IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
DANZEL
сообщение 18.7.2009, 4:54
Сообщение #1321
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 23.4.2009
Из: Донецк
Пользователь №: 12907
Машина:ВАЗ 2106,BMW 735 E32
Цвет:бордовый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
поехали на гонки к ISRteam, получили массу позитива, ну и видос собсно прилагается =))

2106 vs 2112 Turbo (220hp)
2106 vs Volvo 2.3 Turbo (250hp)
2106 vs Tavria (0.9 литра объём)
2106 vs Nissan Maxima QX (3.0 V6)
2106 vs VW GolF (2.0 150hp)

Доброго времени суток
расскажи плииз что ты с двигателем сделал что она так валит???
Я понимаю что тема создана для таких как я но 66 стр и у тебя то солексы то делорты я запутался....
заранее благодарен)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tess
сообщение 18.7.2009, 9:53
Сообщение #1322
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 1.7.2009
Из: Ужгород
Пользователь №: 15981
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Кофейный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Народ может ктото знает какие есть поршня на 2106 79мм толька шоб без виямки в поршне, и таких же размеров?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 18.7.2009, 10:38
Сообщение #1323
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Доброго времени суток
расскажи плииз что ты с двигателем сделал что она так валит???
Я понимаю что тема создана для таких как я но 66 стр и у тебя то солексы то делорты я запутался....
заранее благодарен)


Конфиг от 09.04.2009 г.

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 10.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34.7х30.4 при каналах 37х34 (проточена в 3-й раз уже и фрезерована тож 3-й)))
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
ГБЦ фрезерована на 0.7 мм в апреле 2009 (итого 0.7+0.4+0.7 = 1.8мм)
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 25х28 настроенный на макс. выходную мощность, диаметры заслонок 32 и 34мм соответственно
Распилена кастрюля впуска

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: около 105 кВт (140 л.с.) (ок. 180 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.2 сек / 6.4 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цитата
Народ может ктото знает какие есть поршня на 2106 79мм толька шоб без виямки в поршне, и таких же размеров?


обычные поршни ВАЗ (старого образца) диаметром 79.0 мм изготавливались без выемки (абсолютно плоские), так что ищи в старых запасах =)


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 18.7.2009, 17:12
Сообщение #1324
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



давно мечтал посмотреть заезд Nissan Maxima QX 3.0 и твоей шестерки. Сам имел возможность пользовать такой ниссан,валит он не падеццки, вот теперь я понял на сколько валит твоя шестерка smile.gif . Какой разрыв на финише был не помнишь?(спортивный интерес)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitas_063
сообщение 19.7.2009, 11:13
Сообщение #1325
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 19.4.2009
Из: город на Неве
Пользователь №: 12719
Машина:Ваз 21063
Цвет:тем. беж.
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Вот это
Прикрепленный файл  A401.jpg ( 212.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 143


+ это
Прикрепленный файл  online_01sm.jpg ( 12.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 105


http://chiptuner.ru/content/j5olt

+ это
Прикрепленный файл  mod1.jpg ( 5.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67


http://www.auto-turbo.ru

+ соорудить производительный охладитель

позволит снять с твоего мотора при оптимальных настройках ок 190л.с.
Бюджет ок 60т.р.

Себе точно буду ставить, как только появятся фантики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tess
сообщение 19.7.2009, 13:18
Сообщение #1326
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 1.7.2009
Из: Ужгород
Пользователь №: 15981
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Кофейный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan подскажы какой подьом клапана видержывает стандартная пружина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 19.7.2009, 20:23
Сообщение #1327
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



11.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 19.7.2009, 22:43
Сообщение #1328
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



Цитата(Vitas_063 @ 19.7.2009, 11:13) *
Вот это
Прикрепленный файл  A401.jpg ( 212.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 143


+ это
Прикрепленный файл  online_01sm.jpg ( 12.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 105


http://chiptuner.ru/content/j5olt

+ это
Прикрепленный файл  mod1.jpg ( 5.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67


http://www.auto-turbo.ru

+ соорудить производительный охладитель

позволит снять с твоего мотора при оптимальных настройках ок 190л.с.
Бюджет ок 60т.р.

Себе точно буду ставить, как только появятся фантики.


как я понял сей комплект означает переход на инжектор? если да, то Dimjan уже высказывался по этому поводу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 19.7.2009, 22:48
Сообщение #1329
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



Привет Дим! Ты теперь каждые выходные к ИСРТиам ездишь?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 20.7.2009, 10:21
Сообщение #1330
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
давно мечтал посмотреть заезд Nissan Maxima QX 3.0 и твоей шестерки. Сам имел возможность пользовать такой ниссан,валит он не падеццки, вот теперь я понял на сколько валит твоя шестерка smile.gif . Какой разрыв на финише был не помнишь?(спортивный интерес)


ну где-то корпуса 4 примерно, я без пукиси ехал =)

Цитата
Привет Дим! Ты теперь каждые выходные к ИСРТиам ездишь?))


