IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ось верхнего рычага, все проблемы
Jimmy.BV
сообщение 25.8.2008, 17:15
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 25.8.2008
Пользователь №: 4455
Машина:ВАЗ2106
Цвет:темнокрасный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Коллеги, нужна помощь...
Каким образом можно вытащить ось верхнего рычага... Если она вылазить не желает...
Проблема в том что она реально болтается вверх-вниз... Есть желание приварить шайбы так что бы ось опять перестала болтаться...
Но блин она не вылазит!!!!...

Собственно вывесили... Далее открутили гайку... Пытаемся выкрутить ось оттуда... Не хочет... Пытались по ней стучать - не вылазит... Походу она вместе с втулкой стала единым целым...

И чего дальше делать? Никто не в курсе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bass82
сообщение 25.8.2008, 17:26
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 116
Регистрация: 26.5.2008
Пользователь №: 3521
Машина:21061
Цвет:белыи
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



нах шайбы - меняй сайлентблоки
а ось вытащить-стучи сильнее или пили болгаркой)))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jimmy.BV
сообщение 25.8.2008, 18:04
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 25.8.2008
Пользователь №: 4455
Машина:ВАЗ2106
Цвет:темнокрасный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(bass82 @ 25.8.2008, 18:30) *
нах шайбы - меняй сайлентблоки
а ось вытащить-стучи сильнее или пили болгаркой)))))))))

сильней некуда... там не разгонишься... точно второй вариант придется вытворять...

думаешь просто сайлент-блоки мертвые????
чет оно как то болтается нехорошо... вся конструкция в отверстии под ось...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mirei2
сообщение 25.8.2008, 18:46
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 2684
Машина:2107
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



мертвые саленблоки. Ось стоит 110рубликов. Так что эту пили и не мучайся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jimmy.BV
сообщение 25.8.2008, 22:39
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 25.8.2008
Пользователь №: 4455
Машина:ВАЗ2106
Цвет:темнокрасный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Понял... Все ломаем и не мучаемся =)))

Сообщение отредактировал Jimmy.BV - 25.8.2008, 22:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jimmy.BV
сообщение 26.9.2008, 9:42
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 25.8.2008
Пользователь №: 4455
Машина:ВАЗ2106
Цвет:темнокрасный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Вообщем...
Там всё срослось дальше некуда... Пришлось отпиливать даже шайбы от от болтов... Срослось за 8 лет всё что можно...
Итог - раскручивать оси надо раз в год минимум... Заодно проверяя состояние сайлентов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 26.9.2008, 11:49
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Jimmy.BV @ 26.9.2008, 9:42) *
Вообщем...
Там всё срослось дальше некуда... Пришлось отпиливать даже шайбы от от болтов... Срослось за 8 лет всё что можно...
Итог - раскручивать оси надо раз в год минимум... Заодно проверяя состояние сайлентов...

ну даёте good.gif
так теперь новые рычаги светят?( sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jimmy.BV
сообщение 26.9.2008, 17:41
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 25.8.2008
Пользователь №: 4455
Машина:ВАЗ2106
Цвет:темнокрасный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Да уже давно всё поменяли =)))
Я просто фотку отца нашел...
Верхний рычаг меняли... Там действительно хватило лишь сайленты поменять... И всё стоит ровненько не болтается...
Но гемора с резьбой на целый день было...
Там еще хрень пришлось менять которая относится к рулевым тягам и крепится с правой стороны к крылу... У нее ось внутри болталась ужасно...
Вообще ужос нах происходил... =))))

p.s.: А я сегодня полку акустическую поставил... Мошт отпишусь куда нибудь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lamer157
сообщение 26.7.2009, 21:18
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 18.7.2009
Пользователь №: 16628
Машина:21065
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



заранее извиняюсь.не совсем в тему можно ли без серьёзных работ перенести крепление верхнего рычага вниз сантиметров на 5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mashinist
сообщение 27.7.2009, 1:57
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 29.3.2009
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 11665
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



to Lamer157
Нет, нельзя (у тебя нарушится геометрия подвески - колеса станут "домиком", да и некуда там). А скажи - зачем???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lamer157
сообщение 27.7.2009, 20:53
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 18.7.2009
Пользователь №: 16628
Машина:21065
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mashinist @ 27.7.2009, 4:57) *
to Lamer157
Нет, нельзя (у тебя нарушится геометрия подвески - колеса станут "домиком", да и некуда там). А скажи - зачем???


