| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  12.7.2009, 12:51
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 привет всем!!!!!! не правда заведешь но работать при этом двиг будет с перебоями(троить)была такая ситуация Если свечи и ВВ часть (провода, крышка трамблера, катушка и бегунок) исправна - троить не должно. Если карбюратор переливает или слишком бедную смесь готовит - может троить из за того что свечи закидает или просто не будет загораться через раз из за слишком малого содержания топлива в ней.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.7.2009, 18:49
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Перенастроил клапана, сделал чтобы с усилием щуп входил, стало потише! )) Намного ) но вроде как пропала тяга... Едет вроде и норм, но вроде и набирает как том медленно..
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал вопросик - 12.7.2009, 19:47  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.7.2009, 20:40
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Клапана на холодном моторе регулировал? Щуп должен входить плотно и без особых усилий. Попробуй на СТО смотаться, думаю рублей в 300-500 уложишься (зажигание, карб, клапана).
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.7.2009, 23:12
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Перенастроил клапана, сделал чтобы с усилием щуп входил, стало потише! )) Намного ) но вроде как пропала тяга... Едет вроде и норм, но вроде и набирает как том медленно.. Регулируй клапрана по описанной тут http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm#3 с помощью приспсобления с микрометром и только так. По щупу, как показывает практика, зазор правильно можно выставить лишь на идеально ровных поверхностях распредвала и т.д. и т.п. Кроме того, с помощью этого же приспособа рекомендую проверить правильность установки метки на звезде что на распредвале установлена. Практика показывает что эта метка не на месте нанесена на 70% звезд. В ВМТ на коленвалу зазор должен быть максимальным - так находим истинное положение этой метки на звезде. Смотри в форумах принцип настройки разрезной шестерни. В случае со стандартной звездой - перекинешь цепь на лучшее положение согласно найденной и установленной метки.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.7.2009, 14:32
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Клапана на холодном моторе регулировал? Щуп должен входить плотно и без особых усилий. Попробуй на СТО смотаться, думаю рублей в 300-500 уложишься (зажигание, карб, клапана). Ох сомневаюсь... Думаю рублей 700 только клапана + зажигание + карб и того... Еще и не известно чем там будут настраивать.. И лучше ли в итоге вообще станет? Перенастроил клапана, сделал чтобы с усилием щуп входил, стало потише! )) Намного ) но вроде как пропала тяга... Едет вроде и норм, но вроде и набирает как том медленно.. Регулируй клапрана по описанной тут http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm#3 с помощью приспсобления с микрометром и только так. По щупу, как показывает практика, зазор правильно можно выставить лишь на идеально ровных поверхностях распредвала и т.д. и т.п. Кроме того, с помощью этого же приспособа рекомендую проверить правильность установки метки на звезде что на распредвале установлена. Практика показывает что эта метка не на месте нанесена на 70% звезд. В ВМТ на коленвалу зазор должен быть максимальным - так находим истинное положение этой метки на звезде. Смотри в форумах принцип настройки разрезной шестерни. В случае со стандартной звездой - перекинешь цепь на лучшее положение согласно найденной и установленной метки. Да искал я эту планку, нигде вообще нет (( Ни в авто магазинах, ни в строительных... По щупу сам чувствую что там допуск огромный остается.. Так как могу и сильно затянуть и средне и вообще еле еле.. Сообщение отредактировал вопросик - 13.7.2009, 18:06  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.7.2009, 22:52
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				вопросик 
			
			
                                                       
