![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Результаты лаб.работы "Аццкое сожжение предохранителя 10А с индикатором". Повесил на 4й предохранитель обе цепи дальнего света, примерно через 1-2 сек. фары дальнего погасли и индикатор загорелся ярким красным светом - так красиво, что даже жалко вынимать;). [attachment=25126:IMG_5683.JPG] ИМХО полезная штука, поставлю все такие. Цитата "Прибор, защищаемый быстродействующим плавким предохранителем, сумеет защитить этот предохранитель, перегорев первым"(С)Законы Мерфи я ж говорил класная вещь |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ребят,а я видел как то на пятрке одной блок предохранителей вывели под капот(выглядит как 2108),там вроде такие же предохранители......Может так безопасней? Ты удивишься - блок предохранителей и реле вывели под капот ВСЕХ пятерок, четверок и семерок! Наверное-не всех. Судя по подписи -у удивленного автора была пятерка...Или он под капот не лазил...или..одно из двух (с) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 1.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 14730 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо, уважаемый аЦЦкий ХоМяг, за поднятое настроение! Если бы Вы заглянули под капот одного из Ваших "Запорожцев", то удивились бы еще больше, т.к. оттуда (разумеется, из соображений безопасности) мотор убрали вообще!!!;)
На многих марках штатное место предохранителей (и черных ящиков) под капотом. Это удобно, особенно когда тепло, светло и главное, не льет дождь. А иначе - совсем наоборот;) Как по мне, то почему бы их не ставить в легкодоступном месте в салоне, например на лицевой панели торпеды сверху, слева от руля - открыл крышку, посмотрел. Почему-то так не делают, по крайней мере, я такого не видел. Я имею в виду производителей авто вообще, и не призываю к переделке штатной торпеды 06;) |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 5.6.2009 Из: Алтуфьево Пользователь №: 14897 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Была пятерка,как это подметил Господин поручик,но блок предохранителей там был в салоне,серьезно!
B016HA А что я такого сказал?Ну чайник я в электрике,а дальше что? |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 1.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 14730 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Еще после установки блока наконец-то перестала моргать лампа генератора, а вот стрелка тахометра дергалась по-прежнему, особенно после запуска. Это вылечилось установкой безконтактного зажигания, скорей всего косячила клемма на катушке.
При установке столкнулся с некоторыми нюансами, поделюсь - может кому пригодится. 1. Блоки действительно разного качества, выбирал, чтоб выглядел аккуратно, контакты были лужеными и не болтались. НО, оказалась, что контакты достаточно тугие и предохранители(шли вместе с блоком) вытащить очень сложно. Несколько предохранителей просто развалилось при этом, и ножки еле вытащил плоскогубцами. При этом губки некоторых контактов аж выворачивались наружу. Конечно, лучшего контакта не придумать, ну а если менять придется? ;) Поэтому я все контактные группы выстукал из блока, и постарался подогнуть их так, чтоб входили и держались плотно, обеспечивая хороший контакт, но и можно было вытащить предохранители, если нужно. ![]() ![]() 2. В теме есть предложения подгибать ножки и спаивать их, соединение будет наилучшим, но ИМХО если что-то придется менять, то придется распаивать. 3. Перемычка из 2х спаяных и заизолированных "мам" тоже имеет право, но опять таки ИМХО, перемычка с проводом гибче, ее легче ставить-снимать, а контакт при хорошей пайке будет обеспечивать не хуже. 4. Провод для перемычек я взял медный многожильный гостовский 4мм.кв, термоусадку 6мм, и луженые "мамы" ![]() ![]() Вообще-то, те "мамы" что я использовал, для вставки в разьемы-колодки, а еще правильней взять такой кофигурации ![]() , для пайки лучше луженые. Если "как для себя";) то не обжимать, а паять! Обжимку-пайку надо стараться делать "поплоще", т.к. расстояние между клеммами на колодке небольшое. И кембрик надо надевать не по краю клеммы, а с запасом 2-3мм, излишек потом лучше обрезать, т.к. термоусадка "скукоживается" и оголяются концы "мам", как видно на фото. И мне показалась толщина пленки кембрика маловата, при небольшом мех.воздействии легко повреждается, может стоить брать потолще, если есть выбор. 5. Возможность фотографировать - большое подспорье. Сначала сфотал старые блоки, сверил со схемой по цветам проводов, потом можно было смело сбрасывать все клеммы, но перекидывал по одному (и то один раз промахнулся ;) ). Массу с АКБ отключать ОБЯЗАТЕЛЬНО! (в "нивовском" форуме товарищ делал не отключая, но ИМХО это путь камикадзе). Старые клеммы снять непросто, поддевал шлицевой отверткой, или захватывал плоскогубцами в местке обжимки клеммы. Вроде все, ну и инфа не для гуру, а тем, кто как и я берется за паяльник раз в 10 лет ;) Цитата аЦЦкий ХоМягА что я такого сказал?Ну чайник я в электрике,а дальше что? Не обижайся, просто список твоих авто не маленький и вроде как предполагает большую осведомленность. С другой стороны, в нормальном варианте - машина чтоб ездить, а не чтоб в ней ковыряться. Если так - то респект тебе и уважуха!;) |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 9.7.2009 Из: Донецк Пользователь №: 16306 Машина:Ваз 2106 Цвет:Вишневий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С благодарностью к "Злым Мышам" за руководство в замене предохранителей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 5.7.2009 Пользователь №: 16154 Машина:ВАЗ21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Из за старых предохранителей моргала лампа генератора, а один раз вообще со стоянки пешком ушел, ибо на холостых оборотах глохла даже с подсосом.
