IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ставим генератор от зубилы на ШАХУ (СТАТЬЯ), Читаем, тюнингуем, критикуем
KOCMOC
сообщение 12.5.2007, 14:34
Сообщение #1
Нет аватара


Ездатый Беспечник
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1481
Регистрация: 6.2.2007
Из: Питер, Чкаловская
Пользователь №: 3
Машина:Honda VFR 800
Цвет:красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 35 раз



Предлагаю Вашему вниманию статью посвященную ентому делу. В будущем, я надеюсь, она разрастется также до замены на 80-ку и 105-ку. Короче, читайте и критикуйте:


Идея замены генератора на шестерке стара, как мир потому, что родного 42-амперного
Г-221 всем, кто ставит на свою машину больше энергопотребителей, чем слабенькую китайскую магнитолу, уже не хватает. Да и тех, кто не ставит, наверняка, раздражает тусклый ближний свет фар на холостом ходу и плохой заряд аккумулятора.
Идея написания данной статьй появилась у меня после того, как мне нахаляву перепал 55-амперный генератор. Я залез в интернет, чтобы посмотреть про его подключение, но толкового так ничего и не нашел- либо все писали что-то типа "ткни то туда и забей на то-то", либо профессиональные автоэлектрики дискуссировали используя свои термины и обсуждая друг с другом данную идею так, что простому смертному было мало чего понятно в ходе их беседы.
Поэтому я и задался идеей написания понятной статьй, которая позволит проделать, в принципе, нехитрую процедуры замены генератора простому смертному, не имеющему каких-либо особых познаний в автоэлектрике, но знающему, что такое генератор и дружащему с руками. Итак, начнем:
Альтернатив у родного генератора много, поскольку генератор при должных навыках, средствах и желании можно поставить любой. Я рассматриваю в данной статье только "бюджетные" ВАЗовские генераторы от других моделей, поскольку:
а) Они наиболее дешевы.
б) Они наиболее распространены, соответственно у Вас не возникнет проблем с их заменой, поиском комплектующих для их ремонта и поисками их самих.
в) Их проще заменить- вам не придется искать или изготавливать всякие специфические крепления и глобально переделывать электрику.

С характеристиками ВАЗовских генераторов, Вы можете ознакомиться из приведенных далее диаграмм:
42А:
Прикрепленный файл  g221.jpg ( 21.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1095

47A:
Прикрепленный файл  g222.jpg ( 22.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 609

55A:
Прикрепленный файл  g224.jpg ( 24.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 840

80A:
Прикрепленный файл  2110.jpg ( 23.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 643

Как Вы видите, в теории, даже, казалось-бы ненамного более мощный 47-амперный генератор Г222 от семейства ВАЗ-2105 уже значительно лучше родного. Хотя, на практике, я особой разницы между ним и 42-м не ощущаю. По креплению и подключению-же, он полностью соответствует 42-амперному Г-221. Так что, в общем и целом, эту модель я-бы причислил к разряду "Поставь, если есть", а, поскольку она кардинально от 42-го генератора не отличается, предлагаю разговор о ней завершить и поговорить с Вами о более совершенных моделях.
55-амперного генератора будет вполне достаточно человеку, который пользуется обычным электрооборудованием автомобиля. Его-бы я назвал заменой Г-221, т.е. именно таким должен быть штатный генератор на ВАЗ-2106. Не больше, не меньше. Да, он заметно лучше Г221, но ничего особо экстраординарного от него не ждите. Это не 80-амперный генератор, поэтому, если вы любите использовать много доп оборудования, я-бы не советовал Вам его ставить и обратить внимание на более совершенные модели. Хотя, для сочетания "Магнитола+ противотуманки", его вполне достаточно. От более совершенных моделей 55-й генератор выгодно отличает простота установки, о которой мы сейчас с Вами поговорим:
По креплению 55-й генератор от ВАЗ-2108 ничем не отличается от родного г-221, так что здесь проблем у Вас возникнуть не должно- снимаете старый 42-ой и устанавливаете новый, не забыв перед этим снять клему с аккумулятора и подтянуть ремень после установки.
Прикрепленный файл  generator_500.jpg ( 29.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2226

Проблемы начинаются с подключением- как Вы видите из рисунка, родному генератору идут 4 провода- 2 на шпильку и 2 втыкаются отдельно, а на 55-м провод втыкается уже один. Это объясняется встроенным в генератор реле напряжения. Поэтому, черный провод от реле напряжения (В) надо заизолировать за ненадобностью. 2 провода со шпильки А надо подключить к шпильке 1,и оставшийся желтый провод Б воткнуть на штекер 2.
В результате у Вас должна получиться вот такая картина (для наглядности резиновый
изоляционный колпачок снят):
Прикрепленный файл  88922357_500.jpg ( 52.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3055

