IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> История одной машины или как у меня появился Ваз 2107, Про мою 2107.
Ser-Poter
сообщение 1.8.2009, 19:40
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 31.5.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 14680
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз






Часть #1


Пару месяцев назад мне позвонил мой родной дядька и спросил меня - хотел бы я купить "семёрку" в хорошем состоянии за небольшую сумму денег? Через неделю машина была уже моей. Далее я расскажу Вам историю моей покупки: подробности покупки, описание машины, неисправности и последующий ремонт – в общем, всё то с чем сталкиваются люди при покупке подержанного авто, что возможно кому-нибудь, да и пригодится.

Дело было в мае этого (2009 года), как я уже сказал, у меня был звонок от моего дяди с предложением, на которое я сразу ответил положительно, так как давно уже присматривался к подобной покупке. До кризиса я конечно рассчитывал взять авто в кредит, какой-нибудь недорогой Шевроле или Хундай, но кризис внёс некоторые коррективы в мои планы. К отечественному автопрому я отношусь положительно, денег у меня было не много, лето в самом разгаре и совершенно не хотелось проводить его без машины. "Семёрка" - нормальная машина", подумал я. До этого у нас был дедовский ВАЗ 2106, в гараже было полно запчастей, и это был ещё один плюс "за". В общем, договорились встретиться на следующий день посмотреть машину.

На следующий день, я поехал к своему дяде на автобазу (он там работал). Машина стояла на соседней автобазе и принадлежала её хозяину. Хозяином оказалась женщина. !!! )) "Да уж, это будет интересно" - подумал я.)) Хотя на самом деле не было ничего интересного, она просто дала нам ключи чтобы мы сами всё посмотрели, сама же отлучилась и пришла только в конце. Хозяйке было лет под 40, в машинах она не секла, что сразу было заметно, и некоторых это даже немного насторожило, мол "представляем, как она её эксплуатировала". Мало того, я тоже так подумывал.)

Теперь немного о машине:
Модель ВАЗ 21074. 1,5 карб.
Выпуск 1995 год, по маркировке даже из тех что шли на экспорт.
Двигатель 2103 - что меня очень порадовало.
5-ти ступенчатая коробка передач - что тоже очень хорошо.
Цвет - светлая)

С основным не плохо. Вот фото этого авто, именно тогда.





ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Сообщение отредактировал Ser-Poter - 5.8.2009, 2:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 1.8.2009, 19:51
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Кузов на вид живенький ещё, выкладывай побольше фоток. Работы много с ней? как тех. состояние?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ser-Poter
сообщение 1.8.2009, 19:57
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 31.5.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 14680
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



всё будет. фоток много сделал!! просто я сразу пишу и писать много так что я частями.. ща вот продолжение уже строчу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ser-Poter
сообщение 1.8.2009, 21:07
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 31.5.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 14680
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



ЧАСТЬ # 2

Перед тем как я продолжу рассказывать об осмотре, я остановлюсь на информации об авто, которую дала нам непосредственно сама его хозяйка. Информация выглядела так:

Авто 95 года. Ездили на нём очень мало, в основном она, но один раз давала племяннику съездить на море. Говорила, что ездила на ней от случая к случаю, может годик - два, затем машину успешно поставили в тёплый гараж, после на ней ещё несколько раз выезжали, и так она стояла аж до 2004-го, пока из-за отсутствия места, её не пришлось выкатить под открытое небо, на улицу. Стояла она на улице получается примерно года 4-е. Вот и вся история. Вроде всё понятно, но вопросов от этого не убавилось, и сомнения всё-таки были. Поэтому меньше спрашивали и больше смотрели, попутно задавая вопросы.