Вобщем поменял. 160р. - широкая планка с 13 предохранителями + 45р. - наборчик предохранителей разного ампеража (на "досыпку" если что). Перемычки решил спаять вместе соседние ножки. По мне получилось еще надежнее, чем если б перемычку отдельно обжимать. Конечно возможен вариант что колодка разогреется и припой вытечет, но тут уж как бы предохранители должны сработать))) 12 р. - за термоусадку-кембрик – контакты в новой колодке близко, так что решил подстраховаться. Кто будет паять сразу скажу, что лучше облудить контакты малым количеством припоя. Потом поджать пассатижами. Паять большим количеством припоя до тех пор, когда припой не затянет отверстия в контактах. Единственный минус, акрамя плюсов: у нас не продают предохранители с индикацией перегорания. Если сгорит, придется по очереди перебирать или на карчках ползать ибо не видно нифига. |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 19.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 15541 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну так что скажите,как лучше вставить предохранители : 20,10,15,15,10,10,10,10,10,10,15,10 или 15,10,10,10,10,10,10,10,15,10 ?
Наверно первый вариант лучше ... просто ножевые у меня уже стоят,только предохранители понаставлены как попало ... Сообщение отредактировал denmasana - 2.8.2009, 20:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я ставил как стояли а 4 перегорели которые на побольше заменил.и их 12 оказалось в конце как все соединил
Сообщение отредактировал ромарио - 2.8.2009, 20:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ну так что скажите,как лучше вставить предохранители : 20,10,15,15,10,10,10,10,10,10,15,10 или 15,10,10,10,10,10,10,10,15,10 ? Наверно первый вариант лучше ... просто ножевые у меня уже стоят,только предохранители понаставлены как попало ... У меня второй вариант. Вполне ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 30.5.2009 Из: СТУПИНО Пользователь №: 14676 Машина:ваз 21061 Цвет:Изумруд металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я поставил так: 15, 7.5, 7.5, 7.5, 5, 5, 7.5, 7.5, 7.5, 7.5, 10, 15, 7.5 за 2 месяца ещё не один не сгорел
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#194
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 19.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 15541 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нееееее,слабовато будет так,лучше сделаю по первому примеру 20,10,15,15,10,10,10,10,10,10,15,10
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 30.5.2009 Из: СТУПИНО Пользователь №: 14676 Машина:ваз 21061 Цвет:Изумруд металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нееееее,слабовато будет так,лучше сделаю по первому примеру 20,10,15,15,10,10,10,10,10,10,15,10 Ну как хочеш. Как по мне то лучше поменьше поставить а если будут гореть-увеличить, а то проводку тушить чёто нехочется темболее срок годности огнетушителя лет 5 назад кончился ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 25.6.2009 Из: Мос.обл. Пользователь №: 15757 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
тоже купил недавно новый блок.в магазине сказали что для 2106,а на самом деле такой же как на волге((
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это он и есть только надо пропоять ножки или сделать перемычки
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#198
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 19.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 15541 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
demans,у меня сейчас понатыкано прежним владельцем
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал denmasana - 3.8.2009, 12:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 1.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 14730 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
demans,у меня сейчас понатыкано прежним владельцем ![]() ![]() ![]() Товарищ, т.е. ты не доверяешь предохранителю на 5А, а с большим номиналом считаешь более надежным? Тогда лучше поставь вместо предохранителя кусок медной проволоки потолще - не сгорит никогда! Приведу цитату из немецкого руководства: НИКОГДА не заменяйте предохаранители, не выяснив причину их перегорания, НИКОГДА не устанавливайте предохранители бОльшего номинала, чем рекомендуемый, т.к. это лучшие способы устроить пожар в машине... Вроде из самого названия ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ все должно быть ясно, для чего он и как должен работать. Другое дело, что у разных производителей номинал который на нем написан и реальный ток, на котором он ОБЯЗАН перегореть, могут отличаться. Поэтому я старался брать предохранители подороже и более внушающие доверия и проверял двойной нагрузкой, в этой теме вроде бы все это обжевано-пережевано... |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 18.12.2008 Из: Самара Пользователь №: 7272 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил себе блок предохранителе от волги (Газели как сказал продавец), качество так себе, но все работает на 5
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 6:19 |