| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  11.3.2008, 21:30
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 9.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 1175 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				помогите плиз!я ставлю машину на сигнализацию,а она через 2-3 минуты начинает орать звуковой сигнализацией.почему это происходит?она двери закрывает,но орет...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  29.7.2009, 7:36
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 7.7.2009 Из: Липецк Пользователь №: 16209 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				2Sergey_snake 
			
			
                                                       
					
		Выложи схемку как ты подключил - помозгуем... У меня питание от 1-го предохранителя, а массу я на ночь не отключаю, иначе вся сигналка отключается)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.7.2009, 17:52
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 13.11.2008 Из: Украина Кир.обл. Пользователь №: 5767 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				"+" от прикуривателя, "-" напрямую от аккумулятора, жёлтый провод сигналки на замок зажигания (голубо-чёрный провод). Пока массу не отключаеш всё гуд. При отключении массы на всех контактах замка появляется "+", как и собственно по всему кузову. Сигналка думает, что зажигание включено.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.7.2009, 18:58
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.7.2009, 22:39
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       
			
			 
				Sergey_snake,можно изменить подключение сиги,с аккума скидывать (+),ну и питание провести напрямую,а (-) на кузов,либо оставить все как есть,но желтый провод подключить не напрямую к замку,а через реле,которое запитать от голубо-чёрныго провода,тогда будет все норм.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Павлуха - 30.7.2009, 22:41  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.7.2009, 9:16
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 7.7.2009 Из: Липецк Пользователь №: 16209 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата "+" от прикуривателя, "-" напрямую от аккумулятора, жёлтый провод сигналки на замок зажигания (голубо-чёрный провод). Пока массу не отключаеш всё гуд. При отключении массы на всех контактах замка появляется "+", как и собственно по всему кузову. Сигналка думает, что зажигание включено. В принципе ты сам ответил на свой вопрос ;) Относительно массы сигналки (где минус) отключенная масса дает положительный потенциал. Прикуриватель - тот же первый предохранитель. 1 вариант "-" сигналки подключить к массе авто - тогда сигналка будет вырубаться при отключенной массе. 2 вариант (хотя я в нем не уверен) как написал Павлуха - поставить реле. Смысл в том, чтобы у тебя при отключении массы оставался отрицательный потенциал на желтом проводе. Сообщение отредактировал Formattt - 31.7.2009, 9:19  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.7.2009, 10:46
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 13.11.2008 Из: Украина Кир.обл. Пользователь №: 5767 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 При отключении массы на всех контактах замка появляется "+", как и собственно по всему кузову. простите относительно какой точки машина вся в + ?? т.е. скидываем "-" с акб и получаем вместо массы, на движке например, +12в о_О Да. Проверил у друга на копейке, тоже самое. Отключаеш массу, тестер на клему "-" и на кузов и вуаля +12В. ЗЫ: На копье не установленна не сигналка не ЦЗ. Пришёл к выводу, что так оно и должно быть. Sergey_snake,можно изменить подключение сиги,с аккума скидывать (+),ну и питание провести напрямую,а (-) на кузов,либо оставить все как есть,но желтый провод подключить не напрямую к замку,а через реле,которое запитать от голубо-чёрныго провода,тогда будет все норм. Если можна по подробнее про реле. Какое использовать и как потключить. Помоему это единственный вариант, не считая скидывания клемы "+" с АКБ, что в свою очереть весьма напряжно. Заранее благодарен.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.7.2009, 17:19
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       
			
			 
				Реле на 12 вольт с изначально разомкнутыми контактами,у тебя было подключено напрямую,попробуй вот так 
			
			
                                                       
					
		 
 реле.JPG ( 17.79 килобайт )
Кол-во скачиваний: 25 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.8.2009, 20:16
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 13.11.2008 Из: Украина Кир.обл. Пользователь №: 5767 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Реле на 12 вольт с изначально разомкнутыми контактами,у тебя было подключено напрямую,попробуй вот так  
 реле.JPG ( 17.79 килобайт )
Кол-во скачиваний: 25Большое спасибо за помощ! Всё решилось с помощью реле.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.8.2009, 9:07
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 17.11.2008 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 5993 Машина:Ваз 2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.8.2009, 15:54
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 19.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 15541 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А че за ерунда может быть?Ситуация такая,сама сигнализация все запирает,отпирает,но такая ернуда:когда машина снята с сигнализации орет как резаная,а ставлю на охрану сразу сигнал перестает работать,т.е. все наоборот,сигнал вообще молчит,даже если сигнализация сработала,моргают фары,щелкают релюшки,а сигнал молчит  
			
