IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Холостой ход, глохнет на холостых
gorevlexa
сообщение 4.8.2009, 11:06
Сообщение #101
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



По ходу эмкхх у меня, по крайней мере никакого провода от карба я Не нашел. Поменял топливный фильтр. Не помогло. Сегодня куплю баллон, забрызгаю карб.
Что еще может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 4.8.2009, 11:59
Сообщение #102
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



А если обороты упали - поднять их винтом не судьба?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 4.8.2009, 12:57
Сообщение #103
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Видимо не регулируется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorevlexa
сообщение 4.8.2009, 13:22
Сообщение #104
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



А зачем крутить винты? Если карб больше чем полгода работал как часики значит что то случилось и надо искать причину а не крутить винты. Или я что то не так понимаю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 4.8.2009, 13:34
Сообщение #105
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(gorevlexa @ 4.8.2009, 14:22) *
А зачем крутить винты? Если карб больше чем полгода работал как часики значит что то случилось и надо искать причину а не крутить винты. Или я что то не так понимаю?


Ну, например, мне карбюраторщик при регулировке для ТО порекомендовал какой-нибудь резинкой заткнуть винт количества, потому что он слишком легко крутится, и от вибраций регулировка может съехать. я подумал, что фигня, далеко не уедет, а потом (ТО уже был пройден) после десятка километров на оборотах около 5тыс обнаружил хх в районе 150-200об/мин. Регулировка "ушла" на полных два оборота за каких-то 10-15 минут! При этом оный карб в жизни не капризничал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorevlexa
сообщение 4.8.2009, 14:00
Сообщение #106
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Хм тоесть предлагаете тупо покрутить винт количества? Только что попробовал покрутил винт количества в право еще хуже а влево не крутится, до упора уже! Выкрутил до упора влево стало 500 оборотов и все больше не как!

Сообщение отредактировал gorevlexa - 4.8.2009, 14:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorevlexa
сообщение 5.8.2009, 18:50
Сообщение #107
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Обороты снова почти на нуле. Заменямы топливный и воздушный фильтр. Эмкхх нет. Винт количества до упора. Сегодня немного забрызгал карб, обороты выросли на минуту и снова ноль. Брызгал совсем немного. Может надо больше? Баллон? Пол баллона?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorevlexa
сообщение 6.8.2009, 4:56
Сообщение #108
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Из за растянутой цепи могут обороты упасть? Я недавно подтягивал, но помоему она опять звенит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 6.8.2009, 10:45
Сообщение #109
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(gorevlexa @ 5.8.2009, 19:50) *
Сегодня немного забрызгал карб, обороты выросли на минуту и снова ноль.


А вот это наводит на мысль о подсосе воздуха... Побрызгал - этот состав образовал пленку, закрывшую щели, потом мотор поработал немного - пленку и сдуло нафиг.

Из-за растянутой цепи по идее уходят фазы газораспределения. Двигатель по идее при этом должен вообще хреново обороты набирать, если цепь растянута сильно. Если "недавно подтягивал" - скорее всего дело не в этом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorevlexa
сообщение 6.8.2009, 19:29
Сообщение #110
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



На счет подсоса воздуха, где может сие происходить и как проверить? По звуку вроде не слышно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 6.8.2009, 23:59
Сообщение #111
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Первым делом - по стыку карба с коллектором. Ну а потом по всем сочленениям карба.
Как проверить - ну для начала, весь крепеж должен быть нормально затянут. А дальше я бы мазал пластилином по стыкам до проявления улучшения...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorevlexa
сообщение 7.8.2009, 10:50
Сообщение #112
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за советы! Вчера почти целый баллон забрызгал и продул жиклеры. Вроде лучше стало. И наконецто узнал марку своего карба:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik2106
сообщение 10.8.2009, 11:43
Сообщение #113
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 11.4.2009
Из: МО
Пользователь №: 12298
Машина:Ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Товарищи, посдкажите где копать: стоял в пробке, обороты начали падать пару раз, после подгазовки все нормализовывалось. Позже обороты вообще подскочили до 1000 на холостом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 11.8.2009, 12:32
Сообщение #114
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



тоже образовалась такая гадость,на холодной жутко троит и буквально глохнет если газу не дать,подсос не помагает вообще на оборотах выше1500работает стабильнее и чем выше тем лучше,а как прогреется и холостой появляется нормальный и работает стабильно.Что за лажа.ЭМКХХ проверял(плюс на клемму-цокает исправно),карбюратор вебер,свечи БРИСК( еще 1000 не наездил на них)компресию меряли по 10 в кажом цилиндре,карбюратор батя регулировал(он раньше работал на СТО по карбам),зажигание по стробоскопу,зазор в трамплере 04.
Думаю мож сами свечи х..ня??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik2106
сообщение 11.8.2009, 14:26
Сообщение #115
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 11.4.2009
Из: МО
Пользователь №: 12298
Машина:Ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Так у меня свечи тоже 1000 не прошли. Тут про бензонасос говорили.



