IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 17.12.2007, 23:10
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.




Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... smile.gif ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)



Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается



ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.




Клапана со шляпками изменённой формы.

Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ




Фильтры воздушные : ЗМЗ 406



Комплекта впрыска закиси азота (NOS)



Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Но едем мы на компрессоре вот так:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor

Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
119 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > »   
Начать новую тему
Ответов (1380 - 1399)
predator7000
сообщение 2.8.2009, 2:24
Сообщение #1381
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 10.7.2009
Пользователь №: 16329
Машина:2103
Цвет:Синяя ночь
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan
поставь блокировку дифа, обуйся в слики с меньшим диаметром и дельорто тогда будеш так рвать что ни одна турбоинотачка недогонит =)

Сообщение отредактировал predator7000 - 2.8.2009, 2:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 2.8.2009, 22:41
Сообщение #1382
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Димьян, слух вчера побывав в очередной раз на гонках задался вопросом, почему када зубили слегка форсированые и хорошие иномарки крутят двиг на максимум у них на максимальных обаротах не простое гарчание идёт а как будто скачать обароты, а на класики точёной или в стоке выкручиваеш двиглу и идёт простое гарчанее с упавшими в аут обаротам, без этого гыр гыр гыр, это как нить можно сделать на класике?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 2.8.2009, 22:45
Сообщение #1383
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



могу предположить Ром, что из за сильно точеного двигла и хорошей подачи топлива отсечка не успевает вовремя блокировть как это бывает в стоке, поэтому она подхватывает чуть погодя, и соответственно получается такой вот звук дребежащего двигателя...

По теме: Дим, ты же сам где то писал что два карба дают более равномерную подачу топлива и более количественную... мне кажется тебе именно этого не хватает на данном конфиге с доработанной выхлопной системой! Присоединяюсь к мнению написанному выше, что надо ставить два солекса..

Сообщение отредактировал ДенЧи! - 2.8.2009, 22:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 2.8.2009, 23:02
Сообщение #1384
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Денчи что то я тебя немножко не понял, буду ждать ответа димьяна, а насчёт двух солексов, много раз говарил и повтарюсь один расточенный и хорошо отстроенный солекс будет арбайтен лючше чем два! Вы же не забывайте что хоть и дырки в карбе меньше каналов в башке, но и не забывайте что 4 катла однавременно впуск не видут! Гаризонталке или 4 камерный карб вот это рулез!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 3.8.2009, 12:11
Сообщение #1385
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
поставь блокировку дифа, обуйся в слики с меньшим диаметром и дельорто тогда будеш так рвать что ни одна турбоинотачка недогонит =)


деллорты проданы со всеми потрохами, уж не знаю правильно ли сделал (но бабки были нужны тут уж хочешь не хочешь) а по поводу замены колёс уже есть кое-какие мысли...

Цитата
Димьян, слух вчера побывав в очередной раз на гонках задался вопросом, почему када зубили слегка форсированые и хорошие иномарки крутят двиг на максимум у них на максимальных обаротах не простое гарчание идёт а как будто скачать обароты, а на класики точёной или в стоке выкручиваеш двиглу и идёт простое гарчанее с упавшими в аут обаротам, без этого гыр гыр гыр, это как нить можно сделать на класике?


судя по описанию, речь и правда идёт об отсечке которая кое-как справляется с быстро раскручивающимся двиглом. Кстати на инж. классике такое тоже может быть всё зависит от прошивки по сути =)


По поводу карба и ваще:

тут уже ловлю себя на мысли, что это тупо жадность... хочется бОльшего, хотя конфиг изначально строился не для этого, а для лёгких покатушек. Тут один выхлоп чего стоит, с ним ездить невозможно, хоть затычки в уши вставляй, зато валит лучше =) Иными словами начинаются жертвы в угоду валилова, ну может это и нормально конечно... По поводу карбов, тоже склоняюсь к Солексам, т.к. Деллорт попросту нет, да и Солексов то тоже нет (они все сгнили и непригодны для повторного использования в паре) Возник вопрос, по какой схеме устанавливать, также как тогда на 2-х коллекторах от Оки не особо хочется (там гемор с тягами с креплениями был), хочется соорудить под них один впускной коллектор, да такой, чтобы наименьшим образом сказывались косяки в случае плохой синхронизации.. пока ломаю голову над формой такого коллектора. Ну конечно ничего сложного нет, просто есть условие, чтобы он был сварной, а не литой, т.к. литьё я фиг где найду.... вощем в мыслях пока что...

О текущем: Пока идут мысли по поводу 2-х карбов, Солекс 25 на 27 будет заменен на Солекс 26 на 29 с диаметрами заслонок 35 и 35 соответственно, посмотрим каков он, адский Солекс =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 3.8.2009, 12:20
Сообщение #1386
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



это тот самый которы ты точил тогда долго и упорно или что то новенькое7??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 3.8.2009, 12:38
Сообщение #1387
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Не, это другой уже, дифы я сам растачивал, а остальное в заводских условиях сделано, сегодня попробую заехать забрать, правда вроде как не без косяков сделали, но это поф, разберёмся =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
punkptz
сообщение 3.8.2009, 19:22
Сообщение #1388
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 15.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 13889
Машина:2106
Цвет:Зелёный (мурена)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Демьян, привет, поделись инфой, где ты голову точил и по чём?


