![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здравствуйте,есть несколько теоретических вопросов.Я думаю после получения ответов темку можно удалить.
Вопрос номер раз: Вот рассмотрим один цилиндр наших моторов.объем топливо-воздушной смеси которая заполняет его за один раз примем за q.Сколько этих самых q можно максимально без вреда для двигателя засунуть в цилиндр? Возможно не совсем понятно написал,хорошо,спрошу по другому,допустим между карбом и цилиндрами будет стоять некая турбина,которая будет давать давление в 2 атмосферы,поэтому в каждый цилиндр,не учитывая погрешности будет заталкиваться количество смеси в 2 раза большее по сравнению со стандартом?Правильно рассуждаю?Не будет ли это вредно для двигателя?А если будет,то что предположительно нужно сделать чтобы работало безвредно?И вообще будет ли работать? Сообщение отредактировал kipesh - 20.8.2009, 11:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
дуть в карб затея плохая,тем более столько
![]() без вреда небывает,все равно будет уменьшение ресурса отнсительно безопасно можно дуть около 0,7-0,8 где-то,ну до 1 дальше нужны будут изменения чтоб иметь ресурс |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а я трубку на кастрюле на улицу вывел на решотку штоб в карб вдувало.или лучше снять пусть сам дышит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
когда сам дышит пыли меньше
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 30.5.2009 Из: СТУПИНО Пользователь №: 14676 Машина:ваз 21061 Цвет:Изумруд металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а я трубку на кастрюле на улицу вывел на решотку штоб в карб вдувало.или лучше снять пусть сам дышит? С химией у меня не очень но насколько я помню катализатором многих реакций является тепло в том числе испарения жидкостей тоесть в тепле лучше испаряется бензин. Из под капота в кастрюлю сосётся тёплый воздух а следовательно смесь на прогретом движке лучше образуется особенно зимой заметно, ведь не зря же даже перегородку на крышке кастрюли сделали зима-лето, а если воздух постоянно идёт холодный то смесь образуется всегда одинаково(хуже чем на прогретом). Решай сам но мне кажется летом это практически ни на что не влияет, а зимой думаю снять надо, лучше движок работать будет и заводится на горячую проще. Хотя есть ещё один нюанс ведь трубка под капотом тоже нагревается а значит и воздух проходящей по ней...Вобщем без измерений и тестов на стенде точно не скажеш. Сообщение отредактировал demans - 20.8.2009, 19:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а зачем итекулеры ставят ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
охладисть воздух из турбины
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 30.5.2009 Из: СТУПИНО Пользователь №: 14676 Машина:ваз 21061 Цвет:Изумруд металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а зачем итекулеры ставят ? Кулер на вход воздуха? Если да то пытаются кулером сделать подобие турбины чтобы лучше камера продувалась от отработанных газов и больше смеси входило, хотя я считаю он ничего не даёт на высоких оборотах поток воздуха быстрее чем может продуть кулер и он просто мешается...как следствие повышенный расход также как и от загрязнённого воздушного фильтра |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые!Вы наверное меня не совсем поняли,я хотел узнать не как и чем мне такое давление сделать,а можно ли в один цилиндр засунуть содержимое двух?В теории?Ну а если нет то сколько можно?
