![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1381
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.7.2009 Пользователь №: 16329 Машина:2103 Цвет:Синяя ночь Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan
поставь блокировку дифа, обуйся в слики с меньшим диаметром и дельорто тогда будеш так рвать что ни одна турбоинотачка недогонит =) Сообщение отредактировал predator7000 - 2.8.2009, 2:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#1382
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Димьян, слух вчера побывав в очередной раз на гонках задался вопросом, почему када зубили слегка форсированые и хорошие иномарки крутят двиг на максимум у них на максимальных обаротах не простое гарчание идёт а как будто скачать обароты, а на класики точёной или в стоке выкручиваеш двиглу и идёт простое гарчанее с упавшими в аут обаротам, без этого гыр гыр гыр, это как нить можно сделать на класике?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1383
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
могу предположить Ром, что из за сильно точеного двигла и хорошей подачи топлива отсечка не успевает вовремя блокировть как это бывает в стоке, поэтому она подхватывает чуть погодя, и соответственно получается такой вот звук дребежащего двигателя...
По теме: Дим, ты же сам где то писал что два карба дают более равномерную подачу топлива и более количественную... мне кажется тебе именно этого не хватает на данном конфиге с доработанной выхлопной системой! Присоединяюсь к мнению написанному выше, что надо ставить два солекса.. Сообщение отредактировал ДенЧи! - 2.8.2009, 22:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#1384
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Денчи что то я тебя немножко не понял, буду ждать ответа димьяна, а насчёт двух солексов, много раз говарил и повтарюсь один расточенный и хорошо отстроенный солекс будет арбайтен лючше чем два! Вы же не забывайте что хоть и дырки в карбе меньше каналов в башке, но и не забывайте что 4 катла однавременно впуск не видут! Гаризонталке или 4 камерный карб вот это рулез!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1385
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата поставь блокировку дифа, обуйся в слики с меньшим диаметром и дельорто тогда будеш так рвать что ни одна турбоинотачка недогонит =) деллорты проданы со всеми потрохами, уж не знаю правильно ли сделал (но бабки были нужны тут уж хочешь не хочешь) а по поводу замены колёс уже есть кое-какие мысли... Цитата Димьян, слух вчера побывав в очередной раз на гонках задался вопросом, почему када зубили слегка форсированые и хорошие иномарки крутят двиг на максимум у них на максимальных обаротах не простое гарчание идёт а как будто скачать обароты, а на класики точёной или в стоке выкручиваеш двиглу и идёт простое гарчанее с упавшими в аут обаротам, без этого гыр гыр гыр, это как нить можно сделать на класике? судя по описанию, речь и правда идёт об отсечке которая кое-как справляется с быстро раскручивающимся двиглом. Кстати на инж. классике такое тоже может быть всё зависит от прошивки по сути =) По поводу карба и ваще: тут уже ловлю себя на мысли, что это тупо жадность... хочется бОльшего, хотя конфиг изначально строился не для этого, а для лёгких покатушек. Тут один выхлоп чего стоит, с ним ездить невозможно, хоть затычки в уши вставляй, зато валит лучше =) Иными словами начинаются жертвы в угоду валилова, ну может это и нормально конечно... По поводу карбов, тоже склоняюсь к Солексам, т.к. Деллорт попросту нет, да и Солексов то тоже нет (они все сгнили и непригодны для повторного использования в паре) Возник вопрос, по какой схеме устанавливать, также как тогда на 2-х коллекторах от Оки не особо хочется (там гемор с тягами с креплениями был), хочется соорудить под них один впускной коллектор, да такой, чтобы наименьшим образом сказывались косяки в случае плохой синхронизации.. пока ломаю голову над формой такого коллектора. Ну конечно ничего сложного нет, просто есть условие, чтобы он был сварной, а не литой, т.к. литьё я фиг где найду.... вощем в мыслях пока что... О текущем: Пока идут мысли по поводу 2-х карбов, Солекс 25 на 27 будет заменен на Солекс 26 на 29 с диаметрами заслонок 35 и 35 соответственно, посмотрим каков он, адский Солекс =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1386
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
это тот самый которы ты точил тогда долго и упорно или что то новенькое7??
|
|
|
![]()
Сообщение
#1387
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не, это другой уже, дифы я сам растачивал, а остальное в заводских условиях сделано, сегодня попробую заехать забрать, правда вроде как не без косяков сделали, но это поф, разберёмся =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1388
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13889 Машина:2106 Цвет:Зелёный (мурена) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Демьян, привет, поделись инфой, где ты голову точил и по чём?
