![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Вот и Я наконец решил написать про свою машину: ваз 2106 г.р ноябрь - декабрь 1997 цвет (грязно) Белый))
двиг 2106 1600 кпп 4х ступ. полный сток. По движке ничего не делал да и не хочу, подвеска сток, торм. диски и колодки Allied NIPPON(Япония), торм. цилиндры Fenox, все изменения коснулись только салона: были заменены накладки дверей отделка карпет + кож.зам , поставлен подрулевой кожух 07 и перенесена кнопка аварийки, на месте аварийки стоит лампа индикатор работы вентилятора, заменено вод. сиденье на UNP (хз што за модель 3 разных части сидуха, спинка и подголовник) поставлена музыка JVC G-617 и колонки JBL фронт на подиумах и тыл в ак.полке. Установлены эл. стеклоподъёмники Гранат и эл.подогрев. зеркала, нормальный руль взамен стоковому ну и эл.привод багажника и центр. замок не 4 двери через сигналку. С наружи может и колхоз но мне по.... главное всегда привозит домой)) P.S насчет гриля и воздухозаборов не ругать это предметы экстерьера. Сорри фотка пока одна, но будет ещё. ![]() ----------------------------------------------------------- А так мы выглядим сейчас ![]() ![]() Лето 2008 ------------ ![]() Лето 2012 ------------------------------------------------------------------------------------- 07. 11 Подводим итоги...... Двигатель Изначально сток...... 1600 за время эксплуатации: Поменяны все прокладки, заменена цепь и звезды, заменен поддон, заменена крышка Р.В. , заменены м.с. колпачки, все патрубки и бачки, Заменен Р.В на 213й эл. внетилятор стоит 8ми лопастной, (был 4х ) полная замена подкапотной проводки с внесением необходимых изменений . Карбюратор Солекс 083 (изначально был Озон ...074-20 ) Генератор 80А Динамо. (был сток 42А) КПП 5ступ. (было 4 ступ.) Экстерьер Внешне сток..... Тонирована задня пассажирская часть 20% Llumar , заднее стекло с подогревом (заменено не работали нитки) Задние фонари спереди добавлены ПТФ (как бы Бош ) Поставлен парктроник 4 точки (на крыше по желанию "Гриль" ) Найдена и поставлена Хром решотка оригинал металл. Зеркала Ручки открывания дверей "евро" в цвет кузова. Салон Поставлены реечные Эл. стеклоподъемники "Гранат" на передние и задние стекла с блокировкой от детей карты дверей "кожа" 2 цвета (до этого ставил ворсистые) подиумы под динамики 13 с карманом "дерево" отделка "кожа" задняя акустическая полка под блины (горбатая) Водительское сиденье UNP составное из 3х моделей + пассажирское от 07. Поставлены белые приборы от АвтоПрибор подсветка приборов светодиодная (1 лампочка на стакан) Полная шумо-виброизоляция (кое что надо переделать) Багажник отделан карпетом (готовые формованные детали) на пол брошена ванна ..... Все уплотнители дверей заменены , на дверях резиновые бархотки . Установлен жесткий ворсистый потолок. посветка СД Для удобства стоит Б.К модель ТХ- 517 (умирает потихоньку) Сток часы поменяны на электонные от VST. с термометром Ножевые преды (были изначально) замнен на блок с большим количеством контактов. поставлены светодиоды в стойки. кожух рулевой от 05-07 , туда перенесена аварийка .............. Музыка Голова JVC KD - G 617 фронт - JBL GTO - 526e тыл - JBL GTO - 936e добавлен усь Fusion 602 в задний контур ............ Подвеска заменены рычаги в сборе (ВИС) заменен рулевой редуктор заменены рулевые тяги (ВИС ) Шаровые Заменен редуктор з. моста заменен кардан заменены реактивные тяги (усиленные желтые) + разрезная панара пружины спереди оригинал сзади " амортизаторы СААЗ пер. торм. целиндры зад. торм. целиндры Lukas пер. колодки NIPPON (япония) зад. колодки ................ Список не полный конечно, всего не упомниш....... читайте тему...... спрашивайте.... оставляйте каменты..... Сообщение отредактировал МЫХЪ - 25.5.2016, 20:54
