IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
IGOS
сообщение 27.6.2009, 11:07
Сообщение #501
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 13.6.2009
Пользователь №: 15254
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Требуетса помощь! Карбюратор Озон 2105. Сделал механический привод 2ой камеры.Стоят жиклёры: (1) камера)-Распылитель 3.5 ГТЖ107 ГВЖ 170 (2)камера)-Распылитель 4.5 Топливный жиклёр-157 Воздушный 190
. Но машина как то не так едет. Что нужно настроить ? Или стоит поменять Жиклёры?

Цитата(IGOS @ 27.6.2009, 10:32) *
Требуетса помощь! Карбюратор Озон 2105. Сделал механический привод 2ой камеры.Стоят жиклёры: (1) камера)-Распылитель 3.5 ГТЖ107 ГВЖ 170 (2)камера)-Распылитель 4.5 Топливный жиклёр-157 Воздушный 190
. Но машина как то не так едет. Что нужно настроить ? Или стоит поменять Жиклёры?

ЗАбыл сказать. Двигло 1300
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 27.6.2009, 21:40
Сообщение #502
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(IGOS @ 27.6.2009, 12:07) *
Требуетса помощь! Карбюратор Озон 2105. Сделал механический привод 2ой камеры.Стоят жиклёры: (1) камера)-Распылитель 3.5 ГТЖ107 ГВЖ 170 (2)камера)-Распылитель 4.5 Топливный жиклёр-157 Воздушный 190
. Но машина как то не так едет. Что нужно настроить ? Или стоит поменять Жиклёры?

Цитата(IGOS @ 27.6.2009, 10:32) *
Требуетса помощь! Карбюратор Озон 2105. Сделал механический привод 2ой камеры.Стоят жиклёры: (1) камера)-Распылитель 3.5 ГТЖ107 ГВЖ 170 (2)камера)-Распылитель 4.5 Топливный жиклёр-157 Воздушный 190
. Но машина как то не так едет. Что нужно настроить ? Или стоит поменять Жиклёры?

ЗАбыл сказать. Двигло 1300


Кроме карбюратора еще много систем у двигателя. Например система зажигания - проверь на сколько верно она настроена по стробоскопу. Проверь состояние свечей - может им пора на отдых? Давно-ли регулировали клапана? Проверь компрессию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGOS
сообщение 28.6.2009, 11:05
Сообщение #503
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 13.6.2009
Пользователь №: 15254
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(prosto @ 27.6.2009, 21:40) *
Цитата(IGOS @ 27.6.2009, 12:07) *
Требуетса помощь! Карбюратор Озон 2105. Сделал механический привод 2ой камеры.Стоят жиклёры: (1) камера)-Распылитель 3.5 ГТЖ107 ГВЖ 170 (2)камера)-Распылитель 4.5 Топливный жиклёр-157 Воздушный 190
. Но машина как то не так едет. Что нужно настроить ? Или стоит поменять Жиклёры?

Цитата(IGOS @ 27.6.2009, 10:32) *
Требуетса помощь! Карбюратор Озон 2105. Сделал механический привод 2ой камеры.Стоят жиклёры: (1) камера)-Распылитель 3.5 ГТЖ107 ГВЖ 170 (2)камера)-Распылитель 4.5 Топливный жиклёр-157 Воздушный 190
. Но машина как то не так едет. Что нужно настроить ? Или стоит поменять Жиклёры?

ЗАбыл сказать. Двигло 1300


Кроме карбюратора еще много систем у двигателя. Например система зажигания - проверь на сколько верно она настроена по стробоскопу. Проверь состояние свечей - может им пора на отдых? Давно-ли регулировали клапана? Проверь компрессию.

Всё в порядке остальное. Просто посоветуйте жиклёры для моего карба и как настроить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 29.6.2009, 0:04
Сообщение #504
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(IGOS @ 28.6.2009, 12:05) *
Всё в порядке остальное. Просто посоветуйте жиклёры для моего карба и как настроить.


Найди свой карбюратор в табличке тут http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm и смотри какие они должны быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Molotoff
сообщение 2.7.2009, 10:29
Сообщение #505
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 28.8.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 4496
Машина:VAZDA 6
Цвет:Зеленая Мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят! подскажите пожалуста! ни как не могу допетрить, что это за пружинка вакуумного привода второй камеры и где она стоит! и как сделать мех. привод второй камеры не пребигая к пайке и сварке, а собственно как описанно во многих мануалах из этой же пружинки? Ах да! Карбюратор ДААЗ 2107\20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 2.7.2009, 23:09
Сообщение #506
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mad Molotoff @ 2.7.2009, 11:29) *
Ребят! подскажите пожалуста! ни как не могу допетрить, что это за пружинка вакуумного привода второй камеры и где она стоит! и как сделать мех. привод второй камеры не пребигая к пайке и сварке, а собственно как описанно во многих мануалах из этой же пружинки? Ах да! Карбюратор ДААЗ 2107\20


