IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка ножевых предохранителей
Злые Мыши
сообщение 30.5.2007, 3:54
Сообщение #1
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Решил установить взамен старых "бочонков" блок ножевых предохранителей от Волги.

Делается это не просто, а очень просто.Понадобиться блок предохранителей на 13 шт. от Волги 3110, 10 клемм "мама", кусок провода и схема электрооборудования а так же набор запасных предохранителей для подбора нужных номиналов.
Прикрепленный файл  pred1.jpg ( 116.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9851


Нужно изготовить 5 перемычек для нового блока, шестую можно взять из стандартного маленького блока предохранителей
Прикрепленный файл  pred3.jpg ( 80.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1125


Перед началом работы необходимо отключить аккмуляторную батарею от бортовой сети.
Далее откручивам две гайки и снимаем старые основной и дополнительные блоки предохранителей.Записываем на всякий случай порядок подключения проводов.
В соостветсвии со схемой соединяем выводы на новом блоке перемычками и подсоединяем провода от старого.
Прикрепленный файл  pred2.jpg ( 125.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9038


Для того что бы новый блок встал в нормальное горизонтальное положение, кронштейны крепления нужно немного подгнуть.
Прикрепленный файл  pred4.jpg ( 110.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1736


Номиналы предохранителей использованные мной, см. на фото.
_______________________________________________________

Ну и последнее слово за Миткой,наиболее полный мануал..теперь надеюсь даже первоклассник без особого труда сможет одолеть это чрезвычайно нелегкое дело))

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ БЛОКА НОЖЕВЫХ (ФЛАЖКОВЫХ)
ПРЕДОХРАНИТЛЕЙ ОТ ГАЗ-3110 (ВОЛГА) НА ВАЗ-2106Х
(по мотивам всей темы)


Для замены штатных блоков ВАЗ-2106Х (большого - 10 предохранителей и малого - 6 предохранителей) потребуется один блок от ГАЗ-3110 на 13 предохранителей.
В новом блоке на 3 предохранителя меньше, чем в двух штатных. Но 3 предохранителя в штатном малом блоке - не используются. Нумерация в новом блоке от 1 до 10 будет соответствовать нумерации большого штатного блока, а номера от 11 до 13 будут соответствовать 4-6 номерам малого штатного блока.

Теоретическая часть:


Схема электрооборудования ВАЗ-2106: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-vaz-21065.html

Потребуется приобрести:
1. Блок ножевых (флажковых) предохранителей от ГАЗ-3110 (Волга):

Вот такой блок приобретать не желательно, в нем всего 9 предохранителей, а 4 – запасные и не имеют контактов (хотя продавцы пытаются продать его как «новый блок на ВАЗ-2106»):


2. Клеммы «мама» средней ширины (6,6 мм) – 12 шт. для изготовления перемычек.

Можно обойтись без перемычек, подогнув и спаяв между собой соседние клеммы.

3. Термоусадочную трубку диаметром 6-8 мм – 0,5-1 м.

Подготовка блока к установке.
Изготавливаем 6 перемычек из провода сечением 2,5 кв.мм, длиной 5-6 см, с обжатыми на концах клеммами «мама». Устанавливаем перемычки между 3-4, 5-6, 7-8, 9-10, 11-12, 12-13 предохранителями на нижних контактах блока от Волги.
Изготовление перемычек:

Результат подготовки блока к установке:


Установка блока.

Внимание! Перед началом работы отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи!

Для начала нужно отвернуть оба старых блока с крепежных кронштейнов. Провода не снимать с блоков (чтобы избежать путаницы)!

1. Нижний ряд контактов (сторона подачи напряжения на предохранители).
Снимаем по одной клемме (с резиновыми трубочками) с нижнего ряда большого штатного блока предохранителей, начиная с первого. И тут же подключаем ее (клемму) на соответствующий контакт из нижнего ряда нового блока, cо стороны установленных перемычек (подача напряжения). И так по всем предохранителям.
Большой штатный блок со стороны подачи напряжения:

На фото почему-то отсутствуют резиновые трубочки на клеммах проводов подачи напряжения, обычно, они есть.

