IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Масло на двигателе, как устранить
LЮBITELЬ
сообщение 20.7.2009, 3:47
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 135
Регистрация: 19.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 11176
Машина:Ваз-2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Вот я вчера пятёрку на нашем мосту через Енисей делал, на четвёртой двигло крутанул до красной зоны(Но всё-таки обошёл его ok.gif ). Итог: давануло масло на переднем сальнике колен.вала. Вывод: нехрен стоковые движки с полусинью или даже синью так крутить, да и с минералкой тоже!!!! Не предназначены сальники на жучках под такие обороты, даже если они новые. Не из сальника так из лобовой, не из лобовой, так из под крышки клапанов, но масло выдавит на таких оборотах 99%.

Сообщение отредактировал LЮBITELЬ - 20.7.2009, 3:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 20.7.2009, 19:59
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
На нормально сделанном стоке достаточно выкрутить двиг до 5000 оборотов для прорыва одного из сальников КВ.

ну че-то у меня еще не прорвало...
мотор с завода расчитан на обороты 5500-обороты максимальной мощности
а если сальники на моторе такие стоят которые от такого рвуться-так это к хозяину вопросы...
Цитата
ЗЫ , Приписка "Ламборгини"
никак не зависит от прямоты рук на стоке. От количества и качества выкуренного она бывает зависит))))

ну и что ты этим хотел сказать?даже правильно настроенный сток довольно хорошо ехать может
Цитата
Итог: давануло масло на переднем сальнике колен.вала. Вывод: нехрен стоковые движки с полусинью или даже синью так крутить, да и с минералкой тоже!!!! Не предназначены сальники на жучках под такие обороты, даже если они новые. Не из сальника так из лобовой, не из лобовой, так из под крышки клапанов, но масло выдавит на таких оборотах 99%.

сальники нормальные покупать надо...
ни на сальниках,на на лобовой,ни под клапанной крышкой нет давления масла.нужно следить за вентиляцией картера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 20.7.2009, 20:25
Сообщение #23
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(LЮBITELЬ @ 20.7.2009, 4:47) *
Вот я вчера пятёрку на нашем мосту через Енисей делал, на четвёртой двигло крутанул до красной зоны(Но всё-таки обошёл его ok.gif ). Итог: давануло масло на переднем сальнике колен.вала. Вывод: нехрен стоковые движки с полусинью или даже синью так крутить, да и с минералкой тоже!!!! Не предназначены сальники на жучках под такие обороты, даже если они новые. Не из сальника так из лобовой, не из лобовой, так из под крышки клапанов, но масло выдавит на таких оборотах 99%.


Ну про красную зону - это ты конечно сам "молодец". По поводу полусини и сини - езжу не первый год на полусинтетике ХАДО 10w30 (или 40 - не помню точно), двигло обычно эксплуатирую до 3500 - этого как правило хватает, но на трассе бывало на обгон крутил и до красной зоны, но не входя в нее - все сальники на месте и ничего не сикается. Вот в мосту сальник начал ссаться что на кардан смотрит - так это понятно - дед ездил на ТАД-17, а я туда синтетику ХАДО 75W90 влил - оно все говно оттуда вымыло и начало подтекать - поменял сальник и продолжаю на синтетике кататься - все нормально. Думаю что тебе просто с сальником не повезло или до этого масла что ты юзаешь шибко галимая минералкак была из советских запасов. Сальники ведь течь то начинают при переходе на синтетику из-за того что между ним и валом набивается минеральная отработка и так закоксовывается и так в дальнейшем сама начинает выполнять роль сальника, а резина самого сальника тем временем дубеет и принимает форму той срани что набилась между ним и валом, а когда ты синтетику вливаешь - моющие свойства у нее на порядок выше и оно просто растворяеть всю грязь подсальником а он уже не может "обнять" плотно вал поскольку сам костяным стал - вот тебе и течь появляется. Так что меняй сальники и катайся на синтетике или полусинтетике смело - ничего не потечет. Ну и вообще по поводу раскрутки классики до красного сектора - не мучай старушку - это машина для спокойного перемещения задницы из пункта А в пункт Б а не для гонок на формуле 1..... Хочешь летать - бери БМВ или что-то наподобие того....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 20.7.2009, 20:42
Сообщение #24
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Такс,товарищи флудеры,писать только по теме!!!!Или будут предупреждения!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
russianrailways
сообщение 21.7.2009, 0:00
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 20.11.2008
Пользователь №: 6188
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:SINEY
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



