IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Не заводится при разных температурах двигателя, вообще
Diesel
сообщение 11.4.2008, 13:30
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 29.3.2008
Из: Никополь
Пользователь №: 2811
Машина:Ваз 21063
Цвет:Тёмно-Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



У меня такая проблема...На холодную авто заводится прекрасно...Когда машина гарячая, и после того как её заглушил заводится тоже прекрасно. Но если на гарячую её заглушить и подождать минут 5 то заводится секунд через 7-15. Кто знает что за фигня???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
88 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Начать новую тему
Ответов (320 - 339)
mik58
сообщение 30.7.2009, 20:49
Сообщение #321
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(CristobaL @ 30.7.2009, 21:23) *
Многоуважаемое сообщество, неужели у вас нет советов для меня, как поступить?

смотрим манул
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  a1109.jpg ( 452.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55
Прикрепленный файл  a1108.jpg ( 395.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 30.7.2009, 21:13
Сообщение #322
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(CristobaL @ 30.7.2009, 20:23) *
Многоуважаемое сообщество, неужели у вас нет советов для меня, как поступить?

Есть советов. Совмести метку на распредвале не со средней меткой на крышке коленвала (это ты сам придумал?), а с нижней, самой длинной. после этого установи трамблер, чтобы бегунок был направлен в сторону ЧЕТВЕРТОГО цилиндра по крышке и контакты были в начале размыкания. Проверь правильность ВВ проводов и поставь свежие свечи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 30.7.2009, 21:41
Сообщение #323
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



про установку цепи и метки

риска на нижней звезде кв может распологатся только напротив одной метки других нет (не путать со шкивом привода генератора)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  a1110.jpg ( 529.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
Прикрепленный файл  a1111.jpg ( 259.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CristobaL
сообщение 30.7.2009, 22:25
Сообщение #324
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 30.7.2009
Пользователь №: 17102
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 91
Спасибо сказали: 0 раз



Завтра с утра заменю свечи и попробую ещё раз завестись.
Кстати, при перемещении цепи на один зубец в обе стороны метка уходит либо за риски на нижней звезде, либо не доходит до них. Положение при котором риски совмещены хоть как-то у меня одно.
Что касается бегунка, возможно я чего то недопонял (поправьте) , но его получается установить лишь в двух положениях. Прямом и перевёрнутом на 180 градусов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 30.7.2009, 23:17
Сообщение #325
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Сколько зубчиков на шлицевом конце трамблера? Столько же и положений ротора (и бегунка) плюс возможность вращать корпус трамблера в очень широких пределах. А у тебя всего два положения... как прикажешь это понимать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rus_54
сообщение 1.8.2009, 11:00
Сообщение #326
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 31.7.2009
Из: Барышево, Новосиб
Пользователь №: 17180
Машина:ваз 21065
Цвет:Светложелтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(igor8515 @ 26.9.2008, 19:54) *
cray.gif Бензонасос работает,цепь в порядке по меткам совмещена,трамблер выставлен,свечи новые рабочие проверено,а в ответ бр бр и не заводится !!! кажется вот вот схватит и никак!!!:cray:
В чем может быть еще причина? umnik2.gif
Я уже в отчаянии diablo.gif
второй день коту под хвост


по раньше зажигание поставь.

Сообщение отредактировал rus_54 - 1.8.2009, 11:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 1.8.2009, 23:32
Сообщение #327
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
А у тебя всего два положения... как прикажешь это понимать?

