|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17.12.2007, 23:10
Сообщение
#1301
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
|
Dimjan ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team 17.12.2007, 23:10
Dimjan ЦитатаА как вам такое двигло: блок 2106, поршни 84... 14.7.2009, 11:47
Tess Dimjan можеш расказать как настраевать разрезную ш... 14.7.2009, 16:07
Vitas_063 Вот чего тебе не хватает. Эх были времена!... 14.7.2009, 16:28
predator7000 Dimjan есть карб к-126 камеры 30х30 мех привод, ка... 14.7.2009, 17:04
Tess А если ГБЦ сфрезерована на 1мм? 14.7.2009, 17:50
piramida Круто!А то понавешивают херни а под капотом га... 14.7.2009, 18:54
Dimjan ЦитатаDimjan можеш расказать как настраевать разре... 15.7.2009, 9:28
Tess Спасиба за детальный ответ, будем настраивать. 15.7.2009, 10:28
predator7000 А если вкорячить двигло 2112 через переходную плас... 15.7.2009, 10:56
srg_a можно и без переходной. на ниве фаза на 10 градусо... 15.7.2009, 11:47
gonzak ЦитатаСамым предпочтительным вариантом является на... 16.7.2009, 0:40
Dimjan О текущем:
Вчера всё-таки разобрал ТАЗ на предмет... 16.7.2009, 10:24
Tess Dimjan какой подйом клапа видержывает стоковая пру... 16.7.2009, 21:26
predator7000 Цитата(Tess @ 16.7.2009, 21:26) Dimjan ка... 17.7.2009, 0:03
Tess Как ти дорабатывал клапана и чем? Я видел в инете ... 17.7.2009, 11:17
srg_a слегка разжатые стоковые пружины легко перевариваю... 17.7.2009, 11:26
predator7000 Цитата(Tess @ 17.7.2009, 11:17) Как ти до... 17.7.2009, 14:21
Eloy Tess тогда этот вал тебе не подходит он с 3000-75... 17.7.2009, 14:01
Dimjan В итоге починил я редуктор, собрал ТАЗ и поехал не... 18.7.2009, 3:22
gonzak зачетна покатался а нас вообще сегодня гаи гонял... 18.7.2009, 3:34
DANZEL Цитатапоехали на гонки к ISRteam, получили массу п... 18.7.2009, 4:54
Tess Народ может ктото знает какие есть поршня на 2106 ... 18.7.2009, 9:53
Dimjan ЦитатаДоброго времени суток
расскажи плииз что ты ... 18.7.2009, 10:38
MustDied давно мечтал посмотреть заезд Nissan Maxima QX 3.0... 18.7.2009, 17:12
Vitas_063 Вот это
+ это
http://chiptuner.ru/content/j5o... 19.7.2009, 11:13
Timon07-j Цитата(Vitas_063 @ 19.7.2009, 11:13) Вот ... 19.7.2009, 22:43
Tess Dimjan подскажы какой подьом клапана видержывает с... 19.7.2009, 13:18
Eloy 11.5 19.7.2009, 20:23
ДенЧи! Привет Дим! Ты теперь каждые выходные к ИСРТиа... 19.7.2009, 22:48
Dimjan Цитатадавно мечтал посмотреть заезд Nissan Maxima ... 20.7.2009, 10:21
MustDied есть маленькое предложение Dimjan. От команды Atea... 20.7.2009, 16:12
Dimjan Восьмёрко атмо, турбо? 21.7.2009, 9:33
MustDied это загадко,по звуку турбы не слышно. не хочет нич... 21.7.2009, 11:28
predator7000 Цитата(MustDied @ 21.7.2009, 11:28) это з... 21.7.2009, 12:37
MustDied вот что надыбал по этой бригаде. Видео 2008 года, ... 21.7.2009, 13:29
LADA VFTS Эта шестерка Alex TT - убитая в хлам была. Dimjan... 21.7.2009, 21:13
Dimjan Вы уж не сравнивайте моё гаражное изваяние с корча... 21.7.2009, 21:24
Лёха_Екатеринбург Dimjan здарова.
есть электрический бензонасос ус... 21.7.2009, 21:32
Dimjan Обратка в бак позволяет снизить давление топлива о... 21.7.2009, 23:47
Dimjan Уррра!!
