IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 17.12.2007, 23:10
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.




Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... smile.gif ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)



Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается



ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.




Клапана со шляпками изменённой формы.

Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ




Фильтры воздушные : ЗМЗ 406



Комплекта впрыска закиси азота (NOS)



Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Но едем мы на компрессоре вот так:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor

Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
119 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > »   
Начать новую тему
Ответов (1360 - 1379)
коша
сообщение 25.7.2009, 15:28
Сообщение #1361
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 6.4.2007
Из: Донецкая обл. Украина
Пользователь №: 74
Машина:ваз-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 8 раз



цитата Dimjan
Кстати, что за выхлоп предлагает ПРО-Спорт? 4-2-1 паук?

ПРО ШПРОТ предлагает пауки FOUR STARS четыре звезды.
Но может сейчас что то своё начали колхозиь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gonzak
сообщение 26.7.2009, 22:53
Сообщение #1362
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 13.4.2008
Пользователь №: 3016
Машина:2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Привет Димьян слежу за твоей темой недавно, но уже стал твоим фанатом как и многие другие люди на этом форуме, спасибо тебе что ты выкладываешь свои труды на форуме good.gif .
У меня есть вопрос небольшой, как ты оцениваешь валик СТИ-3?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 27.7.2009, 21:00
Сообщение #1363
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Но может сейчас что то своё начали колхозиь?


у них просто пауки 4-1 помоему, интересно было выпускают ли они 4-2-1 пауки?

Цитата
Привет Димьян слежу за твоей темой недавно, но уже стал твоим фанатом как и многие другие люди на этом форуме, спасибо тебе что ты выкладываешь свои труды на форуме good.gif .
У меня есть вопрос небольшой, как ты оцениваешь валик СТИ-3?


спс, стараемсо =) по поводу СТИ-3... ну валик прямо скажем не слабый, на уровне ММ72 даж позлее малясь... под такой вал необходимы доработки двигателя, ну ГБЦ (впуск, выпуск) и всего остального =))

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 27.7.2009, 21:56
Сообщение #1364
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Паука 4-2-1 ваще хер где найдешь...везде 4-1(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 27.7.2009, 23:40
Сообщение #1365
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Итак о текущем:

в итоге при попытке открутить прокачные штуцеры с передних тормозных цилиндров, поломалось решительно всё =))

одна из тормозных трубок была на последнем издыхании в итоге буду заменены суппорты целиком + шланги и трубки, в общем вся тормозная система передка по сути =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
And6270
сообщение 28.7.2009, 9:44
Сообщение #1366
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 13.6.2009
Из: Белгородская обл
Пользователь №: 15249
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan авто у тебя супер! Прочитал всю тему Хочется себе что нибудь подобное. Подскажи как переточить нивовский вал чтоб до 6500об крутить ну и по городу чтоб более менее можно было передвигаться. У меня 1.6л все сток. Заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 28.7.2009, 9:49
Сообщение #1367
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Димьян, мож вентиля 2112?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 28.7.2009, 10:24
Сообщение #1368
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Dimjan авто у тебя супер! Прочитал всю тему Хочется себе что нибудь подобное. Подскажи как переточить нивовский вал чтоб до 6500об крутить ну и по городу чтоб более менее можно было передвигаться. У меня 1.6л все сток. Заранее спасибо


да при нормальных настройках и на обычном нивовскам распреде можно крутить до 6500... хотя лучше всё делать комплексно. Т.е. для того, чтоб стало получше тянуть к валу необходима замена карба на более резвый (Солекс там например), Кастрюлю впуска распилить для него, глушак штатный заменить на что-нить более продуваемое.. настроить это всё как надо (карб, УОЗ, распред тож звездой например) и уже буит повеселее =))


Цитата
Димьян, мож вентиля 2112?


думал..думал над этим... и решил поставить всё штатное по 3м причинам:

1. хочется поскорее собрать уже, не морочась ни над чем...
2. штатная система (в исправном состоянии) и так неплохо тормозит =)
3. впереди отдых.. если бабло просажу прибьют ведь =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
And6270
сообщение 28.7.2009, 16:07
Сообщение #1369
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 13.6.2009
Из: Белгородская обл
Пользователь №: 15249
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Кастрюлю распилил, уоз сделал чуть больше (вакумный ход 5мм, центробежный точно не помню) карб 2107 механ привод 2 камеры. Теперь хочу доработать гбц (есть б/у) как лучше переточить распредвал чтоб и для гонок и по городу можно было ездить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 28.7.2009, 23:31
Сообщение #1370
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



