![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 16485 Машина:2105 Цвет:фиолет Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
werfy спс что не поленился написать столь большое сообщение!По поводу капика можно и не говорить!Он был 3 года назад и машина до сей поры ездила нормально!Сегодня поставили другой трамблер и новые свечи,но машина пердит и ваще не тянет!хз че за фигня!Думаю мож карбику ппц настал а мож и правда че с двиганом!Завтра вот если деньги отдадут мне поеду к хачику (посоветовали) мож он че дельное скажет!А по поводу че меняли так как она начала себя так вести так поменяли провода ,трамблер,контакт,свечи,шестеренку в которую трамблер вставляется,но резкльтата нет!На холостом еще кое как выставили работу а под нагрузкой начинает пердеть и еле тянуть
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.3.2009 Из: орел Пользователь №: 11573 Машина:ваз 21065, 21063 Цвет:красный, серый Год Выпуска: 96, 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
piramida ЭТО не карбики Смотри что тебе надо зделать впихни свечи какие есть они все утебя дают искру по любому ставь трамблер на вторую риску и чуть по раньше его толкмни снимай крышку клапанов проверь метки распреда и коленвала! заводи если на холостом хоть какнибудь тарахтит (болше чем уверен что карбом холостой не поднимается на много!) 2 мин. прогрей не больше сними фильтр нажимай на привод газа и смотри в карб если распылитель работает то дергай газом не нажимай и держи А ДЕРГАЙ чтоб постоянно распылитель работал вот если при таком дерганьи машина поднимает обороты выше 4500 а если с ХХ плавно нажимать не поднимает то проблема найде
У ТЕБЯ НЕТ ФАСКИ НА КЛАПАНАХ 101% Снимай бошку притри клапана меняй цепь, успокаитель, колпачки маслосъемные! И руна отсечение даю машина будет работать! Уже проходил такое и не раз А на мой взгляд карб да в него хоть насри коекак а работать будет трамблер тоже по слуху накрути стрелять будет но работает а клапана есть клапана! И нефиг ездить по всяким мастерам сам залез сам знаеш что по чем и сам уверен что зделал а мы тут подскажем! Удачи снимеш бошку напиши сфоткаеш клапана и седла!!! РАБОТЫ НА 4-6 часов! Удачи |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 16485 Машина:2105 Цвет:фиолет Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера короче новые свечи воткнул,трамблер воткнул по первому целиндру!Вроде норм заработала,4й тоже работал!Ну хз не на долго походу!И я чисто вчера метров 15 проехал и всё!Так что как проеду на ней более менее куда нить то отпишу!И еще вопрос! шестерня привода масляного насоса на семерошном и на пятерошном движке отличаются или нет?
извини за тупой вопрос!Че такое ХХ |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Если меняли трамблёр - выстави зажигание. Если стробоскопа нет, то как угодно на глаз - описана куча вариантов. ХХ - холостой ход.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.3.2009 Из: орел Пользователь №: 11573 Машина:ваз 21065, 21063 Цвет:красный, серый Год Выпуска: 96, 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера короче новые свечи воткнул,трамблер воткнул по первому целиндру!Вроде норм заработала,4й тоже работал!Ну хз не на долго походу!И я чисто вчера метров 15 проехал и всё!Так что как проеду на ней более менее куда нить то отпишу!И еще вопрос! шестерня привода масляного насоса на семерошном и на пятерошном движке отличаются или нет? извини за тупой вопрос!Че такое ХХ Шестерни не отличаются отличаются ШТОКИ траблера короткий и длинный у тебя трамблер до конца садится в пас? если шток не тот то там зазор мм 4 гдето будет! Но я уверен если машина работает то это не трамблер! Всетаки проверь клапана не пожелееш хуже 1000% не будет! ХХ это холостой ход |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.3.2009 Из: орел Пользователь №: 11573 Машина:ваз 21065, 21063 Цвет:красный, серый Год Выпуска: 96, 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни простите меня я ошибся!!!! Компресия на холодную больше чем на горячую!
![]() Специально на своей проверял! |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
опять ору! бугога!!
![]() так, по теме, купите нормальные свечи и будет всё ок, я ща езжу на фирменом боше, уже как 700 км проехал и всё верри гуд! предистория: после покупки машины я свечи менял чутли не каждые 150-200 км=)) был бриск и нжк, думал ладн, убитый мотор, всё понятно, НО хрен вам, после капиталки померли все свечи что остались рабочии до капиталки, после купил новые АТ, через 100 км и они все умерли=)) Поменял провода, проверил трамплер - всё отлично, пошел купил в магазине фирменый бош и ![]() Берите нормальные свечи и будет вам счастье!:) |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 29.3.2009 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 11665 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
to piramida
И всетаки, посмотри КЛАПАНА!!! Ну хуже то от этого действительно не будет! Не хочешь снимать головку - есть вариант. Сними распредвал (все клапана у тебя будут закрыты), выкрути свечи и дай воздуху под давлением в отверстие под свечу (хоть из шинного насоса, только более-менее герметично), если услышишь шипение, то клапану в данном цилиндре каюк (если выпускному - шипит из глушака, а впускному - из карбюратора). И начни с 4 цилиндра. О пережатых клапанах молчу. Сообщение отредактировал mashinist - 18.7.2009, 0:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 16485 Машина:2105 Цвет:фиолет Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос такой!Если сначало настроили клапана а потом цепь натинули и вымтавили то че?гавно всё это?