Снимем один толстый коричневый провод (с резиновой трубочкой на клемме) с 6-го предохранителя малого штатного блока (в этом блоке с верхнего ряда) и тут же устанавливаем его на свободную клемму 13 предохранителя нижнего ряда нового блока (последняя в нижнем ряду).
Малый штатный блок:


Должно получиться что-то вроде этого (сторона подачи напряжения):


2. Верхний ряд контактов (сторона раздачи напряжения потребителям с предохранителей).
Переворачиваем оба блока обратной стороной. Снимаем по одной клемме (голые клеммы) с верхнего ряда большого штатного блока предохранителей, начиная с первого. Отрезаем кусок 4-5 см термоусадочной трубки, одеваем на клемму, и зажигалкой осаживаем трубку до плотного облегания клеммы и провода. И тут же подключаем ее (клемму) на соответствующий контакт из верхнего ряда нового блока (раздача напряжения). И так все предохранители.
Большой штатный блок со стороны раздачи напряжения:


Если есть обогрев заднего стекла:
Снимаем толстый красный провод с 4-го предохранителя малого штатного блока (нижний ряд), одеваем и осаживаем на клемму термоусадочную трубку и подключаем на любую (из 2-х) клемму из верхнего ряда 11-го предохранителя нового блока.

Снимаем красный-синий провод с 5-го предохранителя малого штатного блока (нижний ряд), одеваем и осаживаем на клемму термоусадочную трубку и подключаем на любую (из 2-х) клемму из верхнего ряда 12-го предохранителя нового блока.
Снимаем красный провод с 6-го предохранителя малого штатного блока (нижний ряд), одеваем и осаживаем на клемму термоусадочную трубку и подключаем на любую (из 2-х) клемму из верхнего ряда 13-го предохранителя нового блока.

Малый штатный блок:


Должно получиться что-то вроде этого (сторона раздачи напряжения):


На фото, к сожалению, трубочки не одеты на все клеммы, что плохо, и может вызвать замыкание цепей соседних предохранителей и чудеса в работе электрики авто.

Устанавливаем новый блок на кронштейн старого большого блока чуть-чуть подогнув его под размер нового блока:


Удачи!!!

Использованы материалы пользователей форума «Автоклуб ВАЗ-2106»: КашМар, viduka, Antoha, Gruzchik, ATC[mex]. Большое им спасибо!

(с) Mitka.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
32 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Начать новую тему
Ответов (180 - 199)
vadim-bagger
сообщение 5.6.2009, 19:30
Сообщение #181
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(аЦЦкий ХоМяг @ 5.6.2009, 18:00) *
Ребят,а я видел как то на пятрке одной блок предохранителей вывели под капот(выглядит как 2108),там вроде такие же предохранители......Может так безопасней?


На "пятерке" блок предов и так под капотом, кто его выводил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 5.6.2009, 19:32
Сообщение #182
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(аЦЦкий ХоМяг @ 5.6.2009, 18:00) *
Ребят,а я видел как то на пятрке одной блок предохранителей вывели под капот(выглядит как 2108),там вроде такие же предохранители......Может так безопасней?

Ты удивишься - блок предохранителей и реле вывели под капот ВСЕХ пятерок, четверок и семерок!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 5.6.2009, 21:55
Сообщение #183
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(B016HA @ 5.6.2009, 10:38) *
Результаты лаб.работы "Аццкое сожжение предохранителя 10А с индикатором". Повесил на 4й предохранитель обе цепи дальнего света, примерно через 1-2 сек. фары дальнего погасли и индикатор загорелся ярким красным светом - так красиво, что даже жалко вынимать;).
[attachment=25126:IMG_5683.JPG]
ИМХО полезная штука, поставлю все такие.
Цитата
"Прибор, защищаемый быстродействующим плавким предохранителем, сумеет защитить этот предохранитель, перегорев первым"(С)Законы Мерфи



я ж говорил класная вещь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 5.6.2009, 21:59
Сообщение #184
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(kolobok @ 5.6.2009, 20:32) *
Цитата(аЦЦкий ХоМяг @ 5.6.2009, 18:00) *
Ребят,а я видел как то на пятрке одной блок предохранителей вывели под капот(выглядит как 2108),там вроде такие же предохранители......Может так безопасней?

