![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 19.4.2009 Из: город на Неве Пользователь №: 12719 Машина:Ваз 21063 Цвет:тем. беж. Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Люди очнитесь, те кто переключается на 2000-2500 оборотах - это вы мучители своего двигала по настоящему а не те кто после 4000-6000, сами пишут что максимальный крутящий момент примерно 3500, так вот чтоб его не мучать движок при переключении на повышенную передачу как раз должно быть в этом пределе а не 2000 оборотов, вы сами себе перечите. тогда вам и динамика и долговечие онного. А пытаться на 4 передаче с 2000 оборотов вытянуть до 60-70 км/ч вот где полное издевательство. я 70 000 км отездил на на стоковом 1.6 движке 5 ступке без всяких там переделок двигала, с режимом до 6000. практически каждый день на светофорах дергался с теми кто на 10-х и 12-х разрисованных с прямотоками газовали, борода им всем, до 100км/ч на корпус делал, дальше инжектор рулит. продал её как новая кто за неё садился када продавал все ох...ли как она ездила. сейчас на ней 100 000 пробега все в норме. продал такому же любителю погонять. Вот потом думай крутить или не крутить. Личный опыт однако... Единственно масло менял каждые 7 тыщь. А что "личный опыт" скажет про расход "... с режимом до 6000. практически каждый день.." ? А мы подумаем-"крутить или не крутить"... У меня на 1.3 12,5л. по городу с пробками))) |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Все зависит от настроения и цели поездки
обычно 2500-3500 раз в 2 недели 4500-5000 - DOZOR. |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 26.3.2009 Из: Башкирия, Уфа-Михайловка Пользователь №: 11544 Машина:Шаха) Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 7.7.2009 Из: Орёл Пользователь №: 16218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Светло-Желтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если еду на дольняк придерживаю скорость 100-110 расход 8,8-9,2 мерили с канистрой бензина и чистым баком 3 раза, ради спортивного интереса. А если педаль в пол 20 литров на 130 км еле хватает ))))) бенз 92, двиг 1.6, коробка 5ти ступка, редуктор 06, карб 73 родной+ небольшие дороботки чтото сверлили-точили, меняли вроде только жиклеры - делал не я, но знаю точно что меняли. Правильно заметили у каждого свой стиль вождения поэтому критику в свой адрес поддерживаю, пусть говорят - дурак а мне так нравится ездить ))))) ИМХО.
если уж на то пошло трагался на спор на 3-й передаче на холостых без подсоса за 6 секунд до полного отпускания сцепления обороты родные 800 штук в минуту. не машина а зверюга стоковая. Сообщение отредактировал Santaz - 14.7.2009, 19:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 13.5.2008 Из: Украина (Харьков) Пользователь №: 3384 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:"Медео" (голубой) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата если еду на дольняк придерживаю скорость 100-110 расход 8,8-9,2 мерили с канистрой бензина и чистым баком 3 раза, ради спортивного интереса. А если педаль в пол 20 литров на 130 км еле хватает ))))) бенз 92, двиг 1.6, коробка 5ти ступка, редуктор 06, карб 73 родной+ небольшие дороботки чтото сверлили-точили, меняли вроде только жиклеры - делал не я, но знаю точно что меняли. Правильно заметили у каждого свой стиль вождения поэтому критику в свой адрес поддерживаю, пусть говорят - дурак а мне так нравится ездить ))))) ИМХО. если уж на то пошло трагался на спор на 3-й передаче на холостых без подсоса за 6 секунд до полного отпускания сцепления обороты родные 800 штук в минуту. не машина а зверюга стоковая. Великоват аппетит для 5-ти ступки хотя двигло 1,6 - не знаю что сказать. Может потому что ещё и бенз. 92-й. Повторюсь, у меня агрессивный стиль езды двигло 1,5, коробка 4-х ступенчатая (пятая нужна), карбюратор "озон" , 3-й редуктор, электронное зажигание, бенз только 95-й. расход за городом меньше 8-ми порядка 7,6-7,9 скорость держу 100-130 иногда до 140. |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 7.7.2009 Из: Орёл Пользователь №: 16218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Светло-Желтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Великоват аппетит для 5-ти ступки хотя двигло 1,6 - не знаю что сказать. А в Орловской область все дороги то круто вверх то вниз угол до 32 градусов - это вм не шутки, пререпады большие, может по этому такой расход. |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 13.5.2008 Из: Украина (Харьков) Пользователь №: 3384 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:"Медео" (голубой) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Великоват аппетит для 5-ти ступки хотя двигло 1,6 - не знаю что сказать. А в Орловской область все дороги то круто вверх то вниз угол до 32 градусов - это вм не шутки, пререпады большие, может по этому такой расход. Может быть и так. Но при спуске нагрузка минимальная на двигатель. То на то должно и выйти. Хотя я считаю что у себя например, могу добиться и меньшего расхода: щадящий стиль езды + задавить карбюратор + 5-ти ступка. А вообще я слышал и в принципе прочувствовал, что машина машине рознь. Могут 2 машинки эдентичных сойти с конвеера одновременно, при этом одна резвая, вторая тупая; одна с аппетитом, вторая экономная; одна быстро гниёт вторая без обработки и как алюминивая (образно). Не знаю почему, но такое присутствует. |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 411 Регистрация: 31.3.2008 Из: Одесса Пользователь №: 2854 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я разгоняю машину,втыкаю пятую и еду на 3000-3200...Иногда,при движении в гору,на третьей или четвертой передаче разгоняю до 4500...Очень редко до пяти тысяч.Стараюсь не насиловать ни двигатель,ни коробку.Уж очень ремонт дорог в нынешнее смутное время.
