![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 13.7.2009 Из: Москва-Мурманск Пользователь №: 16451 Машина:2106 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1989 год Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
предохранитель енто врятли. а что провода? 2 провода с прикуривателя (подсветка кнопки и +), 2 провода от кнопки идут на мотор, ну и три -(минуса). что ещё то? с модулем какято инструкция левая походу..........
кто нибудь такой вообще ставил? |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
предохранитель енто врятли. а что провода? 2 провода с прикуривателя (подсветка кнопки и +), 2 провода от кнопки идут на мотор, ну и три -(минуса). что ещё то? с модулем какято инструкция левая походу.......... кто нибудь такой вообще ставил? Инструкции к ЭСП и модулю - правильные, только вот их читать надо и делать именно то, что написано, а не гнать отсебятину. На моторе 2 провода. Давишь кнопку "вверх" и замеряешь, на каком выводе мотора при движении вверх появляется плюс, режешь этот провод, удлиняешь при необходимости оба его конца и подключаешь к модулю, там выводы обозначены. Аналогично - с двигателем второго ЭСП. На модуль подаешь 12В, массу и от сигналки управляющий провод (обычно это минус при постановке на охрану). Соответственно на модуле есть вход управления по минусу. Вход управления по плюсу на модуле при этом не используется. |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 13.7.2009 Из: Москва-Мурманск Пользователь №: 16451 Машина:2106 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1989 год Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин колобок мысль ясна!!!! чёт я сразу не допер завтра поставлю. думаю будет всё работать..... А что с желтым и беложёлтым проводами их куда???на закратие кнопок дверей?
Что за фраза "запрещается одновременно использовть + и - запускающий вход......." куда их то? Что за фраза "запрещается одновременно использовть + и - запускающий вход......." куда их то? я провода все вместе подсоединял..... а надо было походу в разрыв через модуль. Посмотрим.... |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Блин колобок мысль ясна!!!! чёт я сразу не допер завтра поставлю. думаю будет всё работать..... А что с желтым и беложёлтым проводами их куда???на закратие кнопок дверей? Что за фраза "запрещается одновременно использовть + и - запускающий вход......." куда их то? Что за фраза "запрещается одновременно использовть + и - запускающий вход......." куда их то? я провода все вместе подсоединял..... а надо было походу в разрыв через модуль. Посмотрим.... Эта фраза и означает што Тебе можно Только МИНУС ипользовать!!!! ![]() Схемка вот небольшая..... там четко показано куда выводы модуля подключать.... |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин колобок мысль ясна!!!! чёт я сразу не допер завтра поставлю. думаю будет всё работать..... А что с желтым и беложёлтым проводами их куда???на закратие кнопок дверей? Что за фраза "запрещается одновременно использовть + и - запускающий вход......." куда их то? Что за фраза "запрещается одновременно использовть + и - запускающий вход......." куда их то? я провода все вместе подсоединял..... а надо было походу в разрыв через модуль. Посмотрим.... Желтый изолировать (не трогать то есть), желтобелый к проводу сигналки. на котором появляется минус в режиме охраны. |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 13.7.2009 Из: Москва-Мурманск Пользователь №: 16451 Машина:2106 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1989 год Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ура всё получилось!!! тока какая то хрень он стёкла поднимает по очереди. Это что так и должно быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
ура всё получилось!!! тока какая то хрень он стёкла поднимает по очереди. Это что так и должно быть? а што на етот счёт говорит инструкция к блоку? порядок закрытия окон может быть разным...... или все сразу или по очереди, зависит от блока и от подключения.... а поочереди наверн из за нагрузки большой на цепи..... |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 10.6.2009 Из: г.