Начали с того что на ней мало ездили. Это стало понятно, когда мы взглянули на спидометр. Там было 17 тысяч !!!!!!!!! Нууу очень мало как по мне. Нуууу очень мало как для машины 95 года. Хотя в памяти и были истории про ещё фиатовские копейки с пробегом 50 км, которые стояли в гараже с замурованным выездом!! Но всё же)) С одной стороны маленький пробег как бы и хорошо, с другой как бы машина в основном стояла, а для техники это очень не полезно. Хотя была мысля что там не 17, а все 117 тысяч) там же ж спидометр обнуляется после 100 000, но по словам хозяйки похоже что просто 17… так что непонятно было толи радоваться этому, толи нет). Смотрели на то что могло нас в этом убедить… Посмотрели на руль – не сильно потёртый, крутили мало точно)) Салон тоже – чистый, не затёртый и не продавленный, как бывает когда на машине много ездят. В конце концов смирились – 17 так 17.

Далее приступили к осмотру кузова. На первый взгляд кузов вопросов не задавал. Никакой видной ржавчины на крыльях, арках и порогах не было. Немного заглянув под днище, тоже ничего страшного не обнаружили. Ничего не болталось, ржавчины не видать, всё покрыто ещё старой серой антикоррозийкой. Как выяснилось позже, обработана машина была действительно здорово, в противном случае уже давно бы сгнила за те 4 года на улице. Пошли дальше….

Краска.. Заметили, что машина пережила покраску!! Причём не очень добросовестную в некоторых местах. Видать это было что-то такое косметическое и дешёвое. Многие пластиковые чёрные детали и элементы кузова видать поленились снять или хотя бы хорошо заклеить, поэтому оказались немного заляпанными. По цвету, краски в кузове оказалось, что она была чисто белая. Так… Спрашиваем ЗАЧЕМ, КОГДА красили и ПОЧЕМУ.
Первое что приходило на ум это то, что ездили года два, зачем красили, как бы не битая и кузов не повело, то вообще ужас) Говорит что НЕТ, не битая просто красили чтобы освежить, потому что она собиралась ездить, но так и не собралась… Ну не будешь же с женщиной спорить)






Далее будет….

Сообщение отредактировал Ser-Poter - 1.8.2009, 21:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 1.8.2009, 21:11
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



сигналки нет .мож правда мало ездили
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ser-Poter
сообщение 1.8.2009, 21:16
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 31.5.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 14680
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ромарио @ 1.8.2009, 21:11) *
сигналки нет .мож правда мало ездили


Читайте дальше, делайте выводы. просто я до сих пор так этого и не понял)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ser-Poter
сообщение 1.8.2009, 22:31
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 31.5.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 14680
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Часть #3

Часть 3 начну с того, что скажу, сколько денег хотели за всё это добро. А хотели как для меня небольшую сумму в размере 1400 у.е. Сделали скидку на то что я знаю своего родного дядю, а он хорошо знает эту тётю, поэтому такая цена. А так планировали продать за 1800 – 2200 у.е. Всё это меня безумно радовало, при том что машина хорошо выглядит и вроде как даже на ходу. Предполагаемые дополнительные расходы на оживление авто при таком состоянии, думалось будут незначительные. Единственно что предстояло это дорогостоящее переоформление, и ещё даже более затратное это – Пройти тех. осмотр за все годы которые она стояла без него!! Ужас) В итоге общая сумма складывалась в пределах разумного. Но как станет видно далее – статья «Дополнительные расходы» превысит все мои ожидания) Но об этом далее…

А сейчас ещё немного об осмотре авто. Внешне кузов оказался нормальным, определились что не битая – стёкла по маркировке все свои стоят, далее пошли по слабым местам, так сказать по болезням, а именно: заднее крыло (арка в которой запаска) – ИТОГ место проржавело до дыр. Само днище багажника в идеале – потому как залито какой-то чёрной смазкой типа отработки или смолы. Далее место под левой ногой водителя изнутри проржавело и проваливается немного в порог. Короче ржавчины совсем ерунда, из той что заметили. В основном в местах под колёсами, а всё из-за того, что в арках не было никакой защиты – подкрылок. В салоне чисто было, кавралин все дела, торпеда правда в одном месте потрескалась от солнца на изгибе, но это мелочи. Вроде по кузову всё…