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1081
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Пульвер есть, компрессор знаю у кого взять, а бокс... Хочешь сказать, у тебя на даче нет разборной теплицы системы "домик"? ;) Была..... из наборных секций (аллюминиевых)...... нагло спз...ена из кладовки в разобранном виде...... Цвет мет..... ![]() Построил два градиента: синий-серый-белый (первая пикча) и просто синий-белый (вторая). Извини, уж не стал тратить время на сведение градиента с ватерлинией в корме по цвету... Серого практически не видно, имхо, а значит в этом случае серый нам вообще не нужен. Я тоже скажу... С плавным переходом (без резкого контраста) в сумерках будет казаться, что белая машина как будто просто запачкана дорожной грязью и пылью... Как после мокрой грязной трассы. Вот именно в такой конфигурации-светлый верх-темный низ. Все прелести перехода цветов можно оценить только в солнечную погоду. Лет десять-15 назад частенько попадались плавно покрашенные машинки...жигули...причем Хы... а может я именно этого и добиваюсь..... |
|
|
![]()
Сообщение
#1082
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2008 Из: Башкирия, Стерлитамак Пользователь №: 2273 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
МЫХЪ, самое простое решение - разбавить белую краску с лаком один к трем (три части лака) и потихоньку наращивать переход...меньше ошибок...разбавителя меньше расход...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1083
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Т.е. я правильно понимаю, что сначала закрываем почти весь борт серо-голубым, а потом сверху-вниз наращиваем много слоев разбавленного белого?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1084
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Ваще изначально планировалось облить белым..... а уже потом мудрить с серо-голубым..... Вот шоб как щас ток с плавным переходом....
|
|
|
![]()
Сообщение
#1085
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2008 Из: Башкирия, Стерлитамак Пользователь №: 2273 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
давайте давайте...делайте...
Mike Indigo да почти так... если от серого цвета переход к белому мутить, то снизу вверх нада наращивать слои...снизу - меньше слоев, сверху(уже по белому цвету) - больше... |
|
|
![]()
Сообщение
#1086
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Построил два градиента: синий-серый-белый (первая пикча) и просто синий-белый (вторая). Извини, уж не стал тратить время на сведение градиента с ватерлинией в корме по цвету... Серого практически не видно, имхо, а значит в этом случае серый нам вообще не нужен. Как классно получилось,прям как ино какое то)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1087
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Построил два градиента: синий-серый-белый (первая пикча) и просто синий-белый (вторая). Извини, уж не стал тратить время на сведение градиента с ватерлинией в корме по цвету... Серого практически не видно, имхо, а значит в этом случае серый нам вообще не нужен. Как классно получилось,прям как ино какое то)) Ага.... ток на картинке..... а живьём - всё тот же ржавый, битый таз...... |
|
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
И так господа...... Не повторяйте моих ошибок.....