тоже мысль о пережатых возникла |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.3.2009 Из: орел Пользователь №: 11573 Машина:ваз 21065, 21063 Цвет:красный, серый Год Выпуска: 96, 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос такой!Если сначало настроили клапана а потом цепь натинули и вымтавили то че?гавно всё это? тоже мысль о пережатых возникла Значение не имеет когда надевал цепь и совмещал риски до или после регулировки клапанов! Я вообще если снимаю головку то на снятой регулирую так проще и удобней! СМОТРИ КЛАПАНА!!! опять ору! бугога!! ![]() так, по теме, купите нормальные свечи и будет всё ок, я ща езжу на фирменом боше, уже как 700 км проехал и всё верри гуд! предистория: после покупки машины я свечи менял чутли не каждые 150-200 км=)) был бриск и нжк, думал ладн, убитый мотор, всё понятно, НО хрен вам, после капиталки померли все свечи что остались рабочии до капиталки, после купил новые АТ, через 100 км и они все умерли=)) Поменял провода, проверил трамплер - всё отлично, пошел купил в магазине фирменый бош и ![]() Берите нормальные свечи и будет вам счастье!:) да свечи дело тонкое и мелочится на нех не стоит я сделал капиталку воткнул NGK резисторные с пропилом на черном электроде для 16 клапанного инжектора 42 тыс. ни разу не выкручивал пашут родимые цена тогда была 165 р. за одну и ни капли не желею ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 29.3.2009 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 11665 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Значение не имеет когда надевал цепь и совмещал риски до или после регулировки клапанов! Я вообще если снимаю головку то на снятой регулирую так проще и удобней! СМОТРИ КЛАПАНА!!! Насчет значения - это как посмотреть! Если ты делаешь регулировку по шестерне распредвала (считаешь зубья, например, или используешь размеченную шестерню), то все равно. А если по бегунку? 6 и 8 клапана регулируешь, совмещая метки на шестерне и постели распредвала, а дальше - по тому же бегунку, а тут натяжка цепи (особенно уже поработавшей, с хорошей вытяжкой), ИМХО, очень важна, и уже остальные клапана с ненатянутой цепью регулируются по чему попало. Я всегда сначала натягиваю цепь. Сообщение отредактировал mashinist - 18.7.2009, 21:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 16485 Машина:2105 Цвет:фиолет Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
<censored> ппц!Весь день занимался сексом с машиной!Натянул и выставил цепь,настроил клапана!Компрессия в норме!ХЗ короче!Машина на ХХ более менее пашет,но при малейшей нагрузке она просто сходит с ума!В нагрузку ваще не едит!По прямой едет со скоростью 10 км/ч максимум при этом расход 100л/100км !В малейшую горку с наклоном 1 градус так ваще хер подымишся!Жопа какая то
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а чё с карбом? мож у тя жиклёра на 1й каммере нету?
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
<censored> ппц!Весь день занимался сексом с машиной!Натянул и выставил цепь,настроил клапана!Компрессия в норме!ХЗ короче!Машина на ХХ более менее пашет,но при малейшей нагрузке она просто сходит с ума!В нагрузку ваще не едит!По прямой едет со скоростью 10 км/ч максимум при этом расход 100л/100км !В малейшую горку с наклоном 1 градус так ваще хер подымишся!Жопа какая то Зажигание в норме? Оно контактное? Зазор в контактах прерывателя в норме? Сами контакты нормальные? Карбюратор смотрел? Проверь все-ли жиклеры родные и на своих местах, проверь уровень топлива в поплавковой камере, состояние привода воздушной заслонки.... Свечи выкрути - какой нагар на них? |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.3.2009 Из: орел Пользователь №: 11573 Машина:ваз 21065, 21063 Цвет:красный, серый Год Выпуска: 96, 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
<censored> ппц!Весь день занимался сексом с машиной!Натянул и выставил цепь,настроил клапана!Компрессия в норме!ХЗ короче!Машина на ХХ более менее пашет,но при малейшей нагрузке она просто сходит с ума!В нагрузку ваще не едит!По прямой едет со скоростью 10 км/ч максимум при этом расход 100л/100км !В малейшую горку с наклоном 1 градус так ваще хер подымишся!Жопа какая то Блин да сними ты бошку!Я тебе три дня об этом прошу там делов на 3-4 часа мож прокладка прогорела х\з сними!! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 16485 Машина:2105 Цвет:фиолет Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче походу порча была на машине!Заработала сама
![]() ![]() ![]() ![]() PS-Если кто может выложите описание с фотками как затонировать заднее стекло в 2 или 3 полосы |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче походу порча была на машине!Заработала сама ![]() ![]() ![]() ![]() PS-Если кто может выложите описание с фотками как затонировать заднее стекло в 2 или 3 полосы о чем ты говоришь, какая порча???!!!! Поверь мне, эта проблема у тебя рано или поздно еще вылезет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.3.2009 Из: орел Пользователь №: 11573 Машина:ваз 21065, 21063 Цвет:красный, серый Год Выпуска: 96, 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче походу порча была на машине!Заработала сама ![]() ![]() ![]() ![]() PS-Если кто может выложите описание с фотками как затонировать заднее стекло в 2 или 3 полосы о чем ты говоришь, какая порча???!!!! Поверь мне, эта проблема у тебя рано или поздно еще вылезет ![]() Согласен! Не дай боже гдет далеко от дома ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Я так и не понял,шо то будо???Свечи чёрные ж были?
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:54 |