![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1401
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.6.2007 Из: ЛО Кузьмолово Пользователь №: 466 Машина:Ваз-21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1402
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 24.6.2008 Из: Город БЕЛГОРОД Пользователь №: 3840 Машина:ВАЗик-2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну написать можно всё что угодно. У меня может тоже за 2 сек. едет.)) у Димьяна много доказательств(видео). А там только слова.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1403
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
случаем воли судьбы наш товарищъ спарко перепутал нашего гуру с новичком)) ничего страшного бывает)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1404
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13889 Машина:2106 Цвет:Зелёный (мурена) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Интересно, чем он руководствовался, создавая ник?=)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1405
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17470 Машина:vaz Цвет:black Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan я услышу что нить или как?
punkptz тем и руководствовался . димон12 да все что угодно и в том числе и то что бывает. зыыы всем: по гбц и вообще ,если решили пошутить ,спасибо приятно ,спасибо за внимание. я за помощью обратился ,а не за усмешками . ![]() Сообщение отредактировал sparco - 8.8.2009, 23:27
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#1406
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1407
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ а чо 214 вал в 01-й корпус не встает чтоли??Иначе нахера тада продавать разные корпуса под копеешный вал и под 213-й???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1408
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Йа вернуласё =))
Наконец я дома =)) Турция - эт конечно хорошо, но дома лучше 100%!! Отдохнул прикольно, нюхал вонищу в номере, ловил рыбу в море, катался на раздолбанном Сузуки Самурае по горным дорогам Турции, жрал до отвалу, пил всё подряд, короче жжог =)) Видел в Турции следующие авто: Газель (1шт) 2108 (7шт) 2109 (5шт) 2104 (3шт) 2106 (1шт) 2110 (много штук) 2111 (тож много) 2101 , он же Мурат 124 (Murat 124) ----> дохренищще, от копейки отличаются лишь передними фарами (они квадратные) и задними (они побольше), ну и стабилизатор задний у них в стоке идёт... |
|
|
![]()
Сообщение
#1409
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата доброго времени суток! Dimjan что где как подкрутить,машина что то не едет ,хелп! итак конфиг -блок 213 (80*82.4)(коленвал тройка) -шатуны облегченные ,поршня 21083 -гбц фрезерована на 4.2мм огромные каналы 34 -31 ,тонкие т - оьразные клапаны -седла просажены на 2.3 мм -распредвал динамика 125 -постель фрезерована на 0.9мм -система впрыска инжетор -форсунки от бмв 3.5 -дроссель 56 мм фильтр нулевик -ресивер брагин (черный )с мегафонами -регулятор давления топлива спорт 380Кпа -кпп 2105 гп 4.1 -колеса PROMA SRC 16" резина 225/45 r16 сзади и 195/45 r16 спереди -сцепление саш спорт ком -эбу январь 7.2 индивидуально настроенный на он лайннике под этот двиг сразу вопрос, что значит не едет? На верхах не валит? Или что-то ещё? 8.2 до 100 для такого конфига - норм результат вполне... Вощем поподробнее плиз =)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1410
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ а чо 214 вал в 01-й корпус не встает чтоли??
|
|
|
![]()
Сообщение
#1411
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если речь идёт о постели, то всё там норм. встаёт =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1412
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А чо они в магазе продаюца как разные???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1413
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 3.12.2008 Из: н-ка Пользователь №: 6726 Машина:Шестерочка Цвет:феолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здорова Dimjan тебе три вопроса хочу задать! ответь плиз!))))
1 у тебя что за подвеска заде стоит??? че за пружинки, амортизаторы!?? 2 Еще пару вопросов про редуктор нашёл редукто от 2102 хотел взглянуть где на писанно от какого моделя нашёл по сентру есть шестерёнка написана 2101/4.3 а у тебя на посмотрел на большой шестерне написано 2102..... вопрос заключается в том что где в сетаки пишеться правильная модель РД??? 3 хочу сделать инерционный надув как думаешь на счет этой затейке???? машина сток пока!))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1414
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 22.8.2009 Пользователь №: 18051 Машина:Иж 2126 ода, Audi A4 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan, есть такой вопрос - поставил себе ГБЦ на больших клапанах, р/вал ММ72 (низ 1600 кубиков). Едет не очень, зажигание правда стоковое , карб нивский солекс 24х24 тоже стоковый. Посоветуй как доработать трамблер и карб? Что правильней первым дорабатывать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1415
