|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
27.7.2009, 8:51
Сообщение
#1
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз |
Снял ковровое покрытие, а под ногами у пассажира и водителя дырки, в остальном вроде все нормально. Буду варить. Попробовал дырку пальцем внутри - там какой-то мусор посыпался, да и внутри не ахти.
Чем мне после сварки обработать внутренние полости порогов? Что туда залить, чтобы убрать ржавчину. Хотел пушсало с маслом, но это я так понял нужно в уже подготовленные пороги заливать. Толку заливать, если внутри ржаветь начало? Снаружи пороги в отличнейшем состоянии. И потом по покрытию на полу: пол обработан заводской мастикой(или как она называется), ковырнул ее отверткой - чистый металл. Вопрос: нужно лии ее снимать и обрабатывать пол заново? Или можно сверху еще один слой мастики нанести? |
|
|
|
Игорек1984 Как правильно обработать пол и внутренность порогов? 27.7.2009, 8:51
dimon-790 Цитата(Игорек1984 @ 27.7.2009, 9:51) пол ... 27.7.2009, 11:46
Игорек1984 Ну у меня нигде не отслоилась, только в том месте ... 27.7.2009, 11:51
dimon-790 1)сверху ненужно,(если нет трещин) ибо пользы от э... 28.7.2009, 8:25
Игорек1984 Цитата(dimon-790 @ 28.7.2009, 8:25) ... 28.7.2009, 14:53
dimon-790 Цитата(Игорек1984 @ 28.7.2009, 15:53) Воп... 29.7.2009, 7:51![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 20:52 |