IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мой Конструктор ......, LEGOмобиль))))
Рейтинг 4 V
МЫХЪ
сообщение 13.11.2007, 23:35
Сообщение #1
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Вот и Я наконец решил написать про свою машину: ваз 2106 г.р ноябрь - декабрь 1997 цвет (грязно) Белый))
двиг 2106 1600 кпп 4х ступ. полный сток. По движке ничего не делал да и не хочу, подвеска сток, торм. диски и колодки Allied NIPPON(Япония), торм. цилиндры Fenox, все изменения коснулись только салона: были заменены накладки дверей отделка карпет + кож.зам , поставлен подрулевой кожух 07 и перенесена кнопка аварийки, на месте аварийки стоит лампа индикатор работы вентилятора, заменено вод. сиденье на UNP (хз што за модель 3 разных части сидуха, спинка и подголовник) поставлена музыка JVC G-617 и колонки JBL фронт на подиумах и тыл в ак.полке. Установлены эл. стеклоподъёмники Гранат и эл.подогрев. зеркала, нормальный руль взамен стоковому ну и эл.привод багажника и центр. замок не 4 двери через сигналку. С наружи может и колхоз но мне по.... главное всегда привозит домой))

P.S насчет гриля и воздухозаборов не ругать это предметы экстерьера.

Сорри фотка пока одна, но будет ещё.Прикрепленный файл  _________30_.jpg ( 69.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3654


-----------------------------------------------------------

А так мы выглядим сейчас Прикрепленный файл  _________.jpg ( 122.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1906
Прикрепленный файл  _______.jpg ( 60.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2241
Лето 2008
------------
Прикрепленный файл  IMG_1582.JPG ( 110.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 180
Лето 2012

-------------------------------------------------------------------------------------
07. 11
Подводим итоги......

Двигатель
Изначально сток...... 1600
за время эксплуатации:
Поменяны все прокладки,
заменена цепь и звезды,
заменен поддон, заменена крышка Р.В. ,
заменены м.с. колпачки, все патрубки и бачки,
Заменен Р.В на 213й
эл. внетилятор стоит 8ми лопастной, (был 4х )
полная замена подкапотной проводки с внесением необходимых изменений .
Карбюратор Солекс 083 (изначально был Озон ...074-20 )
Генератор 80А Динамо. (был сток 42А)
КПП 5ступ. (было 4 ступ.)

Экстерьер
Внешне сток..... Тонирована задня пассажирская часть 20% Llumar ,
заднее стекло с подогревом (заменено не работали нитки)
Задние фонари ПроСпорт (баку стайл), погибли, теперь сток (ждут замены рассеиватели)
спереди добавлены ПТФ (как бы Бош )
Поставлен парктроник 4 точки
(на крыше по желанию "Гриль" )
Найдена и поставлена Хром решотка оригинал металл.
Зеркала как бы 09 с подогревом (элемент "Эргон")
Поставлены Политех Т7 с подогревом и поворотником, крашены в цвет авто. Стекла 05-07 . Избавился от форточек.
Ручки открывания дверей "евро" в цвет кузова.

Салон
Поставлены реечные Эл. стеклоподъемники "Гранат" на передние и задние стекла с блокировкой от детей
карты дверей "кожа" 2 цвета (до этого ставил ворсистые)
подиумы под динамики 13 с карманом "дерево" отделка "кожа"
задняя акустическая полка под блины (горбатая)
Водительское сиденье UNP составное из 3х моделей + пассажирское от 07.
Поставлены белые приборы от АвтоПрибор
подсветка приборов светодиодная (1 лампочка на стакан)
Полная шумо-виброизоляция (кое что надо переделать)
Багажник отделан карпетом (готовые формованные детали) на пол брошена ванна .....
Все уплотнители дверей заменены , на дверях резиновые бархотки .
Установлен жесткий ворсистый потолок. посветка СД
Для удобства стоит Б.К модель ТХ- 517 (умирает потихоньку)
Сток часы поменяны на электонные от VST. с термометром
Ножевые преды (были изначально) замнен на блок с большим количеством контактов.
поставлены светодиоды в стойки.
кожух рулевой от 05-07 , туда перенесена аварийка

..............

