![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 11.12.2008 Пользователь №: 7011 Машина:ВАЗ21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1992 г. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
История долгая, но занимательная. Расскажу только суть проблемы.
Весной этого года ездил нормально, на тосоле. Однажды в мае перегрелся, закипело. Неожиданно. Я налил воды и поехал дальше. В июне вода в системе закипала чаще, а в июле 3 литров вообще хватало километров на 20, но мне было не в падлу ездить и подливать воду, возя её запас с собой. 23 июля поехал по области, за день асилил почти 350 км. Периодически закипал, вода испарялась, останавливался и заливал воду, температура падала до 90° и я ехал дальше, километров 20..30. Но вот 24 июля собрался на фестиваль (70 км). Изначально, у меня лопнул ремень почти сразу после старта. Поменял ремень, поехал. Выкипел очень быстро. Залил воду, стал заводить. Аккумулятор здох. Поднял руку, меня дёрнули, завёлся поехал. Стал закипать очень быстро, уже через 5 км закипел опять. Зная, что не заведусь сам, оставил включённым мотор, стал заливать воду. Заглох. Залил воду, не завёлся, опять поднял руку, ..., поехал. Понял, что не доеду до фестиваля, поехал обратно (на дачу, живу я тут). Кое-как доковылял до дачи как паровоз, сел читать форум... Термостат снизу был холодный на горячем моторе. Вычитал, что можно и с пустым термостатом. Взял зубило, разломал и вытащил всё, что внутри. Поставил, поехал проверить. (тем временем аккумулятор заряжался) Проехал 1 км по дачным дорогам, нагрелся с 70° до 120° (вернувшись на дачу). Стал лезть дальше... Снимал радиатор, мыл его. Снаружи прочистил, помыл горячей водой. Внутри тоже, но там было мало грязи. Снимал крышку головки цилиндров, прокладка целая. На крышке изнутри слой какого-то белого дерьма ![]() ЗЫ. Когда ехал по трассе - замечал, что из расширительного бачка идёт дым. Нюхал - либо картерные газы, либо выхлопные. Запах сгоревшего топлива. Прошу, уважаемые, совета, почему вода оказывается в глушителе, куда лезть и как исправить. Имеется некоторый запас оптимизма и желание починить машинку. Кажется, решение проблемы почти на поверхности, но я пока его не вижу. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 26.5.2008 Пользователь №: 3521 Машина:21061 Цвет:белыи Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
очень похоже на дырку в блоке(
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Этапять =)) А вообще посмотри рубашку охлаждения в головке блока, оченно похоже что дырко в ней а не в блоке...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пробита прокладка гбц, в любом случае, после таких поездок надо фрезеровать голову
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 11.12.2008 Пользователь №: 7011 Машина:ВАЗ21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1992 г. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на данный момент выяснено, что где-то пробита прокладка. приеду с фестиваля - займусь. а сейчас - на велосипед и вперёд.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2684 Машина:2107 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ахренеть ты экстримал - с такими признаками и еще куда то ездил. У тебя 100процентов пробита прокладка ГБЦ (мало вероятно что в блоке дырка) . В твоем случае ты ездил не на масле а на эмульсии - поэтому смотри блок смотри кольца - возможно колечкам писец.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 11.12.2008 Пользователь №: 7011 Машина:ВАЗ21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1992 г. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так... будем значит смотреть прокладку.
Сообщение отредактировал Arag - 25.7.2009, 13:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
на данный момент выяснено, что где-то пробита прокладка.
