IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
коша
сообщение 25.7.2009, 15:28
Сообщение #1361
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 6.4.2007
Из: Донецкая обл. Украина
Пользователь №: 74
Машина:ваз-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 8 раз



цитата Dimjan
Кстати, что за выхлоп предлагает ПРО-Спорт? 4-2-1 паук?

ПРО ШПРОТ предлагает пауки FOUR STARS четыре звезды.
Но может сейчас что то своё начали колхозиь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gonzak
сообщение 26.7.2009, 22:53
Сообщение #1362
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 13.4.2008
Пользователь №: 3016
Машина:2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Привет Димьян слежу за твоей темой недавно, но уже стал твоим фанатом как и многие другие люди на этом форуме, спасибо тебе что ты выкладываешь свои труды на форуме good.gif .
У меня есть вопрос небольшой, как ты оцениваешь валик СТИ-3?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 27.7.2009, 21:00
Сообщение #1363
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Но может сейчас что то своё начали колхозиь?


у них просто пауки 4-1 помоему, интересно было выпускают ли они 4-2-1 пауки?

Цитата
Привет Димьян слежу за твоей темой недавно, но уже стал твоим фанатом как и многие другие люди на этом форуме, спасибо тебе что ты выкладываешь свои труды на форуме good.gif .
У меня есть вопрос небольшой, как ты оцениваешь валик СТИ-3?


спс, стараемсо =) по поводу СТИ-3... ну валик прямо скажем не слабый, на уровне ММ72 даж позлее малясь... под такой вал необходимы доработки двигателя, ну ГБЦ (впуск, выпуск) и всего остального =))

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 27.7.2009, 21:56
Сообщение #1364
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Паука 4-2-1 ваще хер где найдешь...везде 4-1(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 27.7.2009, 23:40
Сообщение #1365
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Итак о текущем:

в итоге при попытке открутить прокачные штуцеры с передних тормозных цилиндров, поломалось решительно всё =))

одна из тормозных трубок была на последнем издыхании в итоге буду заменены суппорты целиком + шланги и трубки, в общем вся тормозная система передка по сути =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
And6270
сообщение 28.7.2009, 9:44
Сообщение #1366
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 13.6.2009
Из: Белгородская обл
Пользователь №: 15249
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan авто у тебя супер! Прочитал всю тему Хочется себе что нибудь подобное. Подскажи как переточить нивовский вал чтоб до 6500об крутить ну и по городу чтоб более менее можно было передвигаться. У меня 1.6л все сток. Заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 28.7.2009, 9:49
Сообщение #1367
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Димьян, мож вентиля 2112?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 28.7.2009, 10:24
Сообщение #1368
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Dimjan авто у тебя супер! Прочитал всю тему Хочется себе что нибудь подобное. Подскажи как переточить нивовский вал чтоб до 6500об крутить ну и по городу чтоб более менее можно было передвигаться. У меня 1.6л все сток. Заранее спасибо


да при нормальных настройках и на обычном нивовскам распреде можно крутить до 6500... хотя лучше всё делать комплексно. Т.е. для того, чтоб стало получше тянуть к валу необходима замена карба на более резвый (Солекс там например), Кастрюлю впуска распилить для него, глушак штатный заменить на что-нить более продуваемое.. настроить это всё как надо (карб, УОЗ, распред тож звездой например) и уже буит повеселее =))


Цитата
Димьян, мож вентиля 2112?


думал..думал над этим... и решил поставить всё штатное по 3м причинам:

1. хочется поскорее собрать уже, не морочась ни над чем...
2. штатная система (в исправном состоянии) и так неплохо тормозит =)
3. впереди отдых.. если бабло просажу прибьют ведь =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
And6270
сообщение 28.7.2009, 16:07
Сообщение #1369
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 13.6.2009
Из: Белгородская обл
Пользователь №: 15249
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Кастрюлю распилил, уоз сделал чуть больше (вакумный ход 5мм, центробежный точно не помню) карб 2107 механ привод 2 камеры. Теперь хочу доработать гбц (есть б/у) как лучше переточить распредвал чтоб и для гонок и по городу можно было ездить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 28.7.2009, 23:31
Сообщение #1370
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



вал перетачивать на станке надо (базу надо занижать) операция это трудоёмкая, проще купить его
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 29.7.2009, 12:45
Сообщение #1371
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Сага о тормозах (часть 2)

Поскольку суппорты в сборе как оказалось стоят по 1380р. за штуку + собраны из говна, то сегодня были куплены по отдельности следующие говнодетали:

