IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Экономайзер от 07, Реально???
mik58
сообщение 29.11.2009, 22:11
Сообщение #81
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ustin2106 @ 29.11.2009, 21:59) *
Цитата(CT@C @ 22.3.2009, 15:22) *
Цитата(badboy @ 22.3.2009, 14:30) *
а есть у кого какаие соображения куда его в панели ваз 2106 постаить? менять панель на 2107 не вариант))

Да дело в том что 07 эконометр без корпуса там один корпус на все приборы.чтоб его поставить под него корпус нужно делать,проще найти какой нить другой вкорпусе и тогда смотреть по месту.Может вместо часов станет и на стойку и на торпеду на скоч двусторонний.У меня дачик давтения масла на дорпеде на скоче стоит и нормально не отпадает(если сильно не дергать smile.gif )

У меня эконометр стоит уже около 16-ти лет. Вещица полезная. В городе не особо, а на трассе изредка кидаю взгляд (когда стрелка в красной зоне нога автаматически приотпускает "газ", это уже привычка. Приобретал его в далекие 90-е. Подсоединен через штуцер вкрученный в колектор. Установлен вместо штатного указателя уровня топлива (его я перенес ниже).

а куда в коллекторе подключается? у меня набор в гараже лежит там прибор в корпусе и золотник его сказано в коллектор закрутить дак интересно как и куда желательно с фото
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexani_89
сообщение 29.11.2009, 22:53
Сообщение #82
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 16.7.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 16540
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



я может чего пропустил,но я не понял принцип действия этого аппарата.разжуйте пожалуйста доступным языком smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 3.12.2009, 15:19
Сообщение #83
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,кто в ближайшем времени планирует ставить сей агрегат,прокоментируйте пожалуйста свои действия,что,куда да как...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 3.12.2009, 23:51
Сообщение #84
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Lexani_89 @ 29.11.2009, 22:53) *
я может чего пропустил,но я не понял принцип действия этого аппарата.разжуйте пожалуйста доступным языком smile.gif

ya.ru в строке набираем: вакуумметр; принцип работы вакуумметра; устройство вакуумметра
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jel
сообщение 4.12.2009, 4:43
Сообщение #85
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 2.12.2009
Из: Москва(ПМР)
Пользователь №: 22804
Машина:Копейка
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 3.12.2009, 15:19) *
Парни,кто в ближайшем времени планирует ставить сей агрегат,прокоментируйте пожалуйста свои действия,что,куда да как...

у меня на копейке тоже стоит, сложного ничего нет, нужно просто в впуск. коллекторе просверлить отверстие, нарезать резьбу и вкрутить штуцер, после соеденить шлангом штуцер экономайзера со штушером коллектора(можно впринцепи и от корба - смотря какой корб у тебя стоит)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Моя_копейка___.jpeg ( 57.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 97
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viper100
сообщение 12.12.2010, 13:46
Сообщение #86
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 11.3.2010
Пользователь №: 28187
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня поставил эконометр в 7-ую бороду.на холостых оборотах стрелка в желтой зоне,
У всех так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gabber
сообщение 16.12.2010, 0:00
Сообщение #87
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 222
Регистрация: 30.5.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 14636
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



все тут пишут про настройку зажигания.
я настраивал по мере езды по городу
если машина тупит я зажигание крутил по часовой чтобы динамичне была причем децл
искал золотую середину.
я на гапзу это делал и по ходу ана лучше едет на газу чем на бензе у меня по крайней мере мне так кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 16.12.2010, 0:28
Сообщение #88
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Viper100 @ 12.12.2010, 13:46) *
сегодня поставил эконометр в 7-ую бороду.на холостых оборотах стрелка в желтой зоне,
У всех так?



Так и должно быть. На семерках по крайней мере точно.


А вообще глупый и бесполезный прибор. Лучше вольтметр вкорячить. А на семерку ищу прибрку до 87го года с манометром давления масла вместо эконометра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viper100
сообщение 16.12.2010, 6:01
Сообщение #89
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 11.3.2010
Пользователь №: 28187
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



проще масленый датчик вставить вместо эконометра.У меня уже есть амперметр с 7ки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мотя
сообщение 27.12.2010, 13:12
Сообщение #90
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 25.12.2010
Пользователь №: 44302
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



читал читал и тоже решил поставить тем более отчим на 7 вместо родной панели поставил 6 вот я у него всё и заберу)))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мотя
сообщение 30.12.2010, 8:38
Сообщение #91
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 25.12.2010
Пользователь №: 44302
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



на впускном колекторе прямо под карбюратором есть трубка на конце идёт на конус отогнута в сторону радиатора к ней шланг приципить можно?

Сообщение отредактировал мотя - 30.12.2010, 8:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viper100
сообщение 30.12.2010, 13:59
Сообщение #92
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 11.3.2010
Пользователь №: 28187
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(мотя @ 30.12.2010, 8:38) *
на впускном колекторе прямо под карбюратором есть трубка на конце идёт на конус отогнута в сторону радиатора к ней шланг приципить можно?