Музыка
Голова JVC KD - G 617
фронт - JBL GTO - 526e
тыл - JBL GTO - 936e
добавлен усь Fusion 602 в задний контур

............

Подвеска
заменены рычаги в сборе (ВИС)
заменен рулевой редуктор
заменены рулевые тяги (ВИС )
Шаровые LGR (ВИС)
Заменен редуктор з. моста
заменен кардан
заменены реактивные тяги (усиленные желтые) + разрезная панара
пружины спереди оригинал
сзади "Клаксон" с переменным витком (требуют замены, просели за 2 года) оригинал.
амортизаторы СААЗ 21213 оригинал (2101)
пер. торм. целиндры LGR (фенокс в топке) оригинал автоваз.
зад. торм. целиндры Lukas
пер. колодки NIPPON (япония)
зад. колодки Финвал, ВИС Lucas

................

Список не полный конечно, всего не упомниш....... читайте тему...... спрашивайте.... оставляйте каменты.....

Сообщение отредактировал МЫХЪ - 25.5.2016, 20:54
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_1467.JPG ( 90.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 360
Прикрепленный файл  IMG_1468.JPG ( 85.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 402
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
197 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > »   
Начать новую тему
Ответов (1120 - 1139)
МЫХЪ
сообщение 20.8.2009, 20:51
Сообщение #1121
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Misha065 @ 20.8.2009, 21:42) *
Покупаеш комплект для подключения ПТФ, там схема есть и согласно ей все ставим)

))) так по ней и вживлял)))) тока схему проипал.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 20.8.2009, 21:49
Сообщение #1122
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



А у меня дурная привычка чеки и инструкции оставлять в бардачке)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 21.8.2009, 10:08
Сообщение #1123
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Misha065 @ 20.8.2009, 22:49) *
А у меня дурная привычка чеки и инструкции оставлять в бардачке)))

Ну у меня тож где то dntknw.gif валяеться......... я ж и говорю ... проипал..... (у меня проебашка в машине живет rofl.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 21.8.2009, 19:58
Сообщение #1124
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(МЫХЪ @ 21.8.2009, 10:08) *
Цитата(Misha065 @ 20.8.2009, 22:49) *
А у меня дурная привычка чеки и инструкции оставлять в бардачке)))

Ну у меня тож где то dntknw.gif валяеться......... я ж и говорю ... проипал..... (у меня проебашка в машине живет rofl.gif )


Хорошо что про,а не за! friends.gif secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MИХАникк
сообщение 21.8.2009, 20:37
Сообщение #1125
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 258
Регистрация: 10.8.2008
Из: г.Сортавала
Пользователь №: 4299
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Ок пасибо :) у мя схема подрубления есть тока я в ней запутался или она неправельно начирикана!!! а то хелла коммет 500 валяются уже год в кладовке ждут когда я машину покрашу и их инсталирую!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 22.8.2009, 10:45
Сообщение #1126
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(МЫХЪ @ 21.8.2009, 11:08) *
Цитата(Misha065 @ 20.8.2009, 22:49) *
А у меня дурная привычка чеки и инструкции оставлять в бардачке)))

Ну у меня тож где то dntknw.gif валяеться......... я ж и говорю ... проипал..... (у меня проебашка в машине живет rofl.gif )

Подари мне такую, а то у меня проипашка живёт с той стороны двери, не прикольно потом ездить искать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 22.8.2009, 11:24
Сообщение #1127
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(рома из таганрога @ 22.8.2009, 11:45) *
Цитата(МЫХЪ @ 21.8.2009, 11:08) *
Цитата(Misha065 @ 20.8.2009, 22:49) *
А у меня дурная привычка чеки и инструкции оставлять в бардачке)))

Ну у меня тож где то dntknw.gif валяеться......... я ж и говорю ... проипал..... (у меня проебашка в машине живет rofl.gif )

Подари мне такую, а то у меня проипашка живёт с той стороны двери, не прикольно потом ездить искать!

