IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
predator7000
сообщение 2.8.2009, 2:24
Сообщение #1381
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 10.7.2009
Пользователь №: 16329
Машина:2103
Цвет:Синяя ночь
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan
поставь блокировку дифа, обуйся в слики с меньшим диаметром и дельорто тогда будеш так рвать что ни одна турбоинотачка недогонит =)

Сообщение отредактировал predator7000 - 2.8.2009, 2:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 2.8.2009, 22:41
Сообщение #1382
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Димьян, слух вчера побывав в очередной раз на гонках задался вопросом, почему када зубили слегка форсированые и хорошие иномарки крутят двиг на максимум у них на максимальных обаротах не простое гарчание идёт а как будто скачать обароты, а на класики точёной или в стоке выкручиваеш двиглу и идёт простое гарчанее с упавшими в аут обаротам, без этого гыр гыр гыр, это как нить можно сделать на класике?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 2.8.2009, 22:45
Сообщение #1383
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



могу предположить Ром, что из за сильно точеного двигла и хорошей подачи топлива отсечка не успевает вовремя блокировть как это бывает в стоке, поэтому она подхватывает чуть погодя, и соответственно получается такой вот звук дребежащего двигателя...

По теме: Дим, ты же сам где то писал что два карба дают более равномерную подачу топлива и более количественную... мне кажется тебе именно этого не хватает на данном конфиге с доработанной выхлопной системой! Присоединяюсь к мнению написанному выше, что надо ставить два солекса..

Сообщение отредактировал ДенЧи! - 2.8.2009, 22:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 2.8.2009, 23:02
Сообщение #1384
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Денчи что то я тебя немножко не понял, буду ждать ответа димьяна, а насчёт двух солексов, много раз говарил и повтарюсь один расточенный и хорошо отстроенный солекс будет арбайтен лючше чем два! Вы же не забывайте что хоть и дырки в карбе меньше каналов в башке, но и не забывайте что 4 катла однавременно впуск не видут! Гаризонталке или 4 камерный карб вот это рулез!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 3.8.2009, 12:11
Сообщение #1385
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
поставь блокировку дифа, обуйся в слики с меньшим диаметром и дельорто тогда будеш так рвать что ни одна турбоинотачка недогонит =)


деллорты проданы со всеми потрохами, уж не знаю правильно ли сделал (но бабки были нужны тут уж хочешь не хочешь) а по поводу замены колёс уже есть кое-какие мысли...

Цитата
Димьян, слух вчера побывав в очередной раз на гонках задался вопросом, почему када зубили слегка форсированые и хорошие иномарки крутят двиг на максимум у них на максимальных обаротах не простое гарчание идёт а как будто скачать обароты, а на класики точёной или в стоке выкручиваеш двиглу и идёт простое гарчанее с упавшими в аут обаротам, без этого гыр гыр гыр, это как нить можно сделать на класике?


судя по описанию, речь и правда идёт об отсечке которая кое-как справляется с быстро раскручивающимся двиглом. Кстати на инж. классике такое тоже может быть всё зависит от прошивки по сути =)


По поводу карба и ваще:

тут уже ловлю себя на мысли, что это тупо жадность... хочется бОльшего, хотя конфиг изначально строился не для этого, а для лёгких покатушек. Тут один выхлоп чего стоит, с ним ездить невозможно, хоть затычки в уши вставляй, зато валит лучше =) Иными словами начинаются жертвы в угоду валилова, ну может это и нормально конечно... По поводу карбов, тоже склоняюсь к Солексам, т.к. Деллорт попросту нет, да и Солексов то тоже нет (они все сгнили и непригодны для повторного использования в паре) Возник вопрос, по какой схеме устанавливать, также как тогда на 2-х коллекторах от Оки не особо хочется (там гемор с тягами с креплениями был), хочется соорудить под них один впускной коллектор, да такой, чтобы наименьшим образом сказывались косяки в случае плохой синхронизации.. пока ломаю голову над формой такого коллектора. Ну конечно ничего сложного нет, просто есть условие, чтобы он был сварной, а не литой, т.к. литьё я фиг где найду.... вощем в мыслях пока что...

О текущем: Пока идут мысли по поводу 2-х карбов, Солекс 25 на 27 будет заменен на Солекс 26 на 29 с диаметрами заслонок 35 и 35 соответственно, посмотрим каков он, адский Солекс =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 3.8.2009, 12:20
Сообщение #1386
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



это тот самый которы ты точил тогда долго и упорно или что то новенькое7??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 3.8.2009, 12:38
Сообщение #1387
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Не, это другой уже, дифы я сам растачивал, а остальное в заводских условиях сделано, сегодня попробую заехать забрать, правда вроде как не без косяков сделали, но это поф, разберёмся =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
punkptz
сообщение 3.8.2009, 19:22
Сообщение #1388
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 15.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 13889
Машина:2106
Цвет:Зелёный (мурена)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Демьян, привет, поделись инфой, где ты голову точил и по чём?


