![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1301
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата А как вам такое двигло: блок 2106, поршни 84,5 , распредвал кольцевой шрик, пружины шрик, т-образные, 2 карба 45(40 дифузор) дельорто, ввыхлоп настроенный 4-1 на 60 трубе. Копейка с этим мотором проходила квотэр за 14 секунд, сейчас из неё делают реальный корч, если смогу сделать фоты( машина топ-сикрет) и мне не оторвут бошку тода выложу) Ну что сказать, в середине лета прошлого года конфа мотора была такой: Блок 213, 82х80 (1.7л) ГБЦ полностью доработана (каналы 37 на 35, при сёдлах 34.2 на 30.5) + пружины Шрик + Т-клапаны р-вал ОКБ 130 (13.0 впуск, 13.0 выпуск фаза 336) Dellorto DHLA40 с 36-ми дифами и литым коллектором с сечением на конус с 40 до 37. 4-1 паук 51-й с одним резонатором (общая длина тракта 1.2 метра) Пара свидетельств того времени =) типа тестдрайв =) попытка 0-100 (звук главное какой) против Хонды =) И для сравнения, что теперь: теперешнее безобразие Ну что можно сказать, то что теперь, мне нравится честно говоря больше =) Валит также, а надёжность выше и навороты эти под капотом не пугают никого =) Злые валы моментально разобьют направляющие клапанов, зашкальные обороты быстро убьют вкладыши корень/шейка... нет надёжности, зато больше л.с. Натерпитесь вы со своим заряженным двигуном, точно говорю =) Мой, хоть и собран был по высшему классу аккуратности и т.д., прошёл ОЧЕНЬ мало... что расстроило мя ваще =) А копьё нафоткай, интересно ж =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1302
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 1.7.2009 Из: Ужгород Пользователь №: 15981 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Кофейный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan можеш расказать как настраевать разрезную шестеронку на классике? Никак не разберусь. Бедет толк если ставить на розпредвал з НИВЫ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1303
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 19.4.2009 Из: город на Неве Пользователь №: 12719 Машина:Ваз 21063 Цвет:тем. беж. Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот чего тебе не хватает. Эх были времена!!!
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1304
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.7.2009 Пользователь №: 16329 Машина:2103 Цвет:Синяя ночь Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan есть карб к-126 камеры 30х30 мех привод, какие жиклёры ставить или выкинуть <censored>?
Dimjan можеш расказать как настраевать разрезную шестеронку на классике? Никак не разберусь. Бедет толк если ставить на розпредвал з НИВЫ? На вал от нивы ненадо там фазы стандартные, только подъём больше |
|
|
![]()
Сообщение
#1305
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 1.7.2009 Из: Ужгород Пользователь №: 15981 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Кофейный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если ГБЦ сфрезерована на 1мм?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1306
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 16485 Машина:2105 Цвет:фиолет Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Круто!А то понавешивают херни а под капотом гавно!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1307
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Dimjan можеш расказать как настраевать разрезную шестеронку на классике? Никак не разберусь. Бедет толк если ставить на розпредвал з НИВЫ? Теория тут проста, ставится для произведения необходимых настроек газораспределения. Иными словами ставится на распредвалы, которые при установке на мотор нуждаются в настройке. Штатные валы отнести к этой категории врядли можно, хотя и на них грамотная настройка даёт положительный результат. С помощью разрезной шестерни например можно сделать так: докрутить распред до максимального перекрытия клапанов в 1-м котле (т.е. когда оба клапана открыты одновременно) и поймать момент их максимального перекрытия. Такой момент всего один, т.к. если перекрутишь, то один клапан идёт на закрытие а второй наоборот на открытие. Недокрутишь, то же самое.Тебе нужно поймать момент когда они одинаково открыты (это визуально видно при снятой клапанной крышке) это и есть момент макс. перекрытия. Далее: оставить распредвал в этом положении и ослабить разреженную шестерню на распредвале (стандартная этого не позволяет сделать, только разреженная), далее на ослабленной шестерне докрутить шкив коленвала до отметки ВМТ ( 0 градусов опережения зажигания, самая последняя риска по ходу вращения коленвала), распредвал при этом крутиться не будет т.