Ну нет уж..... пусть она У Меня жывёт в мышыне....... grin.gif прикинь што будет если на свободу выйдет........ всему diablo.gif rofl.gif

Заведи себе такую - шоб в машинке жила))))) friends.gif А эту гони в шею)))))) По крайней мере дальше машинки нигде, ничо не протеряеться))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rus_54
сообщение 23.8.2009, 20:42
Сообщение #1128
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 31.7.2009
Из: Барышево, Новосиб
Пользователь №: 17180
Машина:ваз 21065
Цвет:Светложелтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(МЫХЪ @ 15.8.2009, 10:31) *
Цитата(Mitka @ 15.8.2009, 2:56) *
Цитата(МЫХЪ @ 14.8.2009, 12:32) *
Так она и сделана отдельно..... нужна отдельная цепь питания, не зависящая от релле, датчиков и прочей ху..ни....

Насколько можно судить по схеме, штатно питание вентилятора - отдельная цепь питания и висит на 5 преде дополнительного блока (16А). При установке волговского блока предохранителей ты, скорее всего, объединил несколько цепей.
ИМХО выход такой:
1. Выделить под питание вентилятора отдельный предохранитель (16А).
2. Поставить хорошее (надежное) реле.
3. Если нет доверия реле и датчику, установить силовой выключатель принудительного включения в обход реле, но с этого же преда (см. ниже).

Цитата(Господин поручик @ 14.8.2009, 14:19) *
Во беда...я бы нарисовал сначала все эти цепи....проверил на бумаге...теоретически....Чутье подсказывает, что если в основной цепи будет КЗ...то сгорит и независимая цепь... С интересом жду решения проблемы umnik2.gif

Абсолютно правильная мысль - сгорит!

И опять меня никто не слушает.......
То што вы советуете и так сделано при установке проводки..... реле нормальное!! датчик включения тоже!!! Просто надо УБРАТЬ с преда вентилятора лишнюю клемму (о чем я уже писал выше) и сделать ОТДЕЛЬНУЮ цепь питания на принудительное включение...... сейчас принудиловка находиться в той же цепи - сделана путем замыкания контактов датчика.
Как выяснилось в процессе эксплуатации схемы (сделал только щас, раньше не стояло) схема неверная так как при згорании преда (повод не важен - перегруз или к.з ) вся цепь оказываеться ОБЕСТОЧЕННОЙ и дополнительная цепь нужна как раз для таких случаев....... скорее всего будет поставлена 3х ходовая кнопка от7ки со значком вентилятора и доп. цепи будут подведены туда...... минуя основной блок. Штобы при згорании преда иметь возможность включить вентилятор и устранить перегрев до появленя возможности устранить причину автоматического невключения.

Единственное што напрягает это то што проводка уже вставлена в перегородку кпитально и лишние провода туда уже не пролезут....... ну што ж ...... будем сверлить дырку рядом с проводом питания мафона..... всё равно тянуть к бороде надо....


Реле системы охлаждения ВАЗ-2103...2108

Термобиметаллический датчик ТМ108, применяемый в качестве реле включения электровентилятора в системе охлаждения двигателя, очень часто выходит из строя. В жаркую погоду, в условиях интенсивного городского движения электровентилятор работает почти беспрерывно. В результате подгорают контакты датчика включения вентилятора, а восстановить их невозможно.



После неоднократных замен этого датчика я изготовил электронное реле, где в качестве датчика используется "штатный" терморезистивныи датчик температуры ТМ106, с помощью которого контролируется температура двигателя.

Схема этого реле температуры работает безотказно в течение многих лет. Основным узлом в ней является триггер Шмитта, собранный на транзисторах VT1, VT2. Вход триггера подключается к терморезистивному датчику R1 ТМ106. Резистором R2 устанавливается порог срабатывания реле при температуре жидкости 92...94°С. С коллектора транзистора VT2 сигнал управления подается на электронный ключ на транзисторе VT3, который в свою очередь включает исполнительное реле К1 электровентилятора M1 охлаждения двигателя. Стабилитрон VD1 предотвращает ложные срабатывания реле при колебаниях бортового напряжения питания 12 В.