В принципе, после этих манипуляций, генератор уже будет работать, только лампочка разряда будет гореть когда аккумулятор будет заряжаться, а не при разряде, поэтому:
Следующий этап - снимаем провода с реле напряжения (шоколадки) и изолируем их.
Прикрепленный файл  VAZ2106_1794b_500.jpg ( 43.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1895

Меняем родное реле заряда РС-702 (на фото держат его руками) на обычное силовое реле РС-527 или его аналог (обведено). Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.
Прикрепленный файл  rele_500.jpg ( 32.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2324

Все, одеваем клему, подтягиваем и проверяем ремень и наслаждаемся нормальным зарядом аккумулятора. Кстати, пусть Вас не смущает лампочка, загорающаяся, при заводе или когда обороты совсем низкие. Это нормально, тоже самое происходит и на семействе 2108.
З.Ы. Снимать неиспользуемые реле напряжения и проводку я Вам не советую, как и выкидывать 702-ю релешку- так, случись что с этим генератором, Вы сможете быстро поставить потрепанный 42-й, как времянку ;)

Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях.

Огромное спасибо
kostetу за халявно подаренный генератор и фотографии и
leonу за то, что я не чувствую себя одиноким маньяком в этом мире smile3.gif

Хватов Иван "КОСМОС", Автоклуб ВАЗ-2106.
При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
50 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Начать новую тему
Ответов (220 - 239)
mik58
сообщение 3.8.2009, 11:21
Сообщение #221
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



упс а то что Вы называите 527 это разве не реле фар и если использовали генератор от 08 (55А) то надо было менять реле 702 на 47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 3.8.2009, 11:35
Сообщение #222
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(mik58 @ 3.8.2009, 12:21) *
упс а то что Вы называите 527 это разве не реле фар и если использовали генератор от 08 (55А) то надо было менять реле 702 на 47

Да , тут разница в реле одно НР другое НЗ.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StelS
сообщение 3.8.2009, 11:54
Сообщение #223
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 2.8.2009
Пользователь №: 17228
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(МЫХЪ @ 3.8.2009, 11:18) *
Цитата(StelS @ 3.8.2009, 11:58) *
Что то не так, одевая + клемму на АКБ, за искрило, аж под плавилась sad.gif
КЗ происходит когда "+" - ой провод одеваю на болт генератора..

Попробуй на другой болт...... я хз, но судя по фото клеммы были на нижнем болту..... а должны быть на болту 30...

нижний болт это крепление гены, провода я одел именно на болт 30.. как проверить КЗ гены и проводов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 3.8.2009, 12:32
Сообщение #224
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



если ставится гена от 08, а ранее стоял родной то надо менять схему подключения на 08 реле регулятор на самом гене надо подать + когда есть зажигание (желтый провод он же идет на клапан хх на карбюраторе) если не поменять 702 реле на 47 то лампа генератора будет гореть постоянно но зарядка идти будет и 702 в родной схеме и 47 реле при замене управляют только лампочкой и являются контрольными
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StelS
сообщение 3.8.2009, 12:33
Сообщение #225
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 2.8.2009
Пользователь №: 17228
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Опишу разводку проводов подробней:
значит Желтый проводок, идет от гены к реле(702);
черный(который не нужен) идет от гены к реле "шоколадке" (в дальнейшем "Ш");
толстых проводов 3, один из них отдельно идет на + клемму АКБ, остальные 2 зажаты в одну клемму вместе, один из них идет на реле 527, а второй в реле "шоколадку"(в дальнейшем "Ш")
От реле "Ш" я отсоеденил оба провода..

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 3.8.2009, 12:38
Сообщение #226
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



почитай http://autolada.ru/viewtopic.php?t=215718&highlight=
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StelS
сообщение 3.8.2009, 13:27
Сообщение #227
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 2.8.2009
Пользователь №: 17228
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 3.8.2009, 12:38) *

Все дело в том, что когда стоял изначально этот генератор, ничего не менялось, только разводка проводов.. кстати, я малость ошибся, у меня стоял не 42А генератор а Г222 14В50A с тремя клеммами подключения болт(30) фишка(0) и выход со щеток.. а в этом, как видно на фото еще есть проводок, выходящий из него...

