| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  5.2.2009, 9:32
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 265 Регистрация: 19.3.2008 Из: Орла Пользователь №: 2700 Машина:Accent Цвет:Black Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Шахид Магамедов ага,а то чет меня терзают смутные сомнения...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.2.2009, 19:30
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 Шахид Магамедов ага,а то чет меня терзают смутные сомнения... ну это ....картинко мне править лень я на словах объясню.... Вон там где идут чудо-тяги от болтов крепления штанг к лонжерону до усов стаба.... так вот место соединения зубильного яйца с этой тягой очень стремное. Патом кронштейны которые прикрепляются на чулог тоже стремные... слишком из многих деталей состоят...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.2.2009, 21:02
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.2.2009, 13:37
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 можно ево повыше к редуктору поднять,чтоб не цыплять  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2009, 0:03
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 1.1.2008 Из: н новгород Пользователь №: 1943 Машина:21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				я бы вместо этой штуковины поставил бы вторую реактивную штангу поперечной устойчивости, помоему намного лучше. 
			
			
                                                       
					
		у меня вообще все задние реактивные тяги (5 шт) стоят спорт.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2009, 0:48
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 4903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.6.2009, 23:33
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 24.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 1693 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				различие только в полеуритановых втулках. дают больше жесткости. поставил год назад, машина стала намного адекватнее проходить повороты
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.6.2009, 6:51
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				моя машинка проехала 56т.км. и больше половины из них с задним стабом. 
			
			
                                                       
					
		ничего напоминающего про проблемы с редуктором нету. от движения по трассе эмоции только положительные, т.к. стаб все же уменьшает крены в поворотах я езжу на разумной скорости больше 120 разгонялся только один раз, так для проверки максимума. а вот на грунтовой дороге правда хуже. болтает как в шейкере, что не удивительно возможности подвески уменьшены. я считаю, что если его нет, то лучше и не ставить, а купить нормальную резину, аморы и пружины. и будет гуд. а если есть, то хз... я оставил.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.8.2009, 10:44
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 9.8.2009 Пользователь №: 17514 Машина:ТАЗ-06, Mazda-626 GC coupe Цвет:беж Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Lev_Ekb , стабов по кругу как-то мало, есть ещё один заводской косяк - боковое перемещение моста при торможении, на ямах (или в колее), и в поворотах. Регулируемая тяга Панара положение не спасает - кинематика такая. Выхода два - или эту тягу делать параллельно мосту (а не под наклоном, как в "стоке"), или смотри рисунки.... 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал mazda_club - 9.8.2009, 10:44 
	Прикрепленные файлы
	 
 
 DSCN3383.jpg ( 106.98 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1297 
 DSCN3416.jpg ( 112.02 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1152 
 91a34715e327.jpg ( 55.25 килобайт )
Кол-во скачиваний: 943 
 29040777.jpg ( 43.41 килобайт )
Кол-во скачиваний: 920 
 a56a0f9aa3e4.jpg ( 54.63 килобайт )
Кол-во скачиваний: 863 
 f99494ae055a.jpg ( 37.22 килобайт )
Кол-во скачиваний: 959 
 panar_1.jpg ( 25.42 килобайт )
Кол-во скачиваний: 683 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.8.2009, 17:13
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 18.7.2009 Пользователь №: 16628 Машина:21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Lev_Ekb , стабов по кругу как-то мало, есть ещё один заводской косяк - боковое перемещение моста при торможении, на ямах (или в колее), и в поворотах. Регулируемая тяга Панара положение не спасает - кинематика такая. Выхода два - или эту тягу делать параллельно мосту (а не под наклоном, как в "стоке"), или смотри рисунки.... судя по рисункам 2 варианта это Аобразный рычаг и механизм Уатта но есть ещё один расположить верхние рычаги не парралельно  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.8.2009, 10:46
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 9.8.2009 Пользователь №: 17514 Машина:ТАЗ-06, Mazda-626 GC coupe Цвет:беж Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Lamer157, есть ещё вариант с сохранением реактивных тяг, позже выложу рисунок  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.8.2009, 20:01
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 18.7.2009 Пользователь №: 16628 Машина:21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				тут такая вешь сейчас посчитал при длине панары 1057мм и ходе подвески 21см смешение всево то +-7мм думаю даже не стоит заморачиваться тем более что они не решают проблему подруливания(без подруливания тока де-дион(дышло+механизм уатта)) 
			
