IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Теоретические вопросы по работе двигателя
kipesh
сообщение 19.8.2009, 21:39
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 5.1.2009
Из: Уфа
Пользователь №: 7828
Машина:ваз 21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Всем здравствуйте,есть несколько теоретических вопросов.Я думаю после получения ответов темку можно удалить.
Вопрос номер раз:
Вот рассмотрим один цилиндр наших моторов.объем топливо-воздушной смеси которая заполняет его за один раз примем за q.Сколько этих самых q можно максимально без вреда для двигателя засунуть в цилиндр?

Возможно не совсем понятно написал,хорошо,спрошу по другому,допустим между карбом и цилиндрами будет стоять некая турбина,которая будет давать давление в 2 атмосферы,поэтому в каждый цилиндр,не учитывая погрешности будет заталкиваться количество смеси в 2 раза большее по сравнению со стандартом?Правильно рассуждаю?Не будет ли это вредно для двигателя?А если будет,то что предположительно нужно сделать чтобы работало безвредно?И вообще будет ли работать?

Сообщение отредактировал kipesh - 20.8.2009, 11:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 20.8.2009, 17:34
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



дуть в карб затея плохая,тем более столько grin.gif
без вреда небывает,все равно будет уменьшение ресурса
отнсительно безопасно можно дуть около 0,7-0,8 где-то,ну до 1
дальше нужны будут изменения чтоб иметь ресурс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 20.8.2009, 18:07
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



а я трубку на кастрюле на улицу вывел на решотку штоб в карб вдувало.или лучше снять пусть сам дышит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 20.8.2009, 18:59
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



когда сам дышит пыли меньше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 20.8.2009, 19:01
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 20.8.2009, 19:59) *
когда сам дышит пыли меньше

а толк есть от этого забора воздуха -он всетаки холоднее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demans
сообщение 20.8.2009, 19:10
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 184
Регистрация: 30.5.2009
Из: СТУПИНО
Пользователь №: 14676
Машина:ваз 21061
Цвет:Изумруд металлик
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ромарио @ 20.8.2009, 19:07) *
а я трубку на кастрюле на улицу вывел на решотку штоб в карб вдувало.или лучше снять пусть сам дышит?

С химией у меня не очень но насколько я помню катализатором многих реакций является тепло в том числе испарения жидкостей тоесть в тепле лучше испаряется бензин.
Из под капота в кастрюлю сосётся тёплый воздух а следовательно смесь на прогретом движке лучше образуется особенно зимой заметно, ведь не зря же даже перегородку на крышке кастрюли сделали зима-лето, а если воздух постоянно идёт холодный то смесь образуется всегда одинаково(хуже чем на прогретом). Решай сам но мне кажется летом это практически ни на что не влияет, а зимой думаю снять надо, лучше движок работать будет и заводится на горячую проще.

Хотя есть ещё один нюанс ведь трубка под капотом тоже нагревается а значит и воздух проходящей по ней...Вобщем без измерений и тестов на стенде точно не скажеш.

Сообщение отредактировал demans - 20.8.2009, 19:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 20.8.2009, 19:14
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



а зачем итекулеры ставят ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 20.8.2009, 19:33
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



охладисть воздух из турбины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 20.8.2009, 19:41
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Eloy @ 20.8.2009, 20:33) *
охладисть воздух из турбины

а без турбины бестолку остужать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demans
сообщение 20.8.2009, 19:43
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 184
Регистрация: 30.5.2009
Из: СТУПИНО
Пользователь №: 14676
Машина:ваз 21061
Цвет:Изумруд металлик
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ромарио @ 20.8.2009, 20:14) *
а зачем итекулеры ставят ?