Сообщение отредактировал Vlas - 30.7.2009, 10:39 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#189
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 11.6.2009 Из: Г.ЗЕЛЕНОГРАД Пользователь №: 15203 Машина:ваз-06 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
до 4000 кручу ибо дальше сток бестолку только расход топлива и износ кпп 4ст
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 29.7.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 17074 Машина:ваз-21063 Цвет:кремовый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, на сайте первый раз.Чего не так не в обиду.Двиган кручу до 4000 на трассе(скорость 105)дальше смысла нет(коробка 4 ступка,движок 1300),в городе 3000-3500-хватает.Мотор прошел 340000км(первая капиталка в 215000)пока еще живем.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 9758 Машина:ваз-21063 Цвет:валентин Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну, насчет того, что больше 4000 без толку, можно поспорить.У меня например на всем стоковом, только за счет карба и зажигания можно сделать хорошую середину с полкой тяги от 2500 до 3700, а можно сделать крутилку от 3400 и 5000 точно, потому как при 4700 двиг все еще тянет зверски, но дальше крутить пока не хочется.При етом в районе 4000 тык очень неслабый поджопник с вдавливанием в сиденье.Вот только одна беда-после чистки карба и попутно пневмопривода никак не получается снова выйти на второй вариант(.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#193
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 29.7.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 17074 Машина:ваз-21063 Цвет:кремовый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну, насчет того, что больше 4000 без толку, можно поспорить.У меня например на всем стоковом, только за счет карба и зажигания можно сделать хорошую середину с полкой тяги от 2500 до 3700, а можно сделать крутилку от 3400 и 5000 точно, потому как при 4700 двиг все еще тянет зверски, но дальше крутить пока не хочется.При етом в районе 4000 тык очень неслабый поджопник с вдавливанием в сиденье.Вот только одна беда-после чистки карба и попутно пневмопривода никак не получается снова выйти на второй вариант(. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Имхо если редуктор 3.9, то без хороших оборотов ваще никак, потому как тяги нету достаточной, чтобы комфортно ехать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 16903 Машина:Vaz-21063 Цвет:Салатовый Год Выпуска: 198Х Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в городе кручу до 3500. по трасе на 5 ступке 3500(120км/ч)-4000(135км/ч).
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 20.7.2009 Из: Екатеринбург ленинский рн Пользователь №: 16677 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а я больше 4000 не давал
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 6.2.2009 Пользователь №: 9268 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пока клапана пережаты были выше 4 тыс не раскручивал - было не интересно. После регулировки до 5,5 раскручиваю - даже не замечаю когда на них выхожу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а я кручу что на 2106 что на 2114-или иномаркок много стало ?
![]() Сообщение отредактировал ромарио - 20.8.2009, 11:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 9.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 1175 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда по трассе иду - 4000 держу,на обгонах до 4700 могу поднять.А по городу 3000 вполне достаточно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кручу с азартом, до 7 килооборотов на 1-ой и 2-ой даю регулярно, по 6 на 3-ей и 4-ой. Сегодня с 14-ым зубилом дергался, привез ему полостановки, но вот досада - после 6500 об/мин лампа зарядка начинает гореть. Ремень за шкифом к/вала не успевает, проворачивается. Надо бы подтянуть
![]() Сообщение отредактировал Kikos - 9.9.2009, 16:58 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:47 |