![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1361
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
цитата Dimjan
Кстати, что за выхлоп предлагает ПРО-Спорт? 4-2-1 паук? ПРО ШПРОТ предлагает пауки FOUR STARS четыре звезды. Но может сейчас что то своё начали колхозиь? |
|
|
![]()
Сообщение
#1362
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 13.4.2008 Пользователь №: 3016 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет Димьян слежу за твоей темой недавно, но уже стал твоим фанатом как и многие другие люди на этом форуме, спасибо тебе что ты выкладываешь свои труды на форуме
![]() У меня есть вопрос небольшой, как ты оцениваешь валик СТИ-3? |
|
|
![]()
Сообщение
#1363
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Но может сейчас что то своё начали колхозиь? у них просто пауки 4-1 помоему, интересно было выпускают ли они 4-2-1 пауки? Цитата Привет Димьян слежу за твоей темой недавно, но уже стал твоим фанатом как и многие другие люди на этом форуме, спасибо тебе что ты выкладываешь свои труды на форуме good.gif . У меня есть вопрос небольшой, как ты оцениваешь валик СТИ-3? спс, стараемсо =) по поводу СТИ-3... ну валик прямо скажем не слабый, на уровне ММ72 даж позлее малясь... под такой вал необходимы доработки двигателя, ну ГБЦ (впуск, выпуск) и всего остального =)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1364
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Паука 4-2-1 ваще хер где найдешь...везде 4-1(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#1365
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Итак о текущем:
в итоге при попытке открутить прокачные штуцеры с передних тормозных цилиндров, поломалось решительно всё =)) одна из тормозных трубок была на последнем издыхании в итоге буду заменены суппорты целиком + шланги и трубки, в общем вся тормозная система передка по сути =)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1366
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 13.6.2009 Из: Белгородская обл Пользователь №: 15249 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan авто у тебя супер! Прочитал всю тему Хочется себе что нибудь подобное. Подскажи как переточить нивовский вал чтоб до 6500об крутить ну и по городу чтоб более менее можно было передвигаться. У меня 1.6л все сток. Заранее спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#1367
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Димьян, мож вентиля 2112?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1368
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Dimjan авто у тебя супер! Прочитал всю тему Хочется себе что нибудь подобное. Подскажи как переточить нивовский вал чтоб до 6500об крутить ну и по городу чтоб более менее можно было передвигаться. У меня 1.6л все сток. Заранее спасибо да при нормальных настройках и на обычном нивовскам распреде можно крутить до 6500... хотя лучше всё делать комплексно. Т.е. для того, чтоб стало получше тянуть к валу необходима замена карба на более резвый (Солекс там например), Кастрюлю впуска распилить для него, глушак штатный заменить на что-нить более продуваемое.. настроить это всё как надо (карб, УОЗ, распред тож звездой например) и уже буит повеселее =)) Цитата Димьян, мож вентиля 2112? думал..думал над этим... и решил поставить всё штатное по 3м причинам: 1. хочется поскорее собрать уже, не морочась ни над чем... 2. штатная система (в исправном состоянии) и так неплохо тормозит =) 3. впереди отдых.. если бабло просажу прибьют ведь =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1369