Кулер на вход воздуха? Если да то пытаются кулером сделать подобие турбины чтобы лучше камера продувалась от отработанных газов и больше смеси входило, хотя я считаю он ничего не даёт на высоких оборотах поток воздуха быстрее чем может продуть кулер и он просто мешается...как следствие повышенный расход также как и от загрязнённого воздушного фильтра
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kipesh
сообщение 20.8.2009, 21:29
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 5.1.2009
Из: Уфа
Пользователь №: 7828
Машина:ваз 21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемые!Вы наверное меня не совсем поняли,я хотел узнать не как и чем мне такое давление сделать,а можно ли в один цилиндр засунуть содержимое двух?В теории?Ну а если нет то сколько можно?
Возможно звучит все это бредово,но мне нужен ответ

Цитата(tuner @ 20.8.2009, 20:34) *
... отнсительно безопасно можно дуть около 0,7-0,8 где-то,ну до 1
дальше нужны будут изменения чтоб иметь ресурс

это 0,7-0,8 атмосфер?Я че т недопонимаю,это ж атмосферный двигатель,значит давление на впуске в стоке 1 атмосфера?или это давление не считается и принято за 0?
И какие изменения нужно произвести?Подробнее желательно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 20.8.2009, 21:45
Сообщение #12
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(kipesh @ 20.8.2009, 22:29) *
Уважаемые!Вы наверное меня не совсем поняли,я хотел узнать не как и чем мне такое давление сделать,а можно ли в один цилиндр засунуть содержимое двух?В теории?Ну а если нет то сколько можно?
Возможно звучит все это бредово,но мне нужен ответ

Цитата(tuner @ 20.8.2009, 20:34) *
... отнсительно безопасно можно дуть около 0,7-0,8 где-то,ну до 1
дальше нужны будут изменения чтоб иметь ресурс

это 0,7-0,8 атмосфер?Я че т недопонимаю,это ж атмосферный двигатель,значит давление на впуске в стоке 1 атмосфера?или это давление не считается и принято за 0?
И какие изменения нужно произвести?Подробнее желательно

Не много не в тему, но про это: http://engine.aviaport.ru/issues/22/page37.html
Про сжимаемость тел: http://gatchina3000.ru/brockhaus-and-efron...y/093/93293.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kipesh
сообщение 20.8.2009, 22:05
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 5.1.2009
Из: Уфа
Пользователь №: 7828
Машина:ваз 21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 21.8.2009, 0:45) *
Не много не в тему, но про это: http://engine.aviaport.ru/issues/22/page37.html
Про сжимаемость тел: http://gatchina3000.ru/brockhaus-and-efron...y/093/93293.htm

ПРочитал,и скажу честно,не совсем понял как это касается моей темы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 20.8.2009, 22:16
Сообщение #14
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(kipesh @ 20.8.2009, 23:05) *
ПРочитал,и скажу честно,не совсем понял как это касается моей темы?

Про сжимаемость тел - это про то, что 1 литр воздуха при 1 атм., не обязательно 2 литра при 2 атм. Зависит от коэфф. сжатия.
А мне не очень понятна твоя тема, даже в теории...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kipesh
сообщение 20.8.2009, 22:24
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 5.1.2009
Из: Уфа
Пользователь №: 7828
Машина:ваз 21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 21.8.2009, 1:16) *
Цитата(kipesh @ 20.8.2009, 23:05) *
ПРочитал,и скажу честно,не совсем понял как это касается моей темы?

Про сжимаемость тел - это про то, что 1 литр воздуха при 1 атм., не обязательно 2 литра при 2 атм. Зависит от коэфф. сжатия.
А мне не очень понятна твоя тема, даже в теории...

ну для начала,само собой увеличив давление до двух атмосфер из 1 литра мы два не получим:)
А атмосферы я привел для того чтобы было понятно что я хочу узнать в конечном счете, Можно ли в 1(один) цилиндр засунуть содержание 2(двух)?
Хочу просто услышать ответы а понимания не жду

Сообщение отредактировал kipesh - 20.8.2009, 22:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 21.8.2009, 9:36
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Понимание придет позже. Турбина. Начинает работать с 3000 об. Коэффициент наполнения цилиндров на номинальных оборотах по разным источникам в районе 0,6-0,7. Обидно? А чтоб повысить наполнение поднимают давление во впускном коллекторе. Из теории течения жидкости и газов следует: для увеличения протекающего объема в n-раз, нужно увеличить перепад давления в n-раз в квадрате, блин! Теперь надеюсь кое-что понятно почему турбина? У неё тоже квадратичная характеристика производительности. А чтоб не скушно было: двигатель, с увеличением оборотов в n-раз увеличивает свою мощность в n-раз. Но эти обороты надо поддержать наполнением цилиндров. Вот и вся теория вкратце. А выводы могут быть любые.

