IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> что можно сделать с двигателем, ... из раздела дешовый тюнинГ
Sprinterslk
сообщение 8.8.2009, 7:53
Сообщение #61
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 397
Регистрация: 30.5.2009
Пользователь №: 14657
Машина:21063
Цвет:235
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем, вопрос админам, вот хотел создать новую тема а мне пишет что у меня прав нету, в чем дело?





В бщем дело вот в чем у меня 21063 ну двигло 64 кобылины, ну маловото в общем, охото сделать где-то 80, ну чтоб 100 хотяб нормально набирало, а не как бедный осел, просто тачка советская кузов хороший, так вот у меня есть несколько вопросов бывалым:
1)При переоформлении двигателя, или как там это называется какие проблемы в гаи , какие доки надо? вообще это легально реально?
2)У класических моделей двигателя головки одинаковые? или есть отличия, так как хочу построить капитальный двигатель, ну и начну с головы?
3)Какой блок лучше взять? шестерошный 1,6 или все таки нивовский 1,7, мне нало тачку на каждый день, чтоб ела бенза где-то 10
4)Кто ставил кованные поршни скажите вообше толк есть или нет?
5) когда точишь каналы ГБЦ разход увеличивается?
6)Ну и какой карб брать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 8.8.2009, 9:59
Сообщение #62
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



1, 3 оставь родной блок. 2 одинаковые. 4 на каждый день нет 5 вот именно когда точишь-нет, потом-возможно. 6 солегз 073
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprinterslk
сообщение 8.8.2009, 11:01
Сообщение #63
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 397
Регистрация: 30.5.2009
Пользователь №: 14657
Машина:21063
Цвет:235
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Так че кованные порни вроди тупо облегчение и улучшеное качество метала В чем проблема то, и как это солекс трудно настроить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprinterslk
сообщение 8.8.2009, 15:02
Сообщение #64
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 397
Регистрация: 30.5.2009
Пользователь №: 14657
Машина:21063
Цвет:235
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



И все таки интересена замена двигателя на более мошный и доработка его так как это не катит, охото заменить на 2103 советской сборки так как он более интересн чем новый 2106 , че по документам то будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 8.8.2009, 20:24
Сообщение #65
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



оставляй блок свой и пхай туда колено от 03 или 21213 или 2130
кованные поршня не нужны
двиг 2103 не очень
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СЕРЫЙ 2009
сообщение 8.8.2009, 21:08
Сообщение #66
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 21.1.2009
Из: Любинский п
Пользователь №: 8557
Машина:21065
Цвет:темно синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedBaiker @ 11.6.2009, 16:57) *
хотелось бы получить совет у форумчан на тему "как побуджетнее затюнить двигло"
в поисках тем я неселен, да и попадается все не то...
перейду сразу к делу. имею в своем авто двигатель 2103 - 1500 куб. карб, на 1-м целиндре пропала компрессия, сняв голову, обнаружили выработку на целиндре - пришли к мнению "ТОЧИТЬ"
теперь мой вопрос: коль я уже разобрал двигло чего туда после ремонтной проточки впиндюрить?? чтоб и по деньгам не угорать, но и чтоб гонять мона было...

заранее за советы спасибо

P.S.: хачу самолет =)

если у тебя блок совдеповских годов то можеш расточить на79 получется чисты 06 двигло увеличется обьем но а если свежый точи ремонтный иначе гильзу порвет от нагруски проверина на собственном опыте расточи колектора и расточи в головке выведи все под зеркало примерно работы дня два поуператся конкретно ну с карбом замути чтоб по веселей было можеш сделать трубку от выхлопного калектора в всасуший чтоб гарячий воздух смешивался со смесю поверь будет куда веселее у меня на 213 зовадская стоит здравая тема!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 8.8.2009, 22:05
Сообщение #67
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



tuner, a чем тебе двиг2103 не угодил? аргументируй
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 8.8.2009, 22:43
Сообщение #68
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



у него потенциала меньше даже чем у того же 011
сам ежжу на 2103 1,6л. и понимаю,что реально это для него предел если не вваливать деньги в увеличение обьема
а 011 и 06 блоки точатся в 82 мм тем самым получая 1,7л. не затрачивая дополнительно средств
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprinterslk
сообщение 9.8.2009, 3:23
Сообщение #69
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 397
Регистрация: 30.5.2009
Пользователь №: 14657
Машина:21063
Цвет:235
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



f

Сообщение отредактировал Sprinterslk - 9.8.2009, 7:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 9.8.2009, 17:10
Сообщение #70
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



йопт, Sprinterslk, ну так меняй раз уж ты все знаешь, будет ракето, я ипу. двигатель 03 интереснее 06? эт ваще пиндец