Ты удивишься - блок предохранителей и реле вывели под капот ВСЕХ пятерок, четверок и семерок!

Наверное-не всех. Судя по подписи -у удивленного автора была пятерка...Или он под капот не лазил...или..одно из двух (с) grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
B016HA
сообщение 6.6.2009, 13:40
Сообщение #185
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 1.6.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 14730
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо, уважаемый аЦЦкий ХоМяг, за поднятое настроение! Если бы Вы заглянули под капот одного из Ваших "Запорожцев", то удивились бы еще больше, т.к. оттуда (разумеется, из соображений безопасности) мотор убрали вообще!!!;)

На многих марках штатное место предохранителей (и черных ящиков) под капотом. Это удобно, особенно когда тепло, светло и главное, не льет дождь. А иначе - совсем наоборот;) Как по мне, то почему бы их не ставить в легкодоступном месте в салоне, например на лицевой панели торпеды сверху, слева от руля - открыл крышку, посмотрел. Почему-то так не делают, по крайней мере, я такого не видел. Я имею в виду производителей авто вообще, и не призываю к переделке штатной торпеды 06;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
аЦЦкий ХоМяг
сообщение 7.6.2009, 2:19
Сообщение #186
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 5.6.2009
Из: Алтуфьево
Пользователь №: 14897
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Была пятерка,как это подметил Господин поручик,но блок предохранителей там был в салоне,серьезно!

B016HA
А что я такого сказал?Ну чайник я в электрике,а дальше что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
B016HA
сообщение 9.6.2009, 15:23
Сообщение #187
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 1.6.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 14730
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



Еще после установки блока наконец-то перестала моргать лампа генератора, а вот стрелка тахометра дергалась по-прежнему, особенно после запуска. Это вылечилось установкой безконтактного зажигания, скорей всего косячила клемма на катушке.
При установке столкнулся с некоторыми нюансами, поделюсь - может кому пригодится.
1. Блоки действительно разного качества, выбирал, чтоб выглядел аккуратно, контакты были лужеными и не болтались. НО, оказалась, что контакты достаточно тугие и предохранители(шли вместе с блоком) вытащить очень сложно. Несколько предохранителей просто развалилось при этом, и ножки еле вытащил плоскогубцами. При этом губки некоторых контактов аж выворачивались наружу. Конечно, лучшего контакта не придумать, ну а если менять придется? ;) Поэтому я все контактные группы выстукал из блока, и постарался подогнуть их так, чтоб входили и держались плотно, обеспечивая хороший контакт, но и можно было вытащить предохранители, если нужно.Прикрепленный файл  IMG_5635.jpg ( 32.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 367
Прикрепленный файл  IMG_5638.jpg ( 25.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 389

