IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мой Конструктор ......, LEGOмобиль))))
Рейтинг 4 V
МЫХЪ
сообщение 13.11.2007, 23:35
Сообщение #1
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Вот и Я наконец решил написать про свою машину: ваз 2106 г.р ноябрь - декабрь 1997 цвет (грязно) Белый))
двиг 2106 1600 кпп 4х ступ. полный сток. По движке ничего не делал да и не хочу, подвеска сток, торм. диски и колодки Allied NIPPON(Япония), торм. цилиндры Fenox, все изменения коснулись только салона: были заменены накладки дверей отделка карпет + кож.зам , поставлен подрулевой кожух 07 и перенесена кнопка аварийки, на месте аварийки стоит лампа индикатор работы вентилятора, заменено вод. сиденье на UNP (хз што за модель 3 разных части сидуха, спинка и подголовник) поставлена музыка JVC G-617 и колонки JBL фронт на подиумах и тыл в ак.полке. Установлены эл. стеклоподъёмники Гранат и эл.подогрев. зеркала, нормальный руль взамен стоковому ну и эл.привод багажника и центр. замок не 4 двери через сигналку. С наружи может и колхоз но мне по.... главное всегда привозит домой))

P.S насчет гриля и воздухозаборов не ругать это предметы экстерьера.

Сорри фотка пока одна, но будет ещё.Прикрепленный файл  _________30_.jpg ( 69.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3654


-----------------------------------------------------------

А так мы выглядим сейчас Прикрепленный файл  _________.jpg ( 122.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1906
Прикрепленный файл  _______.jpg ( 60.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2241
Лето 2008
------------
Прикрепленный файл  IMG_1582.JPG ( 110.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 180
Лето 2012

-------------------------------------------------------------------------------------
07. 11
Подводим итоги......

Двигатель
Изначально сток...... 1600
за время эксплуатации:
Поменяны все прокладки,
заменена цепь и звезды,
заменен поддон, заменена крышка Р.В. ,
заменены м.с. колпачки, все патрубки и бачки,
Заменен Р.В на 213й
эл. внетилятор стоит 8ми лопастной, (был 4х )
полная замена подкапотной проводки с внесением необходимых изменений .
Карбюратор Солекс 083 (изначально был Озон ...074-20 )
Генератор 80А Динамо. (был сток 42А)
КПП 5ступ. (было 4 ступ.)

Экстерьер
Внешне сток..... Тонирована задня пассажирская часть 20% Llumar ,
заднее стекло с подогревом (заменено не работали нитки)
Задние фонари ПроСпорт (баку стайл), погибли, теперь сток (ждут замены рассеиватели)
спереди добавлены ПТФ (как бы Бош )
Поставлен парктроник 4 точки
(на крыше по желанию "Гриль" )
Найдена и поставлена Хром решотка оригинал металл.
Зеркала как бы 09 с подогревом (элемент "Эргон")
Поставлены Политех Т7 с подогревом и поворотником, крашены в цвет авто. Стекла 05-07 . Избавился от форточек.
Ручки открывания дверей "евро" в цвет кузова.

Салон
Поставлены реечные Эл. стеклоподъемники "Гранат" на передние и задние стекла с блокировкой от детей
карты дверей "кожа" 2 цвета (до этого ставил ворсистые)
подиумы под динамики 13 с карманом "дерево" отделка "кожа"
задняя акустическая полка под блины (горбатая)
Водительское сиденье UNP составное из 3х моделей + пассажирское от 07.
Поставлены белые приборы от АвтоПрибор
подсветка приборов светодиодная (1 лампочка на стакан)
Полная шумо-виброизоляция (кое что надо переделать)
Багажник отделан карпетом (готовые формованные детали) на пол брошена ванна .....
Все уплотнители дверей заменены , на дверях резиновые бархотки .
Установлен жесткий ворсистый потолок. посветка СД
Для удобства стоит Б.К модель ТХ- 517 (умирает потихоньку)
Сток часы поменяны на электонные от VST. с термометром
Ножевые преды (были изначально) замнен на блок с большим количеством контактов.
поставлены светодиоды в стойки.
кожух рулевой от 05-07 , туда перенесена аварийка

..............