Седня снова перегрелись из за сраного предохранителя...... И принудиловкой воспользоваться не смог..... т.как неосмотрительно воткнул кнопку в ту же цепь....... т.е просто на замыкание контактов термодатчика....... Теперь предстоит либо изменение схемы проводки либо изменение цепей питания сильных потребителей, таких как обогрев зеркал, стекла и тд. ...... Ситуация банальна..... на одном преде запитаны силовые элементы вентилятора и обогрева зеркал...... воспользовался обогревом зеркал во время утреннего ливня....... в итоге выползал из туннеля на Сущевке со включенной на полную печкой, што бы сбить температуру...... прибился кое как в плотном потоке к бордюру..... эт хорошо што в салоне оказался пред..... мало удовольствия во время лиивня ковыряться в багажнике..... Нада шота думать с разводкой..... |
|
|
![]()
Сообщение
#1089
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Нда,не весело.Надо делать кнопку включения отдельно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1090
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1091
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Нда,не весело.Надо делать кнопку включения отдельно. Так она и сделана отдельно..... нужна отдельная цепь питания, не зависящая от релле, датчиков и прочей ху..ни.... Во беда...я бы нарисовал сначала все эти цепи....проверил на бумаге...теоретически....Чутье подсказывает, что если в основной цепи будет КЗ...то сгорит и независимая цепь... С интересом жду решения проблемы ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1092
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Нда,не весело.Надо делать кнопку включения отдельно. Так она и сделана отдельно..... нужна отдельная цепь питания, не зависящая от релле, датчиков и прочей ху..ни.... Во беда...я бы нарисовал сначала все эти цепи....проверил на бумаге...теоретически....Чутье подсказывает, что если в основной цепи будет КЗ...то сгорит и независимая цепь... С интересом жду решения проблемы ![]() Я таки и буду мудрить на бумаге..... дома..... Ибо ща на работе и возможности нет..... Без лишних потребителей проблем нет..... да и с лишними раньше не было..... это всё мои заморочки с проводкой свои плоды приносят..... Ну как говориться - "Не разбив яйца, яичницу не приготовиш"(с) |
|
|
![]()
Сообщение
#1093
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Надо глянуть как у меня сделано,там похоже через реле,но вот как глянуть через какой предохраниель,электрик с меня никакой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1094
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Так она и сделана отдельно..... нужна отдельная цепь питания, не зависящая от релле, датчиков и прочей ху..ни.... Насколько можно судить по схеме, штатно питание вентилятора - отдельная цепь питания и висит на 5 преде дополнительного блока (16А). При установке волговского блока предохранителей ты, скорее всего, объединил несколько цепей. ИМХО выход такой: 1. Выделить под питание вентилятора отдельный предохранитель (16А). 2. Поставить хорошее (надежное) реле. 3. Если нет доверия реле и датчику, установить силовой выключатель принудительного включения в обход реле, но с этого же преда (см. ниже). Во беда...я бы нарисовал сначала все эти цепи....проверил на бумаге...теоретически....Чутье подсказывает, что если в основной цепи будет КЗ...то сгорит и независимая цепь... С интересом жду решения проблемы ![]() Абсолютно правильная мысль - сгорит! |
|
|
![]()
Сообщение
#1095
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Так она и сделана отдельно..... нужна отдельная цепь питания, не зависящая от релле, датчиков и прочей ху..ни.... Насколько можно судить по схеме, штатно питание вентилятора - отдельная цепь питания и висит на 5 преде дополнительного блока (16А). При установке волговского блока предохранителей ты, скорее всего, объединил несколько цепей. ИМХО выход такой: 1. Выделить под питание вентилятора отдельный предохранитель (16А). 2. Поставить хорошее (надежное) реле. 3. Если нет доверия реле и датчику, установить силовой выключатель принудительного включения в обход реле, но с этого же преда (см. ниже). Во беда...я бы нарисовал сначала все эти цепи....проверил на бумаге...теоретически....Чутье подсказывает, что если в основной цепи будет КЗ...то сгорит и независимая цепь... С интересом жду решения проблемы ![]() Абсолютно правильная мысль - сгорит! И опять меня никто не слушает....... То што вы советуете и так сделано при установке проводки..... реле нормальное!! датчик включения тоже!!! Просто надо УБРАТЬ с преда вентилятора лишнюю клемму (о чем я уже писал выше) и сделать ОТДЕЛЬНУЮ цепь питания на принудительное включение...... сейчас принудиловка находиться в той же цепи - сделана путем замыкания контактов датчика. Как выяснилось в процессе эксплуатации схемы (сделал только щас, раньше не стояло) схема неверная так как при згорании преда (повод не важен - перегруз или к.