![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1081
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Пульвер есть, компрессор знаю у кого взять, а бокс... Хочешь сказать, у тебя на даче нет разборной теплицы системы "домик"? ;) Была..... из наборных секций (аллюминиевых)...... нагло спз...ена из кладовки в разобранном виде...... Цвет мет..... ![]() Построил два градиента: синий-серый-белый (первая пикча) и просто синий-белый (вторая). Извини, уж не стал тратить время на сведение градиента с ватерлинией в корме по цвету... Серого практически не видно, имхо, а значит в этом случае серый нам вообще не нужен. Я тоже скажу... С плавным переходом (без резкого контраста) в сумерках будет казаться, что белая машина как будто просто запачкана дорожной грязью и пылью... Как после мокрой грязной трассы. Вот именно в такой конфигурации-светлый верх-темный низ. Все прелести перехода цветов можно оценить только в солнечную погоду. Лет десять-15 назад частенько попадались плавно покрашенные машинки...жигули...причем Хы... а может я именно этого и добиваюсь..... |
|
|
![]()
Сообщение
#1082
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2008 Из: Башкирия, Стерлитамак Пользователь №: 2273 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
МЫХЪ, самое простое решение - разбавить белую краску с лаком один к трем (три части лака) и потихоньку наращивать переход...меньше ошибок...разбавителя меньше расход...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1083
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Т.е. я правильно понимаю, что сначала закрываем почти весь борт серо-голубым, а потом сверху-вниз наращиваем много слоев разбавленного белого?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1084
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Ваще изначально планировалось облить белым..... а уже потом мудрить с серо-голубым..... Вот шоб как щас ток с плавным переходом....
|
|
|
![]()
Сообщение
#1085
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2008 Из: Башкирия, Стерлитамак Пользователь №: 2273 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
давайте давайте...делайте...
Mike Indigo да почти так... если от серого цвета переход к белому мутить, то снизу вверх нада наращивать слои...снизу - меньше слоев, сверху(уже по белому цвету) - больше... |
|
|
![]()
Сообщение
#1086
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Построил два градиента: синий-серый-белый (первая пикча) и просто синий-белый (вторая). Извини, уж не стал тратить время на сведение градиента с ватерлинией в корме по цвету... Серого практически не видно, имхо, а значит в этом случае серый нам вообще не нужен. Как классно получилось,прям как ино какое то)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1087
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Построил два градиента: синий-серый-белый (первая пикча) и просто синий-белый (вторая). Извини, уж не стал тратить время на сведение градиента с ватерлинией в корме по цвету... Серого практически не видно, имхо, а значит в этом случае серый нам вообще не нужен. Как классно получилось,прям как ино какое то)) Ага.... ток на картинке..... а живьём - всё тот же ржавый, битый таз...... |
|
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
И так господа...... Не повторяйте моих ошибок.....