Сделан выхлоп =)) Звук ваще жесть... 23.7.2009, 11:42
Eloy Цитата(Dimjan @ 23.7.2009, 11:42) Уррра... 23.7.2009, 11:52
srg_a на счет штанов, тоже давно так хочу сделать. что з... 23.7.2009, 11:52
Dimjan Итак нафоткал выхлоп:
ну на фотках собсно в... 23.7.2009, 21:58
ДенЧи! Хорошъ выхлоп! Тише стала? Или наоборот? Пока... 23.7.2009, 22:03
Dimjan стало громче =))
но эффект есть положительный от ... 23.7.2009, 23:47
Eloy Dimjan если зделать 4-1 только соединение 4в 1 т... 24.7.2009, 0:42
zennon он вобще то писал что паук 4 в 1 не айс!!... 24.7.2009, 11:01
Eloy Цитата(zennon @ 24.7.2009, 11:01) он вобщ... 24.7.2009, 11:59
Dimjan ну если длины труб от каждого котла до место соеди... 24.7.2009, 13:20
zennon ЦитатаТы видел о чём я писал? внемательно посмотри... 24.7.2009, 13:28
Eloy Dimjan ну тоесть как у тебя изгиб 2 в 1 также зде... 24.7.2009, 13:37
Dimjan ЦитатаНу ежели такое мутить то почему бы не вывест... 24.7.2009, 13:55
Eloy Цитата(Dimjan @ 24.7.2009, 13:55) на фотк... 24.7.2009, 15:17
zennon Цитаталибо наоборот все 4 трубы без всего прям так... 24.7.2009, 15:24
VaSer ребят,извините я зелен в этом,собираюсь купить ком... 24.7.2009, 21:30
RomaRio Димьян здарова :) посмарел твою машину историю соз... 24.7.2009, 23:38
Dimjan Цитатаребят,извините я зелен в этом,собираюсь купи... 25.7.2009, 12:15
Лёха_Екатеринбург ЦитатаЦитатаДимьян здарова :) посмарел твою машину... 25.7.2009, 13:59
ZetRider да машинка и впрямь живая=)Хорошо что не на гонки ... 25.7.2009, 12:48
zennon Цитата00.02 При попытке открутить сорван прокачной... 25.7.2009, 13:41
коша цитата Dimjan
Кстати, что за выхлоп предлагает ПРО... 25.7.2009, 15:28
gonzak Привет Димьян слежу за твоей темой недавно, но уже... 26.7.2009, 22:53
Dimjan ЦитатаНо может сейчас что то своё начали колхозиь?... 27.7.2009, 21:00
zennon Паука 4-2-1 ваще хер где найдешь...везде 4-1((( 27.7.2009, 21:56
Dimjan Итак о текущем:
в итоге при попытке открутить про... 27.7.2009, 23:40
And6270 Dimjan авто у тебя супер! Прочитал всю тему Хо... 28.7.2009, 9:44
srg_a Димьян, мож вентиля 2112? 28.7.2009, 9:49
Dimjan ЦитатаDimjan авто у тебя супер! Прочитал всю т... 28.7.2009, 10:24
And6270 Кастрюлю распилил, уоз сделал чуть больше (вакумны... 28.7.2009, 16:07
Dimjan вал перетачивать на станке надо (базу надо занижат... 28.7.2009, 23:31
Dimjan Сага о тормозах (часть 2)
Поскольку суппорты в сб... 29.7.2009, 12:45
aaalex Цитата(Dimjan @ 29.7.2009, 12:45) Сага о ... 29.7.2009, 13:23
srg_a у меня Ferodo рассыпались быстро 29.7.2009, 13:29
zennon Феродо весьма паршивые колодки...надо было АТЕ пои... 29.7.2009, 14:27
Raynor Привет Dimjan, может быть я повторяюсь и много об ... 29.7.2009, 18:51
Dimjan Цитатадаров... Тормозные цилиндры какой фирмы ????... 29.7.2009, 20:14
Raynor Цитата(Dimjan @ 29.7.2009, 23:14) 213 и 2... 31.7.2009, 7:53
zennon ЦитатаОт 01-го вала 213 отличаются большим на 0.3 ... 29.7.2009, 21:49
Dimjan ЦитатаДимьян напомни что за жики у тя ща стоят???
... 1.8.2009, 10:54
predator7000 Dimjan
поставь блокировку дифа, обуйся в слики с м... 2.8.2009, 2:24
LADA VFTS Да, Dimjan, конечно возвращай 2 карба. Так как он... 1.8.2009, 16:11
рома из таганрога Димьян, слух вчера побывав в очередной раз на гонк... 2.8.2009, 22:41
ДенЧи! могу предположить Ром, что из за сильно точеного д... 2.8.2009, 22:45
рома из таганрога Денчи что то я тебя немножко не понял, буду ждать ... 2.8.2009, 23:02
Dimjan Цитатапоставь блокировку дифа, обуйся в слики с ме... 3.8.2009, 12:11
ДенЧи! это тот самый которы ты точил тогда долго и упорно... 3.8.2009, 12:20
Dimjan Не, это другой уже, дифы я сам растачивал, а остал... 3.8.2009, 12:38
punkptz Демьян, привет, поделись инфой, где ты голову точи... 3.8.2009, 19:22
zennon Он сам точил вобщето))) 3.8.2009, 22:33
srg_a на халяву) гы)) 4.8.2009, 10:42
rsnd12 Ну что сказать. Супер мастер! Тачка зверь... 4.8.2009, 22:02
Dimjan ЦитатаНу что сказать. Супер мастер! Тачка звер... 5.8.2009, 18:41
zennon Дык а какие жики сделал то, потомучто у меня таже ... 5.8.2009, 21:04
ДенЧи! да че вы все о машинах да о карбах? Вон Димьян пра... 6.8.2009, 12:50
Dimjan ЦитатаДык а какие жики сделал то, потомучто у меня... 6.8.2009, 14:04
ДенЧи! шикарна))0 с тебя фото отчетег в теме путешествий 6.8.2009, 14:05
Dimjan73) Димарииик)))
привет)
счастливо отдохнуть сгонять)
... 6.8.2009, 21:02
punkptz Фу блин, эта тема... Давно я так многа не читал=))... 7.8.2009, 18:58
sparco доброго времени суток!
Dimjan что где как под... 7.8.2009, 22:11
srg_a Dimjan73? а-х-а_х ))) ты нашего гуру не путай. гол... 8.8.2009, 0:41![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.11.2025, 15:31 |