Музыка
Голова JVC KD - G 617
фронт - JBL GTO - 526e
тыл - JBL GTO - 936e
добавлен усь Fusion 602 в задний контур

............

Подвеска
заменены рычаги в сборе (ВИС)
заменен рулевой редуктор
заменены рулевые тяги (ВИС )
Шаровые LGR (ВИС)
Заменен редуктор з. моста
заменен кардан
заменены реактивные тяги (усиленные желтые) + разрезная панара
пружины спереди оригинал
сзади "Клаксон" с переменным витком (требуют замены, просели за 2 года) оригинал.
амортизаторы СААЗ 21213 оригинал (2101)
пер. торм. целиндры LGR (фенокс в топке) оригинал автоваз.
зад. торм. целиндры Lukas
пер. колодки NIPPON (япония)
зад. колодки Финвал, ВИС Lucas

................

Список не полный конечно, всего не упомниш....... читайте тему...... спрашивайте.... оставляйте каменты.....

Сообщение отредактировал МЫХЪ - 25.5.2016, 20:54
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_1467.JPG ( 90.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 360
Прикрепленный файл  IMG_1468.JPG ( 85.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 402
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
197 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > »   
Начать новую тему
Ответов (1080 - 1099)
МЫХЪ
сообщение 12.8.2009, 22:26
Сообщение #1081
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Mike Indigo @ 12.8.2009, 22:43) *
Пульвер есть, компрессор знаю у кого взять, а бокс... Хочешь сказать, у тебя на даче нет разборной теплицы системы "домик"? ;)

Была..... из наборных секций (аллюминиевых)...... нагло спз...ена из кладовки в разобранном виде...... Цвет мет..... diablo.gif

Цитата(Господин поручик @ 12.8.2009, 23:09) *
Цитата(Mike Indigo @ 12.8.2009, 21:12) *
Построил два градиента: синий-серый-белый (первая пикча) и просто синий-белый (вторая). Извини, уж не стал тратить время на сведение градиента с ватерлинией в корме по цвету... Серого практически не видно, имхо, а значит в этом случае серый нам вообще не нужен.

Я тоже скажу... С плавным переходом (без резкого контраста) в сумерках будет казаться, что белая машина как будто просто запачкана дорожной грязью и пылью... Как после мокрой грязной трассы. Вот именно в такой конфигурации-светлый верх-темный низ. Все прелести перехода цветов можно оценить только в солнечную погоду. Лет десять-15 назад частенько попадались плавно покрашенные машинки...жигули...причем

Хы... а может я именно этого и добиваюсь.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maksimka013
сообщение 13.8.2009, 9:54
Сообщение #1082
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 516
Регистрация: 6.2.2008
Из: Башкирия, Стерлитамак
Пользователь №: 2273
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 2 раза



МЫХЪ, самое простое решение - разбавить белую краску с лаком один к трем (три части лака) и потихоньку наращивать переход...меньше ошибок...разбавителя меньше расход...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 13.8.2009, 10:46
Сообщение #1083
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Т.е. я правильно понимаю, что сначала закрываем почти весь борт серо-голубым, а потом сверху-вниз наращиваем много слоев разбавленного белого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 13.8.2009, 12:25
Сообщение #1084
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Ваще изначально планировалось облить белым..... а уже потом мудрить с серо-голубым..... Вот шоб как щас ток с плавным переходом....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maksimka013
сообщение 13.8.2009, 14:28
Сообщение #1085
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 516
Регистрация: 6.2.2008
Из: Башкирия, Стерлитамак
Пользователь №: 2273
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 2 раза



давайте давайте...делайте...
Mike Indigo да почти так... если от серого цвета переход к белому мутить, то снизу вверх нада наращивать слои...снизу - меньше слоев, сверху(уже по белому цвету) - больше...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 13.8.2009, 19:55
Сообщение #1086
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Mike Indigo @ 12.8.2009, 20:12) *
Построил два градиента: синий-серый-белый (первая пикча) и просто синий-белый (вторая). Извини, уж не стал тратить время на сведение градиента с ватерлинией в корме по цвету... Серого практически не видно, имхо, а значит в этом случае серый нам вообще не нужен.