Сообщение отредактировал StelS - 3.8.2009, 13:39
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  gener.jpg ( 134.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 178
Прикрепленный файл  gene.jpg ( 127.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 158
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 3.8.2009, 13:56
Сообщение #228
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



на первой фотографии какой то болгарский генератор как его подключать не знаю если и делать то 222 и судя по всему у тебя 221 генератор несмотря на то что написано на корпусе
и сдесь почитай http://www.vaz-2106.ru/forum/lofiversion/index.php/t505.html

Сообщение отредактировал mik58 - 3.8.2009, 15:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 3.8.2009, 16:54
Сообщение #229
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(StelS @ 3.8.2009, 14:27) *
Цитата(mik58 @ 3.8.2009, 12:38) *

Все дело в том, что когда стоял изначально этот генератор, ничего не менялось, только разводка проводов.. кстати, я малость ошибся, у меня стоял не 42А генератор а Г222 14В50A с тремя клеммами подключения болт(30) фишка(0) и выход со щеток.. а в этом, как видно на фото еще есть проводок, выходящий из него...

Вот этот проводок теперь выпоняет функцию шоколадки.... и его посадить на клемму..... желтый в пласт. фишку на гене 2 силовых на болт 30.....
А ген ваще правильно собран после ремонта??? каротить не должно..... а у тебя получаеться + на корпус идет dntknw.gif umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StelS
сообщение 3.8.2009, 20:06
Сообщение #230
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 2.8.2009
Пользователь №: 17228
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



2mik58 и МЫХЪ
РЕСПЕКТ !!! гена заработал, проблема была в реле держателе щеток...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 3.8.2009, 20:47
Сообщение #231
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(StelS @ 3.8.2009, 21:06) *
2mik58 и МЫХЪ
РЕСПЕКТ !!! гена заработал, проблема была в реле держателе щеток...

ну вот и славно)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdsl138568
сообщение 15.8.2009, 20:39
Сообщение #232
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 15.8.2009
Из: Вольск/ Саратовская обл/
Пользователь №: 17786
Машина:VAZ21063 1.9L 120л.с
Цвет:рапсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='STALKER' date='7.6.2007, 12:03' post='6873']
короче объясняю доступно:
До лета 2005 в Москве стоял 42 амперный гена, как стало жарко в Чагино включили кондишн и всё полетело!
После этого поставили 55 амперный щас если где-то включают кондишн нормально, но если ещё и чайник включат будет опять пипец.
Поэтому чтоб можно было включить кондишн чайник и ещё Ашот смог бы подключить печку для чебуреков на рынке надо ставить 80 или 105 амперные
[/quote name=rufik_855 15.08 2009
]ща втеме 135амп генератор от зубилы на 06

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
соболь1
сообщение 21.8.2009, 23:06
Сообщение #233
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 21.8.2009
Пользователь №: 18037
Машина:ваз 2106
Цвет:примула
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(KOCMOC @ 6.6.2007, 21:40) *
STALKER, на расход влиять особо не будет. Ты, наверное, имел ввиду не от зубилы, а от десятки.
Если ставить от зубилы, то это 55А. Из переделок-поменять реле.
Если ставить от Нивы214, то это 80А. Из переделок- поменять кронштейн крепления к движку, регкулировочную планку и реле.
Если ставить от десятки (80-105А), то ко всем вышеперечисленным действиям с Нивовским, добавляется замена шкива.
Генератор надо выбиорать исходя из того, чего ты хочешь в результате поиметь. Если планируешь кучу электрики- бери 105-й. Если ничего, кроме магнитофона и противотуманок ставить не будешь, бери 55-ку и не парься.
Про зубильный генератор могу сказать одно- покупать новый за деньги дабы получить прирост к заряду я-бы не стал. Только если накроется старый 42-й (его-бы я вообще никогда не стал-бы покупать :) ).

Короче, итожу свои мысли:

1. 42-й генератор брать не надо. Только если нахаляву :)
2. 55-й генератор есть замена 42-го для обычного чувака, который особо извращаться с электрикой не будет. Его нужно покупать, если полетел 42-й заместо 42-го, ибо см п.1. Тратиться спецом на него нет смысла, ибо прирост от него не такой уж и большой, а генераторы нынче дорогие.
3. 80-й генератор надо брать если ты любишь использовать доп. оборудование. В любом случае.
4. 105-й генератор лучше 80-го, так что если не жалко денег, то можно купить его. Если электрики дофига, то его НУЖНО купить.
5. Если есть возможность поиметь генератор нахаляву, то лучше его поиметь. Какой-бы он ни был.