Можно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 2.2.2011, 21:20
Сообщение #93
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Вколхозил таки этот приборчик, шлангу сувал через резиновую прокладку на трубах печки, и далее по торпеде, надо будет конечна переделать, шланчик пустить где похолоднее, а то там от трубок шланга мягкая становится и хз долголи она там протянет dntknw.gif

Во время езды опробовал, стрелка реально реагирует на нажатие педали, едешь с одинаковой скоростью, буквально чутка давление на педаль уменьшил и уже в зелёной зоне стрелка, а скорость и не меняется

Прикрепленный файл  5555.JPG ( 288.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 275


Вопрос, что значит белая зона ? И как туда стрелку загнать, ещё особо не тестил приборчик, но оч интересно smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 2.2.2011, 21:30
Сообщение #94
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Kirill_D @ 2.2.2011, 21:20) *
Вколхозил таки этот приборчик, шлангу сувал через резиновую прокладку на трубах печки, и далее по торпеде, надо будет конечна переделать, шланчик пустить где похолоднее, а то там от трубок шланга мягкая становится и хз долголи она там протянет dntknw.gif

Во время езды опробовал, стрелка реально реагирует на нажатие педали, едешь с одинаковой скоростью, буквально чутка давление на педаль уменьшил и уже в зелёной зоне стрелка, а скорость и не меняется

Прикрепленный файл  5555.JPG ( 288.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 275


Вопрос, что значит белая зона ? И как туда стрелку загнать, ещё особо не тестил приборчик, но оч интересно smile.gif

Что то мне подсказывает что врёт сей приборчик у тебя. Чем меньше открыта заслонка карба тем меньше должен показывать.
Вот так у менякогда заглушен двигатель, а когда заводишь стрелка уходит на белую зону.

Сообщение отредактировал DUL06 - 2.2.2011, 21:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 2.2.2011, 21:41
Сообщение #95
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DUL06 @ 2.2.2011, 21:30) *
Что то мне подсказывает что врёт сей приборчик у тебя. Чем меньше открыта заслонка карба тем меньше должен показывать.


А чё он на хх должен в зелёной зоне быть ? Он реагирует на нажатие педали и передачи, на прогреве даёшь 1500 в зелёной зоне стоит стрелка...Чё внатуре гонит ?

А он у тебя при зажигание уже прыгает вправо до упора ? Или когда заведёшь тока ? Может они по разному работают ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 2.2.2011, 21:44
Сообщение #96
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Viper100 @ 16.12.2010, 6:01) *
проще масленый датчик вставить вместо эконометра.У меня уже есть амперметр с 7ки




Вольтметр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 2.2.2011, 21:45
Сообщение #97
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Kirill_D @ 2.2.2011, 21:41) *
А чё он на хх должен в зелёной зоне быть ? Он реагирует на нажатие педали и передачи, на прогреве даёшь 1500 в зелёной зоне стоит стрелка...Чё внатуре гонит ?

А он у тебя при зажигание уже прыгает вправо до упора ? Или когда заведёшь тока ? Может они по разному работают ?

Когда заводишь стрелка уходит вправо до белой зоны. И на ХХ стоит там же, когда даешь газу она отклоняется влево. Прибор начинает работать только когда работает двигатель.
ЗЫ: Есть ещё один нюанс так сказать. В шланг нужно вставить жиклёр, примерно где то на 30 чтобы стрелка не прыгала как бешанная. И лучше взять силиконовый шланг который идет от трамблера до карба.
Ещё возможно у тебя просто идёт подсос воздуха самим прибором. Всё должно быть герметично!!!

Сообщение отредактировал DUL06 - 2.2.2011, 21:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 2.2.2011, 21:49
Сообщение #98
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Прикрепленный файл  DSC01480.JPG ( 324.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73


Вот тут я так понимаю тоже на хх стоит, может у таких как мой другой принцип работы ? Да и какой там может быть вакуум на низких оборотах ? Логично жмёшь педаль начинает сосать больше и стрелка уходит вправо, у тебя получается на хх сосет сильно ? smile.gif

Есть ещё у кого мнения ?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 2.2.2011, 21:52
Сообщение #99
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Kirill_D @ 2.2.2011, 21:49) *
Прикрепленный файл  DSC01480.JPG ( 324.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73


Вот тут я так понимаю тоже на хх стоит, может у таких как мой другой принцип работы ? Да и какой там может быть вакуум на низких оборотах ? Логично жмёшь педаль начинает сосать больше и стрелка уходит вправо, у тебя получается на хх сосет сильно ? smile.gif

Есть ещё у кого мнения ?))

В том то и дело что на холостых и есть вакуум, а когда открываешь заслонку начинается продувка и соответственно стрелка уходит в своё изначальное положение)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 2.2.2011, 21:58
Сообщение #100
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Эконометр механический(редставляет собой вакуумметр).
При хх стрелка в белой зоне(или при переходе на черную или зеленую,точно не помню,по этому можно определять,привально ли выставлено зажигание),черная зона-тормоз двигателем,при этом тоже повышен расход,если нет ЭПХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 1:25