![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По ходу эмкхх у меня, по крайней мере никакого провода от карба я Не нашел. Поменял топливный фильтр. Не помогло. Сегодня куплю баллон, забрызгаю карб.
Что еще может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
А если обороты упали - поднять их винтом не судьба?
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Видимо не регулируется...
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А зачем крутить винты? Если карб больше чем полгода работал как часики значит что то случилось и надо искать причину а не крутить винты. Или я что то не так понимаю?
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
А зачем крутить винты? Если карб больше чем полгода работал как часики значит что то случилось и надо искать причину а не крутить винты. Или я что то не так понимаю? Ну, например, мне карбюраторщик при регулировке для ТО порекомендовал какой-нибудь резинкой заткнуть винт количества, потому что он слишком легко крутится, и от вибраций регулировка может съехать. я подумал, что фигня, далеко не уедет, а потом (ТО уже был пройден) после десятка километров на оборотах около 5тыс обнаружил хх в районе 150-200об/мин. Регулировка "ушла" на полных два оборота за каких-то 10-15 минут! При этом оный карб в жизни не капризничал. |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хм тоесть предлагаете тупо покрутить винт количества? Только что попробовал покрутил винт количества в право еще хуже а влево не крутится, до упора уже! Выкрутил до упора влево стало 500 оборотов и все больше не как!
Сообщение отредактировал gorevlexa - 4.8.2009, 14:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Обороты снова почти на нуле. Заменямы топливный и воздушный фильтр. Эмкхх нет. Винт количества до упора. Сегодня немного забрызгал карб, обороты выросли на минуту и снова ноль. Брызгал совсем немного. Может надо больше? Баллон? Пол баллона?
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Из за растянутой цепи могут обороты упасть? Я недавно подтягивал, но помоему она опять звенит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Сегодня немного забрызгал карб, обороты выросли на минуту и снова ноль. А вот это наводит на мысль о подсосе воздуха... Побрызгал - этот состав образовал пленку, закрывшую щели, потом мотор поработал немного - пленку и сдуло нафиг. Из-за растянутой цепи по идее уходят фазы газораспределения. Двигатель по идее при этом должен вообще хреново обороты набирать, если цепь растянута сильно. Если "недавно подтягивал" - скорее всего дело не в этом |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На счет подсоса воздуха, где может сие происходить и как проверить? По звуку вроде не слышно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Первым делом - по стыку карба с коллектором. Ну а потом по всем сочленениям карба.
Как проверить - ну для начала, весь крепеж должен быть нормально затянут. А дальше я бы мазал пластилином по стыкам до проявления улучшения... |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за советы! Вчера почти целый баллон забрызгал и продул жиклеры. Вроде лучше стало. И наконецто узнал марку своего карба:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 11.4.2009 Из: МО Пользователь №: 12298 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, посдкажите где копать: стоял в пробке, обороты начали падать пару раз, после подгазовки все нормализовывалось. Позже обороты вообще подскочили до 1000 на холостом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
тоже образовалась такая гадость,на холодной жутко троит и буквально глохнет если газу не дать,подсос не помагает вообще на оборотах выше1500работает стабильнее и чем выше тем лучше,а как прогреется и холостой появляется нормальный и работает стабильно.Что за лажа.ЭМКХХ проверял(плюс на клемму-цокает исправно),карбюратор вебер,свечи БРИСК( еще 1000 не наездил на них)компресию меряли по 10 в кажом цилиндре,карбюратор батя регулировал(он раньше работал на СТО по карбам),зажигание по стробоскопу,зазор в трамплере 04.
Думаю мож сами свечи х..ня?? |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 11.4.2009 Из: МО Пользователь №: 12298 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так у меня свечи тоже 1000 не прошли. Тут про бензонасос говорили.
PS есть предложение создать формуляр неисправности (вроде отчета тех параметров), а то, чувствую, что по нашим описаниям никто ничего не может сказать. Сообщение отредактировал vazik2106 - 11.8.2009, 15:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 8.6.2009 Пользователь №: 15027 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Сер. темно-зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, подскажите, пожалуйста! Завожу машину на подсосе, нормально работает. Прогревается, выключаю подсос и она тут же глохнет, а если держать педаль газа, то нормально тоже работает. Получается глохнет на холостых оборотах. Что делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 29.7.2009 Из: г. Челябинск Пользователь №: 17080 Машина:Ваз 2106 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я тут заметил что у некоторых в этой теме,как и у меня,проблемы с холостыми начинаются в пробках,либо при торможении,возможно виноваты вакуумный шланг или вут?На днях так вообще обороты на ноль почти упали,и независим в пробке или нет.В общем поменяю сначала вакуумный шланг и хомуты нормальные,потом отпишусь. Да кстати,стоя на ручнике,при энергичном нажатии на тормоз холостые возрастают оборотов на 300.Так только у меня? нет, не только у тебя!!! у меня так же!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.6.2009 Пользователь №: 15065 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи подскажите пожалуйста. Вообщем отдал машину в ремонт, отремонтировали,настроили и прочистили карбюратор. Когда машину забирал было стабильных 900 оборотов холостых, и постепенно они стали падать(через 3 дня 600, 5-400), и гдет через неделю скатились совсем до 0. Теперь стрелка тахометра на холостых колеблется между 0 и 100 оборотами. В чем может быть проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня опять холостой упал в ноль:(
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 31.7.2009 Из: Барышево, Новосиб Пользователь №: 17180 Машина:ваз 21065 Цвет:Светложелтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я тут заметил что у некоторых в этой теме,как и у меня,проблемы с холостыми начинаются в пробках,либо при торможении,возможно виноваты вакуумный шланг или вут?На днях так вообще обороты на ноль почти упали,и независим в пробке или нет.В общем поменяю сначала вакуумный шланг и хомуты нормальные,потом отпишусь. Да кстати,стоя на ручнике,при энергичном нажатии на тормоз холостые возрастают оборотов на 300.Так только у меня? нет, не только у тебя!!! у меня так же!!! ![]() Систему холостого хода регулируем с целью обеспечить устойчивые обороты двигателя на холостом ходу с минимальным содержанием оксида углерода (СО) и углеводородов (СН) в отработавших газах. Данную операцию рекомендуем проводить на пунктах регулировки «СО-СН». Для регулировки холостого хода карбюратор имеет винт количества, уменьшающий или увеличивающий количество смеси, поступающей в двигатель, и винт качества, определяющий состав смеси (см. Описание конструкции). На заводе на эти винты напрессованы ограничительные пластмассовые втулки. Они не позволяют нарушать заводские регулировки. Винт количества смеси с ограничительной втулкой можно повернуть не более чем на 90°, а качества – на 50°, что позволяет, не имея газоанализатора, только подстроить частоту вращения на холостом ходу. Если со втулками отрегулировать холостой ход не удается, отверткой ломаем их и повторяем операцию. Регулировку проводим с использованием газоанализатора на прогретом до рабочей температуры двигателе с отрегулированными зажиганием и зазорами в приводе клапанов (см. соответствующие разделы), при полностью открытой воздушной заслонке. Винтом количества установите по тахометру частоту вращения коленчатого вала 820–900 мин –1. Винтом качества добейтесь концентрации CO в отработавших газах в пределах 0,5–1,2% при данном положении винта количества. Винтом количества восстановите частоту вращения коленчатого вала до 820–900 мин-1. При необходимости винтом качества восстановите концентрацию СО 0,5–1,2%. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 21:08 |