Далее всё внимание было направлено на то что под капотом. Визуально там было немного запущено, крышка головы ржавая, воздушный фильтр тоже, и довольно таки грязно. Аккумулятора не было – принесли свой, и немного бензина. Пробуем заводить. Конечно правильнее было бы залить вначале некую присадку в движок, чтобы если кольца залегли или прилипли смазать их и не повредить при запуске, но тогда было не до этого. На удивление всех, с раза второго – третьего завели. Троило – ДА, тёмный выхлоп – ДА, но завели, уже хорошо. Немного проехались – едет, тоже хорошо. Итог – за машину заплачено, едем к себе в гараж.

эта фотография из более будущей части, как видите днище почти очищенно от старой антикоррозийки, а пока я просто хотел указать места в которых обнаружились очаги ржавчины..

под капотом




Далее будет…

Сообщение отредактировал Ser-Poter - 1.8.2009, 22:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ser-Poter
сообщение 2.8.2009, 1:47
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 31.5.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 14680
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Часть # 4

Сделав временную доверенность на 3 месяца, машина теперь официально наша. Впереди переоформление, и машина должна быть полностью готова к концу срока действия доверенности и пригнана в ГАИ. Начинаем ремонт, но первым делом, отмываем и удаляем всю грязь керхером, моим всё под капотом и под колёсными арками.

Начинаем работы по двигателю. Сизый дым говорил о неудовлетворительной его работе, возможно плохим состоянием маслосъемных колец, запавшими поршневыми кольцами, подгорелыми клапанами и ещё много чего могло быть. Намечен первый фронт работ – разбираем голову, снимаем распредвал, смотрим и меняем маслосъёмные кольца, чистим клапаны. Разобрав голову замечаем что минимум раз там уже кто-то был до нас. Разные по цвету маслосъёмные кольца, отсутствие успокоителя и небольшая канавка в корпусе на его месте, доработанный натяжитель и отсутствие одной гайки на одном клапане. Ничего конечно страшного, но неприятно. Машина ведь по идее мало прошла. Перемываем всё соляркой, меняем маслосъёмные кольца, чистим от нагара клапаны, чистим их протирочной пастой, собираем всё на место. Готово.




Далее смотрим немного пониже. Первоначально планировалось привести в порядок только голову, промыть систему промывочным маслом, да и только. Но опустив руку в один из цилиндров замечаем выработку, на втором тоже самое. Небольшие канавки и выпуклости в верхней точке цилиндра оптимизма не прибавили. Теперь промывкой не обойтись, и даже если поменять поршневые кольца, то это ненадолго – тысяч 10 и опять меняй, я уже не говорю о компрессии. Вот и первые неожиданности, а за ними и сложности. Снимать двигатель и коробку я уж точно не планировал, но если делать, то делать уже хорошо. РЕШЕНИЕ – растачиваем блок, соответственно и коленчатый вал, и под всё это покупаем новые поршни, шатуны и т.д. Сняли двигатель и коробку. Коробка кстати была так засрана маслом что счистили ножом наверное под килограмм. Скорее всего соплило где-то из двигателя.





Мне понравилось как сказал моторист: "Ты понимаешь, это ж баба. Она могла включить первую и на ней пис@авать аж до Киева, вот и выработка тебе" )))

Далее будет...

Часть # 5.

Пришло время покупок.

* Поменяли все резиновые патрубки, прокладки и уплотнители под капотом. Купили минеральное масло, промывочное масло, тосол, тормозную жидкость, масляный фильтр, воздушный фильтр. Это примерно 75 $

* Купили все з/ч на двигатель: поршни, шатуны, вкладыши, пальцы, кольца, новый успокоитель, натяжитель, свечи короче ничего старого. Ещё 120 $.

* Заплатили за расточку блока цилиндров и коленчатого вала. Ещё 50$ + 50$ за сборку.

