IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Раковина при расточке
Игорек1984
сообщение 10.8.2009, 13:40
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



При расточке блока на первом цилиндре не полностью убралась овальность, в результате чего осталась небольшая раковинка на уровне верхнего компрессионного кольца. Раковина представляет из себя полоску длиной в 2,5-3см, шириной около 2-3мм, глубина прошупывается пальцем. Увидел ее только на след. день после расточки. Поехал к токарю, который точил - он с уверенностью сказал, что это ничего страшного. Я понимаю, что он не полностью промерил все цилиндры и не влез в 1-й рем.размер, а перетачивать второй раз не хотел(тем более, что поршня уже были куплены), но действительно ли страшна раковина?
Поршни(а также кольца и пальцы в комплекте) были куплены до расточки, такие как сказал токарь - 1 рем.размер. Расточка и поршня обошлись в 420грн. Подскажите страшна ли эта раковина или нет? Сейчас везти на перерасточку поздно, выкладывать еще 420грн нехочется. Собрать мотор в котором разлетится кольцо и который снова надо будет снимать и точить - тоже не хочется.
На снятых старых поршнях: на первом поршне кольцо разлетелось на 20-30мелких кусочков, на втором(или на третьем) разломалось на три части. На остальных кольца были целые.
Прошу ответить только знающим людям. Ответы типа "та <censored>. ставь" или "не писец не пойдет" - просьба не писать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 10.8.2009, 13:59
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



я б не рекомедовал.... это ж у тя масло будет постоянно есть, сизый дым... раз оно так аж пальцем прощупывается. эть моё мнение, сугубо техническое. выслушаем гуру
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 10.8.2009, 14:05
Сообщение #3
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Dexiter @ 10.8.2009, 13:59) *
я б не рекомедовал.... это ж у тя масло будет постоянно есть, сизый дым... раз оно так аж пальцем прощупывается. эть моё мнение, сугубо техническое. выслушаем гуру


Знакомый глянул и сказал, что в принцыпе туда кольцо не доходит(тот токарь кстати тоже сказал). Но ведь раковинка эта - результат выработки от прошлого кольца. То есть доходить будет! Я примерил поршень к цилиндру и если учесть, что поршень в ВМТ будет на уровне края гильзы(сольется с плоскостью блока) - то верхнее компрессионное кольцо будет на уровне раковины.
Вобщем еще мнения! Ценно любое мнение!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 10.8.2009, 14:07
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



милиметровый зазор по кругу, если я правильно понял - это даже не один ремонтный размер, даже вообще не ремонтные размеры, они все в милиметр укладываются.




Так где эта раковина-то? Только с краю цилиндра или по всей плоскости?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 10.8.2009, 14:26
Сообщение #5
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Sancho_SP @ 10.8.2009, 14:07) *
милиметровый зазор по кругу, если я правильно понял - это даже не один ремонтный размер, даже вообще не ремонтные размеры, они все в милиметр укладываются.

Так где эта раковина-то? Только с краю цилиндра или по всей плоскости?


Sancho_SP растолкуй пожалуйста свое сообщение - а то не я слова не понял.

Поршню то пофиг на эту раковину, я за кольцо переживаю. Раковина находится на расстоянии 1см от верхнего края первого цилиндра(на уровне верхнего компрессионного кольца, когда поршень в ВМТ), и как я уже писал длинной 2,5-3см, шириной 2-3мм. То есть поршень находясь в ВМТ по идее должен верхним компрессионным кольцом совпадать с раковинкой. Сектор который занимает раковинка - около 15-20% от окружности цилиндра.

Вот зарисовал, чтобы было понятнее

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 10.8.2009, 14:28
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Безымянный9999.JPG ( 21.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 10.8.2009, 15:58
Сообщение #6
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Вобщем мне важно знать - кольцо от нее пострадает или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 10.8.2009, 16:07
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Что-то совсем непонятно. Зазор между поршневыми кольцами и стенками цилиндра не должен превышать долей миллиметра. Или о каком зазоре идёт речь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 10.8.2009, 17:01
Сообщение #8
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Sancho_SP @ 10.8.2009, 16:07) *
Что-то совсем непонятно. Зазор между поршневыми кольцами и стенками цилиндра не должен превышать долей миллиметра. Или о каком зазоре идёт речь?