понял, вру=)

Сообщение отредактировал punkptz - 3.8.2009, 23:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 3.8.2009, 22:33
Сообщение #1389
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Он сам точил вобщето)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 4.8.2009, 10:42
Сообщение #1390
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



на халяву) гы))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rsnd12
сообщение 4.8.2009, 22:02
Сообщение #1391
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 2.8.2009
Пользователь №: 17263
Машина:2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Ну что сказать. Супер мастер! Тачка зверь!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 5.8.2009, 18:41
Сообщение #1392
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Ну что сказать. Супер мастер! Тачка зверь!!!


спс =) Йа старалсо =)

Итак: ослы на заводе запороли карб (дыр наделали), так что пролёт... сегодня выкрутил свечи в ТАЗе и увидел нагар, указывающий на бедную (!!) смесь...в итоге решил как следует настроить свой имеющийся, долго ломал мозг какие сечения жиклёрам сделать и в итоге не нашёл свои свёрла калиброванные =(( Плюнув на всё, попёрся в Картюнинг, где добрый дядя карбюраторщик (нахаляву!!!) подредактировал жиклёры и теперь всё стало круче валить =))

А вообще отдых не за горами , уже все мысли о море и пляже =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 5.8.2009, 21:04
Сообщение #1393
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Дык а какие жики сделал то, потомучто у меня таже проблема с карбом(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 6.8.2009, 12:50
Сообщение #1394
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



да че вы все о машинах да о карбах? Вон Димьян правильно тему выбрал: ООООТДЫХ! friends.gif

куда планируешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 6.8.2009, 14:04
Сообщение #1395
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Дык а какие жики сделал то, потомучто у меня таже проблема с карбом(((


рассверлили 97.5 топл и 112.5 топл =)

Взяли путёвки в Турцию на 2 недели 8-го вылет рано утром =)) Была идея поехать на гонки а оттуда сразу в аэропорт, бред конечно, но весело...тягаться на ТАЗе полным чемоданов и в плавках =))))))))))) (и в ластах)

главное, что в чемодан влезла удочка =)))))) для меня это основное... благо опыт рыбалки в Средиземном море уже есть, эт офигенная тема =)

сори за флуд =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 6.8.2009, 14:05
Сообщение #1396
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



шикарна))0 с тебя фото отчетег в теме путешествий smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan73)
сообщение 6.8.2009, 21:02
Сообщение #1397
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 2.7.2009
Пользователь №: 16044
Машина:ваз 2101
Цвет:синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Димарииик)))
привет)
счастливо отдохнуть сгонять)
скоро увидимся!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
punkptz
сообщение 7.8.2009, 18:58
Сообщение #1398
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 15.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 13889
Машина:2106
Цвет:Зелёный (мурена)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Фу блин, эта тема... Давно я так многа не читал=))))
Dimjan, ЖЖошш=))

Я вот тожа хочу заморочится, но пока пытаюсь именна с конфигом разобраЦЦа, тему создовал, но модераторы любезно предложили помучать тебя=)))

Слушай, скажи, что это будет:

БЗС
1600
КВ Нива, полнопротивовесный.
РВ: Мастер Мотор72
ГБЦ: впуск d=37mm, выпуск d=35mm
Облегчонные клапана d=сток
Солекс 25Х28

Вопросы:
Справица ли бензонасос?
Сейчас 1500, сломался коленвал(в районе цепи), что могло с блоком случица(ещё не разбирал, жду зарплаты=)))?
Какие поршни ставить? 79,4? от 05 такие есть? Насколько фрезернуть голову штоб СЖ вернуть(если 05)?
Насколько просадить клапана или фрезернуть постель(и что лучше?)
У тебя фреза точно 21мм? Просто я достал уже всех знакомых фрезеров, но они (и интернет) утверждают что только 20мм есть(ну это чисто-просто-так)=)

Насчёт обвеса и аэродинамики есть предложение:

Прикрепленный файл  1111111111111111111111111.JPG ( 24.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 176
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sparco
сообщение 7.8.2009, 22:11
Сообщение #1399
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17470
Машина:vaz
Цвет:black
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



доброго времени суток!
Dimjan что где как подкрутить,машина что то не едет ,хелп!
итак конфиг
-блок 213 (80*82.4)(коленвал тройка)
-шатуны облегченные ,поршня 21083
-гбц фрезерована на 4.2мм огромные каналы 34 -31 ,тонкие т - оьразные клапаны
-седла просажены на 2.3 мм
-распредвал динамика 125
-постель фрезерована на 0.9мм
-система впрыска инжетор
-форсунки от бмв 3.5
-дроссель 56 мм фильтр нулевик
-ресивер брагин (черный )с мегафонами
-регулятор давления топлива спорт 380Кпа
-кпп 2105 гп 4.1
-колеса PROMA SRC 16" резина 225/45 r16 сзади и 195/45 r16 спереди
-сцепление саш спорт ком
-эбу январь 7.2 индивидуально настроенный на он лайннике под этот двиг



что посоветуешь Dimjan??помоги машина едет 8.2 сек до сотни но были заезды гораздо быстрее .заранее спасибо

Сообщение отредактировал sparco - 8.8.2009, 23:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 8.8.2009, 0:41
Сообщение #1400
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan73? а-х-а_х ))) ты нашего гуру не путай. голова брита на 4.2 мм? ваще жестяк полный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.11.2025, 16:34