IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> У кого на ходу лопалось колесо...или спускало, поделитесь опытом
Mike Indigo
сообщение 3.8.2009, 16:08
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Господин поручик @ 3.8.2009, 16:55) *
Я всегда удивляюсь полицейской хронике погонь...когда они простреливают колеса, а машина особо и не дергается, только на ободах искры высекает. Как это у них получается? dntknw.gif


дык нынче система динамической стабилизации на авто скорее правило, чем исключение...

По теме: сам ни колес, ни воздуха из них не терял, а вот сотрудник, ездящий на универсале Опель-Кадет рассказывал... Рвало у него и заднее, и переднее. В обоих случаях машина сохраняла устойчивость (соответствующей электроники нет, просто настройки шасси), а вот покрышки шли на выброс... При этом он также вспомнил, как давным-давно они ехали с отцом на Победе, и у них рвануло переднее колесо на 60 кмч... Нажатие на тормоз привело к переходу в неконтролируемое вращение на 2-3 оборота, к счастью, только вокруг вертикальной оси, ни встречных, ни попутных вблизи не было, на дороге удержались, но в себя приходили долго...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 3.8.2009, 16:26
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



у меня есть неплохой опыт и печальные последствия лопнувшего колеса переднего левого на скорости 60 км/ч при входе в левый поворот. лопается колесо, пред клюёт в сторону лопнувшего колеса, руль резко уходит влево, лопнувшим колесом ловлю обочину машина не управляется. последствия этого лопнувшего колеса и что осталось от моей первой копейки можно увидеть в моей теме. колесо без камерное. А так и задние лопались но от них никакого сюрприза не было. машина тяжелее начинает ехать и крен в сторону лопнувшего колеса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 3.8.2009, 17:28
Сообщение #23
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(aslan @ 3.8.2009, 17:26) *
лопается колесо, пред клюёт в сторону лопнувшего колеса, руль резко уходит влево, лопнувшим колесом ловлю обочину машина не управляется.


А можно было побороться? Что ты мог сделать и не сделал? Например-если б руль держал двумя руками, то удержал...или-если б обочина не была так близко и такой мягкой. Какие выводы ты для себя сделал на будущее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 3.8.2009, 17:42
Сообщение #24
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Вспонил очень поучительную историю. Батя другана осенью поздно вечером ехал по шоссе. Шоссе узкое всего две полосы. Темно, идет дождь скорость 90. Впереди стоит сломавшийся самосвал без огней и знака аварийной остановки. Самосвал мужик заметил в последний момент,тормозить было поздно и он выехал на встречку. Навстречу едет фура! Он на обочину и по обочине обходит самосвал. Выезжает на асфальт и ловит задними колесами здоровенную дырищу на границе обочины и шоссе. От удара оба задних колеса (безкамерные на красивой турецкой штамповке) разбортировались. Машину развернуло поперек дороги и кувырнуло три раза через крышу. Даже после этих кульбитов передние колеса на обычных дисках от 2108 не забротировались и даже не спустили хотя диски были просто изжованы!!


З.Ы. Машина была 2101 76го года, дядьку через два дня выписали из больницы а я не езжу на турецких дисках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 3.8.2009, 17:59
Сообщение #25
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Да, было дело, что ловил ямы так, что на внутренней стороне обода губищи были в кулак величиной, а снаружи и не сказать было, что с колесом такое приключилось, даже не спускали, правда камерные были тогда.И ето на советской еще штамповке.А какие нидь легкосплавные турки-китайки разнесло бы наверное надвое.Потому считаю, если брать-то ковку.
ps Сори за офф))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
B016HA
сообщение 3.8.2009, 17:59
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 1.6.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 14730
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



Федор, история очень поучительная! Я бы выделил ключевые слова "темно", "дождь", "узкая дорога", "90 км/ч"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 3.8.2009, 18:06
Сообщение #27
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(B016HA @ 3.8.2009, 18:59) *
Федор, история очень поучительная! Я бы выделил ключевые слова "темно", "дождь", "узкая дорога", "90 км/ч"...

А я для себя выделил тезис про качество дисков. И чуть не похолодел-вспомнил свой наезд на строительный камень (ракушку) на скорости около сотни. Если б колесо тогда разбортировалось...даже представить страшно, и так в паре метров от посадки остановился. Диски-ковка ВСМПО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 3.8.2009, 21:46
Сообщение #28
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Есть достаточно простое объяснение, почему страдают чаще задние колеса. Дело в том, что острые предметы почти всегда лежат плашмя, горизонтально, переднее колесо не страдает, но подбрасывает предметец (условный гвоздь) на некоторую высоту, где он встречается с задним колесом, но уже торчком...
Один мой родственник был раньше большим любителем погонять на зубиле по нашему селу, потому посещал шиномонтаж в 10 раз чаще меня.
По теме: на легковых в движении тьфу-тьфу не спускало. А на Зил-130 ехал как-то с одним хорошим человеком в качестве шмурдяка, в кузове пара слитков стали по пять тонн каждый, так баллоны у нас рвались три раза (ппара раз перед.прав., один раз зад. прав.). Хорошо, скорость была не больше 60 км/ч, иначе слитки снесли бы кабину вместе с нами... Мне тогда повезло с водителем, с дороги не вылетали. Опять же мораль сей басни - езжайте медленнее, чем можете!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 4.8.2009, 7:20
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 3.8.2009, 18:28) *
Цитата(aslan @ 3.8.2009, 17:26) *
лопается колесо, пред клюёт в сторону лопнувшего колеса, руль резко уходит влево, лопнувшим колесом ловлю обочину машина не управляется.