бегунок на роторе трамблера может распологаться только в 2 положениях
CristobaL
настраивать все надо
вопервых правильно совмести метки-пусть когда на распредвале метка совпадает, метка на шкиве коленвала будет чуть ниже самой длинной метки на крышке
потом выставляй момент зажигания по такту сжатия-в каком цилиндре такт сжатия(1 или 4) то на тот цилиндр и должен смотреть бегунок
а вообще проверь компрессию-мож ее нет,а ты завести пытаешься
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xander
сообщение 31.8.2009, 21:53
Сообщение #328
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 30.10.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1502
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. У меня проблемка следующая...
На все выходные укатил за город, по дороге проблем никаких, ровная, четкая работа ДВС, все эти три дня машина стояла на улице и не заводилась, собрались ехать домой, машина не заводится, двигл. крутит но без результатно... полез под капод, нет искры, поменял комутатор, катушку, распределитель в сборе, свечи, искра пошла, но попрежнему не заводится. Снял кострюлю, дергаешь газ, бенз на заслонку писает, стал крутить ДВС, застреляло в карб. синим дымом иногда с огнем. Наверно я провтыкал при установке трамблера положение бегунка.... из слов tuner понятно что при ВМТ 1-го цилиндра бегун должен смотрет на него, или смотреть на клапанную крыжку под углом 90грд.??? а как выставить ВМТ 1го, чет я забыл umnik2.gif
к катушке у меня приходят 4провода, 2коричневых, я их на плюс или "Б" кинул, синий и черный их на "К" прикрутил - это правильно??

заранее спасибо за советы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfy.com
сообщение 1.9.2009, 19:20
Сообщение #329
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 27.3.2009
Из: орел
Пользователь №: 11573
Машина:ваз 21065, 21063
Цвет:красный, серый
Год Выпуска: 96, 89
Спасибо сказали: 0 раз



На 1000% выставишь если снимеш клапанную и совместиш метки зведа-распредвал и на коленвале на самую длинную риску!Тогда бегунок должен смотреть на ВВ провод 4!!! цилиндра! Или если лень снимать крышку совмещяеш коленвал на среднюю риску ставиш бегунок на против ВВ провода первого - если пошли хлопки и машина не схватывает то меняеш на 4 цилиндр а потом подкоректируеш зажиганее раньше подже на служ( при заведеном движке покрутиш трамб добьешся макс оборотов и чуть попозже подвинь и закрути трамб) раннее крутиш против часовой позже по часовой.

Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 5.10.2009, 10:48
Сообщение #330
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



В общем так: с недавних пор двигатель на горячую стал плохо заводиться и в первые минуты не держать холостой ход (приходиться немного подгазовывать), если сразу начинать движение то всё в порядке. Тяга у авто будь здоров, грех жаловаться, но с пуском двигателя....проблема.
Что сделал/проверил: нагар на свечках "идеальный", тоесть как при правельно отрегулированных системах электро и топливо снабжения. Зазор тоже в порядке; с высоковольтными проыодами тоже всё ОК; у меня контактная система зажигания, так вот контакты и зазор в норме; зажигание отрегулированно по страбоскопу; карбюратор отрегулирован на 5+, претензий к нему нет вроде бы; электромагнитный клапан исключен, так как на моём карбе он не предусмотрен; бензонасос Пекаровский (новый).

Что ещё глянуть подскажите пожалуйста?

Сообщение отредактировал Сержик - 5.10.2009, 10:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Komarr
сообщение 5.10.2009, 11:02
Сообщение #331
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 159
Регистрация: 29.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19609
Машина:Ваз 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Скорее всего бензонасос
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 5.10.2009, 11:08
Сообщение #332
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Исключено, так как: так как что со стандартом, что с Пекаром - одно и тоже. Шток толкателя - не сношен, зазор тоже выставлен как в аптеке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 5.10.2009, 11:23
Сообщение #333
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Сержик @ 5.10.2009, 11:48) *
В общем так: с недавних пор двигатель на горячую стал плохо заводиться и в первые минуты не держать холостой ход (приходиться немного подгазовывать), если сразу начинать движение то всё в порядке. Тяга у авто будь здоров, грех жаловаться, но с пуском двигателя....проблема.
Что сделал/проверил: нагар на свечках "идеальный", тоесть как при правельно отрегулированных системах электро и топливо снабжения. Зазор тоже в порядке; с высоковольтными проыодами тоже всё ОК; у меня контактная система зажигания, так вот контакты и зазор в норме; зажигание отрегулированно по страбоскопу; карбюратор отрегулирован на 5+, претензий к нему нет вроде бы; электромагнитный клапан исключен, так как на моём карбе он не предусмотрен; бензонасос Пекаровский (новый).