У меня тоже была похожая проблема - подтекало масло из-под крышки грм. Поставил новую прокладку и все стало замечательно. Тут главное 2 условия соблюсти:
1) Не нужно думать, что чем сильнее затянешь - тем лучше. Ничего подобного! Если ты сожмешь резинку до такой степени, что она потеряет всякую упругость, то толку от нее как от прокладки уже не будет
2)Очень важна равномерность затяжки. В мурзилке же четко прописано, в какой последовательность надо затягивать гайки на крышке грм. По ней и делай

Кстати, у меня самого вот такой вопрос: что-то стало подтекать масло сбоку снизу, где-то в районе датчиков. Что это может быть? Течет из-под датчиков? Есть ли под самими датчиками какие-нибудь прокладки, которые можно заменить? А то не разбирал никогда - потому и не знаю, в книге об этом ничего нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baсилич
сообщение 21.7.2009, 10:09
Сообщение #26
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



что-то я не нашел в мурзилке по поводу последовательности затяжки гаек клапанной крышки. Да и ездить как пенсионер как-то неохота. У меня весь двиг сухой, только тут блин ссыт, поэтому и проблема
russianrailways там стоят медные шайбы, прокладок как таковых нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Killer
сообщение 21.7.2009, 10:20
Сообщение #27
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 321
Регистрация: 6.5.2008
Из: Москва, ЗАО, Очаково
Пользователь №: 3308
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Прикрепленный файл  Буфер_обмена01.jpg ( 26.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104


Порядок затягивания болтов крепления головки блока цилиндров на двигателях 2103, 2106.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
russianrailways
сообщение 21.7.2009, 14:28
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 20.11.2008
Пользователь №: 6188
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:SINEY
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Killer, это не то, мы про другое говорим
Вот инструкция:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baz1k.
сообщение 27.7.2009, 18:14
Сообщение #29
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 5269
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Светло-серый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Хм...надо попробовать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alxex-1207
сообщение 27.7.2009, 19:50
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 7.9.2008
Пользователь №: 4615
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



а можно вот такой вопрос - всегда было сухо, с маслом проблем не было. а тут порвался ремень вентилятора на трассе, пришлось сразу конечно же выруливать на обочину. потом на буксире до техцентра. так когда там сняли воздушный фильтр чтоб поменять ремень, фильтр плавал в масле. вопрос- могло это быть результатом обрыва ремня или это говорит о неисправности какого-либо клапана?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
navy
сообщение 27.7.2009, 21:37
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 21.12.2008
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 7377
Машина:ваз 21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Общее примечание по поводу течей масла.
Каждое масло имеет свою проникающую способность, которая зависит от типа масла и фирмы производителя. В свою очередь фирмы производители разрабатывают масла по техническим условиям автопроизводителей и учитывают конструктивные особенности авто (типы уплотнений, манжет и т.д.). Поэтому не все масла подходят к движкам ВАЗа. Короче говоря используйте масла рекомендованные заводом ВАЗ для вашей марки автомобиля.

Цитата(alxex-1207 @ 27.7.2009, 19:50) *
а можно вот такой вопрос - всегда было сухо, с маслом проблем не было. а тут порвался ремень вентилятора на трассе, пришлось сразу конечно же выруливать на обочину. потом на буксире до техцентра. так когда там сняли воздушный фильтр чтоб поменять ремень, фильтр плавал в масле. вопрос- могло это быть результатом обрыва ремня или это говорит о неисправности какого-либо клапана?



А какой уровень масла был в двигателе до поломки? Сапун картера двигателя в порядке?

Оборвало ремень значит двигатель не охлаждался т.к. водяная помпа не работала, может от температуры неостывшего двигателя масло и поперло?

Цитата(navy @ 27.7.2009, 21:35) *
Общее примечание по поводу течей масла.
Каждое масло имеет свою проникающую способность, которая зависит от типа масла и фирмы производителя. В свою очередь фирмы производители разрабатывают масла по техническим условиям автопроизводителей и учитывают конструктивные особенности авто (типы уплотнений, манжет и т.д.). Поэтому не все масла подходят к движкам ВАЗа. Короче говоря используйте масла рекомендованные заводом ВАЗ для вашей марки автомобиля.