Возможно звучит все это бредово,но мне нужен ответ ... отнсительно безопасно можно дуть около 0,7-0,8 где-то,ну до 1 дальше нужны будут изменения чтоб иметь ресурс это 0,7-0,8 атмосфер?Я че т недопонимаю,это ж атмосферный двигатель,значит давление на впуске в стоке 1 атмосфера?или это давление не считается и принято за 0? И какие изменения нужно произвести?Подробнее желательно |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Уважаемые!Вы наверное меня не совсем поняли,я хотел узнать не как и чем мне такое давление сделать,а можно ли в один цилиндр засунуть содержимое двух?В теории?Ну а если нет то сколько можно? Возможно звучит все это бредово,но мне нужен ответ ... отнсительно безопасно можно дуть около 0,7-0,8 где-то,ну до 1 дальше нужны будут изменения чтоб иметь ресурс это 0,7-0,8 атмосфер?Я че т недопонимаю,это ж атмосферный двигатель,значит давление на впуске в стоке 1 атмосфера?или это давление не считается и принято за 0? И какие изменения нужно произвести?Подробнее желательно Не много не в тему, но про это: http://engine.aviaport.ru/issues/22/page37.html Про сжимаемость тел: http://gatchina3000.ru/brockhaus-and-efron...y/093/93293.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не много не в тему, но про это: http://engine.aviaport.ru/issues/22/page37.html Про сжимаемость тел: http://gatchina3000.ru/brockhaus-and-efron...y/093/93293.htm ПРочитал,и скажу честно,не совсем понял как это касается моей темы? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПРочитал,и скажу честно,не совсем понял как это касается моей темы? Про сжимаемость тел - это про то, что 1 литр воздуха при 1 атм., не обязательно 2 литра при 2 атм. Зависит от коэфф. сжатия. А мне не очень понятна твоя тема, даже в теории... ну для начала,само собой увеличив давление до двух атмосфер из 1 литра мы два не получим:) А атмосферы я привел для того чтобы было понятно что я хочу узнать в конечном счете, Можно ли в 1(один) цилиндр засунуть содержание 2(двух)? Хочу просто услышать ответы а понимания не жду Сообщение отредактировал kipesh - 20.8.2009, 22:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Понимание придет позже. Турбина. Начинает работать с 3000 об. Коэффициент наполнения цилиндров на номинальных оборотах по разным источникам в районе 0,6-0,7. Обидно? А чтоб повысить наполнение поднимают давление во впускном коллекторе. Из теории течения жидкости и газов следует: для увеличения протекающего объема в n-раз, нужно увеличить перепад давления в n-раз в квадрате, блин! Теперь надеюсь кое-что понятно почему турбина? У неё тоже квадратичная характеристика производительности. А чтоб не скушно было: двигатель, с увеличением оборотов в n-раз увеличивает свою мощность в n-раз. Но эти обороты надо поддержать наполнением цилиндров. Вот и вся теория вкратце. А выводы могут быть любые.
Сообщение отредактировал Ludvig - 21.8.2009, 9:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Понимание придет позже. Турбина. Начинает работать с 3000 об. Коэффициент наполнения цилиндров на номинальных оборотах по разным источникам в районе 0,6-0,7. Обидно? А чтоб повысить наполнение поднимают давление во впускном коллекторе. Из теории течения жидкости и газов следует: для увеличения протекающего объема в n-раз, нужно увеличить перепад давления в n-раз в квадрате, блин! Теперь надеюсь кое-что понятно почему турбина? У неё тоже квадратичная характеристика производительности. А чтоб не скушно было: двигатель, с увеличением оборотов в n-раз увеличивает свою мощность в n-раз. Но эти обороты надо поддержать наполнением цилиндров. Вот и вся теория вкратце. А выводы могут быть любые. Кое что разъяснили,спасибо.НО!Все таки вопрос немного в другом.Не в том КАК сделать так чтобы было большее давление на впуске,А в том,ЧТО БУДЕТ если во время работы двигателя в каждый его цилиндр будет заталкиваться топливо-возд. смесь по объему предназначавшаяся для двух?Во всем диапазоне оборотов.Почему для двух?это так,стартовая планка,чтобы было понятно что меня интересует.Я предполагаю что этого будет слишком много,возможно 1,5. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Что будет - что будет? Детонация будет! На низах, если сможете запихивать желаемое количество. На верхах замучаетесь пропихнуть столько объема. Обычно всё кончается прогаром поршней, как минимум. Худшее, когда шатун пробивает блок. Начинать надо с доработки ГБЦ. Это 1,2 мощи в плюсе. Тема може вести к тому, как за большие деньги угробить свой двигатель в минимально короткие сроки. Следует понимать, что мощность есть произведение силы на скорость. Добавляя силу, не забываем про скорость. Как результат - 100лс с одного литра двигателя в безопасном режиме. В теоретических и умозрительных соображениях должно присутствовать и понимание того, что длительная работа двигателя полной мощностью невозможна потому что нет таких дорог, позволяющих делать это. Дай бог, на всю гашетку ехать минут 10. Это я про скорость 180 км/ч. А на разгоне секунд 15 и не более.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что будет - что будет? Детонация будет! На низах, если сможете запихивать желаемое количество. На верхах замучаетесь пропихнуть столько объема. Обычно всё кончается прогаром поршней, как минимум. Худшее, когда шатун пробивает блок... Как этого избежать?Переход на другой бензин?Газ?Замена (изменение) каких то узлов в двигателе? |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Как этого избежать?Переход на другой бензин?Газ?Замена (изменение) каких то узлов в двигателе? Цитата Добавляя силу, не забываем про скорость Вроде ещё никому не удавалось поддерживать наполнение цилиндров во всем диапазоне скоростей вращения в районе 1,0 Сообщение отредактировал Ludvig - 21.8.2009, 11:41 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 0:50 |