![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 26.5.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 14477 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А при проверки искры свечу желательно держать на расстоянии 8-10 мм от "массы" и оценить. Бывает, когда внезапно пробивает крышку трамблера. Попробуй подменить. Ну и ВВ провода не перепутаны же? Все-таки посмотри в трамблере целостность грузиков, пружинок, т. е. сам трамблер. Свечу примерно так и держал. Крышку трамблера тоже пробовал менять. Провода конечно не перепутал. ![]() "Мощность искры снизится" - даже и не схватит? "снимаешь воздухан наливаешь бенз прямо на заслонки в карб и заводишь не нажимая педаль-работает" - не работает:( Контакты зачищал все. Катушку как проверить? Искрой 8-10 мм? Сообщение отредактировал Prokurator - 10.7.2009, 7:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 6.7.2009 Пользователь №: 16167 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Завто попробую СОЛЕКС поставить с восьмерки. Может поможет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Остается ГРМ.
Слушай, а двигатель перед этим случайно не перегревал? И попробуй завести при снятом шланге вентиляции. |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 27.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 4128 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Как тут писали уже посмотри провод от бобины к трамблеру, он должен быть хорошо прикручен и не должен не за че задевать, внутри трамблера куда провод от кантактов прикручивается повнимательней посмотри чтобы он на массу не коротил. Это реальная причина! У меня было такое 2 дня ковырялся, все перебрал, в итоге просто кз на массу в трамблере! Если искра есть бобина тут не причем, только время потряешь. Можешь попробывать трамблер на 180 градусов повернуть посмотри что изменится. Я зимой провода решил поменять, ну и у магазина новые поставил, заводить а она хрен, и искра есть, вобщем поменял местами провода, вместо 2 и 3 поставил 1 и 4 ну и оставшиеся соответственно, машина сразу завелась....уж незнаю как так, но это ФАКТ! После этого всю зиму так ездил...
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 26.5.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 14477 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем огромное спасибо за помощь!
Толи какой-то муд*к трамблер повернул, толи чудеса как у plat, но стоило повернуть на 180 градусов, завелась с полпинка. Единственно что, тахометр прыгал немного, поставил новый конденсатор под катушкой и теперь все отлично. Думаю теперь на бесконтактное потратиться. Еще раз большое спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Толи какой-то муд*к трамблер повернул, толи чудеса как у plat, но стоило повернуть на 180 градусов, завелась с полпинка. нихр*на себе у вас там разклады-машины вскрывают и вместо того,чтоб угнать трамблеры поворачивают ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 26.5.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 14477 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Толи какой-то муд*к трамблер повернул, толи чудеса как у plat, но стоило повернуть на 180 градусов, завелась с полпинка. нихр*на себе у вас там разклады-машины вскрывают и вместо того,чтоб угнать трамблеры поворачивают ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот ещё раз отойдешь, так тебе рспредвал на 180 градусов повернут!
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 26.5.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 14477 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 29.12.2008 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 7632 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, я не сильно шарю, помогите советом, если конечно можно ))
недели 2 назад катался на своей 06, вечером поставил в гараж.... прихожу через день, а оно и не бум бум ![]() стартер крутит, но не цеплят.. истра на свечи идёт.. бензинчик вроде в карбе течёт ( кастрюлю снимал ) и свечи частенько заливает... чё делать ? я тут почитал, но сильно много чего недопонял ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 6.11.2007 Из: Севастополь Пользователь №: 1550 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Синий (валентина) Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