вал перетачивать на станке надо (базу надо занижать) операция это трудоёмкая, проще купить его
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 29.7.2009, 12:45
Сообщение #1371
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Сага о тормозах (часть 2)

Поскольку суппорты в сборе как оказалось стоят по 1380р. за штуку + собраны из говна, то сегодня были куплены по отдельности следующие говнодетали:

1. Комплект фиксатора торм. цилиндра (пружинка + штифтик) 2шт.
2. Комплект торм. цилиндров (левый нар. внутр. и прав. нар. внутр.)
3. Трубка суппорта 4 шт. (брал с запасом вдруг сломаю)
4. Винты крепления суппорта 2 пары
5. Штуцер торм. цилиндра прокачной 2 шт. (в комплекте с цилиндрами болт, странно весьма)
6. Торм шланг 2шт. (поскольку один был убит, ну парой лучше менять всё-таки)
7. Торм. трубка левая (от ГТЦ к левому суппорту)
8. Торм. трубка правая (от ГТЦ к правому суппорту длинная)
9. Комплект торм. колодок (FERODO)
10. Медная шайба 2шт. (для шланга торм.)
11. Винт торм. шланга 2 шт.
12. Фиксатор винта торм. шланга 2шт.
13. Скоба фикс. торм. шланга 4шт. (они из говна точно сломаются)

теперь из всего этого осталось собрать тормозную систему передка... ну этим я сегодня и займусь =)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 29.7.2009, 13:23
Сообщение #1372
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 29.7.2009, 12:45) *
Сага о тормозах (часть 2)

Поскольку суппорты в сборе как оказалось стоят по 1380р. за штуку + собраны из говна, то сегодня были куплены по отдельности следующие говнодетали:

1. Комплект фиксатора торм. цилиндра (пружинка + штифтик) 2шт.
2. Комплект торм. цилиндров (левый нар. внутр. и прав. нар. внутр.)
3. Трубка суппорта 4 шт. (брал с запасом вдруг сломаю)
4. Винты крепления суппорта 2 пары
5. Штуцер торм. цилиндра прокачной 2 шт. (в комплекте с цилиндрами болт, странно весьма)
6. Торм шланг 2шт. (поскольку один был убит, ну парой лучше менять всё-таки)
7. Торм. трубка левая (от ГТЦ к левому суппорту)
8. Торм. трубка правая (от ГТЦ к правому суппорту длинная)
9. Комплект торм. колодок (FERODO)
10. Медная шайба 2шт. (для шланга торм.)
11. Винт торм. шланга 2 шт.
12. Фиксатор винта торм. шланга 2шт.
13. Скоба фикс. торм. шланга 4шт. (они из говна точно сломаются)

теперь из всего этого осталось собрать тормозную систему передка... ну этим я сегодня и займусь =)

даров... Тормозные цилиндры какой фирмы ???? а то тоже надо менять....а какие купить ненаю.....не Крафт случаем ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 29.7.2009, 13:29
Сообщение #1373
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



у меня Ferodo рассыпались быстро
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 29.7.2009, 14:27
Сообщение #1374
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Феродо весьма паршивые колодки...надо было АТЕ поискать
Цитата
Тормозные цилиндры какой фирмы
Недавно поставил Фенокс, вроди беларусы параши не делают)))Был еще "за рулем" но чото я не стал их брать, а оригинальные ваще без коробки были, я на них даже не смотрел...менял кстати тока с одной стороны так как с другой стороны менял год назад))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raynor
сообщение 29.7.2009, 18:51
Сообщение #1375
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 24.11.2008
Пользователь №: 6337
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Привет Dimjan, может быть я повторяюсь и много об этом говорили, но у меня ясности так и не появилось. Всё таки вылы 213 и 214 чем-то отличаются (я так понимаю это нивовские) между собой и чем они отличаются от классического?
Как я понимаю от классики они отличаются бОльшим подьёмом и зауженными фазами, или ошибаюсь.
А между собой вообще не знаю.
Что это за машины то вообще 213 и 214 (простите что туплю, но реально интересно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 29.7.2009, 20:14
Сообщение #1376
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
даров... Тормозные цилиндры какой фирмы ???? а то тоже надо менять....а какие купить ненаю.....не Крафт случаем ?


