IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с карбом 08, Мужики, помогите !
Marves
сообщение 22.4.2009, 19:19
Сообщение #21
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 303
Регистрация: 13.2.2009
Из: Нягань
Пользователь №: 9588
Машина:Vaz-21063
Цвет:темнобежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Андрюхо @ 21.4.2009, 21:23) *
не-не. я собственно спрашиваю,однажды хотел им холостого добавыть,ничего не измненилось,но на трассе лететь стала дай Боже. похоже это регулировка обогощение-обеднение смеси. так вот кто мне скажет в какую сторону обогащать,а в какую обеднять? и как лучше отрегулировать чтоб машина ехала хорошо? P.S. я крутил по часовой:)

Это холостой ход! обогощение смеси рядом( маленькая дырочка я тоже с первого раза не заметил), а то что у тебя холостой не меняется хз
мастер Зажигание выставлено по страбоскопу карб новый не думаю что это насос ускорительный, я тут где то читал что может быть из за жиклера на электроклапне dntknw.gif Там стоит на 41, может на 50 всандалить или как?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер
сообщение 22.4.2009, 19:21
Сообщение #22
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 3597
Машина:2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Marves @ 22.4.2009, 19:19) *
Цитата(Андрюхо @ 21.4.2009, 21:23) *
не-не. я собственно спрашиваю,однажды хотел им холостого добавыть,ничего не измненилось,но на трассе лететь стала дай Боже. похоже это регулировка обогощение-обеднение смеси. так вот кто мне скажет в какую сторону обогащать,а в какую обеднять? и как лучше отрегулировать чтоб машина ехала хорошо? P.S. я крутил по часовой:)

Это холостой ход! обогощение смеси рядом( маленькая дырочка я тоже с первого раза не заметил), а то что у тебя холостой не меняется хз
мастер Зажигание выставлено по страбоскопу карб новый не думаю что это насос ускорительный, я тут где то читал что может быть из за жиклера на электроклапне dntknw.gif Там стоит на 41, может на 50 всандалить или как?!

честно говоря незнаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4aplliN
сообщение 8.6.2009, 22:59
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 12.4.2009
Пользователь №: 12343
Машина:2106
Цвет:Ночное Небо
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



"пластиковый винтик" это обороты холостого хода. его можно крутить скоко угодно) второй лучше не крутить если не очень шариш. 08 самый простой карбюратор в мире, наипростейший))
на счет плавающих оборотов проблема была такая. это 100% у всех так. поставил нивовские жиклеры подшаманил чуть чуть выставил на 900 на холостом дал газу по максимуму встало на 1300 так и оставил все равно езжу на газу. на бензин переключаюсь только тада када хочу дернуть "гонщика" с нивовскими жиклерами прет как сумашедшая.
а так обороты будут плавать все равно. можно выставит на 900 но не перегазовывать ездить тихо набирать плавно. обороты так и остануца на 900. если езда "резкая" смысла выставлять на 900 нет ставить лучше на 1500 на прогретый движок покатаца желательно побыстрее да порезче в итоге они встанут сами на 1000-1100 впринципе нормально.

кстати с таким карбом по трассе я езжу 150-160 ваабще без напрягов) да и набирает как спорт) aggressive.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Makc SPARCO
сообщение 11.6.2009, 0:13
Сообщение #24
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 10.6.2009
Пользователь №: 15171
Машина:Ваз 21063
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет.Установил на ваз 21063 новый карбюратор типа солекс 21073...И возникли такие проблемы..При отпускание педали газа обороты держатся на 2000. и потом плавно спадают до 1000.При отпускание педали,при движение,газ как будто залипает на некоторое время и держит большие обороты,а потом потихоньку спадают...Проверял тяги,вроде всё нормально возвращается,нигде ничего незадиват...подскажите пожалуйста,что может быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 11.6.2009, 19:23
Сообщение #25
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Проверь, как закрывается заслонка во второй камере.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Makc SPARCO
сообщение 15.6.2009, 20:43
Сообщение #26
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 10.6.2009
Пользователь №: 15171
Машина:Ваз 21063
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolobok @ 11.6.2009, 19:23) *
Проверь, как закрывается заслонка во второй камере.



