![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
покупал на пополам с родителями для семьи, ну и что бы учиться номрально водить (а то права получил, а ездить неначем). Машину старую взял, но рабочую, вот потихоньку восстанавливаю. Прокапаюсь с ней лет 5, потом продам наврено, если жалко не станет, а то затратно как-то. буду пешком ходить, а может быть иномарку старенькую возьму (немца дизельного)
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я покупал как первый автомобиль, исходя из двух критериев: небольшие затраты на эксплуатацию и содержание; чтоб не жалко было стукнуть, помять и так далее, пока нет опыта. Не стукал ни разу (тьфу тьфу тьфу), денег почти не требует, не считая всяких мулек, без которых можно было бы прекрасно ездить. Вобщем, автомобилем удовлетворен. Но как денег подсоберу, поменяю на что нить с передним приводом и впрыском (вот если бы был инж, даже не парился бы)
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не покупал, можно сказать подарили, так как родители купили себе 2111 а в эту батя денег не хотел влаживать "я лучше буду поддерживать робочее состояние
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 11.4.2009 Из: МО Пользователь №: 12298 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Изначально на шестерку вообще не смотрел, смотрел волги и прочие запчасти в небольшой ценовой категории. Все получилось случайно, как это водится. Машиной был доволен первые недели, потом пошли затраты на устранение неисправностей, вызванные "дедушкиной" эксплуатацией и временем. Денег вбухал прилично, а ездить так и не езжу толком. Если только на дачу.... иногда... (в предпоследний раз обратно ехал на тросе, который стал лучшим другом)
Многое прочитанное об экономичности - разделяю. Машина больше нравится родственнику, который и помог купить её. А я, садясь за руль, никогда не буду уверен, что по дороге что-нибудь не откажет и не сломается. За рулём сидеть не люблю, приятнее сидеть в ней пассажиром. А вообще 2106 - увлекательный конструктор в свободное время... Продавать не хочу и нет смысла, ибо денег, чувствую, в будущем не будет на иномарку. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
блин
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Я наверное тут один такой. Купил шестерку по советам друзей, которые говорили, что мол она самая симпатичная из классического семейства. А еще покупал ее для того чтобы учится и самое главное - много ездить. Не стал связыватся со старыми иномарками, потому что о их ломучести ходят легенды. Еще думал о цене ее содержания.
После 5 лет эксплуатации для меня главным недостатком является ее тяжелый руль. Всё остальное устраивает, даже радует, например возможность прыгать по бардюрам там, куда иномарка без последствий не сможет заехать. А еще стоимость запчастей очень радует, прям таки щадящие цены. Но есть у наших шестерок детские болезни, которые не получается вылечить, но они довольно не значительные, так что ездить можно ![]() Плохо то, что на дорогах наше авто не уважают, стараются обогнать во что бы то ни стало, и гонят с левого ряду, с какой скоростью бы ты не ехал. Шестерок в Москве становится мало, когда едешь в плотном потоке., шестерко смотрится ретро-мобилем ![]() А вообще лучше на любом своём авто, хоть на старом запоре ржавом, или копейке или космиче, но не на общественном транспорте. Я себя в общественном чуствую неуютно, на метро не ежжу уже года 3, и только этому радуюсь. Автомобиль дают больше свободы человеку. P.S а еще очень большим плюсом является огромное количество разных запчастей, низкие цены на них., знание классики автосервисными мастерами до каждого болтика, и возможность производить ремонты самостоятельно без дилеров. Сообщение отредактировал Kedr - 27.8.2009, 8:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 321 Регистрация: 6.5.2008 Из: Москва, ЗАО, Очаково Пользователь №: 3308 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
покупал недорогую машину, для восстановления навыков вождения :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Раньше ездил на форде, но пришел кризис и форда пришлось продать...
Теперь жду того момента, что опять сяду за нормальный автомобиль. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Предупреждаю - чистая ИМХА!