Смотри на рисунке деталь 9. Внутри нее пружина которая давит на мембрану сверху - переставляешь ее так чтоб она давила снизу - вот тебе и механический привод.
На второй фотке вид этого привода в сборе - пружина под верхней крышкой....
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  к.jpg ( 85.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 224
Прикрепленный файл  п.jpg ( 90.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 257
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прототип
сообщение 3.7.2009, 8:18
Сообщение #507
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 10.3.2009
Из: Самарская обл.
Пользователь №: 10707
Машина:VAZ 21061
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(prosto @ 3.7.2009, 0:09) *
Цитата(Mad Molotoff @ 2.7.2009, 11:29) *
Ребят! подскажите пожалуста! ни как не могу допетрить, что это за пружинка вакуумного привода второй камеры и где она стоит! и как сделать мех. привод второй камеры не пребигая к пайке и сварке, а собственно как описанно во многих мануалах из этой же пружинки? Ах да! Карбюратор ДААЗ 2107\20


Смотри на рисунке деталь 9. Внутри нее пружина которая давит на мембрану сверху - переставляешь ее так чтоб она давила снизу - вот тебе и механический привод.
На второй фотке вид этого привода в сборе - пружина под верхней крышкой....

Вот-вот я так себе уже давно сделал......)))))))))))))))
Только чтобы не было провала при переходе с первой камеры на вторую, тапку в пол вжимать надо когда на тахометре 3000-3500об. и жиклер переходной системы немного рассверлить. Хотя все это индивидуально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 3.7.2009, 11:36
Сообщение #508
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Mad Molotoff @ 2.7.2009, 9:29) *
Ребят! подскажите пожалуста! ни как не могу допетрить, что это за пружинка вакуумного привода второй камеры и где она стоит! и как сделать мех. привод второй камеры не пребигая к пайке и сварке, а собственно как описанно во многих мануалах из этой же пружинки? Ах да! Карбюратор ДААЗ 2107\20

(прототип) Вот-вот я так себе уже давно сделал......)))))))))))))))
Только чтобы не было провала при переходе с первой камеры на вторую, тапку в пол вжимать надо когда на тахометре 3000-3500об. и жиклер переходной системы немного рассверлить. Хотя все это индивидуально.
Ну а я считаю, что это решение - пол проблемы. И не решает проблемы запаздывания включения второй камеры. Поэтому пошел по пути, предложенному Уединовым в статье "Озон" наизнанку.
Единственное, что я привнес в эти предложения - это приемы извлечения жиклеров без их повреждения. Это позволяет, при желании, вернуться к старой схеме карбюратора. На каком то форуме эти приемы я подробно описал. К сожалению под рукой нет этого файла, но если дома найду, то выкину. При использовании этого метода исчезают провалы. Но, как говорится, это не освобождает Вас от проведения регулировок карбюратора.
Удачи Вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прототип
сообщение 3.7.2009, 12:54
Сообщение #509
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 10.3.2009
Из: Самарская обл.
Пользователь №: 10707
Машина:VAZ 21061
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(silivravo @ 3.7.2009, 12:36) *
Цитата(Mad Molotoff @ 2.7.2009, 9:29) *
Ребят! подскажите пожалуста! ни как не могу допетрить, что это за пружинка вакуумного привода второй камеры и где она стоит! и как сделать мех. привод второй камеры не пребигая к пайке и сварке, а собственно как описанно во многих мануалах из этой же пружинки? Ах да! Карбюратор ДААЗ 2107\20

(прототип) Вот-вот я так себе уже давно сделал......)))))))))))))))
Только чтобы не было провала при переходе с первой камеры на вторую, тапку в пол вжимать надо когда на тахометре 3000-3500об. и жиклер переходной системы немного рассверлить. Хотя все это индивидуально.
Ну а я считаю, что это решение - пол проблемы. И не решает проблемы запаздывания включения второй камеры. Поэтому пошел по пути, предложенному Уединовым в статье "Озон" наизнанку.
Единственное, что я привнес в эти предложения - это приемы извлечения жиклеров без их повреждения. Это позволяет, при желании, вернуться к старой схеме карбюратора. На каком то форуме эти приемы я подробно описал. К сожалению под рукой нет этого файла, но если дома найду, то выкину. При использовании этого метода исчезают провалы. Но, как говорится, это не освобождает Вас от проведения регулировок карбюратора.
Удачи Вам.