1. Комплект фиксатора торм. цилиндра (пружинка + штифтик) 2шт.
2. Комплект торм. цилиндров (левый нар. внутр. и прав. нар. внутр.)
3. Трубка суппорта 4 шт. (брал с запасом вдруг сломаю)
4. Винты крепления суппорта 2 пары
5. Штуцер торм. цилиндра прокачной 2 шт. (в комплекте с цилиндрами болт, странно весьма)
6. Торм шланг 2шт. (поскольку один был убит, ну парой лучше менять всё-таки)
7. Торм. трубка левая (от ГТЦ к левому суппорту)
8. Торм. трубка правая (от ГТЦ к правому суппорту длинная)
9. Комплект торм. колодок (FERODO)
10. Медная шайба 2шт. (для шланга торм.)
11. Винт торм. шланга 2 шт.
12. Фиксатор винта торм. шланга 2шт.
13. Скоба фикс. торм. шланга 4шт. (они из говна точно сломаются)

теперь из всего этого осталось собрать тормозную систему передка... ну этим я сегодня и займусь =)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 29.7.2009, 13:23
Сообщение #1372
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 29.7.2009, 12:45) *
Сага о тормозах (часть 2)

Поскольку суппорты в сборе как оказалось стоят по 1380р. за штуку + собраны из говна, то сегодня были куплены по отдельности следующие говнодетали:

1. Комплект фиксатора торм. цилиндра (пружинка + штифтик) 2шт.
2. Комплект торм. цилиндров (левый нар. внутр. и прав. нар. внутр.)
3. Трубка суппорта 4 шт. (брал с запасом вдруг сломаю)
4. Винты крепления суппорта 2 пары
5. Штуцер торм. цилиндра прокачной 2 шт. (в комплекте с цилиндрами болт, странно весьма)
6. Торм шланг 2шт. (поскольку один был убит, ну парой лучше менять всё-таки)
7. Торм. трубка левая (от ГТЦ к левому суппорту)
8. Торм. трубка правая (от ГТЦ к правому суппорту длинная)
9. Комплект торм. колодок (FERODO)
10. Медная шайба 2шт. (для шланга торм.)
11. Винт торм. шланга 2 шт.
12. Фиксатор винта торм. шланга 2шт.
13. Скоба фикс. торм. шланга 4шт. (они из говна точно сломаются)

теперь из всего этого осталось собрать тормозную систему передка... ну этим я сегодня и займусь =)

даров... Тормозные цилиндры какой фирмы ???? а то тоже надо менять....а какие купить ненаю.....не Крафт случаем ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 29.7.2009, 13:29
Сообщение #1373
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



у меня Ferodo рассыпались быстро
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 29.7.2009, 14:27
Сообщение #1374
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Феродо весьма паршивые колодки...надо было АТЕ поискать
Цитата
Тормозные цилиндры какой фирмы
Недавно поставил Фенокс, вроди беларусы параши не делают)))Был еще "за рулем" но чото я не стал их брать, а оригинальные ваще без коробки были, я на них даже не смотрел...менял кстати тока с одной стороны так как с другой стороны менял год назад))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raynor
сообщение 29.7.2009, 18:51
Сообщение #1375
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 24.11.2008
Пользователь №: 6337
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Привет Dimjan, может быть я повторяюсь и много об этом говорили, но у меня ясности так и не появилось. Всё таки вылы 213 и 214 чем-то отличаются (я так понимаю это нивовские) между собой и чем они отличаются от классического?
Как я понимаю от классики они отличаются бОльшим подьёмом и зауженными фазами, или ошибаюсь.
А между собой вообще не знаю.
Что это за машины то вообще 213 и 214 (простите что туплю, но реально интересно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 29.7.2009, 20:14
Сообщение #1376
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
даров... Тормозные цилиндры какой фирмы ???? а то тоже надо менять....а какие купить ненаю.....не Крафт случаем ?