к. шестерня ослаблена. Докрутив коленвал до ВМТ, убедись что распредвал остался в моменте макс. перекрытия и закручивай шестерню распредвала. Таким образом ты получишь максимальную продувку цилиндра в ВМТ, а следовательно максимальный КПД. Вот зачем нужна шестерня для настройки распредвала. Цитата Вот чего тебе не хватает. Эх были времена!!! Да, найти щас такую ГБЦ практически нереально... В прошлом году была сделана попытка изготовления ГБЦ по собственным чертежам.. А таковые имеются аж в 3-х вариантах: 1. 16-клапанная ГБЦ (диагональный впуск-выпуск, в 1.5 раза эффективнее обычной 16в башки, размеры клапанов сток от классики) 2. 20-клапанная ГБЦ (размеры клапанов одинаковые, 32мм) 3. 24-клапанная ГБЦ (на клапанах от 2112 16в башки, технологически сложная в изготовлении) Самым предпочтительным вариантом является на мой взгляд именно 16в башка, её то и попробовал пропихнуть. За изготовление объявили 120 т.р. ну таких денег у мя нет, так что идея заглохла. =(( Цитата Dimjan есть карб к-126 камеры 30х30 мех привод, какие жиклёры ставить или выкинуть <censored>? Ой, мы как-то заморачивались с таким карбом, не вышло нифига... мож конечно сам карб галимый был, мож мы лохи незнаю... я б не стал заморачиваться =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1308
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 1.7.2009 Из: Ужгород Пользователь №: 15981 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Кофейный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасиба за детальный ответ, будем настраивать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1309
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.7.2009 Пользователь №: 16329 Машина:2103 Цвет:Синяя ночь Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если вкорячить двигло 2112 через переходную пластину, только впуск сделать карбюраторный ибо тюнинх инжектора дорогой
|
|
|
![]()
Сообщение
#1310
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можно и без переходной. на ниве фаза на 10 градусов больше
|
|
|
![]()
Сообщение
#1311
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 13.4.2008 Пользователь №: 3016 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Самым предпочтительным вариантом является на мой взгляд именно 16в башка, её то и попробовал пропихнуть. За изготовление объявили 120 т.р. ну таких денег у мя нет, так что идея заглохла. =(( ех скинуться бы всем клубом и было бы счастье для всех. Сообщение отредактировал gonzak - 16.7.2009, 0:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#1312
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
О текущем:
Вчера всё-таки разобрал ТАЗ на предмет изучения поломки, основной версией хруста в трансмисси был выход из строя дифференциала... Небольшая фотосессия прилагается =) Разборка заднего моста заняла 40 минут ![]() разбираем барабан с целью извлечения полуоси ![]() обе полуоси вытещены, редуктор готов к откручиванию=) ![]() открутив 8 винтиков, извлекаем редуктор ![]() вот собсно и он (грязный мерзкий такой) ![]() причина поломки видна невооружённым глазом, практически сточенные под "ноль" шестерни саттелитов ![]() ось сателлитов раздраконила себе некислый люфт, аж 5мм =)) ![]() вот и она, шестерня ГП с надписью ВАЗ-9*40 2102 ![]() и малая (9 зубьев которая) тоже с такой же надписью ![]() В итоге снимаю шестерню ГП (она ещё пригодится) а вот дифференциал летит в по-мо-й-ку =)) ![]() ![]() Итак, получилась следующая петрушка, дифф. опять вхлам (это 2-й раз кстати уже) а вот шестерни ГП как новые!! Схема 40 на 9 показывает чудеса надёжности. Сегодня поеду поищу дифференциал на классику в сборе... =)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1313
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 1.7.2009 Из: Ужгород Пользователь №: 15981 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Кофейный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan какой подйом клапа видержывает стоковая пружина? Есть роспредвал Динамика 115 (ход 11.5*11.5) надо под ниво другие пружини или можна оставить сток?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1314
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.7.2009 Пользователь №: 16329 Машина:2103 Цвет:Синяя ночь Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1315
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 1.7.2009 Из: Ужгород Пользователь №: 15981 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Кофейный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как ти дорабатывал клапана и чем? Я видел в инете доработаные но они слишко стрьомно выглядят (слишком тонкие и на первый взгляд слишком хрупкие). Мне интересно на сколька можна их облегшыть шоб шляпку клапана в процесе роботи не одорвало.