Седня снова перегрелись из за сраного предохранителя...... И принудиловкой воспользоваться не смог..... т.как неосмотрительно воткнул кнопку в ту же цепь....... т.е просто на замыкание контактов термодатчика....... Теперь предстоит либо изменение схемы проводки либо изменение цепей питания сильных потребителей, таких как обогрев зеркал, стекла и тд. ...... Ситуация банальна..... на одном преде запитаны силовые элементы вентилятора и обогрева зеркал...... воспользовался обогревом зеркал во время утреннего ливня....... в итоге выползал из туннеля на Сущевке со включенной на полную печкой, што бы сбить температуру...... прибился кое как в плотном потоке к бордюру..... эт хорошо што в салоне оказался пред..... мало удовольствия во время лиивня ковыряться в багажнике..... Нада шота думать с разводкой..... |
|
|
![]()
Сообщение
#1089
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Нда,не весело.Надо делать кнопку включения отдельно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1090
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1091
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Нда,не весело.Надо делать кнопку включения отдельно. Так она и сделана отдельно..... нужна отдельная цепь питания, не зависящая от релле, датчиков и прочей ху..ни.... Во беда...я бы нарисовал сначала все эти цепи....проверил на бумаге...теоретически....Чутье подсказывает, что если в основной цепи будет КЗ...то сгорит и независимая цепь... С интересом жду решения проблемы ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1092
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Нда,не весело.Надо делать кнопку включения отдельно. Так она и сделана отдельно..... нужна отдельная цепь питания, не зависящая от релле, датчиков и прочей ху..ни.... Во беда...я бы нарисовал сначала все эти цепи....проверил на бумаге...теоретически....Чутье подсказывает, что если в основной цепи будет КЗ...то сгорит и независимая цепь... С интересом жду решения проблемы ![]() Я таки и буду мудрить на бумаге..... дома..... Ибо ща на работе и возможности нет..... Без лишних потребителей проблем нет..... да и с лишними раньше не было..... это всё мои заморочки с проводкой свои плоды приносят..... Ну как говориться - "Не разбив яйца, яичницу не приготовиш"(с) |
|
|
![]()
Сообщение
#1093
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Надо глянуть как у меня сделано,там похоже через реле,но вот как глянуть через какой предохраниель,электрик с меня никакой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1094
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Так она и сделана отдельно..... нужна отдельная цепь питания, не зависящая от релле, датчиков и прочей ху..ни.... Насколько можно судить по схеме, штатно питание вентилятора - отдельная цепь питания и висит на 5 преде дополнительного блока (16А). При установке волговского блока предохранителей ты, скорее всего, объединил несколько цепей. ИМХО выход такой: 1. Выделить под питание вентилятора отдельный предохранитель (16А). 2. Поставить хорошее (надежное) реле. 3. Если нет доверия реле и датчику, установить силовой выключатель принудительного включения в обход реле, но с этого же преда (см. ниже). Во беда...я бы нарисовал сначала все эти цепи....проверил на бумаге...теоретически....Чутье подсказывает, что если в основной цепи будет КЗ...то сгорит и независимая цепь... С интересом жду решения проблемы ![]() Абсолютно правильная мысль - сгорит! |
|
|
![]()
Сообщение
#1095
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Так она и сделана отдельно..... нужна отдельная цепь питания, не зависящая от релле, датчиков и прочей ху..ни.... Насколько можно судить по схеме, штатно питание вентилятора - отдельная цепь питания и висит на 5 преде дополнительного блока (16А). При установке волговского блока предохранителей ты, скорее всего, объединил несколько цепей. ИМХО выход такой: 1. Выделить под питание вентилятора отдельный предохранитель (16А). 2. Поставить хорошее (надежное) реле. 3. Если нет доверия реле и датчику, установить силовой выключатель принудительного включения в обход реле, но с этого же преда (см. ниже). Во беда...я бы нарисовал сначала все эти цепи....проверил на бумаге...теоретически....Чутье подсказывает, что если в основной цепи будет КЗ...то сгорит и независимая цепь... С интересом жду решения проблемы ![]() Абсолютно правильная мысль - сгорит! И опять меня никто не слушает....... То што вы советуете и так сделано при установке проводки..... реле нормальное!! датчик включения тоже!!! Просто надо УБРАТЬ с преда вентилятора лишнюю клемму (о чем я уже писал выше) и сделать ОТДЕЛЬНУЮ цепь питания на принудительное включение...... сейчас принудиловка находиться в той же цепи - сделана путем замыкания контактов датчика. Как выяснилось в процессе эксплуатации схемы (сделал только щас, раньше не стояло) схема неверная так как при згорании преда (повод не важен - перегруз или к.