					
		да что там их регулировать-делай так,чтоб щуп входил с усилием пару кг(заходил не просто а залазил пакачиванием) и все будет хорошо и на холодном моторе- температура около 20 С.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.7.2009, 7:54
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Клапана на холодном моторе регулировал? Щуп должен входить плотно и без особых усилий. Попробуй на СТО смотаться, думаю рублей в 300-500 уложишься (зажигание, карб, клапана). Ох сомневаюсь... Думаю рублей 700 только клапана + зажигание + карб и того... Еще и не известно чем там будут настраивать.. И лучше ли в итоге вообще станет? Перенастроил клапана, сделал чтобы с усилием щуп входил, стало потише! )) Намного ) но вроде как пропала тяга... Едет вроде и норм, но вроде и набирает как том медленно.. Регулируй клапрана по описанной тут http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm#3 с помощью приспсобления с микрометром и только так. По щупу, как показывает практика, зазор правильно можно выставить лишь на идеально ровных поверхностях распредвала и т.д. и т.п. Кроме того, с помощью этого же приспособа рекомендую проверить правильность установки метки на звезде что на распредвале установлена. Практика показывает что эта метка не на месте нанесена на 70% звезд. В ВМТ на коленвалу зазор должен быть максимальным - так находим истинное положение этой метки на звезде. Смотри в форумах принцип настройки разрезной шестерни. В случае со стандартной звездой - перекинешь цепь на лучшее положение согласно найденной и установленной метки. Да искал я эту планку, нигде вообще нет (( Ни в авто магазинах, ни в строительных... По щупу сам чувствую что там допуск огромный остается.. Так как могу и сильно затянуть и средне и вообще еле еле.. если в район ледового приедишь то у меня планка есть, там же продается знаю магазин  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.7.2009, 22:33
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 13.7.2009 Из: Москва-Мурманск Пользователь №: 16451 Машина:2106 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1989 год Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.7.2009, 22:48
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.12.2008 Из: Орёл Пользователь №: 7283 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Подскажите, а маслосъёмные колпачки марки SM как по качеству? Стоит ли их брать???
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.7.2009, 23:18
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 вопросик да что там их регулировать-делай так,чтоб щуп входил с усилием пару кг(заходил не просто а залазил пакачиванием) и все будет хорошо и на холодном моторе- температура около 20 С. Покачивания влево-вправо? Или вверх-вниз? Я делал чтоб влево-вправо с усилием входил, а потом там когда сидел терся когда его на себя-от себя. Но мне (по звуку, тяге, и самому процессу выставления) кажется что что то я все таки накосячил.. Либо с градусами накосячил (наверняка, на пару градусов точно), либо с зазорами. если в район ледового приедишь то у меня планка есть, там же продается знаю магазин Мне как то неудобно.. Но спасибо! ) Можно поподробней где продается (адрес) и почем? И вообще реально по ней легче выставлять? Я просто не понимаю до конца, принцип ее работы... И как коленвал проворачивать на точные градусы? Я уже и так и сяк.. Все равно как то не точно.. И по бегунку зажигания уже пробовал (самое удобное), но там допуск остается большой... Блин, надо было пока движок снят меток наставить на звездочке =(( А сколько реально в Питере будет стоитьотрегулировать и зажигание и клапана, и карб? Знакомый делал капиталку, отвозил в какой то сервис потом, заплатил 3 т.р. с лишним. Но ему вроде там еще че то меняли.. У него "зубило", там вроде клапана по другому выставляютися как то.. Ну 3 тыщи не вариант точно.. У меня итак ща с деньгами напряг, а еще столько всего, причем куда более важного.. У меня после аварии колеса в разные стороны смотрят =(( Кстати самому реально развал-схождение сделать? )) В дворовых условиях ессно Ну а что я написал невозможного? Собственно я и рассказал как в полевых условиях регулировать. "Дрыньк" проверял на ходу? Ой, пропустил как-то В принципе и стробоскоп у кого-нибудь в гараже должен быть. Не думаю.. А че нить другое не подойдет? Вольтметр есть электронный =) Может на СТО выставить этот УЗО раз так все сложно? Или там все вместе выставляется?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.7.2009, 22:36
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Цитата Покачивания влево-вправо? Или вверх-вниз? Я делал чтоб влево-вправо с усилием входил, а потом там когда сидел терся когда его на себя-от себя. Но мне (по звуку, тяге, и самому процессу выставления) кажется что что то я все таки накосячил.. Либо с градусами накосячил (наверняка, на пару градусов точно), либо с зазорами. да,влево-вправо Цитата И как коленвал проворачивать на точные градусы? Я уже и так и сяк.. Все равно как то не точно.. И по бегунку зажигания уже пробовал (самое удобное), но там допуск остается большой... Блин, надо было пока движок снят меток наставить на звездочке =(( там точность поворота совсем не нужна и несколько градусов не решают ничего-зазор выставляется на цилиндрической части кулачка и если посмотреть на распредвал,то эта цилиндрическая часть занимает довольно большой сектор лучше всего смотреть по бегунку  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.8.2009, 16:38
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 1.8.2009 Из: Рыбинск Пользователь №: 17207 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет. Подскажите, почему греется движок. Менял кольца... Всё собрал вроде нормально. Проверил всю систему охлаждения, там всё пучком. Греется до 120, и всё, потом приходится глушить. От холодного до 120 нагревается примерно минут за 5-7.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал shkodnyj - 2.8.2009, 23:04  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.8.2009, 16:58
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				какая компрессия после замены? 
			
			
                                                       
					
		термостат исправен?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.8.2009, 18:06
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 14.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3026 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.8.2009, 22:58
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 1.8.2009 Из: Рыбинск Пользователь №: 17207 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 какая компрессия после замены? термостат исправен? Компрессия не знаю, не мерял. Термостат выдран полностью. Система вся промыта и прочищена. Попма исправная Всем привет. Подскажите, почему греется движок. Менял кольца... Всё собрал вроде нормально. Проверил всю систему охлаждения, там всё пучком. Греется до 120, и всё, потом приходится глушить. проверь зажигание при неправильной устанвке-может грется двигатель Зажигание выставлено по лампочке.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.8.2009, 23:56
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Цитата Термостат выдран полностью. а малый круг закрыт пробкой или нет? если нет,то 100% дело в нем  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.8.2009, 23:59
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 
				после капиталки всегда будет ненмого греться движок, ибо кольца новые и зазор между оными и стенками цилиндров меньше и как следствие больше трение. Обкатай движ, а там глядишь и все вернеться на место)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.8.2009, 15:54
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 1.8.2009 Из: Рыбинск Пользователь №: 17207 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А если засунуть в радиатор шланг с подачей воды и открутить пробку в блоке. И завести. Чтобы двиг не грелся, и кольца притёрлись??? Можно так делать?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.8.2009, 19:53
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				конечно можно
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.8.2009, 19:54
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 31.7.2009 Из: Барышево, Новосиб Пользователь №: 17180 Машина:ваз 21065 Цвет:Светложелтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Сколько будет дымить движок после капиталки? И воще должен ли он дымить.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:04 |