проверил заслонку второй камеры....вродебы всё хорошо закрывается....единственное тока неполностью открывается...что можно сделать чтобы полностью открывалась?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 15.6.2009, 20:55
Сообщение #27
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Тяги привода регулировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлекS@Nдр
сообщение 17.6.2009, 13:56
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 27.1.2009
Из: Ниж. обл г.Выкса
Пользователь №: 8792
Машина:Subaru Legacy 2
Цвет:тёмно-зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет, у меня с моим 21083 были точно такие же проблемы, разбирался долго. Помогло только одно, я увеличил уровеь в попловковой камере. Кнечно сейчас не идеал но колбасить движок стало меьше обороты по электротахометру плавают 900 +/- 20 об.мин.
Но появилась одна странность, когда проедусь по трассе со скоростью 120-130 в течении минут 20-30 то на нетралке на холостых двиг работает не хуже инжектора обороты плавют +\-5 об.мин. но не долгоминуты 3 и за тем начинат повышаться до 1000-1100. После того как двиг остынет всё становится как и раньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 17.6.2009, 14:05
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(АлекS@Nдр @ 17.6.2009, 14:56) *
Всем привет, у меня с моим 21083 были точно такие же проблемы, разбирался долго. Помогло только одно, я увеличил уровеь в попловковой камере. Кнечно сейчас не идеал но колбасить движок стало меьше обороты по электротахометру плавают 900 +/- 20 об.мин.
Но появилась одна странность, когда проедусь по трассе со скоростью 120-130 в течении минут 20-30 то на нетралке на холостых двиг работает не хуже инжектора обороты плавют +\-5 об.мин. но не долгоминуты 3 и за тем начинат повышаться до 1000-1100. После того как двиг остынет всё становится как и раньше.

Обратка есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлекS@Nдр
сообщение 3.7.2009, 16:38
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 27.1.2009
Из: Ниж. обл г.Выкса
Пользователь №: 8792
Машина:Subaru Legacy 2
Цвет:тёмно-зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfy.com
сообщение 7.7.2009, 21:13
Сообщение #31
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 27.3.2009
Из: орел
Пользователь №: 11573
Машина:ваз 21065, 21063
Цвет:красный, серый
Год Выпуска: 96, 89
Спасибо сказали: 0 раз



АлекS@Nдр' Обратку ставь обязательно 7-9% разхода уменьшиш!!! бензину из камеры деваться некуда и он ручейком в движку хлещит!


А теперь по поводу плаванья холостого!!! 083 вы видели какие деффузоры стоят там что 1я камера что 2я одинаково! Этот карб просто обжора с заводскими жиклерами ставиш меньше и начинает плпвать холостой за счет того гто воздуха и так попадает туда навалом а расскаленный не разряженный воздух будет влиять на весь цикл згорания!

