|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17.12.2007, 23:10
Сообщение
#1
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
|
![]() |
2.8.2009, 2:24
Сообщение
#1381
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.7.2009 Пользователь №: 16329 Машина:2103 Цвет:Синяя ночь Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
Dimjan
поставь блокировку дифа, обуйся в слики с меньшим диаметром и дельорто тогда будеш так рвать что ни одна турбоинотачка недогонит =) Сообщение отредактировал predator7000 - 2.8.2009, 2:24 |
|
|
|
2.8.2009, 22:41
Сообщение
#1382
|
|
|
Чудо из Таганрога Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз |
Димьян, слух вчера побывав в очередной раз на гонках задался вопросом, почему када зубили слегка форсированые и хорошие иномарки крутят двиг на максимум у них на максимальных обаротах не простое гарчание идёт а как будто скачать обароты, а на класики точёной или в стоке выкручиваеш двиглу и идёт простое гарчанее с упавшими в аут обаротам, без этого гыр гыр гыр, это как нить можно сделать на класике?
|
|
|
|
2.8.2009, 22:45
Сообщение
#1383
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз |
могу предположить Ром, что из за сильно точеного двигла и хорошей подачи топлива отсечка не успевает вовремя блокировть как это бывает в стоке, поэтому она подхватывает чуть погодя, и соответственно получается такой вот звук дребежащего двигателя...
По теме: Дим, ты же сам где то писал что два карба дают более равномерную подачу топлива и более количественную... мне кажется тебе именно этого не хватает на данном конфиге с доработанной выхлопной системой! Присоединяюсь к мнению написанному выше, что надо ставить два солекса.. Сообщение отредактировал ДенЧи! - 2.8.2009, 22:48 |
|
|
|
2.8.2009, 23:02
Сообщение
#1384
|
|
|
Чудо из Таганрога Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз |
Денчи что то я тебя немножко не понял, буду ждать ответа димьяна, а насчёт двух солексов, много раз говарил и повтарюсь один расточенный и хорошо отстроенный солекс будет арбайтен лючше чем два! Вы же не забывайте что хоть и дырки в карбе меньше каналов в башке, но и не забывайте что 4 катла однавременно впуск не видут! Гаризонталке или 4 камерный карб вот это рулез!
|
|
|
|
3.8.2009, 12:11
Сообщение
#1385
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата поставь блокировку дифа, обуйся в слики с меньшим диаметром и дельорто тогда будеш так рвать что ни одна турбоинотачка недогонит =) деллорты проданы со всеми потрохами, уж не знаю правильно ли сделал (но бабки были нужны тут уж хочешь не хочешь) а по поводу замены колёс уже есть кое-какие мысли... Цитата Димьян, слух вчера побывав в очередной раз на гонках задался вопросом, почему када зубили слегка форсированые и хорошие иномарки крутят двиг на максимум у них на максимальных обаротах не простое гарчание идёт а как будто скачать обароты, а на класики точёной или в стоке выкручиваеш двиглу и идёт простое гарчанее с упавшими в аут обаротам, без этого гыр гыр гыр, это как нить можно сделать на класике? судя по описанию, речь и правда идёт об отсечке которая кое-как справляется с быстро раскручивающимся двиглом. Кстати на инж. классике такое тоже может быть всё зависит от прошивки по сути =) По поводу карба и ваще: тут уже ловлю себя на мысли, что это тупо жадность... хочется бОльшего, хотя конфиг изначально строился не для этого, а для лёгких покатушек. Тут один выхлоп чего стоит, с ним ездить невозможно, хоть затычки в уши вставляй, зато валит лучше =) Иными словами начинаются жертвы в угоду валилова, ну может это и нормально конечно... По поводу карбов, тоже склоняюсь к Солексам, т.к. Деллорт попросту нет, да и Солексов то тоже нет (они все сгнили и непригодны для повторного использования в паре) Возник вопрос, по какой схеме устанавливать, также как тогда на 2-х коллекторах от Оки не особо хочется (там гемор с тягами с креплениями был), хочется соорудить под них один впускной коллектор, да такой, чтобы наименьшим образом сказывались косяки в случае плохой синхронизации.. пока ломаю голову над формой такого коллектора. Ну конечно ничего сложного нет, просто есть условие, чтобы он был сварной, а не литой, т.к. литьё я фиг где найду.... вощем в мыслях пока что... О текущем: Пока идут мысли по поводу 2-х карбов, Солекс 25 на 27 будет заменен на Солекс 26 на 29 с диаметрами заслонок 35 и 35 соответственно, посмотрим каков он, адский Солекс =) |
|
|
|
3.8.2009, 12:20
Сообщение
#1386
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз |
это тот самый которы ты точил тогда долго и упорно или что то новенькое7??
|
|
|
|
3.8.2009, 12:38
Сообщение
#1387
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Не, это другой уже, дифы я сам растачивал, а остальное в заводских условиях сделано, сегодня попробую заехать забрать, правда вроде как не без косяков сделали, но это поф, разберёмся =)
|
|
|
|
3.8.2009, 19:22
Сообщение
#1388
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13889 Машина:2106 Цвет:Зелёный (мурена) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Демьян, привет, поделись инфой, где ты голову точил и по чём?