Как классно получилось,прям как ино какое то))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 13.8.2009, 20:30
Сообщение #1087
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(кобзев @ 13.8.2009, 20:55) *
Цитата(Mike Indigo @ 12.8.2009, 20:12) *
Построил два градиента: синий-серый-белый (первая пикча) и просто синий-белый (вторая). Извини, уж не стал тратить время на сведение градиента с ватерлинией в корме по цвету... Серого практически не видно, имхо, а значит в этом случае серый нам вообще не нужен.


Как классно получилось,прям как ино какое то))

Ага.... ток на картинке..... а живьём - всё тот же ржавый, битый таз......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 14.8.2009, 11:17
Сообщение #1088
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



И так господа...... Не повторяйте моих ошибок.....
Седня снова перегрелись из за сраного предохранителя...... И принудиловкой воспользоваться не смог..... т.как неосмотрительно воткнул кнопку в ту же цепь....... т.е просто на замыкание контактов термодатчика.......
Теперь предстоит либо изменение схемы проводки либо изменение цепей питания сильных потребителей, таких как обогрев зеркал, стекла и тд. ......
Ситуация банальна..... на одном преде запитаны силовые элементы вентилятора и обогрева зеркал...... воспользовался обогревом зеркал во время утреннего ливня....... в итоге выползал из туннеля на Сущевке со включенной на полную печкой, што бы сбить температуру...... прибился кое как в плотном потоке к бордюру..... эт хорошо што в салоне оказался пред..... мало удовольствия во время лиивня ковыряться в багажнике..... Нада шота думать с разводкой.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 14.8.2009, 11:20
Сообщение #1089
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Нда,не весело.Надо делать кнопку включения отдельно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 14.8.2009, 11:32
Сообщение #1090
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(кобзев @ 14.8.2009, 12:20) *
Нда,не весело.Надо делать кнопку включения отдельно.

Так она и сделана отдельно..... нужна отдельная цепь питания, не зависящая от релле, датчиков и прочей ху..ни....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 14.8.2009, 13:19
Сообщение #1091
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(МЫХЪ @ 14.8.2009, 12:32) *
Цитата(кобзев @ 14.8.2009, 12:20) *
Нда,не весело.Надо делать кнопку включения отдельно.

Так она и сделана отдельно..... нужна отдельная цепь питания, не зависящая от релле, датчиков и прочей ху..ни....

Во беда...я бы нарисовал сначала все эти цепи....проверил на бумаге...теоретически....Чутье подсказывает, что если в основной цепи будет КЗ...то сгорит и независимая цепь... С интересом жду решения проблемы umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 14.8.2009, 13:36
Сообщение #1092
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Господин поручик @ 14.8.2009, 14:19) *
Цитата(МЫХЪ @ 14.8.2009, 12:32) *
Цитата(кобзев @ 14.8.2009, 12:20) *
Нда,не весело.Надо делать кнопку включения отдельно.

Так она и сделана отдельно..... нужна отдельная цепь питания, не зависящая от релле, датчиков и прочей ху..ни....

Во беда...я бы нарисовал сначала все эти цепи....проверил на бумаге...теоретически....Чутье подсказывает, что если в основной цепи будет КЗ...то сгорит и независимая цепь... С интересом жду решения проблемы umnik2.gif

Я таки и буду мудрить на бумаге..... дома..... Ибо ща на работе и возможности нет.....