			
                                                       
					
		Сигналка Alligator,на сигнал идут 2 провода:1 черный,1 красный. Сообщение отредактировал denmasana - 3.8.2009, 16:12  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.8.2009, 17:13
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       
			
			 А че за ерунда может быть?Ситуация такая,сама сигнализация все запирает,отпирает,но такая ернуда:когда машина снята с сигнализации орет как резаная,а ставлю на охрану сразу сигнал перестает работать,т.е. все наоборот,сигнал вообще молчит,даже если сигнализация сработала,моргают фары,щелкают релюшки,а сигнал молчит  Сигналка Alligator,на сигнал идут 2 провода:1 черный,1 красный. Выложи схему подключения,бум разбираться  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.8.2009, 18:15
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 19.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 15541 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Я в схемах разбираюсь как свинья в апельсинах и модель сигнализации не знаю даж,как узнать-то хоть?!Она уже была на машине когда я ее купил ...
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал denmasana - 3.8.2009, 18:16  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.8.2009, 20:16
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       
			
			 
				На блоке модель посмотри.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.8.2009, 21:11
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Реле на 12 вольт с изначально разомкнутыми контактами,у тебя было подключено напрямую,попробуй вот так  
 реле.JPG ( 17.79 килобайт )
Кол-во скачиваний: 25Большое спасибо за помощ! Всё решилось с помощью реле. Абсолютно неправильно это, ИМХО! Надо немедленно избавиться от такого способа подключения сигнализации и отключения "-" АКБ! Вы представляете себе, что весь "-" автомобиля при отключении массы проходит через сигнализацию, и какой там возникает ток при открывании/закрывании (актуаторы, лампочки поворотников, сирена, подсветка салона)? А если еще крутануть стартер, забыв включить массу - сгорит все на фиг! И потом, вся схемы сиги завязана через "-" (концевики, сирена и т.п.). Единственный выход: продумать отключение "+" от АКБ, оставив подачу напряжения на вход сигнализации и силовых реле сиги. Сообщение отредактировал Mitka - 3.8.2009, 21:13  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.8.2009, 21:36
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       
			
			 
				По идее подключение не ахти,но и погореть тоже не должно.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Павлуха - 3.8.2009, 21:47  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.8.2009, 21:49
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.8.2009, 22:26
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       
			
			 
				При отключенной массе,получаем + на кузове,почему тогда потребители(по вине которых +)не питаются через сигналку?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.8.2009, 23:03
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 При отключенной массе,получаем + на кузове,почему тогда потребители(по вине которых +)не питаются через сигналку? "+" на кузове получаем потому, что "-" совсем нет ("-" АКБ не подключен!). А минус идет только на сигналку. Но когда она начнет включать всякие реле, он обязательно появиться. Я, вообще, удивляюсь, что сигналка работала! Как она отслеживала коцевики, если "-" нет - загадка для меня.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.8.2009, 23:22
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       
			
			 
				При таком подключение,работать будет только датчик удара,концевики влиять никак не будут.В зависимости от схемы самой сигналки,что-то произойти может,смотря в каком режиме она будет и какой потребитель будет включен.Да при таком подключении,сигнализация корректно работать не будет  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.8.2009, 1:49
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 13.11.2008 Из: Украина Кир.обл. Пользователь №: 5767 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 При таком подключение,работать будет только датчик удара,концевики влиять никак не будут.В зависимости от схемы самой сигналки,что-то произойти может,смотря в каком режиме она будет и какой потребитель будет включен.Да при таком подключении,сигнализация корректно работать не будет  Именно так и есть, работает только датчик удара. Сигналка запитанна напрямую от АКБ. Для потключения ЦЗ отдельный разьём с возможностью выбрать что подавать на ЦЗ("+" или "-") вот этот провод как раз и привинчен к кузову. Освещение салона я не делал. Всё ок работает. Сообщение отредактировал Sergey_snake - 4.8.2009, 1:50  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:59 |