| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  24.6.2009, 11:18
			
				 Сообщение
					#241
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 531 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				По идее Кедр тоже крепкие детали делает у меня крестовины уже где-то  40000 наездили. 
			
			
                                                       
					
		з.ы. Предприятие Кедр находится в Миассе, там где выпискают легендарный военный "Урал". Сообщение отредактировал jean - 24.6.2009, 11:20  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.6.2009, 10:01
			
				 Сообщение
					#242
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 22.6.2009 Из: Бийск Пользователь №: 15626 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:"САФАРИ" (бежевый) Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Здравсвуйте доргие товарищи! 
			
			
                                                       
					
		У меня вопрос по шаровым опорам. Вчера я полностью переберал переднюю подвеску... Заменял как раз и шаровые опоры... Но когда уже поставил, все что надо затянул..поставил колесо и все...Домой пришел глянул на схему подвески и увидел что я перепутал верхнюю и нижнюю(((. Стоил ли опять снимать и ставить как нужно или большой разницы в этом нету? Посоветуйте пожалуйста!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.6.2009, 13:41
			
				 Сообщение
					#243
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2009 Из: РБ Пользователь №: 12489 Машина:21063 Цвет:Т-беж. Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Здравсвуйте доргие товарищи! У меня вопрос по шаровым опорам. Вчера я полностью переберал переднюю подвеску... Заменял как раз и шаровые опоры... Но когда уже поставил, все что надо затянул..поставил колесо и все...Домой пришел глянул на схему подвески и увидел что я перепутал верхнюю и нижнюю(((. Стоил ли опять снимать и ставить как нужно или большой разницы в этом нету? Посоветуйте пожалуйста! Верхнюю ШО можно ставить на место нижней. Нижнюю ШО НЕЛЬЗЯ ставить на место верхней. А какие опоры ставились? Может быть они были универсальные?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.6.2009, 14:25
			
				 Сообщение
					#244
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 22.6.2009 Из: Бийск Пользователь №: 15626 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:"САФАРИ" (бежевый) Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Здравсвуйте доргие товарищи! У меня вопрос по шаровым опорам. Вчера я полностью переберал переднюю подвеску... Заменял как раз и шаровые опоры... Но когда уже поставил, все что надо затянул..поставил колесо и все...Домой пришел глянул на схему подвески и увидел что я перепутал верхнюю и нижнюю(((. Стоил ли опять снимать и ставить как нужно или большой разницы в этом нету? Посоветуйте пожалуйста! Верхнюю ШО можно ставить на место нижней. Нижнюю ШО НЕЛЬЗЯ ставить на место верхней. А какие опоры ставились? Может быть они были универсальные? Ясно... А вот если я коробки из подних не выбросил скажу что за ШО... А во еще вопрос: а чем черевато если нижнию за место верхей поставить? Верхнюю ШО можно ставить на место нижней. Нижнюю ШО НЕЛЬЗЯ ставить на место верхней. А какие опоры ставились? Может быть они были универсальные? Вот узнал что за ШО Опора шаровая ВАЗ-2101 нижняя Фенокс Classic и Опора шаровая ВАЗ-2101 верхняя Фенокс Classic вот их изображение в инете нашел...  
				Сообщение отредактировал systemnik - 29.6.2009, 14:32  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2009, 11:08
			
				 Сообщение
					#245
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 25.12.2008 Из: Полевской, Свердловская о Пользователь №: 7524 Машина:ваз 21053 Цвет:красный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				нижние мощнее, их вроди куда угодно можно ставить, а не набарот
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2009, 11:22
			
				 Сообщение
					#246
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2009 Из: РБ Пользователь №: 12489 Машина:21063 Цвет:Т-беж. Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2009, 12:25
			
				 Сообщение
					#247
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 22.6.2009 Из: Бийск Пользователь №: 15626 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:"САФАРИ" (бежевый) Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 нижние мощнее, их вроди куда угодно можно ставить, а не набарот Верхняя ШО отличается от нижней формой прорези под "палец". На верхней ШО эта прорезь имеет вид окружности. На нижней ШО - овалоподобна. На "универсальных" ШО эта прорезь такая-же , как и на верхних ШО. дело в том, что когда я ставил ШО, на двух одинковых вида шарообразного ШО было написано на одном В на другом H, хотя имели одинаковыю форму, и еще одна одинаковая пара овалоподобнаой формы так же проиндексивана В и Н. Такое чувство что на заводе ошиблись в индексировании ШО... или они являются универсальными Сообщение отредактировал systemnik - 30.6.2009, 12:31  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2009, 14:12
			
				 Сообщение
					#248
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2009 Из: РБ Пользователь №: 12489 Машина:21063 Цвет:Т-беж. Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 нижние мощнее, их вроди куда угодно можно ставить, а не набарот Верхняя ШО отличается от нижней формой прорези под "палец". На верхней ШО эта прорезь имеет вид окружности. На нижней ШО - овалоподобна. На "универсальных" ШО эта прорезь такая-же , как и на верхних ШО. дело в том, что когда я ставил ШО, на двух одинковых вида шарообразного ШО было написано на одном В на другом H, хотя имели одинаковыю форму, и еще одна одинаковая пара овалоподобнаой формы так же проиндексивана В и Н. Такое чувство что на заводе ошиблись в индексировании ШО... или они являются универсальными Вы снимали пыльники со всех 4 ?? Если это действительно так, и у вас действительно 2 с овальными прорезями и 2 с круглыми, то надо было ставить так, как написано выше (верх - окружность, низ - овал). Повторюсь, что На "универсальных" ШО эта прорезь такая-же , как и на верхних ШО.. Теперь для проверки придётся снять и проверить 2 ШО на верхних рычагах. Если повезёт - то они - на своих местах. Если нет - переделать.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2009, 15:05
			