Ищо вопрос. Токашо увидел шо Динамика 115 придназначен для двыгателей 1700...1800, а если поставить на двигатель 1500 ГБЦ доработаная? Или нет смысла в установке етого вала? Если нет то какой лутше ставить для двигла 1500? Хотелось бы шоб вал работал в диапазоне 2000...5000об/мин, и не очень хочетса другие пружыны ставить. Вобшем какой вал нада штоб хоть приблизительно отвечал маим требованиям? |
|
|
![]()
Сообщение
#1316
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
слегка разжатые стоковые пружины легко переваривают и 12 мм подъема клапана
|
|
|
![]()
Сообщение
#1317
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Tess тогда этот вал тебе не подходит он с 3000-7500
|
|
|
![]()
Сообщение
#1318
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.7.2009 Пользователь №: 16329 Машина:2103 Цвет:Синяя ночь Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как ти дорабатывал клапана и чем? Я видел в инете доработаные но они слишко стрьомно выглядят (слишком тонкие и на первый взгляд слишком хрупкие). Мне интересно на сколька можна их облегшыть шоб шляпку клапана в процесе роботи не одорвало. Ищо вопрос. Токашо увидел шо Динамика 115 придназначен для двыгателей 1700...1800, а если поставить на двигатель 1500 ГБЦ доработаная? Или нет смысла в установке етого вала? Если нет то какой лутше ставить для двигла 1500? Хотелось бы шоб вал работал в диапазоне 2000...5000об/мин, и не очень хочетса другие пружыны ставить. Вобшем какой вал нада штоб хоть приблизительно отвечал маим требованиям? Ставь тогда 11,8 больший подьем и меньше фаза и без всяких доработок встанет. У меня 2 года назад когда оторвало шатун только один клапан погнулся, а блок разорвало =). На ВФТС ставили тоже 11,5 только фаза другая у них. Ставь лучше то что имееш, все равно потом впадло будет менять и низ хороший у 11,5 и наверхах крутит. Сообщение отредактировал predator7000 - 17.7.2009, 14:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#1319
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В итоге починил я редуктор, собрал ТАЗ и поехал немедленно всё это дело "обкатывать" =)))
поехали на гонки к ISRteam, получили массу позитива, ну и видос собсно прилагается =)) 2106 vs 2112 Turbo (220hp) 2106 vs Volvo 2.3 Turbo (250hp) 2106 vs Tavria (0.9 литра объём) 2106 vs Nissan Maxima QX (3.0 V6) 2106 vs VW GolF (2.0 150hp) заезд друга с 14-й )) Logan (87Hp) vs 2114 (100hp) Ну что мона сказать, реально валила турбовая двенашка, которая слила на старте 5-6 корпусов и всё-таки их отыграла на финише =)) Таврия тоже злюка, с роторным мотором видать (суда по объёму и звуку выхлопа, но ротор штатный 140 сил не больше) которую удалось одолеть на 2 корпуса. Ну и вольво красавец турбовый, который объехал таврию на 1 корпус, но мне слил 1.5 =)))) Жалко было гольфик, у него проблемы с КПП, не удалось заехать как надо. Ну и друган мой отжог на своём Рено Логане, слив 100-лошадной 14-й... но потом отыгрался на Мазде какой-то, порвав её в 2-й заездах (видео нет, плёнка кончилась =)) ) |
|
|
![]()
Сообщение
#1320
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 13.4.2008 Пользователь №: 3016 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
зачетна покатался
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 21:43 |