|  Свист под капотом, Начинается при наборе оборотов от 1500 | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Свист под капотом, Начинается при наборе оборотов от 1500 | 
|    20.10.2008, 20:17 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 14 Регистрация: 6.5.2008 Пользователь №: 3307 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Товарищи, подскажите,кто знает,отчего и почему начинает свистеть. Проехал 1500 тыщи километров-то свистит, то нет=) Хочу окончательно разобраться!    | 
|  | |
|  20.10.2008, 20:29 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Матерый, но вежливый...  Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза  | 
				Смотри ремень генератора - натяг и износ.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  20.10.2008, 20:31 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 17.4.2008 Из: Подольск, МО Пользователь №: 3078 Машина:ваз-21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				проверь натяжение клинового ремня. ещё могут свистеть подшипники насоса системы охлаждения, подшипники генератора. но в 90 случаях из 100 непостоянный свист издаёт ненатянутый ремень.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  20.10.2008, 20:40 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				всё выше прально перечислили, но свист ещё может быть из-за подсоса воздуха между карбулятором и коллектором. Открывай капот, тяни за привод газа и слушай
				
				
				
			 | 
|  | |
|  25.6.2009, 20:35 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 12.6.2009 Из: Чернигов Пользователь №: 15223 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				У меня тоже пищал))) А потом оказалось что сальник в помпе потёк ..... вскоре заменил | 
|  | |
|  25.7.2009, 11:46 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 16.5.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 13932 Машина:ваз-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				У меня тоже свист, но не под капотом, а в колонках магнитолы. С увеличением оборотов свист нарастает. Пассажирам говорю, что это у меня турбина    Раньше был треск, оказалось, плохо контачил винт отключения массы под капотом. Убрал, провод прикрутил к кузову, теперь просто свист. Что это может быть? | 
|  | |
|  25.7.2009, 13:54 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				Выложи СВИСТ в мр3 мы послушаем, так тяжело определиться.         У меня свистел подшипник генератора nasus проблема псевдо турбины решается просто: включить в схему питания мафона фильтр радиочастотных помех(на рынке продаются) а также найти места утечки выского напряжения -неисправные и старые высоковольтные провода заменить. - проверить конденсатор на распределителе зажигания или просто заменить на заведомо исправный - это для классической системы. - Самое главное - это надежное заземление корпуса магнитолы, экрана антенного кабеля. Провод заземления должен быть сечением не менее 0,75 кв.мм и как можно короче. - если обладаешь навыками электроники - проверь фильтр внутри магнитолы при ввдоде плюсового провода. А вот еще тебе Как утверждают знатоки (применительно к "жигулям" 01-07), наводки идут от высоковольтного провода 4-го цилиндра (который идёт на свечу 4-го цилиндра). Дело в том что этот провод очень близко расположен с проводами идущими от датчиков: - давления масла(на стрелочный указатель для 2106); - давления масла( на лампочку мин. давления); - температуры охлаждающей жидкости. Эти 2-3 провода (в зависимости от модели ВАЗ) надо заэкранировать металлической оплёткой до места вхождения проводов в жгут. Все 2 - 3 оплётки скрутить вместе и соединить проводом сечением не менее 0.5 кв.мм с массой автомобиля (на "Жигулях" удобно под гайку крепления тормозного бачка). Можно заменить провода датчиков на готовые экранированные провода (до места вхождения в жгут). "подвывание" приёмника, в зависимости от оборотов, прекратится. Еще рекомендуют поставить любой конденсатор ёмкостью 2 мкф на напряжение не менее 15 V между "+" катушки зажигания (на "Жигулях" клемма Б) и массой автомобиля. В случае использования электролитического конденсатора - соблюдать полярность включения. Сообщение отредактировал коша - 25.7.2009, 13:56 | 
|  | |
|  25.7.2009, 14:00 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 22.7.2009 Из: г.Кременчуг, Украина Пользователь №: 16814 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | У меня тоже свист, но не под капотом, а в колонках магнитолы. С увеличением оборотов свист нарастает. Пассажирам говорю, что это у меня турбина    Раньше был треск, оказалось, плохо контачил винт отключения массы под капотом. Убрал, провод прикрутил к кузову, теперь просто свист. Что это может быть? Попробуй поставить фильтр электропомех. Помехи идут от генератора. У меня была подобная ситуация, купил фильтр, и никаких проблем   | 
|  | |
|  25.7.2009, 15:10 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 16.5.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 13932 Машина:ваз-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				sankremen, коша  Спасибо за советы! Обязательно попробую заэкранировать и поставлю фильтр.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.7.2010, 12:09 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 29.3.2010 Пользователь №: 29296 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | У меня тоже свист, но не под капотом, а в колонках магнитолы. С увеличением оборотов свист нарастает. Пассажирам говорю, что это у меня турбина    Раньше был треск, оказалось, плохо контачил винт отключения массы под капотом. Убрал, провод прикрутил к кузову, теперь просто свист. Что это может быть? у меня так было, поменял бронипровода на траблёре (поставил силиконовые) и всё стало норм | 
|  | |
|  8.7.2014, 21:38 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 4.11.2012 Пользователь №: 73964 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Океан Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Мужики, помогите найти причину. Вот ситуация: Завожу машину-свиста нет. Газую на месте-свиста нет. Начинаю трогаться потихоньку-свиста тоже нет. Свист появляется когда порезвее начинаешь разгоняться,ну вообщем когда идет сильная нагрузка,при этом свист появляется где-то при 1500оборотов и при скоросте выше 20. когда разгоняешься,а потом выключаешь скорость и просто катишься свист все равно есть,но когда уже начинаешь останавливаться-то он пропадает. Ремень новый,натянут хорошо. Может шкив коленвала поменять? Заранее всем за советы спасибо!!! | 
|  | |
|  8.7.2014, 21:50 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
				видео бы в качестве.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  8.7.2014, 21:55 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 4.11.2012 Пользователь №: 73964 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Океан Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Если только завтра. Ну как и когда начинает свистеть я описал.....
				