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата здорова Dimjan тебе три вопроса хочу задать! ответь плиз!)))) 1 у тебя что за подвеска заде стоит??? че за пружинки, амортизаторы!?? 2 Еще пару вопросов про редуктор нашёл редукто от 2102 хотел взглянуть где на писанно от какого моделя нашёл по сентру есть шестерёнка написана 2101/4.3 а у тебя на посмотрел на большой шестерне написано 2102..... вопрос заключается в том что где в сетаки пишеться правильная модель РД??? 3 хочу сделать инерционный надув как думаешь на счет этой затейке???? машина сток пока!))) Итак по порядку: На данный момент подвеска выглядит так, перед : амортизаторы Монро маслянные + пружины Киллен + двойной стабилизатор поперечной устойчивости зад: амортизаторы плаза спорт газовые (но не самые жесткие) + пружины Киллен пиленые на 1.5 витка + 2 доп. короткие реактивные тяги Что касается редуктора, то 4.3 (43/10) это редуктор от 2101 и пишется на ребре шестерни гп (как на фото, выложенных в теме ранее) это и будет означать модель редуктора. Инерционный наддув весчь неплохая, главное чтоб при этом воздух ещё и фильтровался, так что не всё так просто как кажется. Я не морочился особо по этому поводу, хотя пара мыслей всё же есть =) Цитата Dimjan, есть такой вопрос - поставил себе ГБЦ на больших клапанах, р/вал ММ72 (низ 1600 кубиков). Едет не очень, зажигание правда стоковое , карб нивский солекс 24х24 тоже стоковый. Посоветуй как доработать трамблер и карб? Что правильней первым дорабатывать? Сразу возникает 2 вопроса: каковы сечения сёдел клапанов при этих больших клапанах, и диаметры каналов в ГБЦ... По опыту скажу, что впускной коллектор например больше 35мм расточить проблематично (даже я бы сказал ОЧЕНЬ проблематично), таким образом он может оказаться самым узким местом во впускном тракте, что соответственно мешает мотору показать высокие характеристики. И второй, что значит едет не очень? Нет тяги на верхах? Или как?) Потом, какой выхлоп стоит? Если полный сток, то он тоже душит мотор неплохо. Короче вариантов много на самом деле... В любом случае начинать надо с настройки распредвала. Необходимо правильно выставить фазы (как правило выставляют в перекрытие ну +-3 градуса по желанию). После этого начинается настройка карба, настраивать надо с учётом того, что для большей производительности мотору требуется богатая смесь, исходя из этого и подбираются сечения жиклёров. Вообще при объёме 1600 мотор должен развивать момент на верхах и крутиться до 7000 легко при правильных настройках, поэтому карб должен обеспечивать мотору лёгкое дыхание помимо богатой смеси. Этого можно добиться расточив диффузоры карба либо установкой уже готового с бОльшими сечениями диффузоров и заслонок (наспример 25Х28 и 32 на 34 заслонки), также не следует забывать про "кастрюлю" карба, она должна обеспечивать максимально возможно лёгкий доступ воздуха к карбу. Начальный угол опережения зажигания для доработанных моторов выставляют в районе 12-15 градусов, для получения большей тяги на верхах. Штатный трамблёр способен без проблем дать такой угол, только вот адекватно увеличивать его при нарастающих оборотах он не в состоянии, чтобы улучшить ситуацию меняют жесткость пружин центробежного регулятора (как правило немного ослабляют). Вообще начальный угол диктуется ещё и СЖ мотора и сортом топлива соответственно, ведь ездить с детонацией совсем не айс. И ещё помимо всего прочего клапанные пружинки должны давать возможность работать мотору на верхах без подвисания, это тоже обязательное условие =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1416
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 22.8.2009 Пользователь №: 18051 Машина:Иж 2126 ода, Audi A4 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan, голову мне дорабатывали в ОКБ Динамика, седла просадили под установку неполнобазных валов с базой 28 мм, так что пружинки по идее не должны смыкаться на тех оборотах, на которые рассчитан 72 вал. А на счет остального - впускной коллектор не точил, стоит со штатными дырами, выпуск тоже сток. А на счет карба придется ехать в картюнинг
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1417
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13889 Машина:2106 Цвет:Зелёный (мурена) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет Dimjan.
Поршни Ваз 2106 (1600) Распредвал 213 - полнопротивовесный РВ - ММ72 (родные пружины потянут?) Клапаны -Т-образные Я так понял нужно сёдла зенковать на 1,5мм? И всё? Голова - 1,5 мм Шатуны надо укороченые? БЗС Карб - 25х27 Редуктор 4.3 Фоздушный фильтр - сток, пилёная кастрюля. ГБЦ - точу Что из этого выйдет? Я уже заморочился, но всё таки интересно. З.Ы.: Что есть инерционный наддув? Сообщение отредактировал punkptz - 23.8.2009, 13:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#1418
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
mao Нада каналы точить в ГБЦ и коллекторы, а потом уже и до карба дойдешь!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1419
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 22.8.2009 Пользователь №: 18051 Машина:Иж 2126 ода, Audi A4 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
zennon, я же написал, головка блока полностью подготовлена в Динамике, там все расточено, клапана 40х34, бронзовые нкправляющие, доработана форма камеры сгорания.Неточен лишь впускной коллектор
|
|
|
![]()
Сообщение
#1420
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну дык вперед и с песней...бери фрезу суй её в дрель и начинай дрочить коллекторы)))Хотя выпуск ты могешь и купить, а вот впуск один хер придеца пидарасить!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 3:17 |