Так я не понял тема то в разделе "Тюнинг" -Это чё новая приблуда-мощи тосол добавляет или улучшает выпуск за место "паука"? Может тему в "Своими руками"? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 11.12.2008 Пользователь №: 7011 Машина:ВАЗ21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1992 г. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на данный момент выяснено, что где-то пробита прокладка. Так я не понял тема то в разделе "Тюнинг" -Это чё новая приблуда-мощи тосол добавляет или улучшает выпуск за место "паука"? Может тему в "Своими руками"? ой, и правда Тюнинг! Тогда, здесь эта тема должна называться «Превращаем ВАЗ 21063 в паровоз и обратно». Да, правильнее переместить в Своими руками. Извините, ошибся разделом я. ЗЫ Всем спасибо за советы-ответы, вы мне очень помогли! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
жесть
![]() отфестивалишь посмотришь получше откуда вода течет-если изнутри трубы то снимай голову Цитата Термостат снизу был холодный на горячем моторе. Вычитал, что можно и с пустым термостатом. Взял зубило, разломал и вытащил всё, что внутри. Поставил, поехал проверить. (тем временем аккумулятор заряжался) Проехал 1 км по дачным дорогам, нагрелся с 70° до 120° мало его выпотрошить,нужно еще малый круг заткнуть пробкой чтоб ож циркулировала только по большому |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 11.12.2008 Пользователь №: 7011 Машина:ВАЗ21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1992 г. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
понятно. а малый круг это средний штуцер термостата?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
знаешь загадку-если взять три пальца руки-большой,указательный и средний - то какой же все-таки из них будет средний?
![]() малый - штуцер который в блок идет Сообщение отредактировал tuner - 27.7.2009, 18:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 11.12.2008 Пользователь №: 7011 Машина:ВАЗ21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1992 г. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
понятно.
короче, заменил я прокладку головки, собрал всё как надо. не заводится! зажигание крутил - не помогает. в некоторых положениях зажигания карбюратор чихает, в других - просто не заводится. цепь установлена правильно, проверял. все прокладки слегка промазал литолом чтоб герметичнее и долговечнее были. по началу цепь стояла неправильно, но потом я её поправил. нифига не заводится. :( |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
под головкой тоже мазал литолом?зря...
попробуй провода на трамблере поменять местами: 1 и 4; 2 и 3 потом заводи и подкручивай трамблер |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 11.12.2008 Пользователь №: 7011 Машина:ВАЗ21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1992 г. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ни фига не помогло. теперь чихает, но не карбюратором а где то внутри. по ходу дела, когда я заводил с неправльно стоявшим распредвалом (метки на шкиве коленвала и звёздочке распредвала не совпадали), что-то поломал в клапанах... заводиться не хочет.
короче, либо в сервис буксировать, либо в металлолом... задолбался я с ней. хоть и дедушкина и жалко, хочется наладить! но ей уже более 130К км... есть ещё идеи/советы? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 29.3.2009 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 11665 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вы, батенька, на капиталочку нарываетесь! В металлолом не надо, надо снять голову и оценить размер проблемы. И на всякий случай снять и осмотреть впускной коллектор и его прокладку (на предмет попадания охлаждайки в цилиндры). А метки сильно не совпадали?
Сообщение отредактировал mashinist - 30.7.2009, 1:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 16.6.2008 Из: Прокопьевск Пользователь №: 3730 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вы, батенька, на капиталочку нарываетесь! В металлолом не надо, надо снять голову и оценить размер проблемы. И на всякий случай снять и осмотреть впускной коллектор и его прокладку (на предмет попадания охлаждайки в цилиндры). А метки сильно не совпадали? я думаю уже пора на капиталку, походу компрессии ваще нет. Мое мнение если ты уже добрался(добил машину до такого состояния) то уж сделай все по грамотному, не ленись только, потом ваще про мотор забудешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 11.12.2008 Пользователь №: 7011 Машина:ВАЗ21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1992 г. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
> И на всякий случай снять и осмотреть впускной коллектор и его прокладку (на предмет попадания охлаждайки в цилиндры).
там новая прокладка стоит. > А метки сильно не совпадали? ну я выставляю метки, прокручиваю мотор пару оборотов - не совпадают. я выставляю опять, прокручиваю - совпадают. затягиваю натяжитель цепи, прокручиваю... и так до тех пор пока не стали совпадать. не совпадали где-то звена на 2..3. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 29.3.2009 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 11665 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А когда метки не совпадали, при прокручивании коленвала посторонних звуков не было (клапана с поршнями не встречались)? Если нет, то перепроверь зажигание, а конкретно установку распределителя согласно метки распредвала (4 цилиндр).
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 11.12.2008 Пользователь №: 7011 Машина:ВАЗ21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1992 г. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики, всем спасибо! удалось машину завести!
дело было в зажигании. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 8:30 |