IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Охлаждающая жидкость (вода) в выхлопной трубе!, Заливаю воду в радиатор - она выливается из выхлопной трубы!!&
Arag
сообщение 25.7.2009, 2:08
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 11.12.2008
Пользователь №: 7011
Машина:ВАЗ21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1992 г.
Спасибо сказали: 0 раз



История долгая, но занимательная. Расскажу только суть проблемы.

Весной этого года ездил нормально, на тосоле. Однажды в мае перегрелся, закипело. Неожиданно. Я налил воды и поехал дальше. В июне вода в системе закипала чаще, а в июле 3 литров вообще хватало километров на 20, но мне было не в падлу ездить и подливать воду, возя её запас с собой.
23 июля поехал по области, за день асилил почти 350 км. Периодически закипал, вода испарялась, останавливался и заливал воду, температура падала до 90° и я ехал дальше, километров 20..30.
Но вот 24 июля собрался на фестиваль (70 км). Изначально, у меня лопнул ремень почти сразу после старта. Поменял ремень, поехал. Выкипел очень быстро. Залил воду, стал заводить. Аккумулятор здох. Поднял руку, меня дёрнули, завёлся поехал. Стал закипать очень быстро, уже через 5 км закипел опять. Зная, что не заведусь сам, оставил включённым мотор, стал заливать воду. Заглох. Залил воду, не завёлся, опять поднял руку, ..., поехал. Понял, что не доеду до фестиваля, поехал обратно (на дачу, живу я тут). Кое-как доковылял до дачи как паровоз, сел читать форум...

Термостат снизу был холодный на горячем моторе. Вычитал, что можно и с пустым термостатом. Взял зубило, разломал и вытащил всё, что внутри. Поставил, поехал проверить. (тем временем аккумулятор заряжался) Проехал 1 км по дачным дорогам, нагрелся с 70° до 120° (вернувшись на дачу). Стал лезть дальше...
Снимал радиатор, мыл его. Снаружи прочистил, помыл горячей водой. Внутри тоже, но там было мало грязи.
Снимал крышку головки цилиндров, прокладка целая. На крышке изнутри слой какого-то белого дерьма censored.gif (по-другому не назовёшь). Снёс его тряпкой. Поставил всё хозяйство на место. Потрогал ремень, натянул его (ослаб чуть, пока катался). На шлангах хомуты затянул, стал заливать воду в радиатор. Через некоторое время слышу - журчит! Лезу под машину, вижу что льётся с глушителя (там где две трубы превращаютца в одну). Стал ощупывать подкапотное пространство (час поздний, под прожектором всё не увидишь), но кругом сухо! Мокрых мест не найдено. Думаю: глюк. Стал лить воду ещё. Всёравно журичит! Лезу под машину, вижу что льётся уже из под коробки передач, с того места где хомутик стоит на глушительной трубе. Понимаю, что это идёт из самого мотора ПО ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЕ трубы. Ох и геморой!

ЗЫ. Когда ехал по трассе - замечал, что из расширительного бачка идёт дым. Нюхал - либо картерные газы, либо выхлопные. Запах сгоревшего топлива.

Прошу, уважаемые, совета, почему вода оказывается в глушителе, куда лезть и как исправить. Имеется некоторый запас оптимизма и желание починить машинку. Кажется, решение проблемы почти на поверхности, но я пока его не вижу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bass82
сообщение 25.7.2009, 5:41
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 116
Регистрация: 26.5.2008
Пользователь №: 3521
Машина:21061
Цвет:белыи
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



очень похоже на дырку в блоке(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 25.7.2009, 7:10
Сообщение #3
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Этапять =)) А вообще посмотри рубашку охлаждения в головке блока, оченно похоже что дырко в ней а не в блоке...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 25.7.2009, 7:57
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



пробита прокладка гбц, в любом случае, после таких поездок надо фрезеровать голову
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arag
сообщение 25.7.2009, 10:23
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 11.12.2008
Пользователь №: 7011
Машина:ВАЗ21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1992 г.
Спасибо сказали: 0 раз



на данный момент выяснено, что где-то пробита прокладка. приеду с фестиваля - займусь. а сейчас - на велосипед и вперёд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mirei2
сообщение 25.7.2009, 10:30
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 2684
Машина:2107
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



ахренеть ты экстримал - с такими признаками и еще куда то ездил. У тебя 100процентов пробита прокладка ГБЦ (мало вероятно что в блоке дырка) . В твоем случае ты ездил не на масле а на эмульсии - поэтому смотри блок смотри кольца - возможно колечкам писец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arag
сообщение 25.7.2009, 13:01
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 11.12.2008
Пользователь №: 7011
Машина:ВАЗ21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1992 г.
Спасибо сказали: 0 раз



так... будем значит смотреть прокладку.

Сообщение отредактировал Arag - 25.7.2009, 13:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
коша
сообщение 25.7.2009, 13:12
Сообщение #8
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 6.4.2007
Из: Донецкая обл. Украина
Пользователь №: 74
Машина:ваз-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 8 раз



на данный момент выяснено, что где-то пробита прокладка.
Так я не понял тема то в разделе "Тюнинг" -Это чё новая приблуда-мощи тосол добавляет или улучшает выпуск за место "паука"? Может тему в "Своими руками"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arag
сообщение 25.7.2009, 13:59
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 11.12.2008
Пользователь №: 7011
Машина:ВАЗ21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1992 г.
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(коша @ 25.7.2009, 14:12) *
на данный момент выяснено, что где-то пробита прокладка.
Так я не понял тема то в разделе "Тюнинг" -Это чё новая приблуда-мощи тосол добавляет или улучшает выпуск за место "паука"? Может тему в "Своими руками"?

