IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Езда на выхлопных газах, доработка изобретателя Г.М. Гончарова
Soro
сообщение 23.7.2009, 22:33
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 17.1.2009
Пользователь №: 8377
Машина:21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Уважаемые форумчане, у кого есть опыт изготовления и эксплуатации изобретения инженера Гончарова Г.М. - прошу отписаться в теме.
Для тех кто не в теме:
http://www.skif.biz/index.php?name=Pages&a...age&pid=147
http://www.skif.biz/index.php?name=Pages&a...page&pid=57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 23.7.2009, 22:58
Сообщение #2
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Езда на выхлопных газах...и прочие перпетуум мобиле у нас обсуждаются в оффтопе. Туда и поедем... big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
коша
сообщение 23.7.2009, 23:08
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 6.4.2007
Из: Донецкая обл. Украина
Пользователь №: 74
Машина:ваз-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 8 раз



А может тюнинг? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soro
сообщение 24.7.2009, 20:47
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 17.1.2009
Пользователь №: 8377
Машина:21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 24.7.2009, 1:58) *
Езда на выхлопных газах...и прочие перпетуум мобиле у нас обсуждаются в оффтопе. Туда и поедем... big_boss.gif

dntknw.gif Эххх, оффтоп так оффтоп... Жаль конечно, что подобные разработки априори позиционируются как сказки, однако мерилом истинности является практика, а где эту практику взять?
Кстати вышеназванную идею проработал товарисчь Шурыгин Юрий Александрович в своем "газификаторе топлива" и даже запатентовал сие изобретение (Патент Российской Федерации RU2070655). Глядишь, может кто отзовется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 24.7.2009, 20:56
Сообщение #5
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



"..........YOGIK - 28 Feb 2009 (06:38)
Сделал все как описано. проездил год. Снял. Экономия мизер. Детонация максимум. Постоянно перестраиваешь режим город-загород. Личная оценка: ниже тройки. Резюме - чушь.
ternoks - 21 Jan 2008 (02:51)
Не пойму откуда же береться экономия, за счет чего? И не ужели 90% "---вот два комента от стать по ссылке.прочитал посмотрел чертеж-непонятно физики процесса.там он и не описан.или он есть предмет авторских прав?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soro
сообщение 24.7.2009, 21:02
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 17.1.2009
Пользователь №: 8377
Машина:21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Нет, народ вы же взрослые люди - два камента не показатель несостоятельности идеи, тут хотя бы техзаключение толковое требуется, калашников тоже сначала клинило...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 24.7.2009, 21:32
Сообщение #7
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



ну с чего делать заключение?опыты ставить чтоль на своей лайбе?маловато инфы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soro
сообщение 24.7.2009, 21:39
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 17.1.2009
Пользователь №: 8377
Машина:21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(varvar-s @ 25.7.2009, 0:32) *
ну с чего делать заключение?опыты ставить чтоль на своей лайбе?маловато инфы

Да, инфы бы побольше, а так я готов был бы к испытаниям...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 24.7.2009, 21:42
Сообщение #9
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



дык нарой.потом выноси на обсуждение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soro
сообщение 24.7.2009, 21:43
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 17.1.2009
Пользователь №: 8377
Машина:21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(varvar-s @ 25.7.2009, 0:42) *
дык нарой.потом выноси на обсуждение

Дык уже рою!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FishErr
сообщение 25.7.2009, 8:53
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 232
Регистрация: 22.11.2008
Из: Crimea
Пользователь №: 6252
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Экономайзер на выхлопных газах
Поди и название приспособления от слово экономия?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrVovik
сообщение 25.7.2009, 10:50
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 8.5.2009
Из: ПО (58)
Пользователь №: 13576
Машина:Ваз-2106
Цвет:Светло-серый (671)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Действительно... Инженеры на заводых пыхтели над разработкой карбов много времени, а надо было всего лишь соединить трубочкой выпускной коллектор и карб! И инжектор не нужен! На жигах с расходом в 10л на сотню экономия 90%!!!!!!!! 1л на сотню, завидуй запад с буржуйским впрыском!
А если серьезно то эта дороботка просто чушь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doctor
сообщение 25.7.2009, 13:17
Сообщение #13
Нет аватара