это все хорошо, но фоток нет, может хоть схема подключки есть. пож. скиньте мне на мыло:sobolkrrog@yandex.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DANTIST
сообщение 23.8.2009, 18:23
Сообщение #234
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.8.2009
Из: Луганск
Пользователь №: 18087
Машина:ВАЗ21013
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем с Украины...Ну вот у меня жига родной стоит, поставил биджики (противотуманки) и началось то магнитола тухнет то павороты парятся подскажите какой лутше, я на 8-ный глаз положил тав вроде 63 Амп... в добавок ещё электронное зажигание...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DANTIST
сообщение 23.8.2009, 19:35
Сообщение #235
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.8.2009
Из: Луганск
Пользователь №: 18087
Машина:ВАЗ21013
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Рисунков нет на первой страницы, скинте плиз... cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 27.8.2009, 22:51
Сообщение #236
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Достался гена 08 можно сказать нахаляву (за пиво), но у него не хватает одного винта, который стягивает сам генератор, и в магазинах не найти, че делать ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 28.8.2009, 22:31
Сообщение #237
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(PenZяк @ 27.8.2009, 23:51) *
Достался гена 08 можно сказать нахаляву (за пиво), но у него не хватает одного винта, который стягивает сам генератор, и в магазинах не найти, че делать ?

найти или попросить в автосервисе такой же убитый генератор и снять с него винт...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 1.9.2009, 19:26
Сообщение #238
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Всем добого времени суток!ребят помогите советом!машина ВАЗ 2106,96 года, до последнего момента генератор работал нормально!до этого начались проблемы такого характера!как то в выходные выезжаю из гаража!включаю зажигание,лампочка загорается!пока промотался по делам, все нормально было!машину оставил возле двора!через 2 часа опять ехать, включаю зажигание лампочка не горит, завожу начинает гореть в "полнакала", поехал к автоэлектрику мне сказали что мост вылетел!купил мост новый,разобрал генератор, все поменял!поставил все нормально работало до вчерашнего дня!отъехал за 120 км от города в другой город.туда ехал все норм, уезжать включаю зажигание и опять лампочка не горит!загоняю на эстакаду снимаю генератор и пониманю что опять мост вылетел!сбегал в магаз, купил новый, поставил собрал, все нормально работало!рано утром выехал, ехал с ближним светом, напряжение показывало 14,3-14,7 В по электронному тахометру. приехал в город и снова такая фигня появилась!тоже самое, влючаешь зажигание, лампа не горит,заводишь горит в "полнакала" но зарядка идет аккумулятора!что это может вообще быть?почему второй мост уже вылетает, причем по времени прошло около 3 недель!!из дополнений стоит усилитель на 400 Вт,но схема подключена правильно!задняя светодиодная оптика! sad.gif sad.gif sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StelS
сообщение 1.9.2009, 22:41
Сообщение #239
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 2.8.2009
Пользователь №: 17228
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 453 @ 1.9.2009, 19:26) *
Всем добого времени суток!ребят помогите советом!машина ВАЗ 2106,96 года, до последнего момента генератор работал нормально!до этого начались проблемы такого характера!как то в выходные выезжаю из гаража!включаю зажигание,лампочка загорается!пока промотался по делам, все нормально было!машину оставил возле двора!через 2 часа опять ехать, включаю зажигание лампочка не горит, завожу начинает гореть в "полнакала", поехал к автоэлектрику мне сказали что мост вылетел!купил мост новый,разобрал генератор, все поменял!поставил все нормально работало до вчерашнего дня!отъехал за 120 км от города в другой город.туда ехал все норм, уезжать включаю зажигание и опять лампочка не горит!загоняю на эстакаду снимаю генератор и пониманю что опять мост вылетел!сбегал в магаз, купил новый, поставил собрал, все нормально работало!рано утром выехал, ехал с ближним светом, напряжение показывало 14,3-14,7 В по электронному тахометру. приехал в город и снова такая фигня появилась!тоже самое, влючаешь зажигание, лампа не горит,заводишь горит в "полнакала" но зарядка идет аккумулятора!что это может вообще быть?почему второй мост уже вылетает, причем по времени прошло около 3 недель!!из дополнений стоит усилитель на 400 Вт,но схема подключена правильно!задняя светодиодная оптика! sad.gif sad.gif sad.gif

Что такое мост? диодный чтоли??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 2.9.2009, 6:31
Сообщение #240
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Да, диодный мост!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 23:41