Воронеж Пользователь №: 15147 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() про установку рычажных эсп есть темы на www.vaz2101.ru у меня реечные "гранат" устанавливал по 30 минут на дверь в сё установилось и работает с первого раза поставил себе ЭСП такогоже типа только фирмы "КАТРАН",работает все просто супкр,но есть одна проблема при опускании стекла вниз рычах цепляет тягу от ручки открытия двери из салона и дверь открывается,что можете посоветовать сделать или куда перенести ручку???? |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() про установку рычажных эсп есть темы на www.vaz2101.ru у меня реечные "гранат" устанавливал по 30 минут на дверь в сё установилось и работает с первого раза поставил себе ЭСП такогоже типа только фирмы "КАТРАН",работает все просто супкр,но есть одна проблема при опускании стекла вниз рычах цепляет тягу от ручки открытия двери из салона и дверь открывается,что можете посоветовать сделать или куда перенести ручку???? когда себе ставил ЕСП (правда реечные) то движок тоже цеплял эту тягу. Я боролся с этой проблемкой пытаясь по максимуму приблизить тягу к месту ее крепления. Из-за старости тяга в креплении болтается. Я подкладывал в это место резинку, для того чтоб максимально отодвинуть тягу в нужное место (в левой двери подложил велосипедную камеру сложенную в двое и приклеил ее для надежности) и проблема решилась |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 13.7.2009 Из: Москва-Мурманск Пользователь №: 16451 Машина:2106 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1989 год Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем большое спасибочки!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
форвард или гранат?
чо проще ставить на 07 стекла? |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 7.12.2008 Из: Самара город на Волге Пользователь №: 6867 Машина:2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
"гранат" полностью из металла (рейка) но движёк двигается вместе со стеклом.
"форвард" из пластика (рейка но не вся) движёк стоит на месте. моё имхо лучшие из реечных (да и из всех остальных тоже) только "гранат" |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Спасибо мужики! Буду ставить Гранат или Беркут с моторами бош если найду!
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#217
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 17.1.2009 Пользователь №: 8377 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Про ЭСП "Форвард" вроде бы положительные отзывы.
![]() Кто ставил "Форвард", есть ли там толковая схема? И что там на самом деле в комплекте? Сообщение отредактировал Soro - 10.8.2009, 22:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
У меня Форвард. Правда, третий месяц как в процессе установки, но речь не о том. Схема там толковая есть. Т.к. я ставил Форвард 2107 с 07 же стеклами, для меня она ни разу толковой не оказалась, но на родные думаю вполне правильно подойдет.
В комплекте собственно рейки, переходные кронштейны к кронштейнам стекол, 2 кнопки(по одной(!) на дверь, т.е. на водительскую придется докупать еще 1) с полным комплектом проводки, винты, болты, гровера и прочая мелочь. |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 25.7.2009 Пользователь №: 16918 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А кто-нибудть ставил универсальные стеклопоъемники? Как они в установке, в эксплуатации?
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 3.8.2008 Пользователь №: 4209 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:202 Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток!!! Наконец - то закончилась моя эпопея с установкой и переустановкой стеклоподьемников. Несколько замечаний из личного опыта. 1.Напрввляющие что мне втюхали на рынке оказались не такими как надо. У кореша семерка посмотрел какие у него. Купил длинные направляющие все встало без проблем со сверлением 2 отверстий.2. На верхнем креплении рейки Граната есть такая пимпочка-выступ.Спилил ее на половину чтобы добиться паралельности рейки и направляющих.На нижнее крепление пришлосю подложить гайку. 3. Стояли литые бархотки, у меня постоянно выскакивали при поднятии стекла и между стеклом и бархоткой при поднятом стеклоподьемнике был зазор. Были приобретены бархотки с хромрованой полосой за 450р комплект на оптовом рынке. Сейчас все хорошо езжу и наслаждаюсь. Хочу заметить что по моему кнопки в ручки дверей ставить непрактично левой рукой неочень то удобно нажимать на ходу. Считаю оптимальный вариант между сиденьями. Кого заинтересует могу выложить фотку двери с размерами. Начинается эпопея с установкой доводчка шериф, а именно с прокладкой проводки в дверь. Нужно завести в дверь 14 проводов. Сижу и чешу репу как лучше сделать
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 16:45 |