| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  8.8.2009, 7:53
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 397 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14657 Машина:21063 Цвет:235 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Привет всем, вопрос админам, вот хотел создать новую тема а мне пишет что у меня прав нету, в чем дело? 
			
			
                                                       
					
		В бщем дело вот в чем у меня 21063 ну двигло 64 кобылины, ну маловото в общем, охото сделать где-то 80, ну чтоб 100 хотяб нормально набирало, а не как бедный осел, просто тачка советская кузов хороший, так вот у меня есть несколько вопросов бывалым: 1)При переоформлении двигателя, или как там это называется какие проблемы в гаи , какие доки надо? вообще это легально реально? 2)У класических моделей двигателя головки одинаковые? или есть отличия, так как хочу построить капитальный двигатель, ну и начну с головы? 3)Какой блок лучше взять? шестерошный 1,6 или все таки нивовский 1,7, мне нало тачку на каждый день, чтоб ела бенза где-то 10 4)Кто ставил кованные поршни скажите вообше толк есть или нет? 5) когда точишь каналы ГБЦ разход увеличивается? 6)Ну и какой карб брать?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.8.2009, 9:59
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				1, 3 оставь родной блок. 2 одинаковые. 4 на каждый день нет 5 вот именно когда точишь-нет, потом-возможно. 6 солегз 073
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.8.2009, 11:01
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 397 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14657 Машина:21063 Цвет:235 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Так че кованные порни вроди тупо облегчение и улучшеное качество метала В чем проблема то, и как это солекс трудно настроить?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.8.2009, 15:02
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 397 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14657 Машина:21063 Цвет:235 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				И все таки интересена замена двигателя на более мошный и доработка его так как это не катит, охото заменить на 2103 советской сборки так как он более интересн чем новый 2106 , че по документам то будет?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.8.2009, 20:24
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				оставляй блок свой и пхай туда колено от 03 или 21213 или 2130 
			
			
                                                       
					
		кованные поршня не нужны двиг 2103 не очень  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.8.2009, 21:08
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 21.1.2009 Из: Любинский п Пользователь №: 8557 Машина:21065 Цвет:темно синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 хотелось бы получить совет у форумчан на тему "как побуджетнее затюнить двигло" в поисках тем я неселен, да и попадается все не то... перейду сразу к делу. имею в своем авто двигатель 2103 - 1500 куб. карб, на 1-м целиндре пропала компрессия, сняв голову, обнаружили выработку на целиндре - пришли к мнению "ТОЧИТЬ" теперь мой вопрос: коль я уже разобрал двигло чего туда после ремонтной проточки впиндюрить?? чтоб и по деньгам не угорать, но и чтоб гонять мона было... заранее за советы спасибо P.S.: хачу самолет =) если у тебя блок совдеповских годов то можеш расточить на79 получется чисты 06 двигло увеличется обьем но а если свежый точи ремонтный иначе гильзу порвет от нагруски проверина на собственном опыте расточи колектора и расточи в головке выведи все под зеркало примерно работы дня два поуператся конкретно ну с карбом замути чтоб по веселей было можеш сделать трубку от выхлопного калектора в всасуший чтоб гарячий воздух смешивался со смесю поверь будет куда веселее у меня на 213 зовадская стоит здравая тема!!!!!!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.8.2009, 22:05
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 
				tuner, a чем тебе двиг2103 не угодил? аргументируй
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.8.2009, 22:43
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				у него потенциала меньше даже чем у того же 011 
			
			
                                                       
					
		сам ежжу на 2103 1,6л. и понимаю,что реально это для него предел если не вваливать деньги в увеличение обьема а 011 и 06 блоки точатся в 82 мм тем самым получая 1,7л. не затрачивая дополнительно средств  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.8.2009, 3:23
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 397 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14657 Машина:21063 Цвет:235 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				f
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Sprinterslk - 9.8.2009, 7:11  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.8.2009, 17:10
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				йопт, Sprinterslk, ну так меняй раз уж ты все знаешь, будет ракето, я ипу. двигатель 03 интереснее 06? эт ваще пиндец 
			
			
                                                       
					
		СЕРЫЙ, ты еще выхлоп сообщи с впуском, ваще интересна станет  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.8.2009, 22:26
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 1.8.2008 Из: Истра Пользователь №: 4195 Машина:Ваз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				москва откликнитесь!где купить поршня со смещенным пальцем??? 
			