А можно было побороться? Что ты мог сделать и не сделал? Например-если б руль держал двумя руками, то удержал...или-если б обочина не была так близко и такой мягкой. Какие выводы ты для себя сделал на будущее?

я сделал один вывод передние колеса всегда должны быть в отличном состоянии, и с тех пор на перед не ставлю безкамерки. именно по тому случаю действительно если бы не было обочины так близко и канавки достаточно глубокой все могло кончится намного лучше. был другой случай когда на 80 км/ч нижний рычаг пополам переломился в том месте куда ставится шаровая. такая же история машина клюёт, не управляется как ни старайся хоть ногами помогай рукам руль держать. Но в этот раз не было канавы и все обошлось малой кровью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dream-03
сообщение 4.8.2009, 8:55
Сообщение #30
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 624
Регистрация: 16.6.2009
Из: москва
Пользователь №: 15389
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Спускало только заднее колесо (именно спускало, а не взорвалось). Ехал медленно по снежной каше в подъем, через мост. Заметил что катиться хуже но значение не придал. Помогли моргающие фарами. вот собственно все.
ну про качество резины и дисков говорить не буду. Это другая тема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker'
сообщение 4.8.2009, 9:30
Сообщение #31
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 445
Регистрация: 14.12.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 7122
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(aslan)
был другой случай когда на 80 км/ч нижний рычаг пополам переломился в том месте куда ставится шаровая. такая же история машина клюёт, не управляется как ни старайся хоть ногами помогай рукам руль держать. Но в этот раз не было канавы и все обошлось малой кровью.

кстати, у кого-нибудь вырывало шаровые на скорости?

Сообщение отредактировал Joker' - 4.8.2009, 9:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PostScript
сообщение 4.8.2009, 12:59
Сообщение #32
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 7.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 6859
Машина:065
Цвет:white
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Joker' @ 4.8.2009, 10:30) *
кстати, у кого-нибудь вырывало шаровые на скорости?

Я видел как вырывало шаровые на скорости (около 60км/ч) на 6ке, правда я тогда не знал что такое шаровые итд, но впечатления остались до сих пор. Звук похожий на удар, колесо тонет под крылом, куча искр из под машины, скрежет железа об асфальт, но траектория авто кардинально не меняется, до остановки авто проехало около 30 метров. Ничего страшного не произошло, но боюсь этой фигни больше всего
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
B016HA
сообщение 4.8.2009, 15:20
Сообщение #33
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 1.6.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 14730
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



Друзья, не сочтите за флуд, ИМХО в примере Федора взрыв резины вторичен, это следствие, а причина ДТП в несоблюдении скоростного режима, как и в примере Господина поручика с наездом на камень. Примерно так - человек упал с крыши и при этом у него порвались калоши, а вот если бы у него была "Саламандра", а не "Большевичка"...
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Вместо того, чтобы ехать "не быстрее, чем видишь", наш дядя запустил тонну железа с скоростью 90 км/ч, в темноте, в дождь, по узкой дороге - да в таких условиях любой маневр становится опаснее в разы, а поймать обочину - это вообще лотерея с ничтожными шансами. ИМХО дядьке этому повезло, что вышло не хуже. И неисключено, что в данном случае разбортировавшиеся колеса его спасли от бОльшей беды, ведь неизвестно, куда бы утянуло бы машину в другом случае...
А что на ходовой и в т.ч. колесах нельзя экономить - ОДНОЗНАЧНО!
Aslan, твой пример очень суровый, хотелось бы уточнить, какая была резина, диск, состояние, примерный пробег, т.к. бескамерка вообще-то считается на порядок безопаснее камерной резины, в т.ч. потому, что камера взрывается от гвоздя (как воздушный шарик), на бескамерке можно с гвоздями кататься и даже не замечать этого. Камера - это прошлое тысячелетие, и если колесо не получается смонтировать без камеры, то ИМХО это кандидат на свалку. У меня бескамерка взрывалась всего один раз, я тут писал, уточню это была БЛ-85 изначально на новом штампованом диске, на тот момент прошла не больше 25тык, резина мягкая, груженая машина с прицепом вдавила боковую часть в рваную яму. Рвануло добро, и покрышка сбортировалась внутрь диска, на боку была дырка с кулак. Ну и стаж у меня был тогда небольшой, бордюры-ямки цеплял чаще, так что и скрытые проблемы там могли быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 4.8.2009, 15:38
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



