|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17.12.2007, 23:10
Сообщение
#1
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
|
![]() |
23.7.2009, 11:52
Сообщение
#1341
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
Уррра!! Сделан выхлоп =)) Звук ваще жесть... Предыстория: 2 трубы по 35мм (внутр. диаметр) сходились в одну диаметром 42 мм (жесть правда? такие вот штаны у нас выпускают) По расчётам 2 трубы по 35 мм диаметром имеют пропускную способность, равную одной трубе 51 мм... ну к этому собсно и стремились Что было сделано: в месте соединения 2-х труб в одну был произведён распил, после чего образовавшийся в сечении "овал" расширили до формы круга, куда и была приварена труба диаметром 51мм. Далее пошла труба длиной 80см с одним загибом на 60 градусов и резонатором, выход системы пришелся перед задним правым колесом. Одном словом вышла система, торчащая вбок =)) Результат: Изменения звука.. не то слово, звукан реальный при разгоне =)) Повысилиась моща на верхах и это заметно! вместе 42 стала 51.. немудрено собно =) Ггггг ЗВерюга ))) А если зделать 4-1 шоб оно сходилось подчти под машиной? Сообщение отредактировал Eloy - 23.7.2009, 11:54 |
|
|
|
23.7.2009, 11:52
Сообщение
#1342
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
на счет штанов, тоже давно так хочу сделать. что за резонатор?
|
|
|
|
23.7.2009, 21:58
Сообщение
#1343
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Итак нафоткал выхлоп:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ну на фотках собсно всё видно: штаны сходятся в 51-ю трубу, далее прямой участок (ну условно прямой, там 2 изгиба на самом деле но маленьких) далее поворот 60 градусов и резонатор с насадкой. Резонатор от Фольца Пассата В5... =)) Вчера сделал контрольные съёмки разгона ТАЗа на 1-й , 2-й и 3-й передачах, дабы по ним построить ВСХ мотора 1-я передача 2-я передача 3-я передача После 3-х часов составления ВСХ в итоге получили вот это =) ![]() |
|
|
|
23.7.2009, 22:03
Сообщение
#1344
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз |
Хорошъ выхлоп! Тише стала? Или наоборот?
|
|
|
|
23.7.2009, 23:47
Сообщение
#1345
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
стало громче =))
но эффект есть положительный от такой системы, на верхах получше =)) с закисью так и ваще круто должно быть =)) |
|
|
|
24.7.2009, 0:42
Сообщение
#1346
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
Dimjan если зделать 4-1 только соединение 4в 1 там как у тебя 2в 1 трубу как мысля ?
|
|
|
|
24.7.2009, 11:01
Сообщение
#1347
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
он вобще то писал что паук 4 в 1 не айс!!!
|
|
|
|
24.7.2009, 11:59
Сообщение
#1348
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
|
|
|
|
24.7.2009, 13:20
Сообщение
#1349
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
ну если длины труб от каждого котла до место соединения в одну будут составлять одну треть от общей длины тракта, то должно получиться очень даже неплохо =)
|
|
|
|
24.7.2009, 13:28
Сообщение
#1350
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Ты видел о чём я писал? внемательно посмотри я что даром собираюсь 4 трубы аж под машиной соеденить в 1ну Ну ежели такое мутить то почему бы не вывести все 4 трубы от начала и до конца?
