![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
По поводу светильников, раз уж надо мощности побольше, бери уличные прожекторы галогеновые. Они уже герметичные, только повесь, да и стоят не дорого. Вобщем откопал я вчера этот ящик, только сфотать не получилось. Из этого трансформатора выходит толстый провод с вилкой, а с боку имеется розетка. На лицевой стороне есть три тумблера объединеных в одно окошко. Тумблеры обычные, то есть "Вкл/выкл", напротив первого написано 220В, напротив второго 36В, а вот про третий не помню, но кажется тоже 36В. Кто-нить может объяснить как пользоваться этим чудом и как функционируют эти тумблеры? Заранее благодарен! |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Ели подвал потом будешь использовать как яму, то по уму 12 надо ставить. По ПУЭ для переносок, вроде, 12 уже обязательно, хотя не уверен. Помню, что на лекциях в свое время настоятельно рекомендовали 12. Потому, что когда ток проходит у лица, рта, висков, это самый опасный ппц. А тут именно так и есть, + теснота и сырость. Короче, особо неблагоприятные условия.
Как пользоваться? втыкаешь вилку в розетку 220 и втыкаешь в розетку транса вилку 36. УЗО не такие уж и дорогие, особенно если брать ИЭК. Другое дело, что АВВ или Легранд определенно лучше, а это уже все полторы тысячи и выходит. Хотя я-бы вообще купил дифавтомат и использовал-бы его как рубильник. А от него сделал-бы 1 автомат на свет, 1 на розетки, ну, и, парочку резервных подо всякое оборудование. З.Ы. Гыгыгы, превед усем электрегам :)))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Переноски на 220 моно использовать только стационарно. Переносной прожектор на треноге или что то типа того. Белорусский понижающий транс стоит недорого.
А если по ПУЕ действовать то еще и контур заземления можно заделать. А если хороший мощный контур зделать то можно и электросчетчик в обратку запустить...... |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ну то что трансформатор в розетку втыкать, а в него 36В это и ежу понятно. Вы объясните как пользоваться тремя тумблерами! Там же несколько положений! По идее он должен просто выдавать 36В и все, зачем тогда там тумблер на 220В и два на 36В?
Кстати по заземлению: есть там какая-то штуковина для заземления. Мне просто подсоединить к ней провод и закопать его в землю или как(сори за неграмотность - никогда не "заземлял")? |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
по видимому вкл один раз в розетку и забыл про нее-потом рулишь тумблером на 220.так же и два тумблера еа 36.так рассуждать сложно-нуна разочек глянуть в нутрь ящика и тогда все сразу станет ясно
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 1.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 14730 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну то что трансформатор в розетку втыкать, а в него 36В это и ежу понятно. Вы объясните как пользоваться тремя тумблерами! Там же несколько положений! По идее он должен просто выдавать 36В и все, зачем тогда там тумблер на 220В и два на 36В? Кстати по заземлению: есть там какая-то штуковина для заземления. Мне просто подсоединить к ней провод и закопать его в землю или как(сори за неграмотность - никогда не "заземлял")? Товарищ, ну что ребусы разгадывать - давай хоть по фото гадать ![]() ![]() Заземление нужно делать правильно - это не простая задача, в "неправильном" заземлении смысла особого нет. Посмотри хотя бы Устройство заземления (первая ссылка в гугле по словам "контур заземления") У себя в частном доме на 3 сотках с постройками я пока просто не нашел места, чтоб сделать хороший контур. Пока ограничился вкопанной 2" трубой 1,5м, к которой прикручена катанка 6мм от счетчика, хотя это не совсем гут. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Хорошо, если сегодня попаду в гараж обязательно сделаю фото, а то замучал я вас своими вопросами да гаданиями! Благо электриков на сайте много! Да и сам трансформатор валяется а крышка просто накрывает его, так что думаю внутренности сфоткать смогу без проблем!
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
ну что ты паришься с энтим заземлением-ну накой оно те надо? ну уж если оно надо то возми и зделай защитное зануление и все.!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
По мне вариант такой: 1 Автомат 16А и 4 розетки на него, 1 основной 25А и 1розетка на него, Светильники верх с лампами дневного света 2впереди и 2сзади и на 2ой выключатель, подвал влагонепроницаемые фонари. Провод под розетки ПВС(медь) 2х2,5 и свет 2х1,5 все прячим в корб 25х16, а в подвале в гофру, а роетки и выключатели используем брызгозащитные(с крышками), соеденения особено алюм с медяхой только через клемник(я использую ВАГО под защелку).