понял, вру=)

Сообщение отредактировал punkptz - 3.8.2009, 23:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 3.8.2009, 22:33
Сообщение #1389
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Он сам точил вобщето)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 4.8.2009, 10:42
Сообщение #1390
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



на халяву) гы))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rsnd12
сообщение 4.8.2009, 22:02
Сообщение #1391
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 2.8.2009
Пользователь №: 17263
Машина:2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Ну что сказать. Супер мастер! Тачка зверь!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 5.8.2009, 18:41
Сообщение #1392
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Ну что сказать. Супер мастер! Тачка зверь!!!


спс =) Йа старалсо =)

Итак: ослы на заводе запороли карб (дыр наделали), так что пролёт... сегодня выкрутил свечи в ТАЗе и увидел нагар, указывающий на бедную (!!) смесь...в итоге решил как следует настроить свой имеющийся, долго ломал мозг какие сечения жиклёрам сделать и в итоге не нашёл свои свёрла калиброванные =(( Плюнув на всё, попёрся в Картюнинг, где добрый дядя карбюраторщик (нахаляву!!!) подредактировал жиклёры и теперь всё стало круче валить =))

А вообще отдых не за горами , уже все мысли о море и пляже =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 5.8.2009, 21:04
Сообщение #1393
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Дык а какие жики сделал то, потомучто у меня таже проблема с карбом(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 6.8.2009, 12:50
Сообщение #1394
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



да че вы все о машинах да о карбах? Вон Димьян правильно тему выбрал: ООООТДЫХ! friends.gif

куда планируешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 6.8.2009, 14:04
Сообщение #1395
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Дык а какие жики сделал то, потомучто у меня таже проблема с карбом(((


рассверлили 97.5 топл и 112.5 топл =)

Взяли путёвки в Турцию на 2 недели 8-го вылет рано утром =)) Была идея поехать на гонки а оттуда сразу в аэропорт, бред конечно, но весело...тягаться на ТАЗе полным чемоданов и в плавках =))))))))))) (и в ластах)

главное, что в чемодан влезла удочка =)))))) для меня это основное... благо опыт рыбалки в Средиземном море уже есть, эт офигенная тема =)

сори за флуд =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 6.8.2009, 14:05
Сообщение #1396
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



шикарна))0 с тебя фото отчетег в теме путешествий smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan73)
сообщение 6.8.2009, 21:02
Сообщение #1397
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 2.7.2009
Пользователь №: 16044
Машина:ваз 2101
Цвет:синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Димарииик)))
привет)
счастливо отдохнуть сгонять)
скоро увидимся!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
punkptz
сообщение 7.8.2009, 18:58
Сообщение #1398
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 15.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 13889
Машина:2106
Цвет:Зелёный (мурена)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Фу блин, эта тема... Давно я так многа не читал=))))
Dimjan, ЖЖошш=))

Я вот тожа хочу заморочится, но пока пытаюсь именна с конфигом разобраЦЦа, тему создовал, но модераторы любезно предложили помучать тебя=)))

Слушай, скажи, что это будет:

БЗС
1600
КВ Нива, полнопротивовесный.
РВ: Мастер Мотор72
ГБЦ: впуск d=37mm, выпуск d=35mm
Облегчонные клапана d=сток
Солекс 25Х28

Вопросы:
Справица ли бензонасос?
Сейчас 1500, сломался коленвал(в районе цепи), что могло с блоком случица(ещё не разбирал, жду зарплаты=)))?
Какие поршни ставить? 79,4? от 05 такие есть? Насколько фрезернуть голову штоб СЖ вернуть(если 05)?
Насколько просадить клапана или фрезернуть постель(и что лучше?)
У тебя фреза точно 21мм? Просто я достал уже всех знакомых фрезеров, но они (и интернет) утверждают что только 20мм есть(ну это чисто-просто-так)=)

Насчёт обвеса и аэродинамики есть предложение:

Прикрепленный файл  1111111111111111111111111.JPG ( 24.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 176
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sparco
сообщение 7.8.2009, 22:11
Сообщение #1399
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17470
Машина:vaz
Цвет:black
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



доброго времени суток!
Dimjan что где как подкрутить,машина что то не едет ,хелп!
итак конфиг
-блок 213 (80*82.4)(коленвал тройка)
-шатуны облегченные ,поршня 21083
-гбц фрезерована на 4.2мм огромные каналы 34 -31 ,тонкие т - оьразные клапаны
-седла просажены на 2.3 мм
-распредвал динамика 125
-постель фрезерована на 0.9мм
-система впрыска инжетор
-форсунки от бмв 3.5
-дроссель 56 мм фильтр нулевик
-ресивер брагин (черный )с мегафонами
-регулятор давления топлива спорт 380Кпа
-кпп 2105 гп 4.1
-колеса PROMA SRC 16" резина 225/45 r16 сзади и 195/45 r16 спереди
-сцепление саш спорт ком
-эбу январь 7.2 индивидуально настроенный на он лайннике под этот двиг



что посоветуешь Dimjan??помоги машина едет 8.2 сек до сотни но были заезды гораздо быстрее .заранее спасибо

Сообщение отредактировал sparco - 8.8.2009, 23:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 8.8.2009, 0:41
Сообщение #1400
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan73? а-х-а_х ))) ты нашего гуру не путай. голова брита на 4.2 мм? ваще жестяк полный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 4:46