Разбирая двигатель обнаруживаем на дне картера остатки успокоителя и немного вдавлен сам картер. Поменяли и картер. Защиты днища на авто установлено не было, к тому же перегородка под двигателем выглядела более новой чем всё остальное, что и наталкивало на мысль что они напоролись на что-то 100 %, вот и вдавили картер а погнутую перегородку просто поменяли.

Покупки сделаны, двигатель и вал расточен, собрали быстро, затем отмыли, покрасили, вздохнули с облегчением. Потрачено на это было недели 2. Впереди казалось будет легче. Но это только казалось )






Продолжение следует...

Сообщение отредактировал Ser-Poter - 2.8.2009, 1:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 2.8.2009, 10:16
Сообщение #9
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Ух..осилил всё.Автор спасибо за рассказ..Интересно пишешь,респект за то что взялся за машину,ну и удачи с ней!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
аЦЦкий ХоМяг
сообщение 2.8.2009, 14:52
Сообщение #10
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 5.6.2009
Из: Алтуфьево
Пользователь №: 14897
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Пешы исчо-заинтриговал!!!Продолжение хочуууууууу!!!!!!!!!!! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ser-Poter
сообщение 2.8.2009, 15:02
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 31.5.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 14680
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 2.8.2009, 10:16) *
Ух..осилил всё.Автор спасибо за рассказ..Интересно пишешь,респект за то что взялся за машину,ну и удачи с ней!!


Спасибо за поддержку!! Сам стараюсь писать поменьше, но в голове столько информации за 2,5 месяца накопилась. Нужно слить). Машинка хорошая, уже в порядок её привели. Но и потрудиться конечно пришлось, буквально всё перебрали, что для меня хороший опыт, а машинка я думаю отблагодарит)

Цитата(аЦЦкий ХоМяг @ 2.8.2009, 14:52) *
Пешы исчо-заинтриговал!!!Продолжение хочуууууууу!!!!!!!!!!! smile.gif


Сижу вот Пишу-пишу. комп ещё выёживается, нужно перебрать наверное будет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 2.8.2009, 15:13
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



молодец clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ser-Poter
сообщение 2.8.2009, 15:24
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 31.5.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 14680
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Часть # 6

Прошло 2 недели с момента как мы приступили к ремонту авто. Примерно столько планировалось потратить на всю машину, а тут только начало. По мере продвижения ремонта то и дело обнаруживались всё новые проблемы, которые забирали уйму времени и отвлекали от чего-то другого. Мы продолжали…

Двигатель готов. Переходим к другим узлам и агрегатам. Разобрав под капотом всё до проводов, катим всё это дело отмывать. Оно ведь когда чище даже приятнее работать)
Конечно отличная эта штука минимойка Керхер. Под давлением раз-раз и всё отлетает кусками. Очень удобно. Особенно когда радиатор стали мыть, а он залипший до ужаса, всё то же масло вперемешку с пылью и прочим хламом, так мы его сначала струёй хорошенько, чтоб хоть просвечивался. А после положили его на целлофан и бензином чтобы немного масло это залипшее раскисло. Через минут 5 снова струёй. Бензин хорошо помог, вода вытекала тёмная, и заметно очистились сами ячейки. Далее выдраиваем моторный отсек, на этом водные процедуры закончены.

ДО




ПОСЛЕ


Кстати на этой фотке видно ту перегородку под двиглом, которая уж больно новая и как нам кажется её заменили когда наехали на что-то и погнули вместе с картером.


Сообщение отредактировал Ser-Poter - 2.8.2009, 15:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vopikan
сообщение 2.8.2009, 16:14
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 25.12.2008
Из: Полевской, Свердловская о
Пользователь №: 7524
Машина:ваз 21053
Цвет:красный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



поперечину штоле погнули вместе с картером?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ser-Poter
сообщение 2.8.2009, 19:19
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 31.5.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 14680
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vopikan @ 2.8.2009, 16:14) *
поперечину штоле погнули вместе с картером?