				 Сообщение
					#249
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Так оно и есть: 
			
			
                                                       
					
		re>>действительно 2 с овальными прорезями и 2 с круглыми снимал пыльники с целью добавить смазки, хотя завод не рекомендует. Ничего сложного нету, поставить их "не так" не получится. Снизу может бы и хватило, вверху явно маловато было. Не удивительно, что начинают скрипеть, так как стоят вверх тормашками и смазка,если ее мало, туда не достанет. Перед тем проехали гдето 1000км, менял сайленты,решил посмотреть и к шаровым. Что интересно, краска эта серая молотковая, что они ней покрашены, отвалилась уже где-то наполовину. Не смертельно, но и неприятно. плюса фирме-изготовителю не добавляет. Шаровые "трек-чемпион".  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2009, 15:59
			
				 Сообщение
					#250
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 22.6.2009 Из: Бийск Пользователь №: 15626 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:"САФАРИ" (бежевый) Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.7.2009, 19:21
			
				 Сообщение
					#251
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 1.7.2009 Из: нижегородская область Пользователь №: 15987 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				трек нормальные и недорогие, хотя смтря как ездить, можно любые ушатать 
			
			
                                                       
					
		Народ! Не могу открыть тему новую, поэтому пишу здесь. Очень нужна помощь! У меня стало разбивать подшипники левой передней ступицы буквально через 200-300 километров, причем после замены подшипников люфта нет и колесо крутится легко, но стоит проехать 10км, как появляется люфт. Подтягиваю еще гайку и так пока не загудит, а потом еще 50-100км, и начинает клинить колесо. Вчера заменил цапфу, не помогло. Машина битая как раз в левое переднее крыло, но это было 5 лет назад, а подшипники разбивать начало несколько месяцев назад. ступица меняна сразу после аварии, но она была б/у. На цапфе была выработка на месте внутреннего подшипника  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.7.2009, 17:09
			
				 Сообщение
					#252
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 7.8.2008 Из: Феодосия Пользователь №: 4271 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Народ, хочу пожаловаться на шаровые Herzog - одна из них не прошла и 5000, стиль вождения - аккуратный. Поставили Белебей, если что, то отпишу
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.7.2009, 17:41
			
				 Сообщение
					#253
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 163 Регистрация: 25.3.2008 Из: ДААЗа Пользователь №: 2763 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ярко белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Юрий Белый, мне тоже поставили белебеевские, про их качество мне ответили так: "Видишь стоит тачка на маталлолом? Прошла 640 тыщ, а рычаги с шаровой ещё и на другую можно воткнуть...." вообщем суть все уловили... 
			
			
                                                       
					
		Поменять безусловно можно и самому, если есть подъёмник, но после замену сразу будет необходим сход-развал.....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.7.2009, 21:24
			
				 Сообщение
					#254
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 15.2.2008 Из: Ivano-Frankivsk Пользователь №: 2365 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый тёмний Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Юрий Белый, мне тоже поставили белебеевские, про их качество мне ответили так: "Видишь стоит тачка на маталлолом? Прошла 640 тыщ, а рычаги с шаровой ещё и на другую можно воткнуть...." вообщем суть все уловили... Поменять безусловно можно и самому, если есть подъёмник, но после замену сразу будет необходим сход-развал..... Для замени подъёмник не нужен, хватит и домкрата, а сход-развал не всегда необходим.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.7.2009, 9:23
			
				 Сообщение
					#255
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 22.7.2009 Пользователь №: 16785 Машина:VAZ 21061 Цвет:мурена(синий) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Нужно заменить шаровые(250р*4)-куда лучше обратиться в сервис или к пацанам(работали в сервисе) за полцены от сервиса(работа по замене)? 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.7.2009, 10:34
			
				 Сообщение
					#256
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2009 Из: РБ Пользователь №: 12489 Машина:21063 Цвет:Т-беж. Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Нужно заменить шаровые(250р*4)-куда лучше обратиться в сервис или к пацанам(работали в сервисе) за полцены от сервиса(работа по замене)? Что пацаны, что "Сервис", могут применить одинаковую методику. Поэтому тут вопрос в доверии и цене. А можно и самому поменять при желании...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.8.2009, 22:21
			
				 Сообщение
					#257
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 400 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 1985 Машина:ваз 21061 Цвет: стал синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				а стук от шаровой может то пропадать то появляться вновь? у меня какая- то ерунда- еду например 10 км - все ок. потом раз- стучать начинает. потом опять вроде норм.а сразу после начала движения не стучит. менять шаровые?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.8.2009, 22:28
			
				 Сообщение
					#258
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 а стук от шаровой может то пропадать то появляться вновь? у меня какая- то ерунда- еду например 10 км - все ок. потом раз- стучать начинает. потом опять вроде норм.а сразу после начала движения не стучит. менять шаровые? мож амортизатор .подомкрать и калесо пошевели а рукой за пыльник держис то почувствуеш люфт  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.8.2009, 22:34
			
				 Сообщение
					#259
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 400 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 1985 Машина:ваз 21061 Цвет: стал синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				хорошо завтра попробую. аммортизаторы новые стоят. и стук такой как будто колесо об железку задевает. сначала терпимо было- а седня просто невозможно ехать было.....
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.8.2009, 22:37
			
				 Сообщение
					#260
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				а нижнее шаровки -на лапу машину опускай и шатай колесо(на весу оно должно быть)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 8:56 |