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 24.7.2009 Из: Запорожская обл. г.Пологи Пользователь №: 16894 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
.. То бишь в гараже ты имеешь гораздо больше шансов слить сквозь свое тело все 220В/6А , чем в ванной.. А УЗО поставить...диффавтомат? По утечке 300ма. И ничего сливать не нада. Линия обесточится и всё. "УЗО поставить...диффавтомат? По утечке 300ма" - какие-то очень страшные слова ![]() По поводу трансформата получил исчерпывающий ответ: 36В необходимо для того чтобы не получить удар электричеством в подвале, поскольку там вероятность получить пробой на землю гораздо выше! Вывод - буду ставить трансформатор, который где-то валяется. Но тогда где достать лампочки на 36В с цоколем на 220В? Такие существуют? Ведь два патрона под лампы на 220В я уже примостырил в подвале и проводку к ним подключил - осталось только провода воткнуть! Как быть? Искать такие лампы или переделывать патроны? Кстати! Хорошо, что подсказали про 36В! Да, такие лампочки есть,патрон под обычную 220,насчет трансформатора по описанию похож на понижающий из старого кинопроэктора. К стати,если не найдеш(хотя должен,унас не проблема) можешь соеденить 3 лампочки по 12v последовательно |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
.. То бишь в гараже ты имеешь гораздо больше шансов слить сквозь свое тело все 220В/6А , чем в ванной.. А УЗО поставить...диффавтомат? По утечке 300ма. И ничего сливать не нада. Линия обесточится и всё. 6 ампер сквозь тело,так это уже паралич дыхания,тяжелые ожоги и разрушения тканей(тепловые воздействия).УЗО уж если ставить,то на 30мА. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
6 ампер сквозь тело,так это уже паралич дыхания,тяжелые ожоги и разрушения тканей(тепловые воздействия).УЗО уж если ставить,то на 30мА. Хм..... однако! 220в/6А=36.6Ом - Такое сопротивления тела только у Россомахи из людей Х... Дотроньсесь тестером до языка и до кончика пальца ноги не помывшись, потом поделите на 2 дабы учесть реактивные составляющии(площадь тела околи 2 м^2! нормальный кондер получается), и посмотрите свое идеальное сопротивление... :-). А убийственным током принято считать 4 мА по петле через сердце или мозги. Чего ты паришься с этими 36 вольтами? Нафига оно тебе надо? Лишний гемор. Если свет, то в герметичные светильники цельным (без соединений в подвале) куском в гофрах. Если розетка, то не бжжжи, ничего с ней не будет! Заземление - вбей трубу в изрядно посоленную ямку. Этого вполне хватит! А вот с занулением играть не стоит. такая защита очень коварная вешь. в моменты резких бросков, да и когда подключена солидная нагрузка на зануленном корпусе обязательно появится фаза и тряхонет. Сообщение отредактировал Elperegrino - 1.8.2009, 0:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
"....А вот с занулением играть не стоит. такая защита очень коварная вешь. в моменты резких бросков, да и когда подключена солидная нагрузка на зануленном корпусе обязательно появится фаза и тряхонет...."----желательно обосновать физически ваше заявление. попахивает профанацией.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Выкопал в недрах гаража электродвигатель АОЛБ22-4, комплектный, исправный, 1961 года выпуска, 1450 оборотов в минуту. Кому интересно - шильда. На валу одет шкив (Снимается отверткой).
Может кто нибудь присоветует, как сделать из этого чудо дрыгателя точило?! |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
............ Может кто нибудь присоветует, как сделать из этого чудо дрыгателя точило?! такой что ли..? ![]() так какие проблемы.? замерил вал. и пошел к токарю с эскизом план-шайбы. пока он точит- в хозмаг-купил камень. потом все собрал иии пользуйся. еще скажу по опыту не бери камень более 150-180 мм . слабоват моторчик. большой камень не потянет. а так по мелочи вполне. мог бы и тут написать http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10497 Обустраиваю гараж: электрики подскажите я думаю модераторы прихлопнут твои начинания. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
такой что ли..? ![]() так какие проблемы.? замерил вал. и пошел к токарю с эскизом план-шайбы. пока он точит- в хозмаг-купил камень. потом все собрал иии пользуйся. еще скажу по опыту не бери камень более 150-180 мм . слабоват моторчик. большой камень не потянет. а так по мелочи вполне. мог бы и тут написать http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10497 Обустраиваю гараж: электрики подскажите я думаю модераторы прихлопнут твои начинания. О, блин, извиняюсь - не видел этой темы раньше, иначе не делал бы отдельной... Да, тягач этот. Готовые варианты план-шайб могут быть? С токарем, скажем прямо, проблемы (Где их тут взять, тут одни манагеры, б)... Камня больше 180 не надо точно, это так, ножик поточить шоп ковбасу на закусь резать, или еще че по мелочи, чтобы в напильник не играться ![]() Сообщение отредактировал Ammendorf - 3.5.2013, 22:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
рынок у вас есть, что-то типа "Поле чудес" , вот мотор под мышку и там искать.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
фигня все это -готовое найти что иголку в стоге сена. я всегда точил на заказ. уж переделано этого добра достаточно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Может кто нибудь присоветует, как сделать из этого чудо дрыгателя точило?! вот попался мне на глаза агрегат который я делал. двигатель не совсем такой но от стиральной машины точно. сам снимал. давно уже забабахан. самая козырная часть-план-шайба точеная на заказ по своим размерам. остальное все чисто по месту. и по наличию ресурсов... ![]() ![]() ![]() ![]() винт вкрученный в торец рядом с головкой болта-выполняет роль СТОПОРА для этого болта. так как вал вращаеться в сторону раскручивания болта. головка винта не дает ему откручиваться. ну не хотелось заморачиваться с левой резьбой... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:49 |