Цитата(alxex-1207 @ 27.7.2009, 19:50) *
а можно вот такой вопрос - всегда было сухо, с маслом проблем не было. а тут порвался ремень вентилятора на трассе, пришлось сразу конечно же выруливать на обочину. потом на буксире до техцентра. так когда там сняли воздушный фильтр чтоб поменять ремень, фильтр плавал в масле. вопрос- могло это быть результатом обрыва ремня или это говорит о неисправности какого-либо клапана?



А какой уровень масла был в двигателе до поломки? Сапун картера двигателя в порядке?

Оборвало ремень значит двигатель не охлаждался т.к. водяная помпа не работала, может от температуры неостывшего двигателя масло и поперло?


Да и еще вопрос как стояла крышка воздушного фильтра на ЗИМУ или на ЛЕТО?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alxex-1207
сообщение 30.7.2009, 11:35
Сообщение #32
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 7.9.2008
Пользователь №: 4615
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



c вентиляцией никогда проблем не было, уровень масла до поломки последний раз проверялся наверно месяца 4 назад - все было в норме, крышка стоит на ЛЕТО
после обрыва и заброса масло - уровень был ниже нормы, долили и после короткой поездки около 20 км все сухо...можно не волноваться или надо где-то перепроверить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 6.12.2010, 10:13
Сообщение #33
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



народ,меня задолбала эта крышка сопливить! либо нужно крышку чугунную,чтоб затянуть получше и не париться, либо я хз чего..как не пробовал,разными усилиями,новые крышки пробовал,герметик и без него,2 прокладки пробовал,один хрен сыро. может существуют альтернативные крышки???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 6.12.2010, 10:48
Сообщение #34
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(zipper1203 @ 6.12.2010, 10:13) *
народ,меня задолбала эта крышка сопливить! либо нужно крышку чугунную,чтоб затянуть получше и не париться, либо я хз чего..как не пробовал,разными усилиями,новые крышки пробовал,герметик и без него,2 прокладки пробовал,один хрен сыро. может существуют альтернативные крышки???

Альтернативных крышек нет. Я их много всяких перепробывал, даже с усиленно пружиной, но результат всегда был один и тот же. Решение: намотай на горловину небольшой кусочек тряпочки, она будет собирать прорывающиеся через крышку пары моторного масла и двигатель будет чистым.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 6.12.2010, 11:01
Сообщение #35
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



дак масло то сифонит не из заливной горловины, а между крышкой и головкой.
сорри,я имел в виду клапанную крышку:)

Сообщение отредактировал zipper1203 - 6.12.2010, 11:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
david
сообщение 6.12.2010, 12:30
Сообщение #36
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 17.4.2008
Из: Подольск, МО
Пользователь №: 3078
Машина:ваз-21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



возможно, что причина в сильной затяжке гаек крепления. или прокладка некачественная- попробовать в другом магазине купить. чудес с крышкой быть не может, причина однозначно земная. не стоит исключать и просто кривые руки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.12.2010, 12:44
Сообщение #37
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(zipper1203 @ 6.12.2010, 14:01) *
дак масло то сифонит не из заливной горловины, а между крышкой и головкой.
сорри,я имел в виду клапанную крышку:)

Ну тогда при замене прокладки протри все поверхности от масла насухо. И все будет ОК. И не перетягивай гайки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 6.12.2010, 13:07
Сообщение #38
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zipper1203 @ 6.12.2010, 10:13) *
народ,меня задолбала эта крышка сопливить! либо нужно крышку чугунную,чтоб затянуть получше и не париться, либо я хз чего..как не пробовал,разными усилиями,новые крышки пробовал,герметик и без него,2 прокладки пробовал,один хрен сыро. может существуют альтернативные крышки???

для начала прочистить все что относится к картерным газам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovakh
сообщение 6.12.2010, 21:39
Сообщение #39
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 10.6.2009
Из: ЯНАО. Надым
Пользователь №: 15143
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Края ровнять надо. Если перетянуть гайки, то края выгибает на клапанной крышке где отверстия для шпилек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 2:22