з ) вся цепь оказываеться ОБЕСТОЧЕННОЙ и дополнительная цепь нужна как раз для таких случаев....... скорее всего будет поставлена 3х ходовая кнопка от7ки со значком вентилятора и доп. цепи будут подведены туда...... минуя основной блок. Штобы при згорании преда иметь возможность включить вентилятор и устранить перегрев до появленя возможности устранить причину автоматического невключения. Единственное што напрягает это то што проводка уже вставлена в перегородку кпитально и лишние провода туда уже не пролезут....... ну што ж ...... будем сверлить дырку рядом с проводом питания мафона..... всё равно тянуть к бороде надо.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1096
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 30.12.2007 Пользователь №: 1933 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:виктория + реклама Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ава заставила плакать. пишу изпацтола ))))))))))))))))))))))))))))))0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1097
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Так она и сделана отдельно..... нужна отдельная цепь питания, не зависящая от релле, датчиков и прочей ху..ни.... Насколько можно судить по схеме, штатно питание вентилятора - отдельная цепь питания и висит на 5 преде дополнительного блока (16А). При установке волговского блока предохранителей ты, скорее всего, объединил несколько цепей. ИМХО выход такой: 1. Выделить под питание вентилятора отдельный предохранитель (16А). 2. Поставить хорошее (надежное) реле. 3. Если нет доверия реле и датчику, установить силовой выключатель принудительного включения в обход реле, но с этого же преда (см. ниже). Во беда...я бы нарисовал сначала все эти цепи....проверил на бумаге...теоретически....Чутье подсказывает, что если в основной цепи будет КЗ...то сгорит и независимая цепь... С интересом жду решения проблемы ![]() Абсолютно правильная мысль - сгорит! И опять меня никто не слушает....... То што вы советуете и так сделано при установке проводки..... реле нормальное!! датчик включения тоже!!! Просто надо УБРАТЬ с преда вентилятора лишнюю клемму (о чем я уже писал выше) и сделать ОТДЕЛЬНУЮ цепь питания на принудительное включение...... сейчас принудиловка находиться в той же цепи - сделана путем замыкания контактов датчика. Как выяснилось в процессе эксплуатации схемы (сделал только щас, раньше не стояло) схема неверная так как при згорании преда (повод не важен - перегруз или к.з ) вся цепь оказываеться ОБЕСТОЧЕННОЙ и дополнительная цепь нужна как раз для таких случаев....... скорее всего будет поставлена 3х ходовая кнопка от7ки со значком вентилятора и доп. цепи будут подведены туда...... минуя основной блок. Штобы при згорании преда иметь возможность включить вентилятор и устранить перегрев до появленя возможности устранить причину автоматического невключения. Единственное што напрягает это то што проводка уже вставлена в перегородку кпитально и лишние провода туда уже не пролезут....... ну што ж ...... будем сверлить дырку рядом с проводом питания мафона..... всё равно тянуть к бороде надо.... Создается впечатление, что мы разговариваем на разных языках... Если вылетает пред, который питает только вентилятор, значит неисправна именно эта цепь, в т.ч. и сам вентилятор. При перегорании основного преда, дублируя параллельно цепь с другого преда, мы снова подключаем цепь, вызвавшую перегорание основного преда. Я же предложил в п.3 установить выключатель, не параллельно датчику, а минуя реле и датчик, напрямую, тем самым в случае выхода из строя реле или датчика есть возможность включить вентилятор напрямую. Больше там ломаться, кроме самого вентилятора, нечему. И если пред сгорел - можно вставить лом (шутка). |
|
|
![]()
Сообщение
#1098
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Надо просто не нагружать цепь питания вента другими потребителями,можно пред поболе поставить(зависит от проводки),а не тянуть какое то резервное питание,т.к цепи гальванически не развяжешь.Насчет силового тумблера,можно,только зачем,габариты у него не слабые будут,хорошего реле хватит,можно 2 поставить для профилактики)))
Сообщение отредактировал Павлуха - 15.8.2009, 14:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#1099
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Никаких силовых выключателей не будет..... будет штатный выключатель 3х позиционный..... и отдельная цепь через реле от АКБ.... , а лишние потребители я так и так сниму..... не ожидал такова облома..... прост раньше рзводка на блоке предов была другая.... сам виноват...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1100
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 12:31 |