IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V  « < 69 70 71 72 73 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Kuzmol
сообщение 8.8.2009, 1:58
Сообщение #1401
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 19.6.2007
Из: ЛО Кузьмолово
Пользователь №: 466
Машина:Ваз-21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srg_a @ 8.8.2009, 1:41) *
Dimjan73? а-х-а_х ))) ты нашего гуру не путай. голова брита на 4.2 мм? ваще жестяк полный

Дак у него и клапана просажены в лунки, и ник мега спортивный:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димон12
сообщение 8.8.2009, 9:09
Сообщение #1402
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 24.6.2008
Из: Город БЕЛГОРОД
Пользователь №: 3840
Машина:ВАЗик-2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 2 раза



Ну написать можно всё что угодно. У меня может тоже за 2 сек. едет.)) у Димьяна много доказательств(видео). А там только слова.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 8.8.2009, 11:13
Сообщение #1403
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



случаем воли судьбы наш товарищъ спарко перепутал нашего гуру с новичком)) ничего страшного бывает)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
punkptz
сообщение 8.8.2009, 12:41
Сообщение #1404
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 15.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 13889
Машина:2106
Цвет:Зелёный (мурена)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Интересно, чем он руководствовался, создавая ник?=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sparco
сообщение 8.8.2009, 23:25
Сообщение #1405
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17470
Машина:vaz
Цвет:black
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan я услышу что нить или как?

punkptz тем и руководствовался .

димон12 да все что угодно и в том числе и то что бывает.

зыыы всем: по гбц и вообще ,если решили пошутить ,спасибо приятно ,спасибо за внимание.
я за помощью обратился ,а не за усмешками .

Прикрепленный файл  96467323.jpg ( 44.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 213


Сообщение отредактировал sparco - 8.8.2009, 23:27
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ladakaszas009.jpg ( 202.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 195
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 9.8.2009, 10:03
Сообщение #1406
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(sparco @ 9.8.2009, 0:25) *
Dimjan я услышу что нить или как?

Читай предъидущие посты Димьяна..... он в отпуске.... в отъезде.....


И давайте друзья не будем тут флуд разводить!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 15.8.2009, 12:48
Сообщение #1407
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Народ а чо 214 вал в 01-й корпус не встает чтоли??Иначе нахера тада продавать разные корпуса под копеешный вал и под 213-й???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 19.8.2009, 18:08
Сообщение #1408
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Йа вернуласё =))

Наконец я дома =)) Турция - эт конечно хорошо, но дома лучше 100%!! Отдохнул прикольно, нюхал вонищу в номере, ловил рыбу в море, катался на раздолбанном Сузуки Самурае по горным дорогам Турции, жрал до отвалу, пил всё подряд, короче жжог =))

Видел в Турции следующие авто:
Газель (1шт)
2108 (7шт)
2109 (5шт)
2104 (3шт)
2106 (1шт)
2110 (много штук)
2111 (тож много)
2101 , он же Мурат 124 (Murat 124) ----> дохренищще, от копейки отличаются лишь передними фарами (они квадратные) и задними (они побольше), ну и стабилизатор задний у них в стоке идёт...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 19.8.2009, 19:29
Сообщение #1409
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
доброго времени суток!
Dimjan что где как подкрутить,машина что то не едет ,хелп!
итак конфиг
-блок 213 (80*82.4)(коленвал тройка)
-шатуны облегченные ,поршня 21083
-гбц фрезерована на 4.2мм огромные каналы 34 -31 ,тонкие т - оьразные клапаны
-седла просажены на 2.3 мм
-распредвал динамика 125
-постель фрезерована на 0.9мм
-система впрыска инжетор
-форсунки от бмв 3.5
-дроссель 56 мм фильтр нулевик
-ресивер брагин (черный )с мегафонами
-регулятор давления топлива спорт 380Кпа
-кпп 2105 гп 4.1
-колеса PROMA SRC 16" резина 225/45 r16 сзади и 195/45 r16 спереди
-сцепление саш спорт ком
-эбу январь 7.2 индивидуально настроенный на он лайннике под этот двиг


