| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  15.7.2009, 9:56
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Пользуюсь сейчас NGK №4 
			
			
                                                       
					
		У них калильное число 6. Вроде как средние в линейке NGK. Мне нужны более холодные свечи ( с более высоким калильным числом). Обнаружил неприятную вещь - единой классификации калильных чисел нет! У каждого производителя своя шкала и сравнить очень трудно или невозможно. Вобщем нужны холодные свечи (любого производителя фиг с ним) с зазором 0.8-1.0. Калильное число должно быть для NGK 7 или 8.Какое оно будет у BRISK я не знаю. Тыкать наугад не хочется. Есть спецы, которые в теме? ЗЫ. Кстати вопрос продавцам в автомагазинах о калильном числе свечей ставил всех в ступор. Большинство даже не в теме, что такое существует.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.7.2009, 16:39
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				А для чего тебе это??? 
			
			
                                                       
					
		Если Бриск, то ставь "Супер", да будет тебе счстье!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.7.2009, 10:27
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Чтобы не было калильного зажигания... 
			
			
                                                       
					
		Посмотрю Бриск супер  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.7.2009, 15:57
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 
				Поставь А17ДВ...... как в мануале прописано..... 
			
			
                                                       
					
		А NGK очень хорошие свечи и на них гнать не надо..... 3 года юзаю и до меня машинка на них бегала без проблем.... кстати по сравнению с тем же Бриском у них и цена чуль ли не в два раза выше!!! Главное на подделку не нарваться, што в регионах очень часто случаеться..... П.С мои последние отходили уже 10 тыков и загибаться пока не собираються.....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.7.2009, 17:00
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Про NGK и не гоню. 
			
			
                                                       
					
		Купил BRISK Classik L17. Применяемость - только ГАЗ на этикетке))) Ну вот так вот, в городе банально нет холодных свечей. Вроде должны нормально вкрутиться. Встала новая трабла - старые свечи не могу выкрутить. В своё время закрутил их сильно - подгонял чтобы зазор смотрел на клапана. Кстати про эту фишку тоже очень немногие в теме. Сервисмен мне тупо вкрутил как есть... чтоб ему пусто было. У свечей есть уплотнительное кольцо металлическое, так вот оно деформируется при первом же закручивании и сделано оно для того, чтобы правильно расположить боковой электрод при закручивании. Сервисмены тупо крутят пока крутится, а как туго пошло не крутят, а как там встало -<censored>.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.7.2009, 17:10
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 .  У свечей есть уплотнительное кольцо металлическое, так вот оно деформируется при первом же закручивании и сделано оно для того, чтобы правильно расположить боковой электрод при закручивании. С этого места поподробнее, пжста. А про свечи...может-они настолько все современные продвинутые, что им пофих это калильное число?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.7.2009, 18:23
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				Вспомните запорожец,там те же А17Д,но там двиган работает в более экстремальных условиях.А на свечах должна быть маркировка.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.7.2009, 16:48
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 6.11.2007 Из: Севастополь Пользователь №: 1550 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Синий (валентина) Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Насколько я знаю, калильное число свечи зависит от длины центрального электрода и его изолятора: 
			
			
                                                       
					
		 
 sve4i.JPG ( 6.68 килобайт )
Кол-во скачиваний: 122Т.е. чем глубже электрод утоплен в свечу, тем меньше вероятность калильного зажигания, вроде так. Вот по этому критерию, наверно, и надо сравнивать свечи разных производителей. Сообщение отредактировал Alex_M - 18.7.2009, 16:49  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.7.2009, 22:06
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 29.3.2009 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 11665 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Alex_M, да. Холодной называется свеча с укороченной нижней частью изолятора центрального электрода, а горячей - с длинной. Холодная свеча остывает быстрее.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.7.2009, 22:39
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Угу так и есть. Но ещё один нюанс - длина самой резьбы. То есть той часть свечи на которую нанесена резьба. Через эту часть свеча "контактирует" с ГБЦ. Чем меньше длина резьбовой части, тем медленнее идут процессы теплообмена... 
			
			
                                                       
					
		ЗЫ: На стоковом двигле, со стоковым зажиганием более холодные свечи не нужны, ЗЗЫ: Калильное число свече А17... идентично калильному числу 6(шесть) у NGK ( это число у NGK пишется в середине бувенно-цифрового кода непосредственно на свече, то есть на упаковке вы его НЕ найдёте!!!). ЗЗЗЫ: Как оказалось калильные числа А...(энгельские свечи) и BRISK совпадают, гы...))) ЗЗЗЗЫ: В мануалах по выбору свечей, переведённых с буржуйских языков, первым и самым главным пунктом (!) стоит - определите какое калильное число необходимо для вашего двигателя. Вопрос на засыпку - а кто из нас вобще об этом задумывался??? ЗЗЗЗЗЫ: Вот рецепт простейшей экономии денег на бензин: 1 Ставим трамблёр от Нивы 2 Ставим более холодные свечи З сдвигаем с децел начальный УОЗ в плюс (например в район 1-2градуса) 4 Заливаем 76-й бензин 5 С ужасом думаем, а где же пресловутая детонация??? О которой так долго говорили...хочеться написать большевики... 6 Считаем сколько килорублей мы сэкономим за год. 7 Смутно начинаем соображать, а для чего собсно поднимают октановое число бензина.... остальные пункты пока писать не буду  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.7.2009, 9:28
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Упс, прогнал про совпадение Бриска с энгельскими. 17 у А17ДМ.. соответсвует 15 у Бриска ))
				
				
				
			 
			
			
                                                        | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:21 |