![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1321
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 23.4.2009 Из: Донецк Пользователь №: 12907 Машина:ВАЗ 2106,BMW 735 E32 Цвет:бордовый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата поехали на гонки к ISRteam, получили массу позитива, ну и видос собсно прилагается =)) 2106 vs 2112 Turbo (220hp) 2106 vs Volvo 2.3 Turbo (250hp) 2106 vs Tavria (0.9 литра объём) 2106 vs Nissan Maxima QX (3.0 V6) 2106 vs VW GolF (2.0 150hp) Доброго времени суток расскажи плииз что ты с двигателем сделал что она так валит??? Я понимаю что тема создана для таких как я но 66 стр и у тебя то солексы то делорты я запутался.... заранее благодарен) |
|
|
![]()
Сообщение
#1322
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 1.7.2009 Из: Ужгород Пользователь №: 15981 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Кофейный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ может ктото знает какие есть поршня на 2106 79мм толька шоб без виямки в поршне, и таких же размеров?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1323
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Доброго времени суток расскажи плииз что ты с двигателем сделал что она так валит??? Я понимаю что тема создана для таких как я но 66 стр и у тебя то солексы то делорты я запутался.... заранее благодарен) Конфиг от 09.04.2009 г. Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 10.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34.7х30.4 при каналах 37х34 (проточена в 3-й раз уже и фрезерована тож 3-й))) Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания ГБЦ фрезерована на 0.7 мм в апреле 2009 (итого 0.7+0.4+0.7 = 1.8мм) Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 25х28 настроенный на макс. выходную мощность, диаметры заслонок 32 и 34мм соответственно Распилена кастрюля впуска Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: около 105 кВт (140 л.с.) (ок. 180 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.2 сек / 6.4 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цитата Народ может ктото знает какие есть поршня на 2106 79мм толька шоб без виямки в поршне, и таких же размеров? обычные поршни ВАЗ (старого образца) диаметром 79.0 мм изготавливались без выемки (абсолютно плоские), так что ищи в старых запасах =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1324
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
давно мечтал посмотреть заезд Nissan Maxima QX 3.0 и твоей шестерки. Сам имел возможность пользовать такой ниссан,валит он не падеццки, вот теперь я понял на сколько валит твоя шестерка
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1325
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 19.4.2009 Из: город на Неве Пользователь №: 12719 Машина:Ваз 21063 Цвет:тем. беж. Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот это
![]() + это ![]() http://chiptuner.ru/content/j5olt + это ![]() http://www.auto-turbo.ru + соорудить производительный охладитель позволит снять с твоего мотора при оптимальных настройках ок 190л.с. Бюджет ок 60т.р. Себе точно буду ставить, как только появятся фантики. |
|
|
![]()
Сообщение
#1326
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 1.7.2009 Из: Ужгород Пользователь №: 15981 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Кофейный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan подскажы какой подьом клапана видержывает стандартная пружина?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1327
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
11.5
|
|
|
![]()
Сообщение
#1328
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Вот это ![]() + это ![]() http://chiptuner.ru/content/j5olt + это ![]() http://www.auto-turbo.ru + соорудить производительный охладитель позволит снять с твоего мотора при оптимальных настройках ок 190л.с. Бюджет ок 60т.р. Себе точно буду ставить, как только появятся фантики. как я понял сей комплект означает переход на инжектор? если да, то Dimjan уже высказывался по этому поводу |
|
|
![]()
Сообщение
#1329
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Привет Дим! Ты теперь каждые выходные к ИСРТиам ездишь?))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1330
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата давно мечтал посмотреть заезд Nissan Maxima QX 3.0 и твоей шестерки. Сам имел возможность пользовать такой ниссан,валит он не падеццки, вот теперь я понял на сколько валит твоя шестерка smile.gif . Какой разрыв на финише был не помнишь?(спортивный интерес) ну где-то корпуса 4 примерно, я без пукиси ехал =) Цитата Привет Дим! Ты теперь каждые выходные к ИСРТиам ездишь?)) Ага, они снова начали делать гонки после перерыва в почти 1.5 месяца, на прошлых выходных была репетиция... А вот на этой неделе всё должно быть как надо =)) По поводу нагнетателя от ремня, идея неплохая, но дорогой он чёт... и потом СЖ у мя в апреле возросла, так что если даже его поставить, то у мя поршни через выхлопную трубу вылетят =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1331
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
есть маленькое предложение Dimjan. От команды Ateam выступает восьмерочка (скай порвала). Интересно бы было устроить вам заезд, как на это смотришь? могу попробовать связаться с этим челом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1332
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Восьмёрко атмо, турбо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1333
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
это загадко,по звуку турбы не слышно. не хочет ничего говорить. типа сказал что низ сток верх самодел. В салоне видел палку похожую на сиквенталку, но хозяин сказал "да ты что, если б сиквенталка я бы ваще улетел", смысл наращивать рычаг кпп... Звук при старте такой что перепонки в ушах болеть начинают. Эт все что знаю) Сделала ее бригада Professor Garage, она типа занимаеца тюнигом тазов для драга. Выиграла у скай, сильвия, и пежо с мотором от ferrari f430.