СЕРЫЙ, ты еще выхлоп сообщи с впуском, ваще интересна станет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MG-Race
сообщение 10.8.2009, 22:26
Сообщение #71
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 1.8.2008
Из: Истра
Пользователь №: 4195
Машина:Ваз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



москва откликнитесь!где купить поршня со смещенным пальцем???
HELP!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 10.8.2009, 22:32
Сообщение #72
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MG-Race @ 10.8.2009, 23:26) *
москва откликнитесь!где купить поршня со смещенным пальцем???
HELP!!!!

http://www.tuning.auto.ru/sale/2606.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gansalleers
сообщение 11.8.2009, 0:02
Сообщение #73
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 12.7.2009
Из: тюменская область
Пользователь №: 16384
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 8.8.2009, 22:43) *
у него потенциала меньше даже чем у того же 011
сам ежжу на 2103 1,6л. и понимаю,что реально это для него предел если не вваливать деньги в увеличение обьема
а 011 и 06 блоки точатся в 82 мм тем самым получая 1,7л. не затрачивая дополнительно средств

часто встречаются сообщения нефига типо обьем увеличивать:)мудрите впуск... дак как оно кого слушать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MG-Race
сообщение 11.8.2009, 9:23
Сообщение #74
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 1.8.2008
Из: Истра
Пользователь №: 4195
Машина:Ваз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Gansalleers @ 11.8.2009, 1:02) *
Цитата(tuner @ 8.8.2009, 22:43) *
у него потенциала меньше даже чем у того же 011
сам ежжу на 2103 1,6л. и понимаю,что реально это для него предел если не вваливать деньги в увеличение обьема
а 011 и 06 блоки точатся в 82 мм тем самым получая 1,7л. не затрачивая дополнительно средств

часто встречаются сообщения нефига типо обьем увеличивать:)мудрите впуск... дак как оно кого слушать?

я щитаю что одно другому не мешает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 11.8.2009, 19:31
Сообщение #75
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



одно другому не мешает,но обьем нужно увеличивать всегда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 12.8.2009, 0:15
Сообщение #76
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Gansalleers @ 11.8.2009, 1:02) *
часто встречаются сообщения нефига типо обьем увеличивать:)мудрите впуск... дак как оно кого слушать?

Нужно идти от простого к сложному - сначала жиклеры в карбе поменять и зажигание правильно настроить и....опа... паперла тачка,а потом фигак и этого мало стало..... потом на рынак за распредвалом тюнинговым, потом и этого становиться мало...... берем напильнег и снимаем ГБЦ, точим каналы, легчим и доробатываем клапаны и направляйки, ставим валик позлее... когда этого становиться мало - лезем в низ и точим/меняем там все.... И этого мало? - тогда вариантов остается мало - дуть или менять агрегат.
и получается так, что таз за 5 лет проезжает менее 10000км, т.к. постоянно строится и переделывается.

Не надо никого слушать! Некоторые, такие как я, иногда такую куиту понапишут в этом интернете.... Надо решить для себя что надо, распланировать все и начинать делать тюнинг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MG-Race
сообщение 12.8.2009, 8:29
Сообщение #77
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 1.8.2008
Из: Истра
Пользователь №: 4195
Машина:Ваз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз




Не надо никого слушать! Некоторые, такие как я, иногда такую куиту понапишут в этом интернете.... Надо решить для себя что надо, распланировать все и начинать делать тюнинг.
[/quote]
rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gansalleers
сообщение 13.8.2009, 9:56
Сообщение #78
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 12.7.2009
Из: тюменская область
Пользователь №: 16384
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



ну надаже определится че лучше сделать и как это все будет работать ,вот и лезем на форум за советом....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
м531ам86
сообщение 14.8.2009, 13:19
Сообщение #79
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 2.7.2009
Пользователь №: 16006
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Серо-Голубой
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Соклубниики помогите---------------
Насколько это правда??????????
В журнале Тюнинг Автомобилей нашел информацию по увиличению мощности короче фишка такая что устанавливаешь в коробку воздушного фильтра обычный вентилятор охлаждения от компьютера и подключив его у двигателя мощность повышается до 25% Еще написано что надо не скупиться и брать помощнее,кто может ставил или знает че да как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 14.8.2009, 13:32
Сообщение #80
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(м531ам86 @ 14.8.2009, 14:19) *
Соклубниики помогите---------------
Насколько это правда??????????
В журнале Тюнинг Автомобилей нашел информацию по увиличению мощности короче фишка такая что устанавливаешь в коробку воздушного фильтра обычный вентилятор охлаждения от компьютера и подключив его у двигателя мощность повышается до 25% Еще написано что надо не скупиться и брать помощнее,кто может ставил или знает че да как?

была про это тема, и кто туда только что не ставит... вот установка турбины может повысить до 25%, а этот куллер-колхоз (миф).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 9:13