я тольятинские взял, у них пыльники сделаны качественно. они без коробок россыпью продаются..=)
правда всех 4-х не было, поэтому левый наружный (который только в одном из 3-х магазинов оказался) купил Фенокс

насчёт колодок феродо, тут видимо раз на раз не приходится, до этого стояли такие же косяков не выявлено =)

Цитата
Привет Dimjan, может быть я повторяюсь и много об этом говорили, но у меня ясности так и не появилось. Всё таки вылы 213 и 214 чем-то отличаются (я так понимаю это нивовские) между собой и чем они отличаются от классического?
Как я понимаю от классики они отличаются бОльшим подьёмом и зауженными фазами, или ошибаюсь.
А между собой вообще не знаю.
Что это за машины то вообще 213 и 214 (простите что туплю, но реально интересно)


213 и 214 это движки 1.7 от нивы карбюраторный (213) и инжекторный (214) и валики у них немного отличаются. От 01-го вала 213 отличаются большим на 0.3 ходом клапана и на 15 градусов большей фазой. У 214-го ход клапана такой же а фаза больше на 10 гр. за счёт чего он немного более верховой, чем 213-й =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 29.7.2009, 21:49
Сообщение #1377
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
От 01-го вала 213 отличаются большим на 0.3 ходом клапана и на 15 градусов большей фазой. У 214-го ход клапана такой же а фаза больше на 10 гр. за счёт чего он немного более верховой, чем 213-й =)

Из чего следует что у 214-го фаза на 25гр. больше чем у 01-го...А на 1.3л моторчик если такой поставить с учетом того что каналы и карб. уже сделаны(правда у последнего никак смесь обогатить не получаеца жики уже 115 на 120, а свечки один хрен белые как мелки)....Димьян напомни что за жики у тя ща стоят???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raynor
сообщение 31.7.2009, 7:53
Сообщение #1378
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 24.11.2008
Пользователь №: 6337
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 29.7.2009, 23:14) *
213 и 214 это движки 1.7 от нивы карбюраторный (213) и инжекторный (214) и валики у них немного отличаются. От 01-го вала 213 отличаются большим на 0.3 ходом клапана и на 15 градусов большей фазой. У 214-го ход клапана такой же а фаза больше на 10 гр. за счёт чего он немного более верховой, чем 213-й =)

Вот спасибо обьяснил. А я почему-то думал что Нивовские валы наоборот низкооборотистые. Получается что если не выкручивать двигатель ну например больше 4000-5000 то и смысла переходить на эти валы нет.

А что скажешь на счёт гидроопор помоему тоже от 214, реально бы хотелось избавиться от тарахтения клапанов, да и регулировать поднадоело уже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 1.8.2009, 10:54
Сообщение #1379
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Димьян напомни что за жики у тя ща стоят???


130 возд и 97.5 топл
150 возд и 112.5 топл

вроде так

Цитата
от спасибо обьяснил. А я почему-то думал что Нивовские валы наоборот низкооборотистые. Получается что если не выкручивать двигатель ну например больше 4000-5000 то и смысла переходить на эти валы нет.

А что скажешь на счёт гидроопор помоему тоже от 214, реально бы хотелось избавиться от тарахтения клапанов, да и регулировать поднадоело уже.


ну 213-й можешь поставить он с низов тож норм. работает, а вот гидрачи - весчь, если движок крутить под 6000 не собираешься ставь обязательно.

Итак вчера осилились тормозилки!!! Прокачивалось всё это долго и нудно, пришлось ковыряться с ручником, поскольку разные задние тормозные цилиндры ниразу не подружились, в общем мрак... но в итоге всё заработало!!

Ну и на гоночки вырвались само собой... мой фотик сел (как назло) видео отжигалова буит поззе, хотя там 3 заезда сделал всего-лишь...
Благодаря новому выхлопу тачка едет реально лучше, это сказалось как на разгоне, так и на финишной скорости (аж 155 км/ч) что порадовало меня весьма. Однако турбо-инохлам всякий всё равно успевает догнать меня под самый конец и это не есть гуд...(Саабик слив на старте 2 корпуса всего лишь в итоге их отыграл на финише и даже выйграл 0.5 корпуса) Почему-то очень проигрышной становится 4-я передача, при переходе на неё с 3-й эффективность разгона резко снижается, вследствие чего и происходят подобные казусы,в общем тут надо думать и думать серьёзно, поскольку однокарбовая система походу себя исчерпала и больше выжать с неё уже врядли удастся. Всё чаще посещают мысли о возвращении 2-х карбов и так далее.... ладно, поживём увидим =)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 1.8.2009, 16:11
Сообщение #1380
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Да, Dimjan, конечно возвращай 2 карба. Так как она у тебя ехала в позапрошлом сезоне,на 2х солексах - наверное, быстрее не валила ни на делорто ни в нынешнем конфиге.
А когда поставишь 2 Расточенных солекса - это будет БОМБА

Сообщение отредактировал LADA VFTS - 1.8.2009, 16:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 0:29