Монтажная плата устанавливается в корпусе любого старого реле типа PC-527, а транзистор VT3 устанавливают под винт на этот корпус для лучшего охлаждения.

Сообщение отредактировал rus_54 - 23.8.2009, 20:44
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  4_30.gif ( 4.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 23.8.2009, 20:50
Сообщение #1129
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



rus_54...давай свои тезисы опубликуй в соответствующей теме...я там покритикую...в пух и прах grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 23.8.2009, 21:32
Сообщение #1130
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Господин поручик @ 23.8.2009, 21:50) *
rus_54...давай свои тезисы опубликуй в соответствующей теме...я там покритикую...в пух и прах grin.gif

Во во.... нехрен усложнять то што и так прекрасно работает ...... К тому же t92" - 94" уже не приемлема..... т.к прибор в салоне показывает темп ГБЦ, а не тосола..... пора бы знать уже.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rus_54
сообщение 23.8.2009, 21:44
Сообщение #1131
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 31.7.2009
Из: Барышево, Новосиб
Пользователь №: 17180
Машина:ваз 21065
Цвет:Светложелтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(МЫХЪ @ 23.8.2009, 21:32) *
Цитата(Господин поручик @ 23.8.2009, 21:50) *
rus_54...давай свои тезисы опубликуй в соответствующей теме...я там покритикую...в пух и прах grin.gif

Во во.... нехрен усложнять то што и так прекрасно работает ...... К тому же t92" - 94" уже не приемлема..... т.к прибор в салоне показывает темп ГБЦ, а не тосола..... пора бы знать уже.....



Резистором R2 устанавливается порог срабатывания реле при температуре жидкости 92...94°С.
Резистором R2 устанавливается порог срабатывания реле. а температуру ты можешь выставить и поменьше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 23.8.2009, 21:56
Сообщение #1132
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(rus_54 @ 23.8.2009, 22:44) *
Цитата(МЫХЪ @ 23.8.2009, 21:32) *
Цитата(Господин поручик @ 23.8.2009, 21:50) *
rus_54...давай свои тезисы опубликуй в соответствующей теме...я там покритикую...в пух и прах grin.gif

Во во.... нехрен усложнять то што и так прекрасно работает ...... К тому же t92" - 94" уже не приемлема..... т.к прибор в салоне показывает темп ГБЦ, а не тосола..... пора бы знать уже.....



Резистором R2 устанавливается порог срабатывания реле при температуре жидкости 92...94°С.
Резистором R2 устанавливается порог срабатывания реле. а температуру ты можешь выставить и поменьше.

Неее .... Пасиба конешно ... но я и без этих нововведений обойдусь..... Меня устраивает нынешнее положение вещей.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrVovik
сообщение 25.8.2009, 13:55
Сообщение #1133
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 8.5.2009
Из: ПО (58)
Пользователь №: 13576
Машина:Ваз-2106
Цвет:Светло-серый (671)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(rus_54 @ 23.8.2009, 21:42) *
Цитата(МЫХЪ @ 15.8.2009, 10:31) *
Цитата(Mitka @ 15.8.2009, 2:56) *
Цитата(МЫХЪ @ 14.8.2009, 12:32) *
Так она и сделана отдельно..... нужна отдельная цепь питания, не зависящая от релле, датчиков и прочей ху..ни....

Насколько можно судить по схеме, штатно питание вентилятора - отдельная цепь питания и висит на 5 преде дополнительного блока (16А). При установке волговского блока предохранителей ты, скорее всего, объединил несколько цепей.
ИМХО выход такой:
1. Выделить под питание вентилятора отдельный предохранитель (16А).
2. Поставить хорошее (надежное) реле.
3. Если нет доверия реле и датчику, установить силовой выключатель принудительного включения в обход реле, но с этого же преда (см. ниже).

Цитата(Господин поручик @ 14.8.2009, 14:19) *
Во беда...я бы нарисовал сначала все эти цепи....проверил на бумаге...теоретически....Чутье подсказывает, что если в основной цепи будет КЗ...то сгорит и независимая цепь... С интересом жду решения проблемы umnik2.gif

Абсолютно правильная мысль - сгорит!