Если мех. привод не решает проблемы запаздывания открытия второй камеры, тогда мы ждем когда
ты выложишь этот файл или дашь ссылку....... friends.gif

Вот нашел эту статью скачивайте здесь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 3.7.2009, 13:02
Сообщение #510
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(прототип @ 3.7.2009, 11:44) *
Цитата(silivravo @ 3.7.2009, 12:36) *
Цитата(Mad Molotoff @ 2.7.2009, 9:29) *
Ребят! подскажите пожалуста! ни как не могу допетрить, что это за пружинка вакуумного привода второй камеры и где она стоит! и как сделать мех. привод второй камеры не пребигая к пайке и сварке, а собственно как описанно во многих мануалах из этой же пружинки? Ах да! Карбюратор ДААЗ 2107\20

(прототип) Вот-вот я так себе уже давно сделал......)))))))))))))))
Только чтобы не было провала при переходе с первой камеры на вторую, тапку в пол вжимать надо когда на тахометре 3000-3500об. и жиклер переходной системы немного рассверлить. Хотя все это индивидуально.
Ну а я считаю, что это решение - пол проблемы. И не решает проблемы запаздывания включения второй камеры. Поэтому пошел по пути, предложенному Уединовым в статье "Озон" наизнанку.
Единственное, что я привнес в эти предложения - это приемы извлечения жиклеров без их повреждения. Это позволяет, при желании, вернуться к старой схеме карбюратора. На каком то форуме эти приемы я подробно описал. К сожалению под рукой нет этого файла, но если дома найду, то выкину. При использовании этого метода исчезают провалы. Но, как говорится, это не освобождает Вас от проведения регулировок карбюратора.
Удачи Вам.

Если мех. привод не решает проблемы запаздывания открытия второй камеры, тогда мы ждем когда
ты выложишь этот файл или дашь ссылку....... friends.gif

Да нет. Почему же? Решает, но у меня просто позиция такая, что все должно работать, как задумано конструктором, с незначительными изменениями. А то так мы вернемся в каменный век(ВЕБЕР).
Пока даю статью, а после обеда(дома постараюсь найти) - мои усовершенствования по ней.
Удачи Вам.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  карбюратор_ОЗОН.zip ( 141.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 219
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 3.7.2009, 14:21
Сообщение #511
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



А вот и дополнения, как обещал. Благо, дома сохранились. Вот эти изменения, на мой взгляд, более эффективны.
Удачи Вам.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Извлечение_жиклеров..doc ( 27.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 248
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 5.7.2009, 17:05
Сообщение #512
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Подскажите пожалуйста, что можно без лишних усилий и без сильного увеличения расхода топлива сделать с карбюратором 2107-20, я тока поставил мех. привод 2 камеры, что еще можно? Движок 2106
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Molotoff
сообщение 5.7.2009, 18:08
Сообщение #513
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 28.8.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 4496
Машина:VAZDA 6
Цвет:Зеленая Мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



2prosto: пасиба за подсказку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GIFT-63
сообщение 17.7.2009, 10:20
Сообщение #514
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 17.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5998
Машина:21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Как определить, озон или солекс, у меня вроде написано ДААЗ 2105
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimonchik
сообщение 25.7.2009, 7:04
Сообщение #515
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 4.10.2008
Из: Пермь Великая
Пользователь №: 4935
Машина:21060
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GIFT-63 @ 17.7.2009, 11:20) *
Как определить, озон или солекс, у меня вроде написано ДААЗ 2105


Значит ДААЗ :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 26.7.2009, 20:12
Сообщение #516
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(GIFT-63 @ 17.7.2009, 11:20) *
Как определить, озон или солекс, у меня вроде написано ДААЗ 2105


Тут полный перечень карбов которые ДААЗ выпускает http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlas
сообщение 1.8.2009, 13:38
Сообщение #517
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 411
Регистрация: 31.3.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 2854
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Всем здорово!!
В общем,читал я тут ,читал о механическом приводе второй камеры....Ну,созрел-поставил сегодня.Все нормально,с установкой проблем никаких...
А вот холостой ход очень большой -примерно полторы тысячи оборотов,хоть винт регулировки холостого хота вкручен полностью...Кто поможет дельным советом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DeviL063
сообщение 9.8.2009, 0:08
Сообщение #518
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 3.8.2009
Пользователь №: 17269
Машина:ВаЗ 2103
Цвет:163
Год Выпуска: 2103
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет я тут не давно у меня тройка а карб стоит от ваз-2107 что посоветуете о дороботке?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Автоман
сообщение 9.8.2009, 6:35
Сообщение #519
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.8.2009
Из: Самара
Пользователь №: 17510
Машина:ваз 21063
Цвет:Адриатика
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем.я поставил механический привод второй камеры. Думаю менять жиклёры нет необходимости(двигатель 2103 неплохо тянет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lamer157
сообщение 9.8.2009, 20:15
Сообщение #520
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 18.7.2009
Пользователь №: 16628
Машина:21065
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Автоман @ 9.8.2009, 9:35) *
Привет всем.я поставил механический привод второй камеры. Думаю менять жиклёры нет необходимости(двигатель 2103 неплохо тянет)

менять жиклёры необходимости нет и не надо . лучший вариант просверлить сверлом на 1,8мм жиклёр эконостата(экономайзера)эмульсионный если мало топливный расход топлива не увеличит тк включается при одновременном полном открытии и об.больше 3000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 7:54