У меня на одной шестерке стоит 083 но я на ней только гоняюсь иногда и спецом его поставил ХХ 1250 2 передача с места и 100км/ч за пару секунд! А так я 083 ставлю на немцев гольфы и пассаты в основном 1,8-2,0 литра движки 083й их тянет на раз и даж не заикается и ничего у них не плавает!!! на 1,6 еще немного бегает! Этомму карбу нужны обьемы побольше чем в наших тазиках. а так в полне простой и производительный карб НО НЕ ДЛЯ НАС!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 7.7.2009, 21:38
Сообщение #32
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Обратка разгружает иглу(нормальная игла должна держать давление бензанасоса),кроме того является охлаждением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nokian
сообщение 12.7.2009, 12:23
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 18.5.2009
Из: 21 RUS
Пользователь №: 14015
Машина:ВАЗ 2106-3
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! У соседа взял карб 08, но он что-то оттуда снимал. Вот купил я ремкомплект а 2 жиклера и винтик с иголкой на конце не нашел куда впиндюрить. Схему устройства чот не могу найти. Подскажите плз кто нибудь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfy.com
сообщение 12.7.2009, 16:47
Сообщение #34
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 27.3.2009
Из: орел
Пользователь №: 11573
Машина:ваз 21065, 21063
Цвет:красный, серый
Год Выпуска: 96, 89
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nokian @ 12.7.2009, 13:23) *
Всем привет! У соседа взял карб 08, но он что-то оттуда снимал. Вот купил я ремкомплект а 2 жиклера и винтик с иголкой на конце не нашел куда впиндюрить. Схему устройства чот не могу найти. Подскажите плз кто нибудь.



agree.gif винтик с иголкой это винт качества он находится за приводом газа снизу а два жиклера это либо бензин или воздух если номер от 107 до 132 то это бензин он вкручивается в попловковой камере, а если номер от 150 до 180 то это воэдух он вкручивается сверху как воздухан снимеш сразу видны! А лучше выкинь его и поставь 05 или 07 а 08 с ремкомплектом по человенчатенски работать не будет ремкомплекты на заводах не выпускает в подваалах штампуют threaten.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nokian
сообщение 13.7.2009, 17:06
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 18.5.2009
Из: 21 RUS
Пользователь №: 14015
Машина:ВАЗ 2106-3
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Мош есь у кого наглядная схема карба ? Собрать надо как нить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfy.com
сообщение 14.7.2009, 18:28
Сообщение #36
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 27.3.2009
Из: орел
Пользователь №: 11573
Машина:ваз 21065, 21063
Цвет:красный, серый
Год Выпуска: 96, 89
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nokian @ 13.7.2009, 18:06) *
Мош есь у кого наглядная схема карба ? Собрать надо как нить


Прикрепленный файл  vaz08_14.jpg ( 57.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104


1. Блок подогрева карбюратора;
2. Дроссельная заслонка первой камеры;
3. Патрубок для отсоса картерных газов;
4. Рычаг привода ускорительного насоса;
5. Кулачок привода ускорительного насоса;
6. Диафрагма ускорительного насоса;
7. Топливный жиклер экономайзера мощностных режимов;
8. Корпус насоса;
9. Диафрагма экономайзера мощностных режимов;
10. Запорный электромагнитный клапан;
11. Топливный жиклер холостого хода:
12. Крышка карбюратора;
13. Главный воздушный жиклер первой камеры;
14. Воздушная заслонка;
15. Распылители ускорительного насоса с клапаном подачи топлива;
16. Диафрагма пускового устройства;
17. Регулировочный винт пускового устройства;
18. Регулировочный винт количества смеси холостого хода;
19. Рычаг блокировки второй камеры;
20. Патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания;
21. Регулировочный винт качества смеси холостого хода;
22. Сектор управления дроссельными заслонками;
23. Рычаг привода дроссельных заслонок;
24. Регулировочный винт при открывания дроссельной заслонки первой камеры;
25. Рычаг управления воздушной заслонкой;
26. Шток пускового устройства;
27. Электрический провод концевого выключателя экономайзера принудительного холостого хода;
28. Рычаг воздушной заслонки;
29. Главный воздушный жиклер второй камеры;
30. Эмульсионная трубка;
31. Распылитель главной дозирующей системы второй камеры;
32. Патрубок подачи топлива;
33. Патрубок слива топлива в бак;
34. Топливный фильтр;
35. Игольчатый клапан;
36. Дроссельная заслонка второй камеры;
37. Рычаг дроссельной заслонки второй камеры;
38. Главный топливный жиклер второй камеры;
39. Рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры;
40. Поплавок.

