![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не-не. я собственно спрашиваю,однажды хотел им холостого добавыть,ничего не измненилось,но на трассе лететь стала дай Боже. похоже это регулировка обогощение-обеднение смеси. так вот кто мне скажет в какую сторону обогащать,а в какую обеднять? и как лучше отрегулировать чтоб машина ехала хорошо? P.S. я крутил по часовой:) Это холостой ход! обогощение смеси рядом( маленькая дырочка я тоже с первого раза не заметил), а то что у тебя холостой не меняется хз мастер Зажигание выставлено по страбоскопу карб новый не думаю что это насос ускорительный, я тут где то читал что может быть из за жиклера на электроклапне ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не-не. я собственно спрашиваю,однажды хотел им холостого добавыть,ничего не измненилось,но на трассе лететь стала дай Боже. похоже это регулировка обогощение-обеднение смеси. так вот кто мне скажет в какую сторону обогащать,а в какую обеднять? и как лучше отрегулировать чтоб машина ехала хорошо? P.S. я крутил по часовой:) Это холостой ход! обогощение смеси рядом( маленькая дырочка я тоже с первого раза не заметил), а то что у тебя холостой не меняется хз мастер Зажигание выставлено по страбоскопу карб новый не думаю что это насос ускорительный, я тут где то читал что может быть из за жиклера на электроклапне ![]() честно говоря незнаю |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 12.4.2009 Пользователь №: 12343 Машина:2106 Цвет:Ночное Небо Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"пластиковый винтик" это обороты холостого хода. его можно крутить скоко угодно) второй лучше не крутить если не очень шариш. 08 самый простой карбюратор в мире, наипростейший))
на счет плавающих оборотов проблема была такая. это 100% у всех так. поставил нивовские жиклеры подшаманил чуть чуть выставил на 900 на холостом дал газу по максимуму встало на 1300 так и оставил все равно езжу на газу. на бензин переключаюсь только тада када хочу дернуть "гонщика" с нивовскими жиклерами прет как сумашедшая. а так обороты будут плавать все равно. можно выставит на 900 но не перегазовывать ездить тихо набирать плавно. обороты так и остануца на 900. если езда "резкая" смысла выставлять на 900 нет ставить лучше на 1500 на прогретый движок покатаца желательно побыстрее да порезче в итоге они встанут сами на 1000-1100 впринципе нормально. кстати с таким карбом по трассе я езжу 150-160 ваабще без напрягов) да и набирает как спорт) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 10.6.2009 Пользователь №: 15171 Машина:Ваз 21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.Установил на ваз 21063 новый карбюратор типа солекс 21073...И возникли такие проблемы..При отпускание педали газа обороты держатся на 2000. и потом плавно спадают до 1000.При отпускание педали,при движение,газ как будто залипает на некоторое время и держит большие обороты,а потом потихоньку спадают...Проверял тяги,вроде всё нормально возвращается,нигде ничего незадиват...подскажите пожалуйста,что может быть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверь, как закрывается заслонка во второй камере.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 10.6.2009 Пользователь №: 15171 Машина:Ваз 21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тяги привода регулировать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 27.1.2009 Из: Ниж. обл г.Выкса Пользователь №: 8792 Машина:Subaru Legacy 2 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, у меня с моим 21083 были точно такие же проблемы, разбирался долго. Помогло только одно, я увеличил уровеь в попловковой камере. Кнечно сейчас не идеал но колбасить движок стало меьше обороты по электротахометру плавают 900 +/- 20 об.мин.