B016HA резина белшина номер не помню на тот момент не прошла и 5 тысяч. диск штамповка заводская. так как я работал в госструктарах проводилась экспертиза, где сказали что с внутренней стороны шины было около 15 трещин. на том месте где разорвалась шина была дыра куда пролазило 4 пальца.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
B016HA
сообщение 4.8.2009, 15:47
Сообщение #35
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 1.6.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 14730
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



aslan, т.е. это заводской дефект или попадание в такую жестокую яму? Что экспертиза заключила?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 4.8.2009, 16:12
Сообщение #36
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



короче там стечение обстоятельств. при переключение со второй на третью "в тот момент я набирал скорость и переключался со второй на третью" соответственно нос машины опускается и давление на шины возрастает, поворот, одна из трещин не выдерживает и шина лопается. ну наверное заводской дефект, не порезал же шину продавец smile.gif . ямы и бордюры 100% не ловил.

Сообщение отредактировал aslan - 4.8.2009, 16:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 4.8.2009, 16:45
Сообщение #37
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(B016HA @ 4.8.2009, 16:20) *
Друзья, не сочтите за флуд, ИМХО в примере Федора взрыв резины вторичен, это следствие, а причина ДТП в......


B016HA-спасибо за разбор полётов. Но, затевая эту тему, я как раз и хотел узнать последствия от проколов, обрыыва шаровых...и пр. неприятностях с ходовой... Именно последствия меня интересуют. Чтоб знать, что бывает в таких ситуациях, как грамотно действовать, когда последствия уже наступили... Причины в данном случае меня не интересуют. Даже технического характера, не говоря уж о правовых. Технические причины можно обсудить в другой теме (про безопасность движения), а правовые...... Наверное, надо тему про ПДД сочинить. Ух, какой там простор для флуда откроется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 4.8.2009, 17:03
Сообщение #38
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Конечно все случилось из за невнимательности и превышения скорости. НО самосвал стоял БЕЗ СВЕТА или знака аварийной остановки это раз. И если бы колеса не разбортировались ДТП бы просто небыло!!!!
Можно было отделатся легким испугом....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alxex-1207
сообщение 4.8.2009, 17:20
Сообщение #39
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 7.9.2008
Пользователь №: 4615
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



а вот мне кроме последствий и характеристик различных запчастей интересно общие положения - как себя вести чтоб последствия свести к минимуму. причем, конечно, такие моменты, как соблюдение скоростного режима и других пунктов ПДД, очевидны и даже обсуждению не подлежат. вот при заносе нпапример четко прописано руль в сторону заноса и резко обратно. а при "потере" передних колес? насколько я понимаю из прочитанного, страшнее именно передние...
вот тут было написано "Нажатие на тормоз привело к переходу в неконтролируемое вращение"... тоесть получается газ сбрасываешь а на тормоз лучше не жать? тоесть чтоб отделаться малой кровью надо
1соблюдать ПДД
2проверять состояние колес
3держать руль крепко 2мя руками
4в случае "потери" (лопнуло, разбортировалось, соскочило и т.д.) колеса снять газ, постараться удержать руль и доехать до обочины или например хотя бы удержать траекторию движения прямо, особенно если это трасса с интенсивным движением а не проселочная дорога?

помогите дописать интсрукцию по преодолению))) очень интересная тема и часто езжу по оживленной трассе и честно говоря, с легким испугом поглядываю на остатки покрышек и водителей меняющих колеса...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 4.8.2009, 18:07
Сообщение #40
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



тЕОРЕТИЧЕСКИ спущенное (пробитое)колесо имеет бОльшее пятно контакта и бОльшее сопротивление вращению. Тормозит...грубо говоря. И вот асвтомобиль закручивается вокруг этого "тормоза". Лопнуло левое-машину влево потянуло...правое-вправо. А если в этом случае компенсировать разворачивающий момент резким (до юза) торможением? Левое лопнуло, а правое пустить в юз, чтоб хоть как-то скомпенсировать увод. Понятно, что оба колеса будут юзить и тянуть по-прежнему будет, но не так, как при одном свободно катящемся (исправном) и спущенным (тормозом). Описанный пример с торможением и неконтролируемым вращением-это частный случай..(постом выще). Мы не знаем подробностей, почему вращение возникло. Одно я знаю точно-в случае потери управляемости большинство водителей просто тупо тормозит, даже на льду grin.gif . И я считаю, что этот врожденный рефлекс (нажать тормоз) в случаях с потерей колес очень даже кстати. И я тормозил, когда на злосчастном камне подпрыгнул и понесся навстречу левой обочине...в посадку. Тормозил инстинктивно, и как теперь убеждаюсь, правильно. Просто рулёжкой я б не вытянул машину ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 12:57