Без лишних потребителей проблем нет..... да и с лишними раньше не было..... это всё мои заморочки с проводкой свои плоды приносят..... Ну как говориться - "Не разбив яйца, яичницу не приготовиш"(с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 14.8.2009, 22:27
Сообщение #1093
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Надо глянуть как у меня сделано,там похоже через реле,но вот как глянуть через какой предохраниель,электрик с меня никакой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 15.8.2009, 1:56
Сообщение #1094
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(МЫХЪ @ 14.8.2009, 12:32) *
Так она и сделана отдельно..... нужна отдельная цепь питания, не зависящая от релле, датчиков и прочей ху..ни....

Насколько можно судить по схеме, штатно питание вентилятора - отдельная цепь питания и висит на 5 преде дополнительного блока (16А). При установке волговского блока предохранителей ты, скорее всего, объединил несколько цепей.
ИМХО выход такой:
1. Выделить под питание вентилятора отдельный предохранитель (16А).
2. Поставить хорошее (надежное) реле.
3. Если нет доверия реле и датчику, установить силовой выключатель принудительного включения в обход реле, но с этого же преда (см. ниже).

Цитата(Господин поручик @ 14.8.2009, 14:19) *
Во беда...я бы нарисовал сначала все эти цепи....проверил на бумаге...теоретически....Чутье подсказывает, что если в основной цепи будет КЗ...то сгорит и независимая цепь... С интересом жду решения проблемы umnik2.gif

Абсолютно правильная мысль - сгорит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 15.8.2009, 10:31
Сообщение #1095
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Mitka @ 15.8.2009, 2:56) *
Цитата(МЫХЪ @ 14.8.2009, 12:32) *
Так она и сделана отдельно..... нужна отдельная цепь питания, не зависящая от релле, датчиков и прочей ху..ни....

Насколько можно судить по схеме, штатно питание вентилятора - отдельная цепь питания и висит на 5 преде дополнительного блока (16А). При установке волговского блока предохранителей ты, скорее всего, объединил несколько цепей.
ИМХО выход такой:
1. Выделить под питание вентилятора отдельный предохранитель (16А).
2. Поставить хорошее (надежное) реле.
3. Если нет доверия реле и датчику, установить силовой выключатель принудительного включения в обход реле, но с этого же преда (см. ниже).

Цитата(Господин поручик @ 14.8.2009, 14:19) *
Во беда...я бы нарисовал сначала все эти цепи....проверил на бумаге...теоретически....Чутье подсказывает, что если в основной цепи будет КЗ...то сгорит и независимая цепь... С интересом жду решения проблемы umnik2.gif

Абсолютно правильная мысль - сгорит!

И опять меня никто не слушает.......
То што вы советуете и так сделано при установке проводки..... реле нормальное!! датчик включения тоже!!! Просто надо УБРАТЬ с преда вентилятора лишнюю клемму (о чем я уже писал выше) и сделать ОТДЕЛЬНУЮ цепь питания на принудительное включение...... сейчас принудиловка находиться в той же цепи - сделана путем замыкания контактов датчика.
Как выяснилось в процессе эксплуатации схемы (сделал только щас, раньше не стояло) схема неверная так как при згорании преда (повод не важен - перегруз или к.з ) вся цепь оказываеться ОБЕСТОЧЕННОЙ и дополнительная цепь нужна как раз для таких случаев....... скорее всего будет поставлена 3х ходовая кнопка от7ки со значком вентилятора и доп. цепи будут подведены туда...... минуя основной блок. Штобы при згорании преда иметь возможность включить вентилятор и устранить перегрев до появленя возможности устранить причину автоматического невключения.

Единственное што напрягает это то што проводка уже вставлена в перегородку кпитально и лишние провода туда уже не пролезут....... ну што ж ...... будем сверлить дырку рядом с проводом питания мафона..... всё равно тянуть к бороде надо....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aрт
сообщение 15.8.2009, 10:56
Сообщение #1096
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 220
Регистрация: 30.12.2007
Пользователь №: 1933
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:виктория + реклама
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



ава заставила плакать. пишу изпацтола ))))))))))))))))))))))))))))))0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 15.8.2009, 13:37
Сообщение #1097
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(МЫХЪ @ 15.8.2009, 11:31) *
Цитата(Mitka @ 15.8.2009, 2:56) *
Цитата(МЫХЪ @ 14.8.2009, 12:32) *
Так она и сделана отдельно..... нужна отдельная цепь питания, не зависящая от релле, датчиков и прочей ху..ни....

