| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  7.7.2009, 23:12
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Собираюсь сделать новый комплект -человечек попросил. По окончанию выложу мануал  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2009, 21:59
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 19.7.2008 Из: Питер, Ленинский пр. Пользователь №: 4051 Машина:21013 Цвет:красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 вот просили фото тяг с восьмерочными салентблоками Собираюсь сделать новый комплект -человечек попросил. По окончанию выложу мануал  Фото делал товарищ Sam с копейкоклуба. Мануал уже написан. Не боимся и указываем первоисточник. http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?...ost&p=34114  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.8.2009, 21:59
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.9.2009, 11:01
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 19.7.2008 Из: Питер, Ленинский пр. Пользователь №: 4051 Машина:21013 Цвет:красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вставил ссылки на всех героев.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.9.2009, 14:14
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				как то все на флуд становиться похоже. 
			
			
                                                       
					
		хочу сказать одно -не только в Питре и Москве люди умеют мозгами думать и руками делать. идея совсем не нова и насколько я понимаю вроде никто не получал по этому усовершенствованию патента и авторских прав.? или я заблуждаюсь Инфы и ссылок уже дстаточно -сотит ли мне выкладывать ёще и свои фото? (вопрос к модераторам). И огромое спасибо зверю что он долго сидел со своими ссылками и не выкладывал их на нашем форуме и ещё маленький вопрос- павлик видимо брат твой? Сообщение отредактировал коша - 15.9.2009, 14:28  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.9.2009, 23:21
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 19.7.2008 Из: Питер, Ленинский пр. Пользователь №: 4051 Машина:21013 Цвет:красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 И огромое спасибо зверю что он долго сидел со своими ссылками и не выкладывал их на нашем форуме  и ещё маленький вопрос- павлик видимо брат твой? коша, не сомневаюсь, что и В УКРАИНЕ люди умеют. Маленький ответ - павлик не мой брат. И дополнение - мы с питерского копейкоклуба, http://www.vaz2101.spb.ru, так что захаживай в гости.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.11.2009, 12:34
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 7.11.2009 Пользователь №: 21394 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата А есть фото этого чуда???  где-то в интернете точно есть! Цитата Ещё слышал для усиления используют какие-то шайбы ну это когда между кронштейном(или лонжем) ставяться обыкновенные шайбы, причем ставяться он с двух сторон сайлентблока тяги и тем самым после затяжки более качественно сжимают резинку!!! Цитата если совсем спорт,то ставят двойные тяги.Что скажешь про двойные,есть польза,кроме увеличения веса? Конечно есть!!! Ставят двойные только большие продольные тяги - делается вообще элементарно, но необходимо ставить проставки на задние колеса (между барабаном и диском колеса) иначе есть возможность ободрать покрышку о тягу вот пара фоточег ![]() ![]() Цитата Возможно ли это сделать самостоятельно??? ага А как происходит процесс запресовывания полиуретановых сайлентблоков в реактивные тяги???мажем мыльной водой, подбираем оправку и давим тисками - если аккуратно давить зайдет как нефиг делать. А во чтобы мне обошлось, еслибы вы согласились сделать это за деньги, и как скоро?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.11.2009, 17:04
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 21.6.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 15609 Машина:2106 Цвет:снежная королева Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Есть опыт эксплуатации тяг на сайлент блоках, но не очень приятный. Тяги стоят какието заказные, из более толстых труб и косточки регулируемые. Машина выступала на драге ,мотор 124лс   http://vkontakte.ru/video3686046_119592013  http://vkontakte.ru/video3686046_119592015 . Сейчас порвало пол в местах крепления длинных и кронштейн тяги Панара. Возможно виновато Ижевское железо , но мотор и стиль езды тоже внес свою лепту. Есть несколько задумок по усилению, но может кто еще что нибудь посоветует.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.11.2009, 10:06
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 21451 Машина:21213, 21214 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Тема перенесена из ремонта. 
			
			
                                                       