Но появилась одна странность, когда проедусь по трассе со скоростью 120-130 в течении минут 20-30 то на нетралке на холостых двиг работает не хуже инжектора обороты плавют +\-5 об.мин. но не долгоминуты 3 и за тем начинат повышаться до 1000-1100. После того как двиг остынет всё становится как и раньше. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Всем привет, у меня с моим 21083 были точно такие же проблемы, разбирался долго. Помогло только одно, я увеличил уровеь в попловковой камере. Кнечно сейчас не идеал но колбасить движок стало меьше обороты по электротахометру плавают 900 +/- 20 об.мин. Но появилась одна странность, когда проедусь по трассе со скоростью 120-130 в течении минут 20-30 то на нетралке на холостых двиг работает не хуже инжектора обороты плавют +\-5 об.мин. но не долгоминуты 3 и за тем начинат повышаться до 1000-1100. После того как двиг остынет всё становится как и раньше. Обратка есть? |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 27.1.2009 Из: Ниж. обл г.Выкса Пользователь №: 8792 Машина:Subaru Legacy 2 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.3.2009 Из: орел Пользователь №: 11573 Машина:ваз 21065, 21063 Цвет:красный, серый Год Выпуска: 96, 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
АлекS@Nдр' Обратку ставь обязательно 7-9% разхода уменьшиш!!! бензину из камеры деваться некуда и он ручейком в движку хлещит!
А теперь по поводу плаванья холостого!!! 083 вы видели какие деффузоры стоят там что 1я камера что 2я одинаково! Этот карб просто обжора с заводскими жиклерами ставиш меньше и начинает плпвать холостой за счет того гто воздуха и так попадает туда навалом а расскаленный не разряженный воздух будет влиять на весь цикл згорания! У меня на одной шестерке стоит 083 но я на ней только гоняюсь иногда и спецом его поставил ХХ 1250 2 передача с места и 100км/ч за пару секунд! А так я 083 ставлю на немцев гольфы и пассаты в основном 1,8-2,0 литра движки 083й их тянет на раз и даж не заикается и ничего у них не плавает!!! на 1,6 еще немного бегает! Этомму карбу нужны обьемы побольше чем в наших тазиках. а так в полне простой и производительный карб НО НЕ ДЛЯ НАС! |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Обратка разгружает иглу(нормальная игла должна держать давление бензанасоса),кроме того является охлаждением.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 18.5.2009 Из: 21 RUS Пользователь №: 14015 Машина:ВАЗ 2106-3 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! У соседа взял карб 08, но он что-то оттуда снимал. Вот купил я ремкомплект а 2 жиклера и винтик с иголкой на конце не нашел куда впиндюрить. Схему устройства чот не могу найти. Подскажите плз кто нибудь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.3.2009 Из: орел Пользователь №: 11573 Машина:ваз 21065, 21063 Цвет:красный, серый Год Выпуска: 96, 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! У соседа взял карб 08, но он что-то оттуда снимал. Вот купил я ремкомплект а 2 жиклера и винтик с иголкой на конце не нашел куда впиндюрить. Схему устройства чот не могу найти. Подскажите плз кто нибудь. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 18.5.2009 Из: 21 RUS Пользователь №: 14015 Машина:ВАЗ 2106-3 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мош есь у кого наглядная схема карба ? Собрать надо как нить
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.3.2009 Из: орел Пользователь №: 11573 Машина:ваз 21065, 21063 Цвет:красный, серый Год Выпуска: 96, 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мош есь у кого наглядная схема карба ? Собрать надо как нить ![]() 1. Блок подогрева карбюратора; 2. Дроссельная заслонка первой камеры; 3. Патрубок для отсоса картерных газов; 4. Рычаг привода ускорительного насоса; 5. Кулачок привода ускорительного насоса; 6. Диафрагма ускорительного насоса; 7. Топливный жиклер экономайзера мощностных режимов; 8. Корпус насоса; 9. Диафрагма экономайзера мощностных режимов; 10. Запорный электромагнитный клапан; 11. Топливный жиклер холостого хода: 12. Крышка карбюратора; 13. Главный воздушный жиклер первой камеры; 14. Воздушная заслонка; 15. Распылители ускорительного насоса с клапаном подачи топлива; 16. Диафрагма пускового устройства; 17. Регулировочный винт пускового устройства; 18. Регулировочный винт количества смеси холостого хода; 19. Рычаг блокировки второй камеры; 20. Патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания; 21. Регулировочный винт качества смеси холостого хода; 22. Сектор управления дроссельными