2. В теме есть предложения подгибать ножки и спаивать их, соединение будет наилучшим, но ИМХО если что-то придется менять, то придется распаивать.
3. Перемычка из 2х спаяных и заизолированных "мам" тоже имеет право, но опять таки ИМХО, перемычка с проводом гибче, ее легче ставить-снимать, а контакт при хорошей пайке будет обеспечивать не хуже.
4. Провод для перемычек я взял медный многожильный гостовский 4мм.кв, термоусадку 6мм, и луженые "мамы"Прикрепленный файл  IMG_5660.jpg ( 32.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 366
Прикрепленный файл  IMG_5640.jpg ( 20.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 553
Вообще-то, те "мамы" что я использовал, для вставки в разьемы-колодки, а еще правильней взять такой кофигурации Прикрепленный файл  IMG_5708.jpg ( 20.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 565
, для пайки лучше луженые. Если "как для себя";) то не обжимать, а паять! Обжимку-пайку надо стараться делать "поплоще", т.к. расстояние между клеммами на колодке небольшое. И кембрик надо надевать не по краю клеммы, а с запасом 2-3мм, излишек потом лучше обрезать, т.к. термоусадка "скукоживается" и оголяются концы "мам", как видно на фото. И мне показалась толщина пленки кембрика маловата, при небольшом мех.воздействии легко повреждается, может стоить брать потолще, если есть выбор.
5. Возможность фотографировать - большое подспорье. Сначала сфотал старые блоки, сверил со схемой по цветам проводов, потом можно было смело сбрасывать все клеммы, но перекидывал по одному (и то один раз промахнулся ;) ). Массу с АКБ отключать ОБЯЗАТЕЛЬНО! (в "нивовском" форуме товарищ делал не отключая, но ИМХО это путь камикадзе). Старые клеммы снять непросто, поддевал шлицевой отверткой, или захватывал плоскогубцами в местке обжимки клеммы.
Вроде все, ну и инфа не для гуру, а тем, кто как и я берется за паяльник раз в 10 лет ;)

Цитата
аЦЦкий ХоМягА что я такого сказал?Ну чайник я в электрике,а дальше что?

Не обижайся, просто список твоих авто не маленький и вроде как предполагает большую осведомленность. С другой стороны, в нормальном варианте - машина чтоб ездить, а не чтоб в ней ковыряться. Если так - то респект тебе и уважуха!;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Неумеха
сообщение 23.7.2009, 17:34
Сообщение #188
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 9.7.2009
Из: Донецк
Пользователь №: 16306
Машина:Ваз 2106
Цвет:Вишневий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



С благодарностью к "Злым Мышам" за руководство в замене предохранителей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tank2106
сообщение 26.7.2009, 22:15
Сообщение #189
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 5.7.2009
Пользователь №: 16154
Машина:ВАЗ21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Из за старых предохранителей моргала лампа генератора, а один раз вообще со стоянки пешком ушел, ибо на холостых оборотах глохла даже с подсосом.

Вобщем поменял.
160р. - широкая планка с 13 предохранителями +
45р. - наборчик предохранителей разного ампеража (на "досыпку" если что).
Перемычки решил спаять вместе соседние ножки. По мне получилось еще надежнее, чем если б перемычку отдельно обжимать. Конечно возможен вариант что колодка разогреется и припой вытечет, но тут уж как бы предохранители должны сработать)))
12 р. - за термоусадку-кембрик – контакты в новой колодке близко, так что решил подстраховаться.


Кто будет паять сразу скажу, что лучше облудить контакты малым количеством припоя. Потом поджать пассатижами. Паять большим количеством припоя до тех пор, когда припой не затянет отверстия в контактах.


Единственный минус, акрамя плюсов: у нас не продают предохранители с индикацией перегорания. Если сгорит, придется по очереди перебирать или на карчках ползать ибо не видно нифига.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denmasana
сообщение 2.8.2009, 20:13
Сообщение #190
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 19.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15541
Машина:Ваз 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Ну так что скажите,как лучше вставить предохранители : 20,10,15,15,10,10,10,10,10,10,15,10 или 15,10,10,10,10,10,10,10,15,10 ?
Наверно первый вариант лучше ... просто ножевые у меня уже стоят,только предохранители понаставлены как попало ...

Сообщение отредактировал denmasana - 2.8.2009, 20:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 2.8.2009, 20:15
Сообщение #191
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



я ставил как стояли а 4 перегорели которые на побольше заменил.и их 12 оказалось в конце как все соединил

Сообщение отредактировал ромарио - 2.8.2009, 20:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 2.8.2009, 20:27
Сообщение #192
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(denmasana @ 2.8.2009, 21:13) *
Ну так что скажите,как лучше вставить предохранители : 20,10,15,15,10,10,10,10,10,10,15,10 или 15,10,10,10,10,10,10,10,15,10 ?
Наверно первый вариант лучше ... просто ножевые у меня уже стоят,только предохранители понаставлены как попало ...