з ) вся цепь оказываеться ОБЕСТОЧЕННОЙ и дополнительная цепь нужна как раз для таких случаев....... скорее всего будет поставлена 3х ходовая кнопка от7ки со значком вентилятора и доп. цепи будут подведены туда...... минуя основной блок. Штобы при згорании преда иметь возможность включить вентилятор и устранить перегрев до появленя возможности устранить причину автоматического невключения. Единственное што напрягает это то што проводка уже вставлена в перегородку кпитально и лишние провода туда уже не пролезут....... ну што ж ...... будем сверлить дырку рядом с проводом питания мафона..... всё равно тянуть к бороде надо.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1096
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 30.12.2007 Пользователь №: 1933 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:виктория + реклама Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ава заставила плакать. пишу изпацтола ))))))))))))))))))))))))))))))0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1097
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Так она и сделана отдельно..... нужна отдельная цепь питания, не зависящая от релле, датчиков и прочей ху..ни.... Насколько можно судить по схеме, штатно питание вентилятора - отдельная цепь питания и висит на 5 преде дополнительного блока (16А). При установке волговского блока предохранителей ты, скорее всего, объединил несколько цепей. ИМХО выход такой: 1. Выделить под питание вентилятора отдельный предохранитель (16А). 2. Поставить хорошее (надежное) реле. 3. Если нет доверия реле и датчику, установить силовой выключатель принудительного включения в обход реле, но с этого же преда (см. ниже). Во беда...я бы нарисовал сначала все эти цепи....проверил на бумаге...теоретически....Чутье подсказывает, что если в основной цепи будет КЗ...то сгорит и независимая цепь... С интересом жду решения проблемы ![]() Абсолютно правильная мысль - сгорит! И опять меня никто не слушает....... То што вы советуете и так сделано при установке проводки..... реле нормальное!! датчик включения тоже!!! Просто надо УБРАТЬ с преда вентилятора лишнюю клемму (о чем я уже писал выше) и сделать ОТДЕЛЬНУЮ цепь питания на принудительное включение...... сейчас принудиловка находиться в той же цепи - сделана путем замыкания контактов датчика. Как выяснилось в процессе эксплуатации схемы (сделал только щас, раньше не стояло) схема неверная так как при згорании преда (повод не важен - перегруз или к.з ) вся цепь оказываеться ОБЕСТОЧЕННОЙ и дополнительная цепь нужна как раз для таких случаев....... скорее всего будет поставлена 3х ходовая кнопка от7ки со значком вентилятора и доп. цепи будут подведены туда...... минуя основной блок. Штобы при згорании преда иметь возможность включить вентилятор и устранить перегрев до появленя возможности устранить причину автоматического невключения. Единственное што напрягает это то што проводка уже вставлена в перегородку кпитально и лишние провода туда уже не пролезут....... ну што ж ...... будем сверлить дырку рядом с проводом питания мафона..... всё равно тянуть к бороде надо.... Создается впечатление, что мы разговариваем на разных языках... Если вылетает пред, который питает только вентилятор, значит неисправна именно эта цепь, в т.ч. и сам вентилятор. При перегорании основного преда, дублируя параллельно цепь с другого преда, мы снова подключаем цепь, вызвавшую перегорание основного преда. Я же предложил в п.3 установить выключатель, не параллельно датчику, а минуя реле и датчик, напрямую, тем самым в случае выхода из строя реле или датчика есть возможность включить вентилятор напрямую. Больше там ломаться, кроме самого вентилятора, нечему. И если пред сгорел - можно вставить лом (шутка). |
|
|
![]()
Сообщение
#1098
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Надо просто не нагружать цепь питания вента другими потребителями,можно пред поболе поставить(зависит от проводки),а не тянуть какое то резервное питание,т.к цепи гальванически не развяжешь.Насчет силового тумблера,можно,только зачем,габариты у него не слабые будут,хорошего реле хватит,можно 2 поставить для профилактики)))
Сообщение отредактировал Павлуха - 15.8.2009, 14:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#1099
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Никаких силовых выключателей не будет..... будет штатный выключатель 3х позиционный..... и отдельная цепь через реле от АКБ.... , а лишние потребители я так и так сниму..... не ожидал такова облома..... прост раньше рзводка на блоке предов была другая.... сам виноват...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1100
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 9:37 |