					
		На нескольких Нивах для одного ведомства , меня попросили сделать так чтобы можно было проходить поворот не меньше чем на 70 км.ч. и доработать тяги так чтобы не отваливались по сварному шву. По сравнению с "классикой" задача усложняется тем, что центр тяжести Нивы значительно выше. Бился над пружинами и амортиками, пока не пошел в сторону конструктивного изменения тяг. По ссылке на фото все увидите сами, сайленты стоят полиуретановые-Новосибирские. Только для втулок никакой трубы не брал, они специально точеные. Усилие запрессовки в специальных оправках, около 2 тонн. Опыт эксплуатации почти на сотне автомобилей, больше полутора лет, проблем нет. Результат: не нужны и близко, сдвоенные реактивные тяги, туда же задний стабилизатор. Машина в поворотах стоит как на пластилине. А уж стритрейсеры Питерские просто в восторге. В ближайшую неделю, на фото будет регулируемая тяга Панара. Ссылочка на фотоальбом: http://photofile.ru/users/nivaspb/3713972/  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.11.2009, 20:36
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 Тема перенесена из ремонта. На нескольких Нивах для одного ведомства , меня попросили сделать так чтобы можно было проходить поворот не меньше чем на 70 км.ч. и доработать тяги так чтобы не отваливались по сварному шву. По сравнению с "классикой" задача усложняется тем, что центр тяжести Нивы значительно выше. Бился над пружинами и амортиками, пока не пошел в сторону конструктивного изменения тяг. По ссылке на фото все увидите сами, сайленты стоят полиуретановые-Новосибирские. Только для втулок никакой трубы не брал, они специально точеные. Усилие запрессовки в специальных оправках, около 2 тонн. Опыт эксплуатации почти на сотне автомобилей, больше полутора лет, проблем нет. Результат: не нужны и близко, сдвоенные реактивные тяги, туда же задний стабилизатор. Машина в поворотах стоит как на пластилине. А уж стритрейсеры Питерские просто в восторге. В ближайшую неделю, на фото будет регулируемая тяга Панара. Ссылочка на фотоальбом: http://photofile.ru/users/nivaspb/3713972/ француз-СПб ну на сколько я вижу то тови тяги отличаются от тех что делал Zver и я то только тем что ты установил полиуриетановый сайлентблок и что за место круглой трубы у тебя квадратный профиль. На моё мнение полиуриетан в этой тяге излишним будет -родной резиновый ни чем не хуже будет справлятся со своей задачей. (на ниве может и уместны но на классике черезчур) Вот фото втулок что изготовил Zver  
 втулка.jpg ( 38.26 килобайт )
Кол-во скачиваний: 402а вот что изготовил я  
 31102009020.jpg ( 378.31 килобайт )
Кол-во скачиваний: 361а вот собственно и сами тяги  
 тяги.jpg ( 25.92 килобайт )
Кол-во скачиваний: 502Сообщение отредактировал коша - 12.11.2009, 20:41  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.11.2009, 20:51
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 21451 Машина:21213, 21214 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Коша, по сути дела ты прав. Разницы с Вашими произведениями существенной нет. Когда мне было выдано тех. задание, там было прописано чтобы НИВА проходила 90 градусный на совершенно определенной скорости. Когда я запрессовал в тяги резинки, все результаты очень существенно ухудшились, поэтому пришел к полиуретану. А квадрат выбран потому что его заплющить существенно труднее, чем трубу. При заскакиваниях на высокие поребрики авто заезжает иногда ударяясь тягами, и вот тут круглые неконкурентноспособны.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.11.2009, 21:02
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Квадрат как вариант совсем не плох так как на сручивание  труба уступит сто процентов. Спасибо Возьму на вооружение.  
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал коша - 12.11.2009, 21:02  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.11.2009, 21:43
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				надо делать квадратные  
			
			
                                                       
					
		француз-СПб хотелось бы поточнее узнать про марку стали,диаметры колец и размеры самих "трубок"! Сообщение отредактировал Lexani_89 - 12.11.2009, 21:53  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.11.2009, 21:52
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 Есть опыт эксплуатации тяг на сайлент блоках, но не очень приятный. Тяги стоят какието заказные, из более толстых труб и косточки регулируемые. Машина выступала на драге ,мотор 124лс   http://vkontakte.ru/video3686046_119592013  http://vkontakte.ru/video3686046_119592015 . Сейчас порвало пол в местах крепления длинных и кронштейн тяги Панара. Возможно виновато Ижевское железо , но мотор и стиль езды тоже внес свою лепту. Есть несколько задумок по усилению, но может кто еще что нибудь посоветует. Ну на тему усиления мест крепления есть смысл посмотреть разделы кузов в тюнинге или в гараже. Там можно и обсудить и кто может по советует. jameson12- скажи а те тяги случайно не были похожи на эти  
 118637059.jpg ( 83.18 килобайт )
Кол-во скачиваний: 742надо делать квадратные  Вот это мы как раз сейчас и обсуждаем. Смысл сообщения понятен- но по чему ты уверен что надо делать квадратные?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.11.2009, 22:01
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				первое и самое главное на мой взгляд они более устойчивы к деформации относительно своей центральной продольной оси,а это есть хорошо на поворотах.и ещй испытаны они в деле,правда только следуя из написаного.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.11.2009, 23:52
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 21.6.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 15609 Машина:2106 Цвет:снежная королева Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Мои конструктивно именно такие, но исполнены не так грубо.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.11.2009, 0:14
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.11.2009, 19:39
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 19.7.2008 Из: Питер, Ленинский пр. Пользователь №: 4051 Машина:21013 Цвет:красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Квадрат как вариант совсем не плох так как на сручивание  труба уступит сто процентов. Спасибо Возьму на вооружение.  На скручивание труба крепче. Ответ про квадрат ниже: А квадрат выбран потому что его заплющить существенно труднее, чем трубу. При заскакиваниях на высокие поребрики авто заезжает иногда ударяясь тягами, и вот тут круглые неконкурентноспособны. Ну на тему усиления мест крепления есть смысл посмотреть разделы кузов в тюнинге или в гараже. Там можно и обсудить и кто может по советует. Допкрошштейн+заплата 3мм с внуренней стороны кузова, чтобы не треснуло, как у павлика.. ЗЫ: тяги делал павлик  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.1.2010, 12:43
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 2.12.2009 Пользователь №: 22765 Машина:Ваз2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ребят,а ставят малые сдвоенные  реактивные тяги, а то у меня здесь спор вышел,аш на 100 руб...........  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2010, 11:22
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 7.12.2008 Из: Самара город на Волге Пользователь №: 6867 Машина:2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Цитата Ребят,а ставят малые сдвоенные реактивные тяги, а то у меня здесь спор вышел,аш на 100 руб........... boredom.gif ставят, ставят, и большие тоже ставят. у меня 2 знакомых и большие и маленькие сдвоенные поставили  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 12:45 |