стартер крутит, но не цеплят.. В смысле стартер крутися, а двиг нет? Значит втягивающее барахлит, скорее всего просто надо его промыть и смазать. Но для этого надо стартер снимать. А с толкача пробовал заводить? Мог и аккум подсесть впринципе (если где-то утечка образовалась). |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Цитата бензинчик вроде в карбе течёт ( кастрюлю снимал ) и свечи частенько заливает... Проверь ещё раз. У ускорительного насоса есть своя камера, в которой бензин остаётся, если вдруг насос резко перестанет качать. |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 29.12.2008 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 7632 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В смысле стартер крутися, а двиг нет? Значит втягивающее барахлит, скорее всего просто надо его промыть и смазать. Но для этого надо стартер снимать. А с толкача пробовал заводить? Мог и аккум подсесть впринципе (если где-то утечка образовалась). да, двиг не крутит, только стартер.... у меня уже такое было, и я по незнанки до потери пульса крутил и пытался завести в течении суток наверное и посадил АКБ, зарядил его, приехал, поставил (на всё ночь) и она с полпинка завелась..... щас акум вроде норм..... Цитата бензинчик вроде в карбе течёт ( кастрюлю снимал ) и свечи частенько заливает... Проверь ещё раз. У ускорительного насоса есть своя камера, в которой бензин остаётся, если вдруг насос резко перестанет качать. да, писаат струйкой в 1ю камеру (может неправельно назвал, но она первая от правого борта) а разве бензонасос мог умереть за такое маленькое время да ещё и стоящим без дела ?? Сообщение отредактировал _K_P_O_T_ - 16.7.2009, 16:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Цитата да, двиг не крутит, только стартер.... Дык это втягивающее или шестерни тогда, причем тут карбюратор с зажиганием... снимай стартер и смотри. |
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 29.12.2008 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 7632 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
если коленвал крутится то стартер исправен
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 29.12.2008 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 7632 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 6.11.2007 Из: Севастополь Пользователь №: 1550 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Синий (валентина) Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну а почему тогда нет дитонации ??? ![]() Ты имеешь ввиду нету вспышек? Ну если стартер исправен то начинаем все сначала: как доберешься до машины, сначала попробуй покачать бензин в ручную, если с насосом все ок, в топливном фильтре будет плескаться бензин, а из карба доносится такое хрюканье типа. Потом проверяешь искру (нужен помощник) искра на открытом воздухе должна быть не меньше полтора сантиметра, ну хотябы сантиметр, если меньше, че-то с зажиганием. если с искрой все в порядке заводишь. Не заводится, выкручиваешь свечи, если мокрые, то ты их залил, вкручиваешь обратно, нажимаешь газ до пола (медленно) крутишь стартером до появления вспышек, если свечи сухие и исправные (не заросли нагаром)... ну тада я даже не знаю.... проверяешь момент зажигания, фазы газораспределения, герметичность клапанов, компрессию, че там еще? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#299
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 29.12.2008 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 7632 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну а почему тогда нет дитонации ??? ![]() Ты имеешь ввиду нету вспышек? Ну если стартер исправен то начинаем все сначала: как доберешься до машины, сначала попробуй покачать бензин в ручную, если с насосом все ок, в топливном фильтре будет плескаться бензин, а из карба доносится такое хрюканье типа. Потом проверяешь искру (нужен помощник) искра на открытом воздухе должна быть не меньше полтора сантиметра, ну хотябы сантиметр, если меньше, че-то с зажиганием. если с искрой все в порядке заводишь. Не заводится, выкручиваешь свечи, если мокрые, то ты их залил, вкручиваешь обратно, нажимаешь газ до пола (медленно) крутишь стартером до появления вспышек, если свечи сухие и исправные (не заросли нагаром)... ну тада я даже не знаю.... проверяешь момент зажигания, фазы газораспределения, герметичность клапанов, компрессию, че там еще? ага, а как зажигание поправить ? |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
гражадне товарисчи. помогите советом и сцылками.
ситуация такая, машина 2 недели назад при запуске двигла стала глохнуть,захлебываться. после подгазовки заводилась и ехала. на прошлой неделе встала мертвым грузом, пришлось эвакуатором тащить домой. вчера промыл карб,поменял все жиклеры,прокладки,поставил в машину НО я еще менял прокладку трамблера,крышку его же,бегунок и кулачок. Мужики во дворе на глазок выставили зажигане,говорят надо в сервис и там чтоб наверняка выставили. Потому как заводишь машину,начинаешь крутить трамблер в + или в -,она палит как гаубица. на меня уже соседи ругаютсо,что я войну устраиваю каждый день. Подскажите КАК выставить зажигание ??? Пробовал выставлять по мануалу найденому в инете,но что-то никак (( А еще буду рад если подскажите ГДЕ возьмутся 100% выставить зажигание в западном округе Москвы. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 2:08 |