|  Пропал накат, у кого сколько | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Пропал накат, у кого сколько | 
|  18.8.2009, 14:57 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | ] очень неловко за вопрос, но кто такой барабан?............................ http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=7_584 поз.2101-3502070 | 
|  | |
|  18.8.2009, 15:25 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
| Уже не модератор, очень добрый!)  Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
				Бггг,барабан,эта такая штука в которую стучать палочками    А если серьёзно,то на задних холёсах барабанные тормозные механизмы.Тоесть большая круглая железка с наружи полая(как крышка)внутри неё стоят поршни с цилиндрами,и торомозные колодки которые работают на разжим,и тормозят колесо..вместе с барабаном конечно))Надеюсь доступно объяснил,удачи | 
|  | |
|  18.8.2009, 17:57 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 7.9.2008 Пользователь №: 4615 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				спасибо большое  .....
				
				
				
			 | 
|  | |
|  18.8.2009, 18:19 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | |
|  | |
|  18.8.2009, 18:25 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 7.9.2008 Пользователь №: 4615 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | паш, спс огромное - а то я про все составляющие этого барабана все пересмотриваю-пересматриваю а вот про это штуку только из ссылки поручика и ответа кобзева дошло))))))))))))))))))))))а твоя картинка просто супер - спс еще раз | 
|  | |
|  21.8.2009, 18:06 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 30.4.2009 Из: Липецк Пользователь №: 13236 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Решил здесь спросить - а что засталяет цилиндры передних тормозов разжиматься? У меня туго вращаются передние колеса, цепляет за колодки, чуть руками разжимаю - становиться лучше. | 
|  | |
|  22.8.2009, 22:30 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | Решил здесь спросить - а что засталяет цилиндры передних тормозов разжиматься? У меня туго вращаются передние колеса, цепляет за колодки, чуть руками разжимаю - становиться лучше. Резинка на поршеньке круглого сечения....Она ...типа...скручивается при ходе поршня, а потом раскручиваясь, утягивает поршень назад. Ходы там минимальные... | 
|  | |
|  23.8.2009, 17:00 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 30.4.2009 Из: Липецк Пользователь №: 13236 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | Решил здесь спросить - а что засталяет цилиндры передних тормозов разжиматься? У меня туго вращаются передние колеса, цепляет за колодки, чуть руками разжимаю - становиться лучше. Резинка на поршеньке круглого сечения....Она ...типа...скручивается при ходе поршня, а потом раскручиваясь, утягивает поршень назад. Ходы там минимальные... т.е. можно попробовать поменять эти резинки для начала и смазать цилиндры и посмотреть будет ли растормаживаться, а уже потом с самими цилиндрами замарачиваться | 
|  | |
|  23.8.2009, 19:54 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | Цитата т.е. можно попробовать поменять эти резинки для начала и смазать цилиндры и посмотреть будет ли растормаживаться, а уже потом с самими цилиндрами замарачиваться Тут, наверное, причина не в резинках...Этот постоянно высунутый поршенек уже оброс грязью и ржавчиной...вот и не залазит назад.. | 
|  | |
|  23.8.2009, 22:02 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 30.4.2009 Из: Липецк Пользователь №: 13236 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  23.8.2009, 22:05 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | Тут, наверное, причина не в резинках...Этот постоянно высунутый поршенек уже оброс грязью и ржавчиной...вот и не залазит назад.. а можно цилиндры вытащить, сняв суппорт, но не отсоединяя тормозной шланг, чтобы потом не прокачивать? Не морочь себе голову. И людям тоже. Лучше прокачай потом   | 
|  | |
|  29.12.2011, 16:35 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Предлагаю обсудить тему наката. У кого какой. Многие ездят и удивляються своему расходу бензина, возможно из за наката.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.12.2011, 16:38 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				А как его обсудить? Хороший накат, особенно когда масло в редукторе согрелось:)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.12.2011, 16:39 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				ага и когда колеса,колодки не подтирают. да подшипники не зажаты.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.12.2011, 16:47 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Ну я вот например проверяю свой накат следующим образом. ну естественно на прогретой машине. Еду на первой скорости и плавно убираю ногу с пидали и она едит сама на холостых оборотах, хоть вылезай и рядом иди пешком, выгуливай))))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.12.2011, 16:50 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | Ну я вот например проверяю свой накат следующим образом. ну естественно на прогретой машине. Еду на первой скорости и плавно убираю ногу с пидали и она едит сама на холостых оборотах, хоть вылезай и рядом иди пешком, выгуливай)))) И это накат,а что она должна заглохнуть?)У меня тоже можно отпустить газ и она поедет ,хоть холодная ,хоть горячая))А если на значительной скорости убрать ногу с газа то и расход будет 0.0л))) | 
|  | |
|  29.12.2011, 16:57 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				к закрытой теме про накат.... ребята если вы бросили "тапок" на первой передаче, машина должна глохнуть... т.е. на первой передаче на Х,Х. машина должна захлебнутся и встать, а не Цитата Ну я вот например проверяю свой накат следующим образом. ну естественно на прогретой машине. Еду на первой скорости и плавно убираю ногу с пидали и она едит сама на холостых оборотах, хоть вылезай и рядом иди пешком, выгуливай)))) значит не правильно работает карб или отрегулирована заслонка. да и что бы типа того...: вы вышли из машины, работает на Х.Х. , дите втыкает передачу и поехала.... | 
|  | |
|  29.12.2011, 17:04 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | к закрытой теме про накат.... ребята если вы бросили "тапок" на первой передаче, машина должна глохнуть... т.е. на первой передаче на Х,Х. машина должна захлебнутся и встать, а не Цитата Ну я вот например проверяю свой накат следующим образом. ну естественно на прогретой машине. Еду на первой скорости и плавно убираю ногу с пидали и она едит сама на холостых оборотах, хоть вылезай и рядом иди пешком, выгуливай)))) значит не правильно работает карб или отрегулирована заслонка. С чего ей глохнуть на первой передаче,она и на второй при определенных условиях не заглохнет.Проверяй свой карб!   | 
|  | |
|  29.12.2011, 17:05 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | к закрытой теме про накат.... ребята если вы бросили "тапок" на первой передаче, машина должна глохнуть... т.е. на первой передаче на Х,Х. машина должна захлебнутся и встать, а не Цитата Ну я вот например проверяю свой накат следующим образом. ну естественно на прогретой машине. Еду на первой скорости и плавно убираю ногу с пидали и она едит сама на холостых оборотах, хоть вылезай и рядом иди пешком, выгуливай)))) значит не правильно работает карб или отрегулирована заслонка. да и что бы типа того...: вы вышли из машины, работает на Х.Х. , дите втыкает передачу и поехала.... Мои холостые обороты 800. всё отстроено отлично работает как часы. Значит накат у меня лучше чем у тебя. Она не должна глохнуть!! Сообщение отредактировал Alex Lex - 29.12.2011, 17:06 | 
|  | |
|  29.12.2011, 17:11 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				да при чем тут накат... я вам о другом. вы стоите, на Х.Х. выжимаете сцепление включаете первую, и не трогаете педаль газа. отпускаете сцепление. должна заглохнуть. | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 2:19 |