Что ещё глянуть подскажите пожалуйста?

чудес не бывает. что то значит не на 5+. предположить могу- слегка переливает при пуске горячего двигла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ssunshine_al_
сообщение 5.10.2009, 18:14
Сообщение #334
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 28.7.2009
Пользователь №: 17022
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:по ПТС- белый:)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Diesel @ 11.4.2008, 18:30) *
У меня такая проблема...На холодную авто заводится прекрасно...Когда машина гарячая, и после того как её заглушил заводится тоже прекрасно. Но если на гарячую её заглушить и подождать минут 5 то заводится секунд через 7-15. Кто знает что за фигня???


+1, только еще и холостой не восстанавливается сам, если легоньку пару раз газануть, то ок:)
а вот если чуть больше- минут 20 простоит, то все ок, без газульки заводится и хх сразу в норме.
2 года машина......че только уже не делал.....под капотом за 2 года на 80% уже все сменилось, все ровно такая фигня....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 5.10.2009, 18:35
Сообщение #335
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Поплавковая камера....Обратки то нет,вот и заводится не очень,так у всех бывает,это нормально для карбовой машинки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 6.10.2009, 8:35
Сообщение #336
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



не переливает, я несколько раз проверял уровень в поплавковой камере, он в норме

У моего отца ВАЗ 21061, так вот она заводиться без всяких проблем (3 раза тфу), как инжектор и ей всё равно сколько она простояла: что 2 минуты, что 5, что 10, там даже на "газулин" давить не надо.
Вот и хочу добиться на своей этого, так как ту машину регулировал именно я. У себя проделал всё тоже самое, но нет...всё как всегда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
darlan
сообщение 6.10.2009, 13:22
Сообщение #337
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 6.2.2009
Пользователь №: 9268
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 6.10.2009, 9:35) *
не переливает, я несколько раз проверял уровень в поплавковой камере, он в норме

У моего отца ВАЗ 21061, так вот она заводиться без всяких проблем (3 раза тфу), как инжектор и ей всё равно сколько она простояла: что 2 минуты, что 5, что 10, там даже на "газулин" давить не надо.
Вот и хочу добиться на своей этого, так как ту машину регулировал именно я. У себя проделал всё тоже самое, но нет...всё как всегда.



карб не переливает, а бензин испаряется. Дорог ему для этого полно. Попробуйте на заглушенном горячем двигателе через пару минут снять крышку воздушного фильтра - там же задохнуться можно. Так что рабочий рецепт борьбы тут один - тапку в пол и крутить стартером секунд 10 - 15 пока не заведется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 7.10.2009, 7:23
Сообщение #338
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Ну вот именно так и приходиться заводить и лично мне это не нравиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 7.10.2009, 18:43
Сообщение #339
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(darlan @ 6.10.2009, 14:22) *
Цитата(Сержик @ 6.10.2009, 9:35) *
не переливает, я несколько раз проверял уровень в поплавковой камере, он в норме

У моего отца ВАЗ 21061, так вот она заводиться без всяких проблем (3 раза тфу), как инжектор и ей всё равно сколько она простояла: что 2 минуты, что 5, что 10, там даже на "газулин" давить не надо.
Вот и хочу добиться на своей этого, так как ту машину регулировал именно я. У себя проделал всё тоже самое, но нет...всё как всегда.



карб не переливает, а бензин испаряется. Дорог ему для этого полно. Попробуйте на заглушенном горячем двигателе через пару минут снять крышку воздушного фильтра - там же задохнуться можно. Так что рабочий рецепт борьбы тут один - тапку в пол и крутить стартером секунд 10 - 15 пока не заведется.

если все так и есть(... пару минут снять крышку воздушного фильтра - там же задохнуться можно.) то проверить игольчатый клапан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 8.10.2009, 7:30
Сообщение #340
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Сегодня попробую, там о результатах отпишусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 8:38