Да. есть такое предположение. Куда то влетели точно. Почему ещё так думаем - потому что передний бампер нормально так был перекошен. такое ощущение что за него тянули, вытаскивали. Может конечно мы ошибаемся.





Часть # 7

Следующий этап работы это работа по подвеске и попутно сварочные работы. Сняв передние колёса обнаруживаем достаточно нормальное состояние колодок, но на одном из колёс вместо пальца фиксации колодок был простой болт и полное отсутствие пружин фиксации колодок! И такая ремонтная альтернатива по всей машине встречалась довольно часто – там болт не тот что нужно, а там совсем его нет, там прикручено не с той стороны или вообще не на своём месте.

Разбираем переднюю подвеску. В обоих опорных стаканах обнаруживаем трещины. В левом довольно хорошую, а в правом чуть поменьше. Нижний левый рычаг подвески тоже оказался с трещиной – пришлось заменить. Плюс к тому поменяли:

• 2 передних амортизатора; (благо новые не покупали, нашли у деда в запасах)
• все шаровые;
• все втулки и подушки.

Самое сложное было перепрессовать втулки в рычагах. Делалось всё это в тисках и пришлось повозиться. Ещё и подушки приходилось немного подгонять под размер отверстия. Ну а ток вроде всё.

По задней подвеске. Снова отметили нормальное состояние колодок. Единственное пришлось заменить тормозной цилиндр на одном из колёс – оказался заклиневшим. Задние пружины как и передние оказались в норме, амортизаторы тоже. Опять же самое трудоёмкое оказалось перебрать все тяги.

Пришло время сварки. Задачей было поварить стаканы плюс к тому сразу заварить днище как изнутри, так и снаружи. Для этого необходимо было выполнить очень громоздкий кусок работы – разобрать полностью салон внутри раз, и очисть днище от старой антикоррозийки два. К чему и приступили.

Салон.

Сняли сидения. Открутили бороду торпеды и все пластиковые элементы фиксирующие кавралин. Под кавралином, на месте ног передних и задних пассажиров лежала светлого цвета уплотнительная теплоизоляционная ткань в полсантиметра а под ней уже тоже хорошая битумная шумоизоляция намертво приклеенная к полу. Моторный отсек был накрыт таким ватным уплотнителем в сантиметра 3 , сверху с чёрной битумной прослойкой. Вообще, как мне кажется, настелено было нормально. Штатная шумо-тепло изоляция выглядела внушительно. Многое из этого я даже застелил обратно когда уже собирал салон. Не знаю все ли так машины этой серии оснащались но это меня удивило. Возможно так оснащались только машины те что готовились на экспорт как моя, точно не могу сказать но разница была это точно. Кидались в глаза генератор Bosch, ремни безопасности автомат и как я уже упоминал отличная антикоррозийная обработка и шумотеплоизоляция как для ВАЗ.

Единственное что мне не понятно так это то, что в местах для ног, как передних, так и задних пассажиров, в днище проделаны сквозные типа вентиляционные отверстия, которые сверху намертво накрыты битумной резиной. Зачем??? Кроме влаги там ничего не проходило. Вот именно в этих местах и были очаги ржавчины в салоне. Очистили отставшую защиту и ржавчину. Готовимся к сварке.



те самые вентиляционные отверстия


Теперь днище. Ещё раз повторюсь, но если бы не такая защита, то сгнила бы точно. Это был такой защитный слой серой мягкой резины. Когда я принялся его отрывать на днище, то под ним горел родной прогрунтованный металл как новый. Защита конечно хорошая, но уже старая и в одних местах её уже не было, в других только начинала отслаиваться. Поэтому обдирал всё. Не хотел куски оставлять, да и не очень получалось. Её ведь подденешь, и она пошла вся отслаиваться как обои. Тяжело было под задним мостом отдирать, пришлось поизвращаться.)

