IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подключение Falcon 400, доводчик стекол
Illusion
сообщение 12.8.2009, 23:56
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 18.5.2009
Из: Питер. Академическая
Пользователь №: 14053
Машина:2106
Цвет:Рубин 110
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Столкнулся я тут с последней своей приблудой - модуль управления стеклоподъемниками Falcon 400 .

Я понял как его подключать только к кнопкам стеклоподъемников.
Прикладываю всю "инструкция по применению", кто ни будь может поймет что там куда? Вот например куда подтыкать РОЗОВО/БЕЛЫЙ? Причем тут реле блокировки? Куда девать оранжевый и коричнево белый?
Синий вроде на зажигание, там, где появляется + при повороте ключа? В общем помогите - ни разу не пойму что - куда! dntknw.gif



И чем отличается вход прерывания от входа включения. В общем объясните на пальцах)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKuS
сообщение 13.8.2009, 11:10
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 219
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 4691
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



розово белый я б повесил наверна на прводок сигналки который замки закрывает...

эм. судя по мануалу синий на корпус... в кнопке. парю их 2 :)))))))

вход прерывания тож на проводок сигналки... который дверь отпирает.

Сообщение отредактировал NIKuS - 13.8.2009, 11:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 13.8.2009, 14:40
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Illusion @ 12.8.2009, 23:56) *
И чем отличается вход прерывания от входа включения. В общем объясните на пальцах)

судя по инструкции вход прерывания необходим для экстренной остановки подъема стекол, т.е. он вроде какбы отключает/блокирует вход включения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 13.8.2009, 17:41
Сообщение #4
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Вообще то это уже где то бсуждалось в тюнинге...... темку правда не нашел, но я в ней отписывался.....

Прикрепленный файл  0_1a56_21bd913c_orig.jpeg ( 167.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72
Я так думаю эта схемка поможет разобраться)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Illusion
сообщение 13.8.2009, 21:54
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 18.5.2009
Из: Питер. Академическая
Пользователь №: 14053
Машина:2106
Цвет:Рубин 110
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Нет МЫХЪ, к сожалению не поможет(

Это мне понятно, мне не понятно куда девать провода управления. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 13.8.2009, 22:19
Сообщение #6
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Illusion @ 13.8.2009, 22:54) *
Нет МЫХЪ, к сожалению не поможет(

Это мне понятно, мне не понятно куда девать провода управления. dntknw.gif

Так там вроде понятно нарисовано..... главное управляющий провод найти на сигналке..... а оранжевый и коричневый кажись на выходы кнопок эл замков на сиге цепляються....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 13.8.2009, 22:28
Сообщение #7
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Illusion @ 13.8.2009, 22:54) *
... мне не понятно куда девать провода управления. dntknw.gif

Как сказано в инструкции, можно использовать импульсы управления, которые выдает сигнализация на активаторы дверей. Т.е. розово/белый (вход включения "+") подключить к зеленому проводу актуатора двери (положительный импульс запирания замков), а оранжевый (вход прерывания "+") - к синему проводу актуатора двери (положительный импульс отпирания замков). Остальные отрицательные входы включения и прерывания - не использовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Illusion
сообщение 14.8.2009, 0:11
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 18.5.2009
Из: Питер. Академическая
Пользователь №: 14053
Машина:2106
Цвет:Рубин 110
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Завтра попробую, сегодня посидел подумал - вроде действительно так, отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ritchi
сообщение 26.10.2011, 19:01
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сашка
Сообщений: 1004
Регистрация: 23.3.2009
Из: г Волгоград
Пользователь №: 11375
Машина:ваз 21061,21093,1118
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 99 раз



Помогите советом,форумчане.взял falcon wr-250 не могу подключить.разрезал провода которые идут на моторчики, силовые провода повесил на те что идут к моторам,сигнальные на те что к кнопкам,подключаю-х4й.на кнопки жмешь-моторы молчат,а сам блок щелкает(как рэле).мож блок бракованный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 18:02