Сообщение отредактировал Ludvig - 21.8.2009, 9:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kipesh
сообщение 21.8.2009, 10:19
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 5.1.2009
Из: Уфа
Пользователь №: 7828
Машина:ваз 21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 21.8.2009, 12:36) *
Понимание придет позже. Турбина. Начинает работать с 3000 об. Коэффициент наполнения цилиндров на номинальных оборотах по разным источникам в районе 0,6-0,7. Обидно? А чтоб повысить наполнение поднимают давление во впускном коллекторе. Из теории течения жидкости и газов следует: для увеличения протекающего объема в n-раз, нужно увеличить перепад давления в n-раз в квадрате, блин! Теперь надеюсь кое-что понятно почему турбина? У неё тоже квадратичная характеристика производительности. А чтоб не скушно было: двигатель, с увеличением оборотов в n-раз увеличивает свою мощность в n-раз. Но эти обороты надо поддержать наполнением цилиндров. Вот и вся теория вкратце. А выводы могут быть любые.

Кое что разъяснили,спасибо.НО!Все таки вопрос немного в другом.Не в том КАК сделать так чтобы было большее давление на впуске,А в том,ЧТО БУДЕТ если во время работы двигателя в каждый его цилиндр будет заталкиваться топливо-возд. смесь по объему предназначавшаяся для двух?Во всем диапазоне оборотов.Почему для двух?это так,стартовая планка,чтобы было понятно что меня интересует.Я предполагаю что этого будет слишком много,возможно 1,5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 21.8.2009, 11:10
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Что будет - что будет? Детонация будет! На низах, если сможете запихивать желаемое количество. На верхах замучаетесь пропихнуть столько объема. Обычно всё кончается прогаром поршней, как минимум. Худшее, когда шатун пробивает блок. Начинать надо с доработки ГБЦ. Это 1,2 мощи в плюсе. Тема може вести к тому, как за большие деньги угробить свой двигатель в минимально короткие сроки. Следует понимать, что мощность есть произведение силы на скорость. Добавляя силу, не забываем про скорость. Как результат - 100лс с одного литра двигателя в безопасном режиме. В теоретических и умозрительных соображениях должно присутствовать и понимание того, что длительная работа двигателя полной мощностью невозможна потому что нет таких дорог, позволяющих делать это. Дай бог, на всю гашетку ехать минут 10. Это я про скорость 180 км/ч. А на разгоне секунд 15 и не более.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kipesh
сообщение 21.8.2009, 11:26
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 5.1.2009
Из: Уфа
Пользователь №: 7828
Машина:ваз 21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 21.8.2009, 14:10) *
Что будет - что будет? Детонация будет! На низах, если сможете запихивать желаемое количество. На верхах замучаетесь пропихнуть столько объема. Обычно всё кончается прогаром поршней, как минимум. Худшее, когда шатун пробивает блок...

Как этого избежать?Переход на другой бензин?Газ?Замена (изменение) каких то узлов в двигателе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 21.8.2009, 11:37
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(kipesh @ 21.8.2009, 12:26) *
Как этого избежать?Переход на другой бензин?Газ?Замена (изменение) каких то узлов в двигателе?

Цитата
Добавляя силу, не забываем про скорость

Вроде ещё никому не удавалось поддерживать наполнение цилиндров во всем диапазоне скоростей вращения в районе 1,0

Сообщение отредактировал Ludvig - 21.8.2009, 11:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 0:50