Насколько можно судить по схеме, штатно питание вентилятора - отдельная цепь питания и висит на 5 преде дополнительного блока (16А). При установке волговского блока предохранителей ты, скорее всего, объединил несколько цепей.
ИМХО выход такой:
1. Выделить под питание вентилятора отдельный предохранитель (16А).
2. Поставить хорошее (надежное) реле.
3. Если нет доверия реле и датчику, установить силовой выключатель принудительного включения в обход реле, но с этого же преда (см. ниже).

Цитата(Господин поручик @ 14.8.2009, 14:19) *
Во беда...я бы нарисовал сначала все эти цепи....проверил на бумаге...теоретически....Чутье подсказывает, что если в основной цепи будет КЗ...то сгорит и независимая цепь... С интересом жду решения проблемы umnik2.gif

Абсолютно правильная мысль - сгорит!

И опять меня никто не слушает.......
То што вы советуете и так сделано при установке проводки..... реле нормальное!! датчик включения тоже!!! Просто надо УБРАТЬ с преда вентилятора лишнюю клемму (о чем я уже писал выше) и сделать ОТДЕЛЬНУЮ цепь питания на принудительное включение...... сейчас принудиловка находиться в той же цепи - сделана путем замыкания контактов датчика.
Как выяснилось в процессе эксплуатации схемы (сделал только щас, раньше не стояло) схема неверная так как при згорании преда (повод не важен - перегруз или к.з ) вся цепь оказываеться ОБЕСТОЧЕННОЙ и дополнительная цепь нужна как раз для таких случаев....... скорее всего будет поставлена 3х ходовая кнопка от7ки со значком вентилятора и доп. цепи будут подведены туда...... минуя основной блок. Штобы при згорании преда иметь возможность включить вентилятор и устранить перегрев до появленя возможности устранить причину автоматического невключения.

Единственное што напрягает это то што проводка уже вставлена в перегородку кпитально и лишние провода туда уже не пролезут....... ну што ж ...... будем сверлить дырку рядом с проводом питания мафона..... всё равно тянуть к бороде надо....

Создается впечатление, что мы разговариваем на разных языках...
Если вылетает пред, который питает только вентилятор, значит неисправна именно эта цепь, в т.ч. и сам вентилятор. При перегорании основного преда, дублируя параллельно цепь с другого преда, мы снова подключаем цепь, вызвавшую перегорание основного преда. Я же предложил в п.3 установить выключатель, не параллельно датчику, а минуя реле и датчик, напрямую, тем самым в случае выхода из строя реле или датчика есть возможность включить вентилятор напрямую. Больше там ломаться, кроме самого вентилятора, нечему. И если пред сгорел - можно вставить лом (шутка).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 15.8.2009, 13:59
Сообщение #1098
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Надо просто не нагружать цепь питания вента другими потребителями,можно пред поболе поставить(зависит от проводки),а не тянуть какое то резервное питание,т.к цепи гальванически не развяжешь.Насчет силового тумблера,можно,только зачем,габариты у него не слабые будут,хорошего реле хватит,можно 2 поставить для профилактики)))

Сообщение отредактировал Павлуха - 15.8.2009, 14:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 15.8.2009, 20:37
Сообщение #1099
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Никаких силовых выключателей не будет..... будет штатный выключатель 3х позиционный..... и отдельная цепь через реле от АКБ.... , а лишние потребители я так и так сниму..... не ожидал такова облома..... прост раньше рзводка на блоке предов была другая.... сам виноват...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.8.2009, 20:48
Сообщение #1100
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(МЫХЪ @ 15.8.2009, 21:37) *
.... , а лишние потребители я так и так сниму..... ...

Я бы этим и ограничился...без всяких дополнительных цепей...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

197 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 9:37