На моем рисунке показан блок, если на него смотреть под углом где-то в 45градусов. Круг(овал) - это цилиндр. На расстоянии в 1см от верхнего края цилиндра я показал раковину(красным) и указал размеры раковины. Вопрос: при такой раковине возможна дальнейшая эксплуатация?
Могу сегодня сфоткать(если буду в гараже) саму раковину - только качество будет плоховатое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 10.8.2009, 17:04
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



То есть это как бы угол цилиндра слизан?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xbz
сообщение 10.8.2009, 17:26
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 16.6.2008
Из: Прокопьевск
Пользователь №: 3730
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



ставь и не парься бабло ты уже выложил за поршня и кольца, а расточил он видать так потому что старые кольца у тебя набили элипс, по твоей картинке ни чего не понять, но судя по рассказам, кольцо у тебя не будт доходить до этой точки и плюс зажигание сдвинуто на 5-7 градусов, короче все у тебя будет нормально ездить еще тыщь 80 минимум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 10.8.2009, 17:32
Сообщение #11
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(xbz @ 10.8.2009, 17:26) *
ставь и не парься бабло ты уже выложил за поршня и кольца, а расточил он видать так потому что старые кольца у тебя набили элипс, по твоей картинке ни чего не понять, но судя по рассказам, кольцо у тебя не будт доходить до этой точки и плюс зажигание сдвинуто на 5-7 градусов, короче все у тебя будет нормально ездить еще тыщь 80 минимум.


Да, видать нарисовал я коряво(ну на скорую руку). Короче сегодня буду в гараже - обязательно сфоткаю и выложу, тогда оценивать будет намного легче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 10.8.2009, 17:39
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Ты лучше скажи, с какой это стороны и касается-ли компрессионного и маслосъёмного колец. Если снизу и не касается - забей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 10.8.2009, 18:28
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Для облегчения понимания не поленился и изобразил риску на цилиндре, чтоб остальные поняли

Прикрепленный файл  7966693.jpg ( 73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 107


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 10.8.2009, 18:51
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



А это верх блока? Если так, то есть-ли зазор при поршне в ВМТ? Если нет, то всё нормально. Если есть - прорыв газов гарантирован.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 10.8.2009, 21:37
Сообщение #15
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Ну наконец-то меня поняли! В продолжение выкладываю фото расточенного блока. Вот так и выглядит эта раковина или царапина. Глубину определить не могу, пальцем чувствуется, ноготь немного цепляет. Глубина может 0,2-0,3мм, это так на вскидку, может 0,1мм. Короче результат не выведенной овальности по вине токаря. Сейчас ехать к токарю нет смысла - поскольку поршня-то уже куплены под первый ремонт.
Прорыв картерных газов если и будет то небольшой, меня больше волнует как будут работать кольца - не поломает ли верхнее? И потом, если из-за нее упадет компрессия в одном циилндре - это не будет гуд.
Вобщем фото есть: пожалуйста ваши мнения.

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 10.8.2009, 21:45
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  10_08_09_1853.jpg ( 218.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62
Прикрепленный файл  10_08_09_1854.jpg ( 185.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74
Прикрепленный файл  10_08_09_1855.jpg ( 195.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 64
Прикрепленный файл  10_08_09_1856.jpg ( 211.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 10.8.2009, 21:44
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Так оно ещё и ступенькой? Ели кольцо зацепит - всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 10.8.2009, 21:48
Сообщение #17
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Sancho_SP @ 10.8.2009, 21:44) *
Так оно ещё и ступенькой? Ели кольцо зацепит - всё.


Токарь клялся, что не зацепит(лучшего расточника в городе я не нашел - этот хоть с репутацией), да и друг глянул - сказал что не зацепит. Вобщем проблемма на лицо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 10.8.2009, 22:01
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



да ты накинь коленвал и поршень. и покрути.... сам увидишь. если не цепляет - собирай и катайся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 11.8.2009, 7:32
Сообщение #19
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Dexiter @ 10.8.2009, 22:01) *
да ты накинь коленвал и поршень. и покрути.... сам увидишь. если не цепляет - собирай и катайся


То есть так я смогу увидеть - цепляет или нет? Хорошо, завтра повезу поршня мотористу: выпресую старые пальцы и запресую на старые шатуны новые пальцы и поршни. После куплю вкладиши и примеряю. Отпишусь о результате.
Есть у кого еще какие мнения???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PostScript
сообщение 11.8.2009, 13:00
Сообщение #20
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 7.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 6859
Машина:065
Цвет:white
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



Сорри за оффтоп, а что за шестицилиндровый зверь такой??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 4:51