				
				
			 | 
|  | |
|  9.7.2014, 13:33 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | Мужики, помогите найти причину. Вот ситуация: Завожу машину-свиста нет. Газую на месте-свиста нет. Начинаю трогаться потихоньку-свиста тоже нет. Свист появляется когда порезвее начинаешь разгоняться,ну вообщем когда идет сильная нагрузка,при этом свист появляется где-то при 1500оборотов и при скоросте выше 20. когда разгоняешься,а потом выключаешь скорость и просто катишься свист все равно есть,но когда уже начинаешь останавливаться-то он пропадает. Ремень новый,натянут хорошо. Может шкив коленвала поменять? Заранее всем за советы спасибо!!! Сильно свистит или больше на писк похоже? | 
|  | |
|  9.7.2014, 13:39 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | |
|  | |
|  9.7.2014, 13:41 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | |
|  | |
|  9.7.2014, 13:50 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | |
|  | |
|  9.7.2014, 13:55 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
				Просто бывает, свистят тормоза. Но это больше относится к задним.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  9.7.2014, 14:06 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 4.11.2013 Пользователь №: 84373 Машина:21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | Мужики, помогите найти причину. Вот ситуация: Завожу машину-свиста нет. Газую на месте-свиста нет. Начинаю трогаться потихоньку-свиста тоже нет. Свист появляется когда порезвее начинаешь разгоняться,ну вообщем когда идет сильная нагрузка,при этом свист появляется где-то при 1500оборотов и при скоросте выше 20. когда разгоняешься,а потом выключаешь скорость и просто катишься свист все равно есть,но когда уже начинаешь останавливаться-то он пропадает. Ремень новый,натянут хорошо. Может шкив коленвала поменять? Заранее всем за советы спасибо!!! Попробуй на тормоз слегка надавить. у меня так томоза свистели. а как ногу на педаль кладешь, даже не жмешь, пропадает свист. Вот неделю назад само прошло | 
|  | |
|  9.7.2014, 18:11 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Имя: Паша Сообщений: 339 Регистрация: 3.3.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 27749 Машина:Четырка Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 81 раз  | 
				Парни раз такая пьянка пошла тоже хочу спросить: возникает как будто писк на скорости свыше 60 км/ч на хорошо разогретой машине, подшипники передних ступиц - новые, подвесной кардана менял 2 раза, во второй раз снял боковые резинки подшипника и от души напихал литола в него, задняя крестовина - новая, скрип этот или писк идет явно от трансмиссии, кратковременные нажатия на тормоза не помогают, вопрос такой: могут свистеть подшипники полуосей? Уже запарился искать причину.
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 7:46 |