Сообщение отредактировал MustDied - 21.7.2009, 12:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#1334
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.7.2009 Пользователь №: 16329 Машина:2103 Цвет:Синяя ночь Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это загадко,по звуку турбы не слышно. не хочет ничего говорить. типа сказал что низ сток верх самодел. В салоне видел палку похожую на сиквенталку, но хозяин сказал "да ты что, если б сиквенталка я бы ваще улетел", смысл наращивать рычаг кпп... Звук при старте такой что перепонки в ушах болеть начинают. Эт все что знаю) Сделала ее бригада Machine Garage, она типа занимаеца тюнигом тазов для драга. Выиграла у скай, сильвия, и пежо с мотором от ferrari f430. походу если атмо то 1,8 16v и 4 дроселя или дельорто + закись? (такие тачки едут 12 секунд), или чтото другое ![]() Сообщение отредактировал predator7000 - 21.7.2009, 12:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#1335
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вот что надыбал по этой бригаде. Видео 2008 года, в этом году восьмерка была пошустрее раза в 1.5.
http://video.mail.ru/list/alexvb87/12/31.html и ихняя шестерко продавалась http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2219064.html |
|
|
![]()
Сообщение
#1336
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Эта шестерка Alex TT - убитая в хлам была. Dimjan её когда то обгонял
|
|
|
![]()
Сообщение
#1337
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вы уж не сравнивайте моё гаражное изваяние с корчами Профа или Моторкрафта... там бюджет мотора в 10-15 раз больше моего (и в 3-4 раза больше стоимости моего ТАЗа)
Мой мотор собран не для получения макс. дури с него, а с учётом необходимой на один (а то и два) сезона гонок, надёжности! Я работаю на 2-х работах и у меня нет времени ковырять убитое двигло после каждых гонок... посему и была выбрана подобная конфигурация! Я не считаю что ТАЗ адски валит, наоборот, мне кажется что нифига он не валит =) Но и нет особого желания делать так чтоб валил (по крайней мере в этом сезоне) т.к. знаю прекрасно, что за гемор последует за сим =) О текущем: В ближайшее время будет модернизирована выхлопная система, с целью увеличения производительности.. фото будут поззе =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1338
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan здарова.
есть электрический бензонасос установленный в баке. подключен от зажигания. при включении зажигания из обоих карбюраторов начинает литься бензин. исправит ли ситуацию обратка в бак? или надо было оставлять родной механический бензонасос? |
|
|
![]()
Сообщение
#1339
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Обратка в бак позволяет снизить давление топлива от насоса, ведь поплавковая камера Солекса держит давление 0.6 атм макс. Если течёт из карбов по причине избыточного давления, то лучше сделать
|
|
|
![]()
Сообщение
#1340
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Уррра!!
Сделан выхлоп =)) Звук ваще жесть... Предыстория: 2 трубы по 35мм (внутр. диаметр) сходились в одну диаметром 42 мм (жесть правда? такие вот штаны у нас выпускают) По расчётам 2 трубы по 35 мм диаметром имеют пропускную способность, равную одной трубе 51 мм... ну к этому собсно и стремились Что было сделано: в месте соединения 2-х труб в одну был произведён распил, после чего образовавшийся в сечении "овал" расширили до формы круга, куда и была приварена труба диаметром 51мм. Далее пошла труба длиной 80см с одним загибом на 60 градусов и резонатором, выход системы пришелся перед задним правым колесом. Одном словом вышла система, торчащая вбок =)) Результат: Изменения звука.. не то слово, звукан реальный при разгоне =)) Повысилиась моща на верхах и это заметно! вместе 42 стала 51.. немудрено собно =) Сообщение отредактировал Dimjan - 23.7.2009, 11:44 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.9.2025, 4:05 |