я тольятинские взял, у них пыльники сделаны качественно. они без коробок россыпью продаются..=)
правда всех 4-х не было, поэтому левый наружный (который только в одном из 3-х магазинов оказался) купил Фенокс

насчёт колодок феродо, тут видимо раз на раз не приходится, до этого стояли такие же косяков не выявлено =)

Цитата
Привет Dimjan, может быть я повторяюсь и много об этом говорили, но у меня ясности так и не появилось. Всё таки вылы 213 и 214 чем-то отличаются (я так понимаю это нивовские) между собой и чем они отличаются от классического?
Как я понимаю от классики они отличаются бОльшим подьёмом и зауженными фазами, или ошибаюсь.
А между собой вообще не знаю.
Что это за машины то вообще 213 и 214 (простите что туплю, но реально интересно)


213 и 214 это движки 1.7 от нивы карбюраторный (213) и инжекторный (214) и валики у них немного отличаются. От 01-го вала 213 отличаются большим на 0.3 ходом клапана и на 15 градусов большей фазой. У 214-го ход клапана такой же а фаза больше на 10 гр. за счёт чего он немного более верховой, чем 213-й =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 29.7.2009, 21:49
Сообщение #1377
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
От 01-го вала 213 отличаются большим на 0.3 ходом клапана и на 15 градусов большей фазой. У 214-го ход клапана такой же а фаза больше на 10 гр. за счёт чего он немного более верховой, чем 213-й =)

Из чего следует что у 214-го фаза на 25гр. больше чем у 01-го...А на 1.3л моторчик если такой поставить с учетом того что каналы и карб. уже сделаны(правда у последнего никак смесь обогатить не получаеца жики уже 115 на 120, а свечки один хрен белые как мелки)....Димьян напомни что за жики у тя ща стоят???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raynor
сообщение 31.7.2009, 7:53
Сообщение #1378
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 24.11.2008
Пользователь №: 6337
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 29.7.2009, 23:14) *
213 и 214 это движки 1.7 от нивы карбюраторный (213) и инжекторный (214) и валики у них немного отличаются. От 01-го вала 213 отличаются большим на 0.3 ходом клапана и на 15 градусов большей фазой. У 214-го ход клапана такой же а фаза больше на 10 гр. за счёт чего он немного более верховой, чем 213-й =)

Вот спасибо обьяснил. А я почему-то думал что Нивовские валы наоборот низкооборотистые. Получается что если не выкручивать двигатель ну например больше 4000-5000 то и смысла переходить на эти валы нет.

А что скажешь на счёт гидроопор помоему тоже от 214, реально бы хотелось избавиться от тарахтения клапанов, да и регулировать поднадоело уже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 1.8.2009, 10:54
Сообщение #1379
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Димьян напомни что за жики у тя ща стоят???


130 возд и 97.5 топл
150 возд и 112.5 топл

вроде так

Цитата
от спасибо обьяснил. А я почему-то думал что Нивовские валы наоборот низкооборотистые. Получается что если не выкручивать двигатель ну например больше 4000-5000 то и смысла переходить на эти валы нет.

А что скажешь на счёт гидроопор помоему тоже от 214, реально бы хотелось избавиться от тарахтения клапанов, да и регулировать поднадоело уже.


ну 213-й можешь поставить он с низов тож норм. работает, а вот гидрачи - весчь, если движок крутить под 6000 не собираешься ставь обязательно.

Итак вчера осилились тормозилки!!! Прокачивалось всё это долго и нудно, пришлось ковыряться с ручником, поскольку разные задние тормозные цилиндры ниразу не подружились, в общем мрак... но в итоге всё заработало!!

Ну и на гоночки вырвались само собой... мой фотик сел (как назло) видео отжигалова буит поззе, хотя там 3 заезда сделал всего-лишь...
Благодаря новому выхлопу тачка едет реально лучше, это сказалось как на разгоне, так и на финишной скорости (аж 155 км/ч) что порадовало меня весьма. Однако турбо-инохлам всякий всё равно успевает догнать меня под самый конец и это не есть гуд...(Саабик слив на старте 2 корпуса всего лишь в итоге их отыграл на финише и даже выйграл 0.5 корпуса) Почему-то очень проигрышной становится 4-я передача, при переходе на неё с 3-й эффективность разгона резко снижается, вследствие чего и происходят подобные казусы,в общем тут надо думать и думать серьёзно, поскольку однокарбовая система походу себя исчерпала и больше выжать с неё уже врядли удастся. Всё чаще посещают мысли о возвращении 2-х карбов и так далее.... ладно, поживём увидим =)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 1.8.2009, 16:11
Сообщение #1380
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Да, Dimjan, конечно возвращай 2 карба. Так как она у тебя ехала в позапрошлом сезоне,на 2х солексах - наверное, быстрее не валила ни на делорто ни в нынешнем конфиге.
А когда поставишь 2 Расточенных солекса - это будет БОМБА

Сообщение отредактировал LADA VFTS - 1.8.2009, 16:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.9.2025, 7:55