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 13.6.2009 Из: Белгородская обл Пользователь №: 15249 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кастрюлю распилил, уоз сделал чуть больше (вакумный ход 5мм, центробежный точно не помню) карб 2107 механ привод 2 камеры. Теперь хочу доработать гбц (есть б/у) как лучше переточить распредвал чтоб и для гонок и по городу можно было ездить
|
|
|
![]()
Сообщение
#1370
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вал перетачивать на станке надо (базу надо занижать) операция это трудоёмкая, проще купить его
|
|
|
![]()
Сообщение
#1371
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сага о тормозах (часть 2)
Поскольку суппорты в сборе как оказалось стоят по 1380р. за штуку + собраны из говна, то сегодня были куплены по отдельности следующие говнодетали: 1. Комплект фиксатора торм. цилиндра (пружинка + штифтик) 2шт. 2. Комплект торм. цилиндров (левый нар. внутр. и прав. нар. внутр.) 3. Трубка суппорта 4 шт. (брал с запасом вдруг сломаю) 4. Винты крепления суппорта 2 пары 5. Штуцер торм. цилиндра прокачной 2 шт. (в комплекте с цилиндрами болт, странно весьма) 6. Торм шланг 2шт. (поскольку один был убит, ну парой лучше менять всё-таки) 7. Торм. трубка левая (от ГТЦ к левому суппорту) 8. Торм. трубка правая (от ГТЦ к правому суппорту длинная) 9. Комплект торм. колодок (FERODO) 10. Медная шайба 2шт. (для шланга торм.) 11. Винт торм. шланга 2 шт. 12. Фиксатор винта торм. шланга 2шт. 13. Скоба фикс. торм. шланга 4шт. (они из говна точно сломаются) теперь из всего этого осталось собрать тормозную систему передка... ну этим я сегодня и займусь =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1372
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сага о тормозах (часть 2) Поскольку суппорты в сборе как оказалось стоят по 1380р. за штуку + собраны из говна, то сегодня были куплены по отдельности следующие говнодетали: 1. Комплект фиксатора торм. цилиндра (пружинка + штифтик) 2шт. 2. Комплект торм. цилиндров (левый нар. внутр. и прав. нар. внутр.) 3. Трубка суппорта 4 шт. (брал с запасом вдруг сломаю) 4. Винты крепления суппорта 2 пары 5. Штуцер торм. цилиндра прокачной 2 шт. (в комплекте с цилиндрами болт, странно весьма) 6. Торм шланг 2шт. (поскольку один был убит, ну парой лучше менять всё-таки) 7. Торм. трубка левая (от ГТЦ к левому суппорту) 8. Торм. трубка правая (от ГТЦ к правому суппорту длинная) 9. Комплект торм. колодок (FERODO) 10. Медная шайба 2шт. (для шланга торм.) 11. Винт торм. шланга 2 шт. 12. Фиксатор винта торм. шланга 2шт. 13. Скоба фикс. торм. шланга 4шт. (они из говна точно сломаются) теперь из всего этого осталось собрать тормозную систему передка... ну этим я сегодня и займусь =) даров... Тормозные цилиндры какой фирмы ???? а то тоже надо менять....а какие купить ненаю.....не Крафт случаем ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1373
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня Ferodo рассыпались быстро
|
|
|
![]()
Сообщение
#1374
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Феродо весьма паршивые колодки...надо было АТЕ поискать
Цитата Тормозные цилиндры какой фирмы Недавно поставил Фенокс, вроди беларусы параши не делают)))Был еще "за рулем" но чото я не стал их брать, а оригинальные ваще без коробки были, я на них даже не смотрел...менял кстати тока с одной стороны так как с другой стороны менял год назад))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1375
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 24.11.2008 Пользователь №: 6337 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет Dimjan, может быть я повторяюсь и много об этом говорили, но у меня ясности так и не появилось. Всё таки вылы 213 и 214 чем-то отличаются (я так понимаю это нивовские) между собой и чем они отличаются от классического?