|
|
|
|
24.7.2009, 13:37
Сообщение
#1351
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
Dimjan ну тоесть как у тебя изгиб 2 в 1 также зделать 4 в 1 думаю гудд будет
|
|
|
|
24.7.2009, 13:55
Сообщение
#1352
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата Ну ежели такое мутить то почему бы не вывести все 4 трубы от начала и до конца? ыыы... пробовали, не работает... кпд слабое продувки то нет нифига... там резонатры надо подбирать на длину определённую (с мембраной которые), либо наоборот все 4 трубы без всего прям так выводидть по сторонам, только чтоб тракт был макс. коротким Цитата Dimjan ну тоесть как у тебя изгиб 2 в 1 также зделать 4 в 1 думаю гудд будет ну если у тебя тракт 3 метра общей длиной к примеру, то до схождения 4 в 1 по метру трубы быть должны. У мя по сути так и вышло (к этому и стремился собсно) чтоб длина штанов с коллектором равнялась примерно 1/3 длины всего тракта на фотках выхлопа позор такой... лонжерон поперечный совсем сгнил... =( Пора варить уже, ох как пора |
|
|
|
24.7.2009, 15:17
Сообщение
#1353
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
на фотках выхлопа позор такой... лонжерон поперечный совсем сгнил... =( Пора варить уже, ох как пора гггг тыб видел мои ланжероны )))) гггыыы ты б ваше состула упал на фотках выхлопа позор такой... лонжерон поперечный совсем сгнил... =( Пора варить уже, ох как пора гггг тыб видел мои ланжероны )))) гггыыы ты б ваше состула упал http://yfrog.com/711607091449jx |
|
|
|
24.7.2009, 15:24
Сообщение
#1354
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата либо наоборот все 4 трубы без всего прям так выводидть по сторонам, только чтоб тракт был макс. коротким Естественно 4 трубки без всяких резонаторов я имел ввиду)))Цитата на фотках выхлопа позор такой... лонжерон поперечный совсем сгнил... Эт не только у тебя...это почти у всех жигулистов))) |
|
|
|
24.7.2009, 21:30
Сообщение
#1355
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз |
ребят,извините я зелен в этом,собираюсь купить комплект выхлопной системы от PROSPORT, то есть штаны труба средняя и резонатор,как вы думаете есть смысл? или самому думать и варить???
|
|
|
|
24.7.2009, 23:38
Сообщение
#1356
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 2.5.2009 Из: Омск Пользователь №: 13314 Машина:жигули Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Димьян здарова :) посмарел твою машину историю создания и все что с ней связано, просто супер! в общем есть парочка вопросов : возможно ли сделать на карбовом двигле отсечку как на инжекторах, если можно то как ? при установки 2 карбюраторот какие лучше всего установить солексы или даазы(имеюца в наличии ДААЗ'ы 2107, и еще есть вебер 1 штука,ДААЗ 2101 еще есть, или на крайняк который из этого выбора лучше ? двигатель 1.6, и по жеклерам что подскажеш! ) лет мне мало, денег нету так что того что папа в гараже оставил дорабатываю машину. :) спасибо заранее
|
|
|
|
25.7.2009, 12:15
Сообщение
#1357
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата ребят,извините я зелен в этом,собираюсь купить комплект выхлопной системы от PROSPORT, то есть штаны труба средняя и резонатор,как вы думаете есть смысл? или самому думать и варить??? Вообще конечно такие системы ставятся уже на подготовленные моторы и в зависимости от конфигурации мотора выбирается система выхлопа... например для двигателей с высокими валами (ОКБ-125,130) и малым объёмом (1.5-1.6) рекомендуется ставить паук 4-1, поскольку он на верхах даёт лучшую продувку цилиндра (при этом правда порет низ и средние) Для двигателей с тем же валом, но большего объёма (1.8-2.0) рекомендуется система 4-2-1, поскольку на 8-кл ГБЦ макс. мощность подобного мотора смещается ниже по оборотам и необходима норм. продувка на средних оборотах... ну и так далее. Если мотор не подготовлен то смысла переходить на такую систему я не вижу... выхлоп делается тогда, когда сделано всё остальное (ГБЦ, впуск) иными словами когда выхлопная система реально не справляется со своей задачей... Кстати, что за выхлоп предлагает ПРО-Спорт? 