![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а есть у кого какаие соображения куда его в панели ваз 2106 постаить? менять панель на 2107 не вариант)) Да дело в том что 07 эконометр без корпуса там один корпус на все приборы.чтоб его поставить под него корпус нужно делать,проще найти какой нить другой вкорпусе и тогда смотреть по месту.Может вместо часов станет и на стойку и на торпеду на скоч двусторонний.У меня дачик давтения масла на дорпеде на скоче стоит и нормально не отпадает(если сильно не дергать ![]() У меня эконометр стоит уже около 16-ти лет. Вещица полезная. В городе не особо, а на трассе изредка кидаю взгляд (когда стрелка в красной зоне нога автаматически приотпускает "газ", это уже привычка. Приобретал его в далекие 90-е. Подсоединен через штуцер вкрученный в колектор. Установлен вместо штатного указателя уровня топлива (его я перенес ниже). а куда в коллекторе подключается? у меня набор в гараже лежит там прибор в корпусе и золотник его сказано в коллектор закрутить дак интересно как и куда желательно с фото |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я может чего пропустил,но я не понял принцип действия этого аппарата.разжуйте пожалуйста доступным языком
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни,кто в ближайшем времени планирует ставить сей агрегат,прокоментируйте пожалуйста свои действия,что,куда да как...
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 2.12.2009 Из: Москва(ПМР) Пользователь №: 22804 Машина:Копейка Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни,кто в ближайшем времени планирует ставить сей агрегат,прокоментируйте пожалуйста свои действия,что,куда да как... у меня на копейке тоже стоит, сложного ничего нет, нужно просто в впуск. коллекторе просверлить отверстие, нарезать резьбу и вкрутить штуцер, после соеденить шлангом штуцер экономайзера со штушером коллектора(можно впринцепи и от корба - смотря какой корб у тебя стоит)
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 11.3.2010 Пользователь №: 28187 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня поставил эконометр в 7-ую бороду.на холостых оборотах стрелка в желтой зоне,
У всех так? |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 30.5.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 14636 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все тут пишут про настройку зажигания.
я настраивал по мере езды по городу если машина тупит я зажигание крутил по часовой чтобы динамичне была причем децл искал золотую середину. я на гапзу это делал и по ходу ана лучше едет на газу чем на бензе у меня по крайней мере мне так кажется. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
сегодня поставил эконометр в 7-ую бороду.на холостых оборотах стрелка в желтой зоне, У всех так? Так и должно быть. На семерках по крайней мере точно. А вообще глупый и бесполезный прибор. Лучше вольтметр вкорячить. А на семерку ищу прибрку до 87го года с манометром давления масла вместо эконометра. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 11.3.2010 Пользователь №: 28187 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проще масленый датчик вставить вместо эконометра.У меня уже есть амперметр с 7ки
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 25.12.2010 Пользователь №: 44302 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
читал читал и тоже решил поставить тем более отчим на 7 вместо родной панели поставил 6 вот я у него всё и заберу)))))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 25.12.2010 Пользователь №: 44302 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на впускном колекторе прямо под карбюратором есть трубка на конце идёт на конус отогнута в сторону радиатора к ней шланг приципить можно?
Сообщение отредактировал мотя - 30.12.2010, 8:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 11.3.2010 Пользователь №: 28187 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вколхозил таки этот приборчик, шлангу сувал через резиновую прокладку на трубах печки, и далее по торпеде, надо будет конечна переделать, шланчик пустить где похолоднее, а то там от трубок шланга мягкая становится и хз долголи она там протянет
![]() Во время езды опробовал, стрелка реально реагирует на нажатие педали, едешь с одинаковой скоростью, буквально чутка давление на педаль уменьшил и уже в зелёной зоне стрелка, а скорость и не меняется ![]() Вопрос, что значит белая зона ? И как туда стрелку загнать, ещё особо не тестил приборчик, но оч интересно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Вколхозил таки этот приборчик, шлангу сувал через резиновую прокладку на трубах печки, и далее по торпеде, надо будет конечна переделать, шланчик пустить где похолоднее, а то там от трубок шланга мягкая становится и хз долголи она там протянет ![]() Во время езды опробовал, стрелка реально реагирует на нажатие педали, едешь с одинаковой скоростью, буквально чутка давление на педаль уменьшил и уже в зелёной зоне стрелка, а скорость и не меняется ![]() Вопрос, что значит белая зона ? И как туда стрелку загнать, ещё особо не тестил приборчик, но оч интересно ![]() Что то мне подсказывает что врёт сей приборчик у тебя. Чем меньше открыта заслонка карба тем меньше должен показывать. Вот так у менякогда заглушен двигатель, а когда заводишь стрелка уходит на белую зону. Сообщение отредактировал DUL06 - 2.2.2011, 21:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что то мне подсказывает что врёт сей приборчик у тебя. Чем меньше открыта заслонка карба тем меньше должен показывать. А чё он на хх должен в зелёной зоне быть ? Он реагирует на нажатие педали и передачи, на прогреве даёшь 1500 в зелёной зоне стоит стрелка...Чё внатуре гонит ? А он у тебя при зажигание уже прыгает вправо до упора ? Или когда заведёшь тока ? Может они по разному работают ? |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
А чё он на хх должен в зелёной зоне быть ? Он реагирует на нажатие педали и передачи, на прогреве даёшь 1500 в зелёной зоне стоит стрелка...Чё внатуре гонит ? А он у тебя при зажигание уже прыгает вправо до упора ? Или когда заведёшь тока ? Может они по разному работают ? Когда заводишь стрелка уходит вправо до белой зоны. И на ХХ стоит там же, когда даешь газу она отклоняется влево. Прибор начинает работать только когда работает двигатель. ЗЫ: Есть ещё один нюанс так сказать. В шланг нужно вставить жиклёр, примерно где то на 30 чтобы стрелка не прыгала как бешанная. И лучше взять силиконовый шланг который идет от трамблера до карба. Ещё возможно у тебя просто идёт подсос воздуха самим прибором. Всё должно быть герметично!!! Сообщение отредактировал DUL06 - 2.2.2011, 21:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Вот тут я так понимаю тоже на хх стоит, может у таких как мой другой принцип работы ? Да и какой там может быть вакуум на низких оборотах ? Логично жмёшь педаль начинает сосать больше и стрелка уходит вправо, у тебя получается на хх сосет сильно ? ![]() Есть ещё у кого мнения ?)) |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
![]() Вот тут я так понимаю тоже на хх стоит, может у таких как мой другой принцип работы ? Да и какой там может быть вакуум на низких оборотах ? Логично жмёшь педаль начинает сосать больше и стрелка уходит вправо, у тебя получается на хх сосет сильно ? ![]() Есть ещё у кого мнения ?)) В том то и дело что на холостых и есть вакуум, а когда открываешь заслонку начинается продувка и соответственно стрелка уходит в своё изначальное положение))) |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Эконометр механический(редставляет собой вакуумметр).
При хх стрелка в белой зоне(или при переходе на черную или зеленую,точно не помню,по этому можно определять,привально ли выставлено зажигание),черная зона-тормоз двигателем,при этом тоже повышен расход,если нет ЭПХХ. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 1:25 |