насчёт домика не согласен тк на стоке рычаг наклонён если поставить парралельно он удлинница думаю развал уйдёт в +
я в кузове плохо шарю наскоко я знаю рычаги должны крепиться к подрамнику и я хочу знать если просверлить ниже попаду в подрамник?
зачем надо- сделать расстояние между шаровыми больше чем между рычагами (чтоб при сжатии развал шол в отрицательный)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mashinist
сообщение 28.7.2009, 2:06
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 29.3.2009
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 11665
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Я имел ввиду не такой домик как с вырванной шаровой acute.gif . Опускать ось ниже уже некуда - там донышко стакана под пружину (под капотом чуть ниже верхнего крепления аммортизатора идет распорная втулка оси - она практически лежит на нем (донышке)). ИМХО, при смещении оси вниз она попадет прямиком на пружину.

Сообщение отредактировал mashinist - 28.7.2009, 2:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max21053
сообщение 2.1.2010, 18:39
Сообщение #13
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 30.12.2009
Из: мурманск
Пользователь №: 24190
Машина:ваз-21053
Цвет:синяя ночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Jimmy.BV @ 26.9.2008, 17:41) *
Да уже давно всё поменяли =)))
Я просто фотку отца нашел...
Верхний рычаг меняли... Там действительно хватило лишь сайленты поменять... И всё стоит ровненько не болтается...
Но гемора с резьбой на целый день было...
Там еще хрень пришлось менять которая относится к рулевым тягам и крепится с правой стороны к крылу... У нее ось внутри болталась ужасно...
Вообще ужос <censored> происходил... =))))

p.s.: А я сегодня полку акустическую поставил... Мошт отпишусь куда нибудь...

Джимми,напиши поподробней, как ты вытащил ось рычага,дело в том что у меня она вообще не крутится,ключи гнуться, воротки ломаются и так две недели и замачивал и вдэшкой и уксусом,только салентблоки откисли вместе с рычагом и двигаются независимо от оси,короче я в тупике,осталось одно греть....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 2.1.2010, 19:15
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(max21053 @ 2.1.2010, 18:39) *
Джимми,напиши поподробней, как ты вытащил ось рычага,дело в том что у меня она вообще не крутится,ключи гнуться, воротки ломаются и так две недели и замачивал и вдэшкой и уксусом,только салентблоки откисли вместе с рычагом и двигаются независимо от оси,короче я в тупике,осталось одно греть....

Ой пля.... тебе такой страстный секес предстоит.... Но все получиться.
Делать надо так:
1. Берем болгарку и спиливаем нафих верхние рычаги.
2. Болт пилим заподлицо со столбом. С обоих сторон.
3. Берем дрель, вставляем сверло 3-4.5мм, открываем капот, ищем ту втулку в которой проходит ось рычага
4. Накерниваем примерно по середине эту втулку и начинаем сверлить насквозь.
5. берем сверло большего диаметра и куярим эту дырку по-больше, потом еще большим свелом и потом еще большим.
6. свелим до тех пор пока остатки болта и втулки можно будет спокойно перерубить зубилом.
7. перерубаем останки зубилом и раскачиваем 2 половинки оставшиеся, пока они не оторвутся. Они приварены очень тухленько на контактную сварку.
дырка освободиться. и пол дела сделано
далее:
8. Находим, изготавливаем, воруем, отбираем подходящий кусок трубы(чтоб болт в него входил достаточно плотно, но не застревал) отрезаем его по размеру.
9. Вставляем этот кусок трубы вместо втулки, центруем ее с помощью нового оси-болта
10. Прихватываем эти втулки сваркой (любой кроме холодной tease.gif ) со стороны моторного отсека. Можно кстати немного там лишний металл убрать, чтоб доступ облегчить. Металл там реально лишний. Будешь пилить поймешь.
11. Потом ищем шайбы(которыми верхние сайлентблоки зажимаются)
12. Лезем в колесную нишу, вынимаем ось-болт(главное его не приварить) одеваем на него одну шайбу, затем вставляем болт на место и одеваем вторую шайбу. Все это дело легонько затягиваем.
13. привариваем шайбы к столбу. можно без фанатизма. опять же любой сваркой кроме холодной.
14. откручиваем болт.
15. Покупаем новые рычаги, сайлентблоки, шаровые(по вкусу и надобности)
16. собираем все обратно и радуемся жизнью
17. идем за пивом в магазин. И употребляем его.
18. Заходим на 2106.ру и пишем отчет. Можно с благодарностью, а можно и с критикой smile.gif

Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 2.1.2010, 19:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 2.1.2010, 20:31
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



уж слишком кардинально для начала стоит погреть сверху только аккуратнее особенно со стороны краба, и взять хорошую шестигранную головку от автома рублей за 100 под ломик эта не погнется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 3.1.2010, 0:07
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(mik58 @ 2.1.2010, 20:31) *
уж слишком кардинально для начала стоит погреть сверху только аккуратнее особенно со стороны краба, и взять хорошую шестигранную головку от автома рублей за 100 под ломик эта не погнется

Если болт не шавелицо совсем, то либо он закис там нафих там, либо он там немного погнутый. Погнутый грей-негрей один хухь не пойдет. Да и нормально прогреть втулку и болт не получится. К тому же ржавчине и окалине деваться там некуда. Болт там с маленьким зазором засунут и втулка, блин, длинная.
Мы с другом неделю всякими железками и припарками пользовались при такой проблеме, в итоге сделано было по вышеописанной методике - за 1 день! Втулки добыли стоковые из кузова какой-то классики на гаражной помойке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 3.1.2010, 0:23
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



ну когда есть доступ к сварке то многие вещи решаются проще но не у всех она есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 3.1.2010, 15:12
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(mik58 @ 3.1.2010, 0:23) *
ну когда есть доступ к сварке то многие вещи решаются проще но не у всех она есть

У всех есть доступ! А вот желание не у всех....
Во-первых, в каждом районе есть сантехники-аварийщики, которые за бабос смогут прихватить что угодно куда угодно.
Во-вторых, в каждых гаражах найдется хотя бы один мастер, который чинит тачки за бабос и у него есть весь инструмент.
В-третьих, практически во всех хозяйственных магазах продаются электродники примерно от 3т.руб. И электроды от 60 руб/кг - ну и 2-3 дня тренировки в набивании рук и глаз.
безвыходных ситуаций не бывает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимыч05
сообщение 12.11.2012, 23:17
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 24.11.2011
Из: г.Махачкала
Пользователь №: 60365
Машина:ваз2106
Цвет:зеленый тёмный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Мир вашему дому.Менял на днях сайленты рычагов с правой стороны.Верхний снимал долго,прикипела втулка.Менял по причине скрипа,сказали,что сайленты.Наверное с завода не меняли.Так вот,болт во втулке лонжерона люфтил,может около мм.,люфт.Так и должно быть,или болт плотно там сидит?Стуков нет,а вот левая сторона на кочках простукивает,шаровые смотрел.Друг говорит,скорее всего это болт.Скажите,какая должна посадка болта?Машине 9лет,разве так быстро втулки изнашиваются?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djsaniok
сообщение 12.11.2012, 23:30
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 18.9.2008
Из: Железногорск (46 rus)
Пользователь №: 4729
Машина:ВАЗ21063
Цвет:белая ночь
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Тимыч05 @ 13.11.2012, 1:17) *
Мир вашему дому.Менял на днях сайленты рычагов с правой стороны.Верхний снимал долго,прикипела втулка.Менял по причине скрипа,сказали,что сайленты.Наверное с завода не меняли.Так вот,болт во втулке лонжерона люфтил,может около мм.,люфт.Так и должно быть,или болт плотно там сидит?Стуков нет,а вот левая сторона на кочках простукивает,шаровые смотрел.Друг говорит,скорее всего это болт.Скажите,какая должна посадка болта?Машине 9лет,разве так быстро втулки изнашиваются?

Читай литературу и допуски если интересны зазоры.. сколько пробег твоей машины за 9 лет ???? Я меняю все сайлентблоки 1 раз в год ( я люблю жёстко ездить) и неважно какой там зазор моей машине 25 лет и зазор там может милиметра 3-4 да вообще не важно главное нормально подтянуть сайлентблоки и всё!! я тяну киллограм 18 -20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 15:02