4-2-1 паук? Цитата Димьян здарова :) посмарел твою машину историю создания и все что с ней связано, просто супер! в общем есть парочка вопросов : возможно ли сделать на карбовом двигле отсечку как на инжекторах, если можно то как ? при установки 2 карбюраторот какие лучше всего установить солексы или даазы(имеюца в наличии ДААЗ'ы 2107, и еще есть вебер 1 штука,ДААЗ 2101 еще есть, или на крайняк который из этого выбора лучше ? двигатель 1.6, и по жеклерам что подскажеш! ) лет мне мало, денег нету так что того что папа в гараже оставил дорабатываю машину. :) спасибо заранее спс =) я старалсо =) по поводу отсечки врядли, на карбовом движке так не выйдет... по поводу установки 2-х карбов, я лично ставил солексы 74-е (24х24), ДААЗы не знаю влезут ли друг рядом с другом вообще... ну поскольку показала себя работоспособной конструкция с Солексами, то я бы и поставил солексы. Жиклёры тогда стояли 135возд на 97.5топл на первой и 150возд на 112.5 на 2-й О текущем: Обломались гонки вчера, поскольку ТАЗ (он ведь живой походу) решил спасти меня от неминуемого косяка! Итак, всё началось с того что потёк задний тормозной цилиндр. Он тёк давно, я подливал тормозуху в бачок и всё было хорошо... но вот в четверг решил я его всё-таки поменять... ну тормоза дело такое... При попытке открутить штуцер тормозной трубки от цилиндра потерпел неудачу, трубку пришлось перекусить и демонтировать целиком вместе с цилиндром. Поскольку цилиндры лучше менять парами, то тем же варварским методом поступил и со 2-й трубкой, сняв таким образом оба задних цилиндра... Пятница. День второй. 18.30 Припёрся в гараж с деталями (2 трубки 2 цилиндра и 2 литровых бачка с тормозухой). 19.20 Смонтированы и прокинуты по заднему мосту обе трубки, вкручены в цилиндры и тройник. В тройник новые штуцера вкрутились с трудом, видимо не по резьбе, под днищем темно (переноску разбил) так что фиг поймёшь что там...надеюсь на лучшее 19.40 Начинаю прокачку заднего контура. 19.41 Обнаруживается течь из тройника (мать его за ногу), откручиваю от него трубки, при этом срываю оба шлица на штуцерах... Трубки приходится перекусывать и поступать с ними также как и днём ранее... Изучив тройник увидел, что он весь в трещинах.. 19.45 Мат-перемат 19.50 Еду за деталями. 20.10 Куплен тройник и 2 тормозные трубки. Замечаю, что тройник сделан из г..на, но другого у них нет... 20.30 При попытке вкрутить трубки в тройник он трескается... 20.35 Мат-перемат 21.05 Куплены три тройника (!!!) усиленных, сделанных как положено без нарушения технологии =)) 21.35 Смонтирован задний контур. Начинаю прокачку заднего контура. 21.40 При прокачке отказывает главный тормозной цилиндр (!!!!!!!!!) (прикиньте если б на ходу, хотя не впервой уже) 21.45 Мат-перемат 22.30 Куплен главный тормозной цилиндр. 23.15 Начинаю операцию по замене главного тормозного цилиндра (меняю вместе с бачком шлангами и т.д.) 23.40 ГТЦ заменён, начинаю операцию прокачки заднего контура. 23.50 Задний контур прокачен. 00.00 Начинаю операцию по прокачке переднего контура. 00.02 При попытке открутить сорван прокачной штуцер тормозного цилиндра переднего. 00.05 Мат- перемат. 00.05 Гонки обломились... {ЗАНАВЕС} |
|
|
|
25.7.2009, 12:48
Сообщение
#1358
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 345 Регистрация: 2.2.2009 Из: г.Иркутск Пользователь №: 9064 Машина:Ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
да машинка и впрямь живая=)Хорошо что не на гонки это все произошло...
|
|
|
|
25.7.2009, 13:41
Сообщение
#1359
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата 00.02 При попытке открутить сорван прокачной штуцер тормозного цилиндра переднего. А чо через саму трубку не прокачал? И использовал ли ты правильный прокачной ключик?
|
|
|
|
25.7.2009, 13:59
Сообщение
#1360
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Цитата Димьян здарова :) посмарел твою машину историю создания и все что с ней связано, просто супер! в общем есть парочка вопросов : возможно ли сделать на карбовом двигле отсечку как на инжекторах, если можно то как ? при установки 2 карбюраторот какие лучше всего установить солексы или даазы(имеюца в наличии ДААЗ'ы 2107, и еще есть вебер 1 штука,ДААЗ 2101 еще есть, или на крайняк который из этого выбора лучше ? двигатель 1.6, и по жеклерам что подскажеш! ) лет мне мало, денег нету так что того что папа в гараже оставил дорабатываю машину. :) спасибо заранее спс =) я старалсо =) по поводу отсечки врядли, на карбовом движке так не выйдет... по поводу установки 2-х карбов, я лично ставил солексы 74-е (24х24), ДААЗы не знаю влезут ли друг рядом с другом вообще... ну поскольку показала себя работоспособной конструкция с Солексами, то я бы и поставил солексы. Жиклёры тогда стояли 135возд на 97.5топл на первой и 150возд на 112.5 на 2-й даазы влезли правда с переделками. пришлось убрать вакуум со вторых камер и подачу топлива не сбоку а снизу сделать. у меня в теме фотки есть. кстати уже заводится осталось только тросик газа протянуть. |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.11.2025, 14:56 |