У меня второй вариант. Вполне ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demans
сообщение 2.8.2009, 22:14
Сообщение #193
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 184
Регистрация: 30.5.2009
Из: СТУПИНО
Пользователь №: 14676
Машина:ваз 21061
Цвет:Изумруд металлик
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



А я поставил так: 15, 7.5, 7.5, 7.5, 5, 5, 7.5, 7.5, 7.5, 7.5, 10, 15, 7.5 за 2 месяца ещё не один не сгорел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denmasana
сообщение 3.8.2009, 0:48
Сообщение #194
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 19.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15541
Машина:Ваз 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Нееееее,слабовато будет так,лучше сделаю по первому примеру 20,10,15,15,10,10,10,10,10,10,15,10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demans
сообщение 3.8.2009, 2:12
Сообщение #195
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 184
Регистрация: 30.5.2009
Из: СТУПИНО
Пользователь №: 14676
Машина:ваз 21061
Цвет:Изумруд металлик
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(denmasana @ 3.8.2009, 1:48) *
Нееееее,слабовато будет так,лучше сделаю по первому примеру 20,10,15,15,10,10,10,10,10,10,15,10

Ну как хочеш. Как по мне то лучше поменьше поставить а если будут гореть-увеличить, а то проводку тушить чёто нехочется темболее срок годности огнетушителя лет 5 назад кончился grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars
сообщение 3.8.2009, 2:36
Сообщение #196
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 588
Регистрация: 25.6.2009
Из: Мос.обл.
Пользователь №: 15757
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



тоже купил недавно новый блок.в магазине сказали что для 2106,а на самом деле такой же как на волге((
Прикрепленный файл  P7290062.JPG ( 211.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 448

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 3.8.2009, 8:28
Сообщение #197
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



это он и есть только надо пропоять ножки или сделать перемычки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denmasana
сообщение 3.8.2009, 12:09
Сообщение #198
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 19.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15541
Машина:Ваз 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



demans,у меня сейчас понатыкано прежним владельцем fool.gif все по 25 и по 20 и все вроди ок,но меня не устраивает такой вариант,так что ничего тушить не придется,да и огнетушителя нет rofl.gif сделаю более надежно,а предохранителям на 5 не доверяю dirol.gif

Сообщение отредактировал denmasana - 3.8.2009, 12:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
B016HA
сообщение 3.8.2009, 13:02
Сообщение #199
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 1.6.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 14730
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(denmasana @ 3.8.2009, 13:09) *
demans,у меня сейчас понатыкано прежним владельцем fool.gif все по 25 и по 20 и все вроди ок,но меня не устраивает такой вариант,так что ничего тушить не придется,да и огнетушителя нет rofl.gif сделаю более надежно,а предохранителям на 5 не доверяю dirol.gif

Товарищ, т.е. ты не доверяешь предохранителю на 5А, а с большим номиналом считаешь более надежным? Тогда лучше поставь вместо предохранителя кусок медной проволоки потолще - не сгорит никогда! Приведу цитату из немецкого руководства:
НИКОГДА не заменяйте предохаранители, не выяснив причину их перегорания,
НИКОГДА не устанавливайте предохранители бОльшего номинала, чем рекомендуемый,
т.к. это лучшие способы устроить пожар в машине...
Вроде из самого названия ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ все должно быть ясно, для чего он и как должен работать. Другое дело, что у разных производителей номинал который на нем написан и реальный ток, на котором он ОБЯЗАН перегореть, могут отличаться. Поэтому я старался брать предохранители подороже и более внушающие доверия и проверял двойной нагрузкой, в этой теме вроде бы все это обжевано-пережевано...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хемуль Темный
сообщение 3.8.2009, 13:22
Сообщение #200
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 18.12.2008
Из: Самара
Пользователь №: 7272
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил себе блок предохранителе от волги (Газели как сказал продавец), качество так себе, но все работает на 5 clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

32 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 6:00