			
                                                       
					
		задний стаб не простоял и дня проходимость сильно снижается (не смог заехать на бордюр одним колесом) Сообщение отредактировал Lamer157 - 10.8.2009, 20:05  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.5.2010, 14:38
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 28.2.2010 Из: Волгодонск Пользователь №: 27578 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Стаб брать не стоит. 1200р это многовато за не столь большой эффект. 
			
			
                                                       
					
		Стаб сидит на редукторе но не самой пиковой точке , сам лично после установки раскачивал авто всем своим весом, сильно! ничег оне стучит не шипит не задивает. Сама структура стаба не такая жесткая, эти маленькие реактивные тяги от стаба к кузову создают мягкость. Вот если бы стаб напрямую крепился через элостичную муфту от моста к кузову(там где верх реактивной тяги) былобы куда лучше !  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.12.2010, 23:11
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 1.12.2010 Из: Украина Пользователь №: 42893 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Я себе поставил уже давно и очень доволен   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2011, 14:57
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
			
			 
				Поделюсь опытом эксплуатации заднего стаба. У меня установлен сдвоенный передний стаб, жесткие пружины обрезанные по кругу. Жестокие аморты. Поставил задний стаб, поехал, вроде ниче. Потом как то вхожу в поворот, в повороте педаль в пол, вывешивается заднее колесо, двиг раскручивается до усера, контакт колеса с землей, бернаут, жучок. Возвращаюсь в гараж и думай, дану на йух этот девайс.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2011, 21:39
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				Цитата 
			
			
                                                       
					
		интересует именно наши авто, и управление на трассе...потому как говна месить на нивах с ним самое то... тут глянь  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2011, 22:03
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 298 Регистрация: 22.12.2008 Из: нижний новгород Пользователь №: 7411 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:ПО ПАСПОРТУ СИНИЙ Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата интересует именно наши авто, и управление на трассе...потому как говна месить на нивах с ним самое то... тут глянь вот именно это я и видел, но есть несколько но.. 1 без заднего стаба у меня всё изогнёт после первой поездки куда нить за 100 км от города, это к гадалке не ходи, а его я принципиально не хочу, да и с ним тож в лёгкую. да и это П образный получился, при том гнутый из трубы, смущает это всё 2 с сайлентом по центру, ну не знаю...я за шаровую...и за более крепкую конструкцию. всё таки три рычага заменяет... и я так понимаю из наших никто не ставил... Сообщение отредактировал ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ - 12.3.2011, 22:08  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.3.2011, 0:43
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				Видел я сегодня еще одну ссыль,что тебя интересовала,а потом сколько не искал-не нашел  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.3.2011, 2:05
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 298 Регистрация: 22.12.2008 Из: нижний новгород Пользователь №: 7411 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:ПО ПАСПОРТУ СИНИЙ Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				вот и я про тоже...мысля то у меня давно появилась, но всё опасался что не справлюсь. а щас с другом из НГТУ поговорил, сказал хорошая вещь)...вот и загорелось...а инфы как не было так и нет...
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ - 14.3.2011, 22:22  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2011, 10:04
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 5.5.2010 Пользователь №: 31410 Машина:Вфз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вот http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.ph...47&start=50 и http://s60.radikal.ru/i169/1008/0b/5e1b71782376.jpg
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал MaDDove - 16.4.2011, 10:06  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:10 |