И опять меня никто не слушает.......
То што вы советуете и так сделано при установке проводки..... реле нормальное!! датчик включения тоже!!! Просто надо УБРАТЬ с преда вентилятора лишнюю клемму (о чем я уже писал выше) и сделать ОТДЕЛЬНУЮ цепь питания на принудительное включение...... сейчас принудиловка находиться в той же цепи - сделана путем замыкания контактов датчика.
Как выяснилось в процессе эксплуатации схемы (сделал только щас, раньше не стояло) схема неверная так как при згорании преда (повод не важен - перегруз или к.з ) вся цепь оказываеться ОБЕСТОЧЕННОЙ и дополнительная цепь нужна как раз для таких случаев....... скорее всего будет поставлена 3х ходовая кнопка от7ки со значком вентилятора и доп. цепи будут подведены туда...... минуя основной блок. Штобы при згорании преда иметь возможность включить вентилятор и устранить перегрев до появленя возможности устранить причину автоматического невключения.

Единственное што напрягает это то што проводка уже вставлена в перегородку кпитально и лишние провода туда уже не пролезут....... ну што ж ...... будем сверлить дырку рядом с проводом питания мафона..... всё равно тянуть к бороде надо....


Реле системы охлаждения ВАЗ-2103...2108

Термобиметаллический датчик ТМ108, применяемый в качестве реле включения электровентилятора в системе охлаждения двигателя, очень часто выходит из строя. В жаркую погоду, в условиях интенсивного городского движения электровентилятор работает почти беспрерывно. В результате подгорают контакты датчика включения вентилятора, а восстановить их невозможно.



После неоднократных замен этого датчика я изготовил электронное реле, где в качестве датчика используется "штатный" терморезистивныи датчик температуры ТМ106, с помощью которого контролируется температура двигателя.

Схема этого реле температуры работает безотказно в течение многих лет. Основным узлом в ней является триггер Шмитта, собранный на транзисторах VT1, VT2. Вход триггера подключается к терморезистивному датчику R1 ТМ106. Резистором R2 устанавливается порог срабатывания реле при температуре жидкости 92...94°С. С коллектора транзистора VT2 сигнал управления подается на электронный ключ на транзисторе VT3, который в свою очередь включает исполнительное реле К1 электровентилятора M1 охлаждения двигателя. Стабилитрон VD1 предотвращает ложные срабатывания реле при колебаниях бортового напряжения питания 12 В.

Монтажная плата устанавливается в корпусе любого старого реле типа PC-527, а транзистор VT3 устанавливают под винт на этот корпус для лучшего охлаждения.

Есть одно но. Едешь себе, никого не трогаешь ага температура 90, вентилятор слышишь что включился, класс. едишь дальше и тут бах, пар из под капота, а всего-то термостат на малом круге заклинил, а вентилятор продолжает охлаждать и без того холодный радиатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrVovik
сообщение 25.8.2009, 14:42
Сообщение #1134
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 8.5.2009
Из: ПО (58)
Пользователь №: 13576
Машина:Ваз-2106
Цвет:Светло-серый (671)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mike Indigo @ 25.8.2009, 15:37) *
Цитата(DrVovik @ 25.8.2009, 14:55) *
Есть одно но. Едешь себе, никого не трогаешь ага температура 90, вентилятор слышишь что включился, класс. едишь дальше и тут бах, пар из под капота, а всего-то термостат на малом круге заклинил, а вентилятор продолжает охлаждать и без того холодный радиатор.


Это каким же образом, интересно, при заклинившем на малом круге термостате сработает вентилятор, если его температурный датчик включения стоит на радиаторе, который в этом случае холодный?

Я веду реч вот об этой дароботке:

После неоднократных замен этого датчика я изготовил электронное реле, где в качестве датчика используется "штатный" терморезистивныи датчик температуры ТМ106, с помощью которого контролируется температура двигателя.