_______КотеГ______
Иконка группы

Группа: Старший Модератор
Сообщений: 664
Регистрация: 29.3.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 13
Машина:AUDI 80
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



taunt.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
коша
сообщение 25.7.2009, 13:30
Сообщение #14
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 6.4.2007
Из: Донецкая обл. Украина
Пользователь №: 74
Машина:ваз-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 8 раз



Спросил у своего карбюраторщика -слышал лион о такой приблуде. Он сказал что не только слышал но и делал.
Но только такой беды у него на машине нет-отого что эфффекта не получил. umnik2.gif dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 25.7.2009, 19:00
Сообщение #15
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(varvar-s @ 25.7.2009, 0:56) *
Экономия мизер. Детонация максимум.


100% верно. На моей второй машине, Хонде Мобилио, как стало тепло и стал ездить с открытым окном, часто стал слышать детонацию, что на 92, что на 95 бензине. А потом и вовсе пошли рывки при разгоне. А владельцы вариаторных машин рывков боятся до холодной дрожи в коленках. Изучение профильных форумов показало, что причин может быть много - свечи, клапан EGR (рециркуляции выхлопных газов), аккумулятор, воздухофильтр, ..., и только в последнюю очередь вариатор.
При отключении клапана EGR рывки пропали процентов на 95, детонация пропала совсем. На наших бензинах он забивается сажей и перестает надежно закрываться, что как я понимаю приводит к обеднению смеси. По штатному расходометру расход не изменился. Пока руки не дошли прочистить, езжу пока с отключенным клапаном. Напрягает только горящая лампа ошибки на панели (сканер показывает недостаточный подъём клапана EGR - так система реагирует на его отключение).
Насколько я знаю, добавление выхлопных газов во впуск делается для экологии, а не для экономичности. И эта система имеется в большинстве современных инжекторных моторов. Поищите в поисковиках EGR и прочтете массу интересного. На иномарках народ часто пытаеся отключить эту систему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 25.7.2009, 19:06
Сообщение #16
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(AVL @ 25.7.2009, 20:00) *
Цитата(varvar-s @ 25.7.2009, 0:56) *
Экономия мизер. Детонация максимум.


100% верно. На моей второй машине, Хонде Мобилио, как стало тепло и стал ездить с открытым окном, часто стал слышать детонацию, что на 92, что на 95 бензине. А потом и вовсе пошли рывки при разгоне. А владельцы вариаторных машин рывков боятся до холодной дрожи в коленках. Изучение профильных форумов показало, что причин может быть много - свечи, клапан EGR (рециркуляции выхлопных газов), аккумулятор, воздухофильтр, ..., и только в последнюю очередь вариатор.
При отключении клапана EGR рывки пропали процентов на 95, детонация пропала совсем. На наших бензинах он забивается сажей и перестает надежно закрываться, что как я понимаю приводит к обеднению смеси. По штатному расходометру расход не изменился. Пока руки не дошли прочистить, езжу пока с отключенным клапаном. Напрягает только горящая лампа ошибки на панели (сканер показывает недостаточный подъём клапана EGR - так система реагирует на его отключение).
Насколько я знаю, добавление выхлопных газов во впуск делается для экологии, а не для экономичности. И эта система имеется в большинстве современных инжекторных моторов. Поищите в поисковиках EGR и прочтете массу интересного. На иномарках народ часто пытаеся отключить эту систему.




На грузовом MERCEDES 310D есть заслонка которая в холодное время открывается и пропускает часть выхлопа во впускной коллектор для более быстрого прогрева дизеля. Учитывая качество нашей солярки получаем забитый наглухо сажей впускной коллектор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 16:36