понял, вру=) Сообщение отредактировал punkptz - 3.8.2009, 23:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#1389
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Он сам точил вобщето)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1390
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на халяву) гы))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1391
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 2.8.2009 Пользователь №: 17263 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну что сказать. Супер мастер! Тачка зверь!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1392
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Ну что сказать. Супер мастер! Тачка зверь!!! спс =) Йа старалсо =) Итак: ослы на заводе запороли карб (дыр наделали), так что пролёт... сегодня выкрутил свечи в ТАЗе и увидел нагар, указывающий на бедную (!!) смесь...в итоге решил как следует настроить свой имеющийся, долго ломал мозг какие сечения жиклёрам сделать и в итоге не нашёл свои свёрла калиброванные =(( Плюнув на всё, попёрся в Картюнинг, где добрый дядя карбюраторщик (нахаляву!!!) подредактировал жиклёры и теперь всё стало круче валить =)) А вообще отдых не за горами , уже все мысли о море и пляже =)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1393
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дык а какие жики сделал то, потомучто у меня таже проблема с карбом(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#1394
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
да че вы все о машинах да о карбах? Вон Димьян правильно тему выбрал: ООООТДЫХ!
![]() куда планируешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#1395
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Дык а какие жики сделал то, потомучто у меня таже проблема с карбом((( рассверлили 97.5 топл и 112.5 топл =) Взяли путёвки в Турцию на 2 недели 8-го вылет рано утром =)) Была идея поехать на гонки а оттуда сразу в аэропорт, бред конечно, но весело...тягаться на ТАЗе полным чемоданов и в плавках =))))))))))) (и в ластах) главное, что в чемодан влезла удочка =)))))) для меня это основное... благо опыт рыбалки в Средиземном море уже есть, эт офигенная тема =) сори за флуд =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1396
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
шикарна))0 с тебя фото отчетег в теме путешествий
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1397
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 2.7.2009 Пользователь №: 16044 Машина:ваз 2101 Цвет:синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Димарииик)))
привет) счастливо отдохнуть сгонять) скоро увидимся! |
|
|
![]()
Сообщение
#1398
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13889 Машина:2106 Цвет:Зелёный (мурена) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фу блин, эта тема... Давно я так многа не читал=))))
Dimjan, ЖЖошш=)) Я вот тожа хочу заморочится, но пока пытаюсь именна с конфигом разобраЦЦа, тему создовал, но модераторы любезно предложили помучать тебя=))) Слушай, скажи, что это будет: БЗС 1600 КВ Нива, полнопротивовесный. РВ: Мастер Мотор72 ГБЦ: впуск d=37mm, выпуск d=35mm Облегчонные клапана d=сток Солекс 25Х28 Вопросы: Справица ли бензонасос? Сейчас 1500, сломался коленвал(в районе цепи), что могло с блоком случица(ещё не разбирал, жду зарплаты=)))? Какие поршни ставить? 79,4? от 05 такие есть? Насколько фрезернуть голову штоб СЖ вернуть(если 05)? Насколько просадить клапана или фрезернуть постель(и что лучше?) У тебя фреза точно 21мм? Просто я достал уже всех знакомых фрезеров, но они (и интернет) утверждают что только 20мм есть(ну это чисто-просто-так)=) Насчёт обвеса и аэродинамики есть предложение: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1399
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17470 Машина:vaz Цвет:black Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброго времени суток!
Dimjan что где как подкрутить,машина что то не едет ,хелп! итак конфиг -блок 213 (80*82.4)(коленвал тройка) -шатуны облегченные ,поршня 21083 -гбц фрезерована на 4.2мм огромные каналы 34 -31 ,тонкие т - оьразные клапаны -седла просажены на 2.3 мм -распредвал динамика 125 -постель фрезерована на 0.9мм -система впрыска инжетор -форсунки от бмв 3.5 -дроссель 56 мм фильтр нулевик -ресивер брагин (черный )с мегафонами -регулятор давления топлива спорт 380Кпа -кпп 2105 гп 4.1 -колеса PROMA SRC 16" резина 225/45 r16 сзади и 195/45 r16 спереди -сцепление саш спорт ком -эбу январь 7.2 индивидуально настроенный на он лайннике под этот двиг что посоветуешь Dimjan??помоги машина едет 8.2 сек до сотни но были заезды гораздо быстрее .заранее спасибо Сообщение отредактировал sparco - 8.8.2009, 23:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#1400
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan73? а-х-а_х ))) ты нашего гуру не путай. голова брита на 4.2 мм? ваще жестяк полный
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 2:24 |