Ага, они снова начали делать гонки после перерыва в почти 1.5 месяца, на прошлых выходных была репетиция... А вот на этой неделе всё должно быть как надо =))

По поводу нагнетателя от ремня, идея неплохая, но дорогой он чёт... и потом СЖ у мя в апреле возросла, так что если даже его поставить, то у мя поршни через выхлопную трубу вылетят =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 20.7.2009, 16:12
Сообщение #1331
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



есть маленькое предложение Dimjan. От команды Ateam выступает восьмерочка (скай порвала). Интересно бы было устроить вам заезд, как на это смотришь? могу попробовать связаться с этим челом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 21.7.2009, 9:33
Сообщение #1332
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Восьмёрко атмо, турбо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 21.7.2009, 11:28
Сообщение #1333
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



это загадко,по звуку турбы не слышно. не хочет ничего говорить. типа сказал что низ сток верх самодел. В салоне видел палку похожую на сиквенталку, но хозяин сказал "да ты что, если б сиквенталка я бы ваще улетел", смысл наращивать рычаг кпп... Звук при старте такой что перепонки в ушах болеть начинают. Эт все что знаю) Сделала ее бригада Professor Garage, она типа занимаеца тюнигом тазов для драга. Выиграла у скай, сильвия, и пежо с мотором от ferrari f430.

Сообщение отредактировал MustDied - 21.7.2009, 12:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
predator7000
сообщение 21.7.2009, 12:37
Сообщение #1334
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 10.7.2009
Пользователь №: 16329
Машина:2103
Цвет:Синяя ночь
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MustDied @ 21.7.2009, 11:28) *
это загадко,по звуку турбы не слышно. не хочет ничего говорить. типа сказал что низ сток верх самодел. В салоне видел палку похожую на сиквенталку, но хозяин сказал "да ты что, если б сиквенталка я бы ваще улетел", смысл наращивать рычаг кпп... Звук при старте такой что перепонки в ушах болеть начинают. Эт все что знаю) Сделала ее бригада Machine Garage, она типа занимаеца тюнигом тазов для драга. Выиграла у скай, сильвия, и пежо с мотором от ferrari f430.

походу если атмо то 1,8 16v и 4 дроселя или дельорто + закись? (такие тачки едут 12 секунд), или чтото другое umnik2.gif вес 2108 примерно 550-600 кг , а мощность двигателя около 220-230 лс (на тонну 400сил)

Сообщение отредактировал predator7000 - 21.7.2009, 12:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 21.7.2009, 13:29
Сообщение #1335
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



вот что надыбал по этой бригаде. Видео 2008 года, в этом году восьмерка была пошустрее раза в 1.5.
http://video.mail.ru/list/alexvb87/12/31.html
и ихняя шестерко продавалась http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2219064.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 21.7.2009, 21:13
Сообщение #1336
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Эта шестерка Alex TT - убитая в хлам была. Dimjan её когда то обгонял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 21.7.2009, 21:24
Сообщение #1337
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Вы уж не сравнивайте моё гаражное изваяние с корчами Профа или Моторкрафта... там бюджет мотора в 10-15 раз больше моего (и в 3-4 раза больше стоимости моего ТАЗа)

Мой мотор собран не для получения макс. дури с него, а с учётом необходимой на один (а то и два) сезона гонок, надёжности! Я работаю на 2-х работах и у меня нет времени ковырять убитое двигло после каждых гонок... посему и была выбрана подобная конфигурация! Я не считаю что ТАЗ адски валит, наоборот, мне кажется что нифига он не валит =) Но и нет особого желания делать так чтоб валил (по крайней мере в этом сезоне) т.к. знаю прекрасно, что за гемор последует за сим =)

О текущем:

В ближайшее время будет модернизирована выхлопная система, с целью увеличения производительности.. фото будут поззе =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёха_Екатеринбур...
сообщение 21.7.2009, 21:32
Сообщение #1338
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 190
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург УКМ
Пользователь №: 3098
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan здарова.


есть электрический бензонасос установленный в баке. подключен от зажигания. при включении зажигания из обоих карбюраторов начинает литься бензин. исправит ли ситуацию обратка в бак? или надо было оставлять родной механический бензонасос?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 21.7.2009, 23:47
Сообщение #1339
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Обратка в бак позволяет снизить давление топлива от насоса, ведь поплавковая камера Солекса держит давление 0.6 атм макс. Если течёт из карбов по причине избыточного давления, то лучше сделать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 23.7.2009, 11:42
Сообщение #1340
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Уррра!!

Сделан выхлоп =)) Звук ваще жесть...

Предыстория:

2 трубы по 35мм (внутр. диаметр) сходились в одну диаметром 42 мм (жесть правда? такие вот штаны у нас выпускают) По расчётам 2 трубы по 35 мм диаметром имеют пропускную способность, равную одной трубе 51 мм... ну к этому собсно и стремились

Что было сделано:

в месте соединения 2-х труб в одну был произведён распил, после чего образовавшийся в сечении "овал" расширили до формы круга, куда и была приварена труба диаметром 51мм. Далее пошла труба длиной 80см с одним загибом на 60 градусов и резонатором, выход системы пришелся перед задним правым колесом. Одном словом вышла система, торчащая вбок =))

Результат:

Изменения звука.. не то слово, звукан реальный при разгоне =)) Повысилиась моща на верхах и это заметно! вместе 42 стала 51.. немудрено собно =)

Сообщение отредактировал Dimjan - 23.7.2009, 11:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 0:08