понял, вру=) Сообщение отредактировал punkptz - 3.8.2009, 23:44 |
|
|
|
3.8.2009, 22:33
Сообщение
#1389
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Он сам точил вобщето)))
|
|
|
|
4.8.2009, 10:42
Сообщение
#1390
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
на халяву) гы))
|
|
|
|
4.8.2009, 22:02
Сообщение
#1391
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 2.8.2009 Пользователь №: 17263 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну что сказать. Супер мастер! Тачка зверь!!!
|
|
|
|
5.8.2009, 18:41
Сообщение
#1392
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата Ну что сказать. Супер мастер! Тачка зверь!!! спс =) Йа старалсо =) Итак: ослы на заводе запороли карб (дыр наделали), так что пролёт... сегодня выкрутил свечи в ТАЗе и увидел нагар, указывающий на бедную (!!) смесь...в итоге решил как следует настроить свой имеющийся, долго ломал мозг какие сечения жиклёрам сделать и в итоге не нашёл свои свёрла калиброванные =(( Плюнув на всё, попёрся в Картюнинг, где добрый дядя карбюраторщик (нахаляву!!!) подредактировал жиклёры и теперь всё стало круче валить =)) А вообще отдых не за горами , уже все мысли о море и пляже =)) |
|
|
|
5.8.2009, 21:04
Сообщение
#1393
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Дык а какие жики сделал то, потомучто у меня таже проблема с карбом(((
|
|
|
|
6.8.2009, 12:50
Сообщение
#1394
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз |
да че вы все о машинах да о карбах? Вон Димьян правильно тему выбрал: ООООТДЫХ!
куда планируешь? |
|
|
|
6.8.2009, 14:04
Сообщение
#1395
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата Дык а какие жики сделал то, потомучто у меня таже проблема с карбом((( рассверлили 97.5 топл и 112.5 топл =) Взяли путёвки в Турцию на 2 недели 8-го вылет рано утром =)) Была идея поехать на гонки а оттуда сразу в аэропорт, бред конечно, но весело...тягаться на ТАЗе полным чемоданов и в плавках =))))))))))) (и в ластах) главное, что в чемодан влезла удочка =)))))) для меня это основное... благо опыт рыбалки в Средиземном море уже есть, эт офигенная тема =) сори за флуд =) |
|
|
|
6.8.2009, 14:05
Сообщение
#1396
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз |
шикарна))0 с тебя фото отчетег в теме путешествий
|
|
|
|
6.8.2009, 21:02
Сообщение
#1397
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 2.7.2009 Пользователь №: 16044 Машина:ваз 2101 Цвет:синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Димарииик)))
привет) счастливо отдохнуть сгонять) скоро увидимся! |
|
|
|
7.8.2009, 18:58
Сообщение
#1398
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13889 Машина:2106 Цвет:Зелёный (мурена) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Фу блин, эта тема... Давно я так многа не читал=))))
Dimjan, ЖЖошш=)) Я вот тожа хочу заморочится, но пока пытаюсь именна с конфигом разобраЦЦа, тему создовал, но модераторы любезно предложили помучать тебя=))) Слушай, скажи, что это будет: БЗС 1600 КВ Нива, полнопротивовесный. РВ: Мастер Мотор72 ГБЦ: впуск d=37mm, выпуск d=35mm Облегчонные клапана d=сток Солекс 25Х28 Вопросы: Справица ли бензонасос? Сейчас 1500, сломался коленвал(в районе цепи), что могло с блоком случица(ещё не разбирал, жду зарплаты=)))? Какие поршни ставить? 79,4? от 05 такие есть? Насколько фрезернуть голову штоб СЖ вернуть(если 05)? Насколько просадить клапана или фрезернуть постель(и что лучше?) У тебя фреза точно 21мм? Просто я достал уже всех знакомых фрезеров, но они (и интернет) утверждают что только 20мм есть(ну это чисто-просто-так)=) Насчёт обвеса и аэродинамики есть предложение:
1111111111111111111111111.JPG ( 24.79 килобайт )
Кол-во скачиваний: 176 |
|
|
|
7.8.2009, 22:11
Сообщение
#1399
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17470 Машина:vaz Цвет:black Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
доброго времени суток!
Dimjan что где как подкрутить,машина что то не едет ,хелп! итак конфиг -блок 213 (80*82.4)(коленвал тройка) -шатуны облегченные ,поршня 21083 -гбц фрезерована на 4.2мм огромные каналы 34 -31 ,тонкие т - оьразные клапаны -седла просажены на 2.3 мм -распредвал динамика 125 -постель фрезерована на 0.9мм -система впрыска инжетор -форсунки от бмв 3.5 -дроссель 56 мм фильтр нулевик -ресивер брагин (черный )с мегафонами -регулятор давления топлива спорт 380Кпа -кпп 2105 гп 4.1 -колеса PROMA SRC 16" резина 225/45 r16 сзади и 195/45 r16 спереди -сцепление саш спорт ком -эбу январь 7.2 индивидуально настроенный на он лайннике под этот двиг что посоветуешь Dimjan??помоги машина едет 8.2 сек до сотни но были заезды гораздо быстрее .заранее спасибо Сообщение отредактировал sparco - 8.8.2009, 23:34 |
|
|
|
8.8.2009, 0:41
Сообщение
#1400
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Dimjan73? а-х-а_х ))) ты нашего гуру не путай. голова брита на 4.2 мм? ваще жестяк полный
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.11.2025, 16:34 |