Дня за 2 почистил весь салон, ещё за 3 отодрал всё днище. Теперь когда всё видно, мест нуждающихся в сварке значительно прибавилось. Обнаружили пару дырок в порогах как с левой так и с правой стороны, которые скрывались под краской и отслоение в местах крепления порогов к днищу. Состояние порогов оказалось не очень конечно.



Ещё не отдёртая филейная часть

Дырки в пороге



Сварка
Варили всё. Как внутри салона, так и днище снаружи.
Заварили все вентиляционные отверстия в днище.
Плюс купили новое корыто под запаску. Старое вырезали, новое заварили.





ДАЛЕЕ БУДЕТ ...

Часть # 8

Сварочные работы позади. Следующий этап восстановление антикоррозийки на днище и в салоне. Для этих целей на автобазаре было приобретено 2 банки битумной мастики. Кого не послушай – все её советуют. Прекрасно ложится, можно в несколько слоёв, хорошо защищает, обволакивая всё, только она не высыхает особо, а пылью припадает просто и зашибись защита. Промазали сначала колёсные арки и дальше кузов.
Есть ещё момент такой один – если мастику разогреть на огне перед нанесением, то, высыхая, она отличается от той, которую не разогревали. Разогретый слой более резинистый получается, эластичней что ли. В общем, мне больше понравился.



В салоне перед нанесением мастики, обрабатываем ржавчину преобразователем и после только красим.






Сообщение отредактировал Ser-Poter - 2.8.2009, 22:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 2.8.2009, 21:57
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



очень качественные отчеты да и работа тоже отличная! Молодец, я обязательно буду поглядывать в твою тему, т.к. пишешь очень подробно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 2.8.2009, 22:24
Сообщение #17
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Прочитал всё просто на одном дыхании!
Автор молодец! И пишит классно!

Машинке просто не реально повезло!

Только по моиму она в морду
была бахнутая.

Ты там пока КПП снял сальники махни на ней,
хотя бы между колоколом и самой кпп.
А то ну аж очень она какая то грязная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ser-Poter
сообщение 2.8.2009, 22:33
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 31.5.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 14680
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ДенЧи! @ 2.8.2009, 21:57) *
очень качественные отчеты да и работа тоже отличная! Молодец, я обязательно буду поглядывать в твою тему, т.к. пишешь очень подробно!


Спасибо) Выложил чтобы и самому не забыть и всем кому интересно. Сейчас сижу вспоминаю - пишу, и даже скучаю что-ли уже, здорово было вот так вот повозиться когда руки в масле целый день. Даже несмотря на все сложности. И это так сближает тебя с машиной, класс! )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 2.8.2009, 22:42
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



я так понял ты уже окончательно закончил работу по ней... да?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ser-Poter
сообщение 2.8.2009, 22:50
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 31.5.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 14680
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 2.8.2009, 22:24) *
Прочитал всё просто на одном дыхании!
Автор молодец! И пишит классно!

Машинке просто не реально повезло!

Только по моиму она в морду
была бахнутая.

Ты там пока КПП снял сальники махни на ней,
хотя бы между колоколом и самой кпп.
А то ну аж очень она какая то грязная.



Спасибо) действительно, повезло так повезло! )

а кпп засраная была не то слово, как и задний мост - но там болта просто одного не было)

а на счёт того что бахнутая, не похоже конечно, но может самую малость)

Цитата(ДенЧи! @ 2.8.2009, 22:42) *
я так понял ты уже окончательно закончил работу по ней... да?


да, всё верно. Правда сейчас с зажиганием мудохаемся. В пятницу начали заводить, вначале нормально, а потом бац - и типа искры нет. и не заводится хоть ты лопни!! )) Крутили, крутили этот прерыватель - я так его не люблю, что ужас. Открыли а там контакты подгорели - почистили. Вроде помогло но там ещё крутить его и крутить! Подумываем о Бесконтактнике.

Сообщение отредактировал Ser-Poter - 2.8.2009, 22:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 23:31