ой, и правда Тюнинг! Тогда, здесь эта тема должна называться «Превращаем ВАЗ 21063 в паровоз и обратно».
Да, правильнее переместить в Своими руками. Извините, ошибся разделом я.

ЗЫ Всем спасибо за советы-ответы, вы мне очень помогли!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 25.7.2009, 18:52
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



жесть rofl.gif
отфестивалишь посмотришь получше откуда вода течет-если изнутри трубы то снимай голову
Цитата
Термостат снизу был холодный на горячем моторе. Вычитал, что можно и с пустым термостатом. Взял зубило, разломал и вытащил всё, что внутри. Поставил, поехал проверить. (тем временем аккумулятор заряжался) Проехал 1 км по дачным дорогам, нагрелся с 70° до 120°

мало его выпотрошить,нужно еще малый круг заткнуть пробкой чтоб ож циркулировала только по большому
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arag
сообщение 26.7.2009, 14:15
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 11.12.2008
Пользователь №: 7011
Машина:ВАЗ21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1992 г.
Спасибо сказали: 0 раз



понятно. а малый круг это средний штуцер термостата?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 27.7.2009, 18:20
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



знаешь загадку-если взять три пальца руки-большой,указательный и средний - то какой же все-таки из них будет средний? rofl.gif
малый - штуцер который в блок идет

Сообщение отредактировал tuner - 27.7.2009, 18:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arag
сообщение 29.7.2009, 16:25
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 11.12.2008
Пользователь №: 7011
Машина:ВАЗ21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1992 г.
Спасибо сказали: 0 раз



понятно.
короче, заменил я прокладку головки, собрал всё как надо. не заводится! зажигание крутил - не помогает. в некоторых положениях зажигания карбюратор чихает, в других - просто не заводится.
цепь установлена правильно, проверял. все прокладки слегка промазал литолом чтоб герметичнее и долговечнее были. по началу цепь стояла неправильно, но потом я её поправил. нифига не заводится. :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 29.7.2009, 18:26
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



под головкой тоже мазал литолом?зря...
попробуй провода на трамблере поменять местами: 1 и 4; 2 и 3 потом заводи и подкручивай трамблер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arag
сообщение 30.7.2009, 0:06
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 11.12.2008
Пользователь №: 7011
Машина:ВАЗ21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1992 г.
Спасибо сказали: 0 раз



ни фига не помогло. теперь чихает, но не карбюратором а где то внутри. по ходу дела, когда я заводил с неправльно стоявшим распредвалом (метки на шкиве коленвала и звёздочке распредвала не совпадали), что-то поломал в клапанах... заводиться не хочет.
короче, либо в сервис буксировать, либо в металлолом... задолбался я с ней. хоть и дедушкина и жалко, хочется наладить! но ей уже более 130К км...

есть ещё идеи/советы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mashinist
сообщение 30.7.2009, 1:50
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 29.3.2009
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 11665
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Вы, батенька, на капиталочку нарываетесь! В металлолом не надо, надо снять голову и оценить размер проблемы. И на всякий случай снять и осмотреть впускной коллектор и его прокладку (на предмет попадания охлаждайки в цилиндры). А метки сильно не совпадали?

Сообщение отредактировал mashinist - 30.7.2009, 1:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xbz
сообщение 30.7.2009, 3:18
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 16.6.2008
Из: Прокопьевск
Пользователь №: 3730
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mashinist @ 30.7.2009, 2:50) *
Вы, батенька, на капиталочку нарываетесь! В металлолом не надо, надо снять голову и оценить размер проблемы. И на всякий случай снять и осмотреть впускной коллектор и его прокладку (на предмет попадания охлаждайки в цилиндры). А метки сильно не совпадали?

я думаю уже пора на капиталку, походу компрессии ваще нет.
Мое мнение если ты уже добрался(добил машину до такого состояния) то уж сделай все по грамотному, не ленись только, потом ваще про мотор забудешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arag
сообщение 30.7.2009, 11:36
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 11.12.2008
Пользователь №: 7011
Машина:ВАЗ21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1992 г.
Спасибо сказали: 0 раз



> И на всякий случай снять и осмотреть впускной коллектор и его прокладку (на предмет попадания охлаждайки в цилиндры).
там новая прокладка стоит.

> А метки сильно не совпадали?
ну я выставляю метки, прокручиваю мотор пару оборотов - не совпадают. я выставляю опять, прокручиваю - совпадают. затягиваю натяжитель цепи, прокручиваю...
и так до тех пор пока не стали совпадать.
не совпадали где-то звена на 2..3.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mashinist
сообщение 31.7.2009, 0:08
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 29.3.2009
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 11665
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



А когда метки не совпадали, при прокручивании коленвала посторонних звуков не было (клапана с поршнями не встречались)? Если нет, то перепроверь зажигание, а конкретно установку распределителя согласно метки распредвала (4 цилиндр).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arag
сообщение 1.8.2009, 0:06
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 11.12.2008
Пользователь №: 7011
Машина:ВАЗ21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1992 г.
Спасибо сказали: 0 раз



мужики, всем спасибо! удалось машину завести!
дело было в зажигании.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 8:30