КАРБЮРАТОР, УСТРОЙСТВО КАРБЮРАТОРА

Карбюратор эмульсионного типа с падающим потоком, двухкамерный с последовательным открытием дроссельных заслонок. Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, подогрев зоны дроссельной заслонки первой камеры на выходе эмульсии топлива с воздухом из системы холостого хода, блокировку второй камеры при неполностью открытой воздушной заслонке. В карбюраторе имеются две главные дозирующие системы, переходная система и система холостого хода с электромагнитным запорным клапаном первой камеры, переходная система второй камеры, эконостат, экономайзер мощностных режимов, диафрагменный ускорительный насос, диафрагменное пусковое устройство. Кроме того, электромагнитный запорный клапан 10 и концевой выключатель регулировочного винта 18 количества смеси холостого хода карбюратора в комплекте с электронным блоком управления и соединяющими их электрическими проводами составляют экономайзер принудительного холостого хода. Карбюратор устанавливается на впускную трубу на четыре шпильки и крепится гайками. Блокировка второй камеры имеет рычаг 19 со штифтом и пружиной, установленный на рычаге 23 привода дроссельных заслонок шарнирно. Если полностью не открыта воздушная заслонка 14, блокировка не допускает открывания дроссельной заслонки 36 второй камеры, исключая возможность работы второй камеры. Привод управления дроссельными и воздушной заслонками тросовый. Дроссельные заслонки открываются педалью в салоне кузова. Верхний конец рычага педали соединяется тросом с сектором 22 управления дроссельными заслонками. Трос помещается в оболочке. Воздушная заслонка 14 карбюратора управляется рукояткой, расположенной под панелью приборов в салоне. Рукоятка соединяется тягой с рычагом 25 управления воздушной заслонкой. Примечание. Маркировка жиклеров определяется расходом, который замеряется с помощью микроизмерителей. Настройка микроизмерителей осуществляется по эталонным жиклерам.

Если так не поймеш пиши!Разжуем по мелочам ok.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  vaz08_14.jpg ( 57.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nokian
сообщение 15.7.2009, 17:48
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 18.5.2009
Из: 21 RUS
Пользователь №: 14015
Машина:ВАЗ 2106-3
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Оки, от души !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nokian
сообщение 18.7.2009, 12:00
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 18.5.2009
Из: 21 RUS
Пользователь №: 14015
Машина:ВАЗ 2106-3
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Посмарел, но до конца не разобрался. Может быть что винтик качества меньшего диаметра чем отверстие в карбе? И еще деталька с надписью 40 типа трубки с надрезами в конче- куда втыкается? Вот послушал совета другана на счет08 карба, а ща думаю <censored> этот гемор мне нужен был. Стоит у мя озон 05 - и все в нем зашибись, кроме расхода 10-11. Продать за скок можно бу 2108 по мин ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfy.com
сообщение 18.7.2009, 21:24
Сообщение #39
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 27.3.2009
Из: орел
Пользователь №: 11573
Машина:ваз 21065, 21063
Цвет:красный, серый
Год Выпуска: 96, 89
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nokian @ 18.7.2009, 13:00) *
Посмарел, но до конца не разобрался. Может быть что винтик качества меньшего диаметра чем отверстие в карбе? И еще деталька с надписью 40 типа трубки с надрезами в конче- куда втыкается? Вот послушал совета другана на счет08 карба, а ща думаю <censored> этот гемор мне нужен был. Стоит у мя озон 05 - и все в нем зашибись, кроме расхода 10-11. Продать за скок можно бу 2108 по мин ?




оставь себе озон!!! а 08 в поряде б\у у нас стоит от 1000 до 1500! и нех делать зубиловским карбарбам на 2106 ИМХО!!! Если только не жалко бензина то оставь 08!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛёхуС
сообщение 19.7.2009, 8:59
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 13.11.2008
Из: Кировская об. Слободской
Пользователь №: 5723
Машина:ваз 2106
Цвет:снежная королева
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



помогите с настройкой карба даз05-07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 1:29