сразу вопрос, что значит не едет? На верхах не валит? Или что-то ещё? 8.2 до 100 для такого конфига - норм результат вполне... Вощем поподробнее плиз =))

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 19.8.2009, 21:27
Сообщение #1410
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Народ а чо 214 вал в 01-й корпус не встает чтоли??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 20.8.2009, 8:38
Сообщение #1411
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Если речь идёт о постели, то всё там норм. встаёт =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 20.8.2009, 10:44
Сообщение #1412
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



А чо они в магазе продаюца как разные???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТрАфКа
сообщение 21.8.2009, 22:24
Сообщение #1413
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 3.12.2008
Из: н-ка
Пользователь №: 6726
Машина:Шестерочка
Цвет:феолетовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



здорова Dimjan тебе три вопроса хочу задать! ответь плиз!))))
1 у тебя что за подвеска заде стоит??? че за пружинки, амортизаторы!??
2 Еще пару вопросов про редуктор нашёл редукто от 2102 хотел взглянуть где на писанно от какого моделя нашёл по сентру есть шестерёнка написана 2101/4.3 а у тебя на посмотрел на большой шестерне написано 2102..... вопрос заключается в том что где в сетаки пишеться правильная модель РД???
3 хочу сделать инерционный надув как думаешь на счет этой затейке???? машина сток пока!)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mao
сообщение 22.8.2009, 12:10
Сообщение #1414
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 22.8.2009
Пользователь №: 18051
Машина:Иж 2126 ода, Audi A4
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan, есть такой вопрос - поставил себе ГБЦ на больших клапанах, р/вал ММ72 (низ 1600 кубиков). Едет не очень, зажигание правда стоковое , карб нивский солекс 24х24 тоже стоковый. Посоветуй как доработать трамблер и карб? Что правильней первым дорабатывать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 23.8.2009, 9:58
Сообщение #1415
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
здорова Dimjan тебе три вопроса хочу задать! ответь плиз!))))
1 у тебя что за подвеска заде стоит??? че за пружинки, амортизаторы!??
2 Еще пару вопросов про редуктор нашёл редукто от 2102 хотел взглянуть где на писанно от какого моделя нашёл по сентру есть шестерёнка написана 2101/4.3 а у тебя на посмотрел на большой шестерне написано 2102..... вопрос заключается в том что где в сетаки пишеться правильная модель РД???
3 хочу сделать инерционный надув как думаешь на счет этой затейке???? машина сток пока!)))


Итак по порядку:

На данный момент подвеска выглядит так,

перед : амортизаторы Монро маслянные + пружины Киллен + двойной стабилизатор поперечной устойчивости
зад: амортизаторы плаза спорт газовые (но не самые жесткие) + пружины Киллен пиленые на 1.5 витка + 2 доп. короткие реактивные тяги

Что касается редуктора, то 4.3 (43/10) это редуктор от 2101 и пишется на ребре шестерни гп (как на фото, выложенных в теме ранее) это и будет означать модель редуктора.

Инерционный наддув весчь неплохая, главное чтоб при этом воздух ещё и фильтровался, так что не всё так просто как кажется. Я не морочился особо по этому поводу, хотя пара мыслей всё же есть =)

Цитата
Dimjan, есть такой вопрос - поставил себе ГБЦ на больших клапанах, р/вал ММ72 (низ 1600 кубиков). Едет не очень, зажигание правда стоковое , карб нивский солекс 24х24 тоже стоковый. Посоветуй как доработать трамблер и карб? Что правильней первым дорабатывать?


Сразу возникает 2 вопроса: каковы сечения сёдел клапанов при этих больших клапанах, и диаметры каналов в ГБЦ... По опыту скажу, что впускной коллектор например больше 35мм расточить проблематично (даже я бы сказал ОЧЕНЬ проблематично), таким образом он может оказаться самым узким местом во впускном тракте, что соответственно мешает мотору показать высокие характеристики. И второй, что значит едет не очень? Нет тяги на верхах? Или как?) Потом, какой выхлоп стоит? Если полный сток, то он тоже душит мотор неплохо. Короче вариантов много на самом деле...