Как я понимаю от классики они отличаются бОльшим подьёмом и зауженными фазами, или ошибаюсь. А между собой вообще не знаю. Что это за машины то вообще 213 и 214 (простите что туплю, но реально интересно) |
|
|
![]()
Сообщение
#1376
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата даров... Тормозные цилиндры какой фирмы ???? а то тоже надо менять....а какие купить ненаю.....не Крафт случаем ? я тольятинские взял, у них пыльники сделаны качественно. они без коробок россыпью продаются..=) правда всех 4-х не было, поэтому левый наружный (который только в одном из 3-х магазинов оказался) купил Фенокс насчёт колодок феродо, тут видимо раз на раз не приходится, до этого стояли такие же косяков не выявлено =) Цитата Привет Dimjan, может быть я повторяюсь и много об этом говорили, но у меня ясности так и не появилось. Всё таки вылы 213 и 214 чем-то отличаются (я так понимаю это нивовские) между собой и чем они отличаются от классического? Как я понимаю от классики они отличаются бОльшим подьёмом и зауженными фазами, или ошибаюсь. А между собой вообще не знаю. Что это за машины то вообще 213 и 214 (простите что туплю, но реально интересно) 213 и 214 это движки 1.7 от нивы карбюраторный (213) и инжекторный (214) и валики у них немного отличаются. От 01-го вала 213 отличаются большим на 0.3 ходом клапана и на 15 градусов большей фазой. У 214-го ход клапана такой же а фаза больше на 10 гр. за счёт чего он немного более верховой, чем 213-й =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1377
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата От 01-го вала 213 отличаются большим на 0.3 ходом клапана и на 15 градусов большей фазой. У 214-го ход клапана такой же а фаза больше на 10 гр. за счёт чего он немного более верховой, чем 213-й =) Из чего следует что у 214-го фаза на 25гр. больше чем у 01-го...А на 1.3л моторчик если такой поставить с учетом того что каналы и карб. уже сделаны(правда у последнего никак смесь обогатить не получаеца жики уже 115 на 120, а свечки один хрен белые как мелки)....Димьян напомни что за жики у тя ща стоят??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1378
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 24.11.2008 Пользователь №: 6337 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
213 и 214 это движки 1.7 от нивы карбюраторный (213) и инжекторный (214) и валики у них немного отличаются. От 01-го вала 213 отличаются большим на 0.3 ходом клапана и на 15 градусов большей фазой. У 214-го ход клапана такой же а фаза больше на 10 гр. за счёт чего он немного более верховой, чем 213-й =) Вот спасибо обьяснил. А я почему-то думал что Нивовские валы наоборот низкооборотистые. Получается что если не выкручивать двигатель ну например больше 4000-5000 то и смысла переходить на эти валы нет. А что скажешь на счёт гидроопор помоему тоже от 214, реально бы хотелось избавиться от тарахтения клапанов, да и регулировать поднадоело уже. |
|
|
![]()
Сообщение
#1379
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Димьян напомни что за жики у тя ща стоят??? 130 возд и 97.5 топл 150 возд и 112.5 топл вроде так Цитата от спасибо обьяснил. А я почему-то думал что Нивовские валы наоборот низкооборотистые. Получается что если не выкручивать двигатель ну например больше 4000-5000 то и смысла переходить на эти валы нет. А что скажешь на счёт гидроопор помоему тоже от 214, реально бы хотелось избавиться от тарахтения клапанов, да и регулировать поднадоело уже. ну 213-й можешь поставить он с низов тож норм. работает, а вот гидрачи - весчь, если движок крутить под 6000 не собираешься ставь обязательно. Итак вчера осилились тормозилки!!! Прокачивалось всё это долго и нудно, пришлось ковыряться с ручником, поскольку разные задние тормозные цилиндры ниразу не подружились, в общем мрак... но в итоге всё заработало!! Ну и на гоночки вырвались само собой... мой фотик сел (как назло) видео отжигалова буит поззе, хотя там 3 заезда сделал всего-лишь... Благодаря новому выхлопу тачка едет реально лучше, это сказалось как на разгоне, так и на финишной скорости (аж 155 км/ч) что порадовало меня весьма. Однако турбо-инохлам всякий всё равно успевает догнать меня под самый конец и это не есть гуд...(Саабик слив на старте 2 корпуса всего лишь в итоге их отыграл на финише и даже выйграл 0.5 корпуса) Почему-то очень проигрышной становится 4-я передача, при переходе на неё с 3-й эффективность разгона резко снижается, вследствие чего и происходят подобные казусы,в общем тут надо думать и думать серьёзно, поскольку однокарбовая система походу себя исчерпала и больше выжать с неё уже врядли удастся. Всё чаще посещают мысли о возвращении 2-х карбов и так далее.... ладно, поживём увидим =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1380
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, Dimjan, конечно возвращай 2 карба. Так как она у тебя ехала в позапрошлом сезоне,на 2х солексах - наверное, быстрее не валила ни на делорто ни в нынешнем конфиге.
А когда поставишь 2 Расточенных солекса - это будет БОМБА Сообщение отредактировал LADA VFTS - 1.8.2009, 16:12 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 0:34 |