заслонками; 23. Рычаг привода дроссельных заслонок; 24. Регулировочный винт при открывания дроссельной заслонки первой камеры; 25. Рычаг управления воздушной заслонкой; 26. Шток пускового устройства; 27. Электрический провод концевого выключателя экономайзера принудительного холостого хода; 28. Рычаг воздушной заслонки; 29. Главный воздушный жиклер второй камеры; 30. Эмульсионная трубка; 31. Распылитель главной дозирующей системы второй камеры; 32. Патрубок подачи топлива; 33. Патрубок слива топлива в бак; 34. Топливный фильтр; 35. Игольчатый клапан; 36. Дроссельная заслонка второй камеры; 37. Рычаг дроссельной заслонки второй камеры; 38. Главный топливный жиклер второй камеры; 39. Рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры; 40. Поплавок. КАРБЮРАТОР, УСТРОЙСТВО КАРБЮРАТОРА Карбюратор эмульсионного типа с падающим потоком, двухкамерный с последовательным открытием дроссельных заслонок. Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, подогрев зоны дроссельной заслонки первой камеры на выходе эмульсии топлива с воздухом из системы холостого хода, блокировку второй камеры при неполностью открытой воздушной заслонке. В карбюраторе имеются две главные дозирующие системы, переходная система и система холостого хода с электромагнитным запорным клапаном первой камеры, переходная система второй камеры, эконостат, экономайзер мощностных режимов, диафрагменный ускорительный насос, диафрагменное пусковое устройство. Кроме того, электромагнитный запорный клапан 10 и концевой выключатель регулировочного винта 18 количества смеси холостого хода карбюратора в комплекте с электронным блоком управления и соединяющими их электрическими проводами составляют экономайзер принудительного холостого хода. Карбюратор устанавливается на впускную трубу на четыре шпильки и крепится гайками. Блокировка второй камеры имеет рычаг 19 со штифтом и пружиной, установленный на рычаге 23 привода дроссельных заслонок шарнирно. Если полностью не открыта воздушная заслонка 14, блокировка не допускает открывания дроссельной заслонки 36 второй камеры, исключая возможность работы второй камеры. Привод управления дроссельными и воздушной заслонками тросовый. Дроссельные заслонки открываются педалью в салоне кузова. Верхний конец рычага педали соединяется тросом с сектором 22 управления дроссельными заслонками. Трос помещается в оболочке. Воздушная заслонка 14 карбюратора управляется рукояткой, расположенной под панелью приборов в салоне. Рукоятка соединяется тягой с рычагом 25 управления воздушной заслонкой. Примечание. Маркировка жиклеров определяется расходом, который замеряется с помощью микроизмерителей. Настройка микроизмерителей осуществляется по эталонным жиклерам. Если так не поймеш пиши!Разжуем по мелочам ![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 18.5.2009 Из: 21 RUS Пользователь №: 14015 Машина:ВАЗ 2106-3 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Оки, от души !!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 18.5.2009 Из: 21 RUS Пользователь №: 14015 Машина:ВАЗ 2106-3 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посмарел, но до конца не разобрался. Может быть что винтик качества меньшего диаметра чем отверстие в карбе? И еще деталька с надписью 40 типа трубки с надрезами в конче- куда втыкается? Вот послушал совета другана на счет08 карба, а ща думаю <censored> этот гемор мне нужен был. Стоит у мя озон 05 - и все в нем зашибись, кроме расхода 10-11. Продать за скок можно бу 2108 по мин ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.3.2009 Из: орел Пользователь №: 11573 Машина:ваз 21065, 21063 Цвет:красный, серый Год Выпуска: 96, 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посмарел, но до конца не разобрался. Может быть что винтик качества меньшего диаметра чем отверстие в карбе? И еще деталька с надписью 40 типа трубки с надрезами в конче- куда втыкается? Вот послушал совета другана на счет08 карба, а ща думаю <censored> этот гемор мне нужен был. Стоит у мя озон 05 - и все в нем зашибись, кроме расхода 10-11. Продать за скок можно бу 2108 по мин ? оставь себе озон!!! а 08 в поряде б\у у нас стоит от 1000 до 1500! и нех делать зубиловским карбарбам на 2106 ИМХО!!! Если только не жалко бензина то оставь 08! |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 13.11.2008 Из: Кировская об. Слободской Пользователь №: 5723 Машина:ваз 2106 Цвет:снежная королева Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите с настройкой карба даз05-07
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:29 |