В любом случае начинать надо с настройки распредвала. Необходимо правильно выставить фазы (как правило выставляют в перекрытие ну +-3 градуса по желанию). После этого начинается настройка карба, настраивать надо с учётом того, что для большей производительности мотору требуется богатая смесь, исходя из этого и подбираются сечения жиклёров. Вообще при объёме 1600 мотор должен развивать момент на верхах и крутиться до 7000 легко при правильных настройках, поэтому карб должен обеспечивать мотору лёгкое дыхание помимо богатой смеси. Этого можно добиться расточив диффузоры карба либо установкой уже готового с бОльшими сечениями диффузоров и заслонок (наспример 25Х28 и 32 на 34 заслонки), также не следует забывать про "кастрюлю" карба, она должна обеспечивать максимально возможно лёгкий доступ воздуха к карбу. Начальный угол опережения зажигания для доработанных моторов выставляют в районе 12-15 градусов, для получения большей тяги на верхах. Штатный трамблёр способен без проблем дать такой угол, только вот адекватно увеличивать его при нарастающих оборотах он не в состоянии, чтобы улучшить ситуацию меняют жесткость пружин центробежного регулятора (как правило немного ослабляют). Вообще начальный угол диктуется ещё и СЖ мотора и сортом топлива соответственно, ведь ездить с детонацией совсем не айс. И ещё помимо всего прочего клапанные пружинки должны давать возможность работать мотору на верхах без подвисания, это тоже обязательное условие =)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mao
сообщение 23.8.2009, 12:57
Сообщение #1416
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 22.8.2009
Пользователь №: 18051
Машина:Иж 2126 ода, Audi A4
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan, голову мне дорабатывали в ОКБ Динамика, седла просадили под установку неполнобазных валов с базой 28 мм, так что пружинки по идее не должны смыкаться на тех оборотах, на которые рассчитан 72 вал. А на счет остального - впускной коллектор не точил, стоит со штатными дырами, выпуск тоже сток. А на счет карба придется ехать в картюнинг cray.gif и них вроде есть вариант мега 25х27.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
punkptz
сообщение 23.8.2009, 13:17
Сообщение #1417
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 15.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 13889
Машина:2106
Цвет:Зелёный (мурена)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Привет Dimjan.

Поршни Ваз 2106 (1600)
Распредвал 213 - полнопротивовесный
РВ - ММ72 (родные пружины потянут?)
Клапаны -Т-образные
Я так понял нужно сёдла зенковать на 1,5мм? И всё?
Голова - 1,5 мм
Шатуны надо укороченые?
БЗС
Карб - 25х27
Редуктор 4.3
Фоздушный фильтр - сток, пилёная кастрюля.
ГБЦ - точу

Что из этого выйдет? Я уже заморочился, но всё таки интересно.

З.Ы.: Что есть инерционный наддув?

Сообщение отредактировал punkptz - 23.8.2009, 13:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 23.8.2009, 15:07
Сообщение #1418
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



mao Нада каналы точить в ГБЦ и коллекторы, а потом уже и до карба дойдешь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mao
сообщение 23.8.2009, 15:39
Сообщение #1419
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 22.8.2009
Пользователь №: 18051
Машина:Иж 2126 ода, Audi A4
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



zennon, я же написал, головка блока полностью подготовлена в Динамике, там все расточено, клапана 40х34, бронзовые нкправляющие, доработана форма камеры сгорания.Неточен лишь впускной коллектор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 23.8.2009, 21:33
Сообщение #1420
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Ну дык вперед и с песней...бери фрезу суй её в дрель и начинай дрочить коллекторы)))Хотя выпуск ты могешь и купить, а вот впуск один хер придеца пидарасить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 69 70 71 72 73 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 4:30