IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Глючит сигналка
Formattt
сообщение 29.7.2009, 7:36
Сообщение #61
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 7.7.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 16209
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



2Sergey_snake
Выложи схемку как ты подключил - помозгуем...
У меня питание от 1-го предохранителя, а массу я на ночь не отключаю, иначе вся сигналка отключается)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey_snake
сообщение 30.7.2009, 17:52
Сообщение #62
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 13.11.2008
Из: Украина Кир.обл.
Пользователь №: 5767
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



"+" от прикуривателя, "-" напрямую от аккумулятора, жёлтый провод сигналки на замок зажигания (голубо-чёрный провод). Пока массу не отключаеш всё гуд. При отключении массы на всех контактах замка появляется "+", как и собственно по всему кузову. Сигналка думает, что зажигание включено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKuS
сообщение 30.7.2009, 18:58
Сообщение #63
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 219
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 4691
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sergey_snake @ 30.7.2009, 18:52) *
При отключении массы на всех контактах замка появляется "+", как и собственно по всему кузову.


простите относительно какой точки машина вся в + ??

т.е. скидываем "-" с акб и получаем вместо массы, на движке например, +12в о_О
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 30.7.2009, 22:39
Сообщение #64
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Sergey_snake,можно изменить подключение сиги,с аккума скидывать (+),ну и питание провести напрямую,а (-) на кузов,либо оставить все как есть,но желтый провод подключить не напрямую к замку,а через реле,которое запитать от голубо-чёрныго провода,тогда будет все норм.

Сообщение отредактировал Павлуха - 30.7.2009, 22:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Formattt
сообщение 31.7.2009, 9:16
Сообщение #65
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 7.7.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 16209
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
"+" от прикуривателя, "-" напрямую от аккумулятора, жёлтый провод сигналки на замок зажигания (голубо-чёрный провод). Пока массу не отключаеш всё гуд. При отключении массы на всех контактах замка появляется "+", как и собственно по всему кузову. Сигналка думает, что зажигание включено.

В принципе ты сам ответил на свой вопрос ;)
Относительно массы сигналки (где минус) отключенная масса дает положительный потенциал.

Прикуриватель - тот же первый предохранитель.
1 вариант "-" сигналки подключить к массе авто - тогда сигналка будет вырубаться при отключенной массе.
2 вариант (хотя я в нем не уверен) как написал Павлуха - поставить реле. Смысл в том, чтобы у тебя при отключении массы оставался отрицательный потенциал на желтом проводе.

Сообщение отредактировал Formattt - 31.7.2009, 9:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey_snake
сообщение 31.7.2009, 10:46
Сообщение #66
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 13.11.2008
Из: Украина Кир.обл.
Пользователь №: 5767
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NIKuS @ 30.7.2009, 18:58) *
Цитата(Sergey_snake @ 30.7.2009, 18:52) *
При отключении массы на всех контактах замка появляется "+", как и собственно по всему кузову.


простите относительно какой точки машина вся в + ??

т.е. скидываем "-" с акб и получаем вместо массы, на движке например, +12в о_О


Да. Проверил у друга на копейке, тоже самое. Отключаеш массу, тестер на клему "-" и на кузов и вуаля +12В.
ЗЫ: На копье не установленна не сигналка не ЦЗ. Пришёл к выводу, что так оно и должно быть.

Цитата(Павлуха @ 30.7.2009, 22:39) *
Sergey_snake,можно изменить подключение сиги,с аккума скидывать (+),ну и питание провести напрямую,а (-) на кузов,либо оставить все как есть,но желтый провод подключить не напрямую к замку,а через реле,которое запитать от голубо-чёрныго провода,тогда будет все норм.


Если можна по подробнее про реле. Какое использовать и как потключить. Помоему это единственный вариант, не считая скидывания клемы "+" с АКБ, что в свою очереть весьма напряжно. Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 31.7.2009, 17:19
Сообщение #67
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Реле на 12 вольт с изначально разомкнутыми контактами,у тебя было подключено напрямую,попробуй вот так
Прикрепленный файл  реле.JPG ( 17.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey_snake
сообщение 2.8.2009, 20:16
Сообщение #68
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 13.11.2008
Из: Украина Кир.обл.
Пользователь №: 5767
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 31.7.2009, 17:19) *
Реле на 12 вольт с изначально разомкнутыми контактами,у тебя было подключено напрямую,попробуй вот так
Прикрепленный файл  реле.JPG ( 17.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25


Большое спасибо за помощ! Всё решилось с помощью реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lex@
сообщение 3.8.2009, 9:07
Сообщение #69
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 154
Регистрация: 17.11.2008
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 5993
Машина:Ваз 2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sergey_snake @ 29.7.2009, 2:09) *
Как потключить правильно тогда? Чтобы при отключении массы сигналка работала без сбоев?