Схема этого реле температуры работает безотказно в течение многих лет. Основным узлом в ней является триггер Шмитта, собранный на транзисторах VT1, VT2. Вход триггера подключается к терморезистивному датчику R1 ТМ106. Резистором R2 устанавливается порог срабатывания реле при температуре жидкости 92...94°С. С коллектора транзистора VT2 сигнал управления подается на электронный ключ на транзисторе VT3, который в свою очередь включает исполнительное реле К1 электровентилятора M1 охлаждения двигателя. Стабилитрон VD1 предотвращает ложные срабатывания реле при колебаниях бортового напряжения питания 12 В.

Монтажная плата устанавливается в корпусе любого старого реле типа PC-527, а транзистор VT3 устанавливают под винт на этот корпус для лучшего охлаждения.
Если я правильно понял то момент включения вентилятора берется с датчика на блоке двигателя ТМ106 его ведь в радиатор не засунешь, хотя если паяльник в руки взять... но это совсем другая история.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 25.8.2009, 16:23
Сообщение #1135
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Лёша, привет! Что-то зачастили к тебе поклонники "триггера Шмитта"... С чего бы? dntknw.gif И ведь не в ТЮНИНГЕ пишут...а у тебя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 25.8.2009, 19:03
Сообщение #1136
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Господин поручик @ 25.8.2009, 17:23) *
Лёша, привет! Что-то зачастили к тебе поклонники "триггера Шмитта"... С чего бы? dntknw.gif И ведь не в ТЮНИНГЕ пишут...а у тебя.

Привет Саша ))) Ну и пусть))) Я всё равно по своему сделаю))) Кнопку с прозрачной подсветкой уже купил, и разжился серебристым лаком - рамки кнопок покрасить...... Ща вот думаю над схемой))) Будет што то типа этого : Прикрепленный файл  Схема_2106_мини.jpg ( 221.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72
.... )) найдите 10 отличий)))) Ещё появилась идейка насчёт нижних молдингов(порогов) ...... secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 25.8.2009, 20:23
Сообщение #1137
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Вот ты подсел на эту кнопку! Даже схему откопал где-то. Вентиль как-то мудрЁно подключен... Ну, не буду вдаваться в подробности-уверен, что ты знаешь, чего тебе нада! А я вот жду, когда Фантом изобретет лампочку на красную зону указателя температуры. Её и буду городить tease.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 25.8.2009, 20:45
Сообщение #1138
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Господин поручик @ 25.8.2009, 21:23) *
Вот ты подсел на эту кнопку! Даже схему откопал где-то. Вентиль как-то мудрЁно подключен... Ну, не буду вдаваться в подробности-уверен, что ты знаешь, чего тебе нада! А я вот жду, когда Фантом изобретет лампочку на красную зону указателя температуры. Её и буду городить tease.gif

Схему я не откапывал нигде..... штатную немного подкоректировал...... в обход штатного прямо с акумы, с сохранением оригинального подключения......
А лампочку надо мудрить не на красную зону а на 100" и што бы еще и пищало...... Лампочку можно и профукать..... што толку я на бороде контрольку поставил...... один хрен пропустил момент..... Видел на рынке пищалку на 12в , 30 руб. всего..... надо намудрить на габариты и на термодатчик......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 31.8.2009, 21:41
Сообщение #1139
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Леш к тебе вопрос по поводу приборов. 1 Точность спидометра, топлива и температуры ОЖ, на уровне стока или хуже, 2 забыл какая у них подсветка штатная? если незатруднит ответь, а то мысля пришла обновить свои приборы)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 31.8.2009, 22:10
Сообщение #1140
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(МЫХЪ @ 25.8.2009, 20:03) *
Будет што то типа этого : Прикрепленный файл  Схема_2106_мини.jpg ( 221.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72
.... )) найдите 10 отличий))))

Хороший вариант,прям напрямую от акб без преда))).Ну а если серьезно,делал уж,чтоб вент включался всегда,а не только при вкл. зажигании.Да и что вы так к системе охлаждения пристали,стоковый вариант нормально справляется со своими обязаностями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

197 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 22:28