Лучшая машина на свете! Память об СССР, о счастливом детстве - в ней даже запах тот же остался. Экономически доступная как при покупке, так и в эксплуатации, очень ремонтопригодная и просто красивая, краля! Каждый болтик знаком, за каждой деталью своя история. Истинно народный автомобиль, который может позволить себе всякий нормальный человек, ниикого не объебав. И, колеся по дорогам своей страны, я на полном серьезе полагаю, что прогресса-то с тех пор и нету. Весь "прогресс" сводится к тому, чтобы заднице ездуна было максимально мягко и комфортно, и тепло и сухо, и с ароматом из кондиционера, да чтобы даже ручкой-ножкой не надо было двигать-крутить... Это прогресс, задуманный, чтобы минимальное количество работ по обслуживанию машины мог сделать водитель и максимальное - сервисмен, т.е. чтобы был повод не раз раскрутить владельца в ходе эксплуатации, не только при покупке. Чтобы владелец новодела мог потешить свое самолюбие и раздубасить свою дорогую покупку через пару месяцев, потому что денег много, но ума купить негде. Много примеров перед глазами. Где прогресс, если моя кушает на трассе 8 литров, со своей допотопной аэродинамикой, а новые Родные и ИНО нередко и больше? Подушки безопасности, да. Более совершенная защита кузова от коррозии. По крупному всё. Шестерка - машина для тех, кто живет не понтами, но реальными ценностями. Учит соображать, ибо конструктор, учит работать руками, закаляет характер зимними ремонтами. Либо наоборот, ускоряет переход в круг людей с другими ценностями в жизни. Матерый владелец шестерки смело может покупать "с рук" хоть летающую тарелку у инопланетян - управится! Буду свою латать и поддерживать, потому что в любой момент могу махнуть на ней за пару тыщ км и знаю, что доедет и довезет! Потому что, как уже не раз на нашем форуме писалось, есть у нее душа, характер и даже своя соображалка, на грани мистики! Потому что создавали ее, думая не о прибыли, а о красоте и чем-то еще, мне не понятном... на итальянском думали) Не хватает полного привода для души, так что ищу потихоньку для себя еще одну легенду советского автопрома - Газ-69. Полный привод - это сила, тем более для сельского "пацана". Сообщение отредактировал Оладий - 17.10.2009, 11:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем, сложилась такая ситуация в моей жизни, что попал я в автосервис, в качестве ученика на данный момент. Что же я вижу каждый день? Каждый Божий день я вижу подтверждение своим словам, ибо сервис наш специализируется на инокошмарках! Инокошмарки хороши до безумия своим комфортом, скоростью и иногда безопасностью, но знаете ли вы, что такое ...уди а-8? Чтобы поменять говнястенький сальничек на коробке передач, нужно ее (коробас) снять, а для этого нужно разобрать без преувеличения полмашины (вывесить двигатель, разобрать переднюю подвеску, снять кучу подрамников, щитков и рычагов, снять реально тяжёлую коробку...). Чтобы у нее же отрегулировать схождение, нужно залезть руками в колесную арку и пытаться там откручивать гайки, ибо фрицы ничего более умного не могли придумать, как тяги поместить там, а это ой как неудобно, не развернуться! А что такое поменять сайлентблок на рычаге ..орд-фокус? Не, не угадали. Мало того, что кучу деталей надо снять, так с-блок еще и не меняется сам по себе, только в сборе с рычагом! Вот попадалово на деньги!
А что такое х..ндай- матрикс? Обрыв ремня грм приводит к долгожданной и неизбежной встрече впускных клапанов с поршнями... Иномарки хороши, пока новые, да пока есть хорошие деньги на ремонт... Вся их хваленая надёжность - байка из склепа! |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А теперь она еще и кормилица...
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 7.2.2009 Из: орловская обл., г.Мценск Пользователь №: 9325 Машина:ваз21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я полностью с тобой согласен!
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 198 Регистрация: 29.4.2008 Из: Самара Пользователь №: 3222 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Оладий молодца истину написал об иномарках
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Также мне врезалась в память фраза девушки ,из передачи на MTV " правда жизни,я стритрэйсер",её ник в сети кажется pantera_81,она вроде одна из тех,кто поднимали уличные гонки в россии.Дословно точно не помню,но что типо этого:"Если ты прихал на гонки за рулём бэхи М5-это понты,а если ты в кузов шестёрки засунул двигатель от ино и сам сидел собирал её-это уважение. Мне кажется эта девушка из передачи на MTV не права в своём высказывании. Объясняю почему, для примера возьмём BMW M-серии или АЛЬПИНУ B-10 в 34-кузове. Так вот, эти авто выпускались грубо говоря давно и на данный момент их крайне сложно найти в хорошем состоянии...и тот кто её находит, покупает, доводит "до ума" и приезжает на ней на гонки...это понторез???? Отнюдь! P.S. люблю свою 21063 и хочу ещё к ней купить BMW! Сообщение отредактировал Сержик - 18.3.2010, 14:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Как бы оно ни было... в русских глазах заведомо худшая в гоночном плане машина доведенная до того же уровня будет в большем почете.