			
                                                       
					
		HELP!!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.8.2009, 22:32
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 москва откликнитесь!где купить поршня со смещенным пальцем??? HELP!!!! http://www.tuning.auto.ru/sale/2606.html  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.8.2009, 0:02
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 12.7.2009 Из: тюменская область Пользователь №: 16384 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 у него потенциала меньше даже чем у того же 011 сам ежжу на 2103 1,6л. и понимаю,что реально это для него предел если не вваливать деньги в увеличение обьема а 011 и 06 блоки точатся в 82 мм тем самым получая 1,7л. не затрачивая дополнительно средств часто встречаются сообщения нефига типо обьем увеличивать:)мудрите впуск... дак как оно кого слушать?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.8.2009, 9:23
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 1.8.2008 Из: Истра Пользователь №: 4195 Машина:Ваз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 у него потенциала меньше даже чем у того же 011 сам ежжу на 2103 1,6л. и понимаю,что реально это для него предел если не вваливать деньги в увеличение обьема а 011 и 06 блоки точатся в 82 мм тем самым получая 1,7л. не затрачивая дополнительно средств часто встречаются сообщения нефига типо обьем увеличивать:)мудрите впуск... дак как оно кого слушать? я щитаю что одно другому не мешает  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.8.2009, 19:31
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				одно другому не мешает,но обьем нужно увеличивать всегда
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.8.2009, 0:15
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 часто встречаются сообщения нефига типо обьем увеличивать:)мудрите впуск... дак как оно кого слушать? Нужно идти от простого к сложному - сначала жиклеры в карбе поменять и зажигание правильно настроить и....опа... паперла тачка,а потом фигак и этого мало стало..... потом на рынак за распредвалом тюнинговым, потом и этого становиться мало...... берем напильнег и снимаем ГБЦ, точим каналы, легчим и доробатываем клапаны и направляйки, ставим валик позлее... когда этого становиться мало - лезем в низ и точим/меняем там все.... И этого мало? - тогда вариантов остается мало - дуть или менять агрегат. и получается так, что таз за 5 лет проезжает менее 10000км, т.к. постоянно строится и переделывается. Не надо никого слушать! Некоторые, такие как я, иногда такую куиту понапишут в этом интернете.... Надо решить для себя что надо, распланировать все и начинать делать тюнинг.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.8.2009, 8:29
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 1.8.2008 Из: Истра Пользователь №: 4195 Машина:Ваз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Не надо никого слушать! Некоторые, такие как я, иногда такую куиту понапишут в этом интернете.... Надо решить для себя что надо, распланировать все и начинать делать тюнинг. [/quote]  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2009, 9:56
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 12.7.2009 Из: тюменская область Пользователь №: 16384 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ну надаже определится че лучше сделать и как это все будет работать ,вот и лезем на форум за советом....
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.8.2009, 13:19
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 2.7.2009 Пользователь №: 16006 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Серо-Голубой Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Соклубниики помогите--------------- 
			
			
                                                       
					
		Насколько это правда?????????? В журнале Тюнинг Автомобилей нашел информацию по увиличению мощности короче фишка такая что устанавливаешь в коробку воздушного фильтра обычный вентилятор охлаждения от компьютера и подключив его у двигателя мощность повышается до 25% Еще написано что надо не скупиться и брать помощнее,кто может ставил или знает че да как?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.8.2009, 13:32
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Соклубниики помогите--------------- Насколько это правда?????????? В журнале Тюнинг Автомобилей нашел информацию по увиличению мощности короче фишка такая что устанавливаешь в коробку воздушного фильтра обычный вентилятор охлаждения от компьютера и подключив его у двигателя мощность повышается до 25% Еще написано что надо не скупиться и брать помощнее,кто может ставил или знает че да как? была про это тема, и кто туда только что не ставит... вот установка турбины может повысить до 25%, а этот куллер-колхоз (миф).  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 18:04 |