При отключении массы у тя никакая сига работать НЕ БУДЕТ!!!! Потому что на всем кузове исчезает минус, значит все в машине отключается, значит и сига!!! Это элементарно!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denmasana
сообщение 3.8.2009, 15:54
Сообщение #70
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 19.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15541
Машина:Ваз 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



А че за ерунда может быть?Ситуация такая,сама сигнализация все запирает,отпирает,но такая ернуда:когда машина снята с сигнализации орет как резаная,а ставлю на охрану сразу сигнал перестает работать,т.е. все наоборот,сигнал вообще молчит,даже если сигнализация сработала,моргают фары,щелкают релюшки,а сигнал молчит censored.gif Пришлось пока отрезать один провод от сигнала,чтоб молчала! censored.gif
Сигналка Alligator,на сигнал идут 2 провода:1 черный,1 красный.

Сообщение отредактировал denmasana - 3.8.2009, 16:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 3.8.2009, 17:13
Сообщение #71
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(denmasana @ 3.8.2009, 16:54) *
А че за ерунда может быть?Ситуация такая,сама сигнализация все запирает,отпирает,но такая ернуда:когда машина снята с сигнализации орет как резаная,а ставлю на охрану сразу сигнал перестает работать,т.е. все наоборот,сигнал вообще молчит,даже если сигнализация сработала,моргают фары,щелкают релюшки,а сигнал молчит censored.gif Пришлось пока отрезать один провод от сигнала,чтоб молчала! censored.gif
Сигналка Alligator,на сигнал идут 2 провода:1 черный,1 красный.

Выложи схему подключения,бум разбираться drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denmasana
сообщение 3.8.2009, 18:15
Сообщение #72
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 19.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15541
Машина:Ваз 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Я в схемах разбираюсь как свинья в апельсинах и модель сигнализации не знаю даж,как узнать-то хоть?!Она уже была на машине когда я ее купил ...

Сообщение отредактировал denmasana - 3.8.2009, 18:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 3.8.2009, 20:16
Сообщение #73
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



На блоке модель посмотри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 3.8.2009, 21:11
Сообщение #74
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Sergey_snake @ 2.8.2009, 21:16) *
Цитата(Павлуха @ 31.7.2009, 17:19) *
Реле на 12 вольт с изначально разомкнутыми контактами,у тебя было подключено напрямую,попробуй вот так
Прикрепленный файл  реле.JPG ( 17.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25


Большое спасибо за помощ! Всё решилось с помощью реле.

Абсолютно неправильно это, ИМХО! Надо немедленно избавиться от такого способа подключения сигнализации и отключения "-" АКБ! Вы представляете себе, что весь "-" автомобиля при отключении массы проходит через сигнализацию, и какой там возникает ток при открывании/закрывании (актуаторы, лампочки поворотников, сирена, подсветка салона)? А если еще крутануть стартер, забыв включить массу - сгорит все на фиг! И потом, вся схемы сиги завязана через "-" (концевики, сирена и т.п.).

Единственный выход: продумать отключение "+" от АКБ, оставив подачу напряжения на вход сигнализации и силовых реле сиги.

Сообщение отредактировал Mitka - 3.8.2009, 21:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 3.8.2009, 21:36
Сообщение #75
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



По идее подключение не ахти,но и погореть тоже не должно.

Сообщение отредактировал Павлуха - 3.8.2009, 21:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 3.8.2009, 21:49
Сообщение #76
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Павлуха @ 3.8.2009, 22:36) *
Mitka,ничего не будет,так же можно диод по питанию последовательно поставить.

Как это - не будет?!! А где "минус" для потребителей браться будет? Диод - для чего? Минус, если что-то работает в сети автомобиля, в нашем случае сига, - отключать нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 3.8.2009, 22:26
Сообщение #77
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



При отключенной массе,получаем + на кузове,почему тогда потребители(по вине которых +)не питаются через сигналку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 3.8.2009, 23:03
Сообщение #78
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Павлуха @ 3.8.2009, 23:26) *
При отключенной массе,получаем + на кузове,почему тогда потребители(по вине которых +)не питаются через сигналку?

"+" на кузове получаем потому, что "-" совсем нет ("-" АКБ не подключен!). А минус идет только на сигналку. Но когда она начнет включать всякие реле, он обязательно появиться. Я, вообще, удивляюсь, что сигналка работала! Как она отслеживала коцевики, если "-" нет - загадка для меня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 3.8.2009, 23:22
Сообщение #79
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



При таком подключение,работать будет только датчик удара,концевики влиять никак не будут.В зависимости от схемы самой сигналки,что-то произойти может,смотря в каком режиме она будет и какой потребитель будет включен.Да при таком подключении,сигнализация корректно работать не будет drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey_snake
сообщение 4.8.2009, 1:49
Сообщение #80
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 13.11.2008
Из: Украина Кир.обл.
Пользователь №: 5767
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 3.8.2009, 23:22) *
При таком подключение,работать будет только датчик удара,концевики влиять никак не будут.В зависимости от схемы самой сигналки,что-то произойти может,смотря в каком режиме она будет и какой потребитель будет включен.Да при таком подключении,сигнализация корректно работать не будет drinks.gif


Именно так и есть, работает только датчик удара. Сигналка запитанна напрямую от АКБ. Для потключения ЦЗ отдельный разьём с возможностью выбрать что подавать на ЦЗ("+" или "-") вот этот провод как раз и привинчен к кузову. Освещение салона я не делал. Всё ок работает. big_boss.gif

Сообщение отредактировал Sergey_snake - 4.8.2009, 1:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 15:11