PS есть предложение создать формуляр неисправности (вроде отчета тех параметров), а то, чувствую, что по нашим описаниям никто ничего не может сказать.


Сообщение отредактировал vazik2106 - 11.8.2009, 15:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WertyEd
сообщение 14.8.2009, 9:20
Сообщение #116
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 8.6.2009
Пользователь №: 15027
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Сер. темно-зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, подскажите, пожалуйста! Завожу машину на подсосе, нормально работает. Прогревается, выключаю подсос и она тут же глохнет, а если держать педаль газа, то нормально тоже работает. Получается глохнет на холостых оборотах. Что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ATTORNEY
сообщение 14.8.2009, 9:55
Сообщение #117
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 29.7.2009
Из: г. Челябинск
Пользователь №: 17080
Машина:Ваз 2106
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kipesh @ 27.6.2009, 23:02) *
Я тут заметил что у некоторых в этой теме,как и у меня,проблемы с холостыми начинаются в пробках,либо при торможении,возможно виноваты вакуумный шланг или вут?На днях так вообще обороты на ноль почти упали,и независим в пробке или нет.В общем поменяю сначала вакуумный шланг и хомуты нормальные,потом отпишусь.
Да кстати,стоя на ручнике,при энергичном нажатии на тормоз холостые возрастают оборотов на 300.Так только у меня?

нет, не только у тебя!!! у меня так же!!! drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cleric
сообщение 16.8.2009, 17:36
Сообщение #118
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 8.6.2009
Пользователь №: 15065
Машина:ваз 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Товарищи подскажите пожалуйста. Вообщем отдал машину в ремонт, отремонтировали,настроили и прочистили карбюратор. Когда машину забирал было стабильных 900 оборотов холостых, и постепенно они стали падать(через 3 дня 600, 5-400), и гдет через неделю скатились совсем до 0. Теперь стрелка тахометра на холостых колеблется между 0 и 100 оборотами. В чем может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorevlexa
сообщение 16.8.2009, 19:40
Сообщение #119
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня опять холостой упал в ноль:(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rus_54
сообщение 16.8.2009, 20:34
Сообщение #120
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 31.7.2009
Из: Барышево, Новосиб
Пользователь №: 17180
Машина:ваз 21065
Цвет:Светложелтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ATTORNEY @ 14.8.2009, 9:55) *
Цитата(kipesh @ 27.6.2009, 23:02) *
Я тут заметил что у некоторых в этой теме,как и у меня,проблемы с холостыми начинаются в пробках,либо при торможении,возможно виноваты вакуумный шланг или вут?На днях так вообще обороты на ноль почти упали,и независим в пробке или нет.В общем поменяю сначала вакуумный шланг и хомуты нормальные,потом отпишусь.
Да кстати,стоя на ручнике,при энергичном нажатии на тормоз холостые возрастают оборотов на 300.Так только у меня?

нет, не только у тебя!!! у меня так же!!! drinks.gif


Систему холостого хода регулируем с целью обеспечить устойчивые обороты двигателя на холостом ходу с минимальным содержанием оксида углерода (СО) и углеводородов (СН) в отработавших газах. Данную операцию рекомендуем проводить на пунктах регулировки «СО-СН».
Для регулировки холостого хода карбюратор имеет винт количества, уменьшающий или увеличивающий количество смеси, поступающей в двигатель, и винт качества, определяющий состав смеси (см. Описание конструкции).


На заводе на эти винты напрессованы ограничительные пластмассовые втулки.

Они не позволяют нарушать заводские регулировки. Винт количества смеси с ограничительной втулкой можно повернуть не более чем на 90°, а качества – на 50°, что позволяет, не имея газоанализатора, только подстроить частоту вращения на холостом ходу. Если со втулками отрегулировать холостой ход не удается, отверткой ломаем их и повторяем операцию.
Регулировку проводим с использованием газоанализатора на прогретом до рабочей температуры двигателе с отрегулированными зажиганием и зазорами в приводе клапанов (см. соответствующие разделы), при полностью открытой воздушной заслонке.
Винтом количества установите по тахометру частоту вращения коленчатого вала 820–900 мин –1.


Винтом качества добейтесь концентрации CO в отработавших газах в пределах 0,5–1,2% при данном положении винта количества.

Винтом количества восстановите частоту вращения коленчатого вала до 820–900 мин-1. При необходимости винтом качества восстановите концентрацию СО 0,5–1,2%.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 21:08