З.Ы. Не оффтопим. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 7.4.2009 Из: Березовка (Красноярск) Пользователь №: 12059 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне моя досталась в наследство, и изначально рассчитывал на то, что восстановлю, покатаюсь годик-другой, натренируюсь ездить, и ремонтировать, и потом возьму ино. А вот сейчас что-то засомневался. Машину со временем все равно поменяю, но на ино-ли, вопрос... С одной стороны, иномарка конечно хорошо, сел поехал, и почти не думаешь о ремонте. Зато если уж сломалось что-то, то на деньги попал конкретно! А в наших хоть и ковыряешься часто, зато запчасти копейки стоят. Так что пока колеблюсь. Скорее всего будет вариант шестерка, и вторая машина, ино, т.к. жена хочет на автомате ездить. Умели бы наши автоматы делать, проблем бы не было, моя ничего против 15-ой не имеет, кроме МКПП, да и мне 15шка нравится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
День добрый всем! Хочу высказать свои мысли под этой теме! Если говорить избитыми фразами, то именно "06"-не роскошь, а средство передвижения. Думаю, что у большинства владельцев она является "рабочей лошадкой", и не побоюсь громких слов-средством выживания в этой йэбучей жизни. Ответьте, пожалуйста, на вопрос-какая из разработок отечественного автопрома имеет наибольшую популярность в народе, т.е. среди нас. И почему (думаю, что немалая часть форумчан меня поддержит), покупая другое авто( зачастую инопром), "шестерка" остаётся и становится автомобилем для души. Да потому-что действительно в неё со временем вкладывается душа и где-то на форуме была тема про это. Если взять любой другой автомобиль производства "россоюзавтотехпромснаб", современника "шестерки", то в большинстве случаев любые внесённые их владельцами изменения (внешние, конструктивные и пр.) со стороны выглядят слегка смешно (прошу владельцев таких машин не воспринимать эти слова оскорблением). При этом "шестёрка "становится огромной площадкой для полёта фантазии её владельцев. На форумы иномашин я заходил редко, но тем не менее не видел тем "Кто и как поменял бороду(торпеду, руль,сиденья, ....., повесил катафоты на брызговик, ладошку на присоске, надпись"SPARKO")", "какие на вкус жирные пятна под Вашей машиной(запах из выхлопной, звук закрывающихся дверей)", "а не воткнуть ли в "беху" фары от шахи" и пр., и т.д. и т.п. А почему? Да потому, что имея современное иноавто это знать не надо. И откуда в нём возъмётся душа? Её надо вложить. А садясь, в "шестерку" сам того не замечая начинаешь с ней разговаривать( и скажите кто-нибудь что такого с вами не было!), гладить её, улыбаться ей. Ну и при этом ругаться и материться на неё при капризах с её стороны. Так же думаю, что мало кто из тех у кого есть "шестёрка" будет сдавать в утиль по госпрограмме (эта машинка ещё будет долго ездить). Наверное решение снять её с производства тоже было оптимальным для того , чтобы окончательно не загубить на корню саму идею разработчиков. В заключении скажу, ребята давайте беречь наши машинки, чтобы его судьба не повторила судьбу станции "МИР", и судьбу динозавров. Пусть еще несколько последующих поколений увидят её и расскажут о том, что они видели такой автомобиль своим правнукам. Спасибо за оказанное внимание.
Сообщение отредактировал гесер - 18.3.2010, 16:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Я стал фактическим хозяином своего Шистика (1991 года выпуска, с пробегом в 27 с чем то тысяч км) где то в 2001 году. Моего деда (первого и единственного хозяина ВАЗ 21063) "стукнул" инсульт и он мне подарил свою любимицу. В 2009 году деда не стало и в наследство она досталась мне, так что с этого года я стал её полноправным хозяином. За всё проведённое с ней и иногда под ней время, мне даже в голову не приходила мысль поменять её или продать. Для меня этот автомобиль как член семьи и более того память о моём дедушке. Даже при покупке грозного и дикиго жеребца фирмы BMW, я всё равно буду любить её больше и это неоспоримый факт.
P.S. рабочей лошадкой она для меня не была и не станет. Так бывает что изредка выручает, но это мне кажется не всчёт. Мой Шистик короче говоря, это авто для души и получения удовольствия. Сообщение отредактировал Сержик - 19.3.2010, 9:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Мой Шистик короче говоря, это авто для души и получения удовольствия. Плюсуюсь, мне постоянно вопросы задают, типа чо не поменяешь? Или типа ты стока бабла в нее на тюнинги вкатил, типа на десятку бы хватило, на чо я отвечаю - лучше такая шестера, чем стоковая десятина. |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Sprpddr, такая же ситуация, столько, сколько в нее вложил даже не денег, а души, жалко продавать.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:36 |